Вентолин от кашля у детей

Вентолин от кашля у детей thumbnail

Ингаляции с Вентолином для детей

Для борьбы с таким симптомом, как бронхоспазм, используются лекарства, способные расслаблять мускулатуру бронхиального дерева и благодаря этому облегчать дыхание. Одним из них является Вентолин. Разрешен ли такой препарат для детей, когда и как он используется в детском возрасте?

Вентолин от кашля у детей

Форма выпуска

Вентолин производят в форме дозированного аэрозоля, используемого для ингаляций. Он представлен алюминиевым баллоном, у которого есть дозирующее устройство из пластмассы и защитный колпачок. Внутри такого ингалятора находится белая суспензия. Один баллончик лекарства содержит 200 доз активного вещества.

Вентолин от кашля у детей

Существует еще одна форма выпуска препарата, представленная раствором для ингаляций. Она называется Вентолин Небулы, поскольку медикамент помещен в полиэтиленовые ампулы, называемые небулами. Каждая такая ампула включает 2,5 мл раствора с концентрацией активного ингредиента 1 мг/1 мл.

Вентолин от кашля у детей

Разница между Вентолином и Вентолином Небулы заключается в том, что раствор из небул вводят в дыхательные пути пациента с помощью небулайзера. К назначенной врачом дозировке такого Вентолина при необходимости добавляют физраствор, а затем в течение примерно 10 минут пациент должен дышать препаратом через небулайзер. В некоторых случаях разводить препарат не требуется, а ингаляция длится до 5 минут.

Вентолин от кашля у детей

Состав

Главным ингредиентом Вентолина выступает сальбутамол, представленный микронизированным сульфатом сальбутамола. Его количество таково, чтобы из одной дозы пациент получал 100 мкг сальбумола. Единственным дополнительным компонентом лекарства является пропеллент, благодаря которому активное вещество выталкивается из баллона под давлением. Этим соединением является тетрафторэтан.

Вентолин от кашля у детей

Принцип действия

Сальбутамол в составе Вентолина обладает бронходилатирующим воздействием, поскольку этот компонент способен активизировать бета2-адренорецепторы. Связываясь с таким типом рецепторов в гладких мышцах бронхов, он вызывает их расслабление, в результате чего бронхи расширяются примерно на 4-6 часов. При этом эффект от использования ингалятора наступает в течение пяти минут после вдыхания сальбутамола.

Вентолин от кашля у детей

Помимо расширения бронхов Вентолин способствует:

  • Уменьшению сопротивления в респираторном тракте.
  • Увеличению жизненной емкости легких.
  • Повышению мукоцилиарного клиренса.
  • Активизации мерцательного эпителия в бронхах.
  • Стимуляции выработки слизи.

Вентолин от кашля у детей

Поскольку препарат влияет выборочно на бета-2 рецепторы, то его терапевтические дозы не повышают давление крови и не сказываются отрицательно на работе сердца. При этом использование ингалятора способно в небольшой мере увеличивать частоту и силу сокращений миокарда, а также расширять коронарные артерии. Отмечают у лекарства и некоторые метаболические эффекты, например, повышение риска ацидоза и гипергликемии, снижение уровня калия в крови.

Вентолин от кашля у детей

Показания

Чаще всего Вентолин выписывают при бронхиальной астме, поскольку такое лекарство помогает и предотвратить бронхоспазм, и купировать данный симптом, когда он уже возник. Такой медикамент может выступать одним из препаратов, используемых для длительного поддерживающего лечения пациентов с бронхиальной астмой.

Кроме того, ингаляции с Вентолином применяются при других хронических патологиях, при которых есть обратимая обструкция респираторного тракта, например, при хроническом бронхите или эмфиземе легких.

Вентолин от кашля у детей

Иногда педиатры назначают этот медикамент при ларингите, однако, многие специалисты считают, что такое заболевание и его осложнения (ложный круп) не следует лечить бронхорасширяющими препаратами, поскольку они действуют на бронхи, а при воспалении гортани неэффективны.

Вентолин от кашля у детей

С какого возраста разрешено принимать

Возрастные ограничения для использования Вентолина у детей в инструкции к ингалятору не отмечены. Если для такого медикамента имеются показания, его можно применять у ребенка любого возраста, но только после консультации с врачом. При этом детям младше 2 лет препарат назначают очень редко и непродолжительным курсом.

Противопоказания

Медикамент не используют, если у ребенка выявили гиперчувствительность к сальбутамолу либо к пропелленту. Повышенного внимания со стороны врача требуют дети, у которых есть:

  • Пороки сердца;
  • Миокардит;
  • Тахиаритмия;
  • Тиреотоксикоз;
  • Артериальная гипертензия;
  • Сахарный диабет (особенно при декомпенсации);
  • Глаукома;
  • Феохромоцитома.

Вентолин от кашля у детей

Побочные действия

Применение Вентолина может провоцировать:

  • Появление головных болей;
  • Раздражение слизистой оболочки ротоглотки;
  • Учащение сердцебиения;
  • Возникновение тремора.

Вентолин от кашля у детей

В редких случаях медикамент становится причиной аллергии (например, крапивницы или ангионевротического отека), гипокалиемии, гиперактивности, нарушений ритма сердцебиений, расширения периферических сосудов или мышечных судорог. У некоторых пациентов на вдыхание лекарства возможна парадоксальная реакция, при которой бронхоспазм усиливается.

Вентолин от кашля у детей

Инструкция по применению

Вентолин используют исключительно для ингаляций, во время которых лекарство вдыхают через рот. Маленьким детям медикамент вводят с помощью особого устройства (его называют спейсером), у которого имеется лицевая маска. Когда ингалятор используется впервые или последнее применение лекарства было более пяти дней назад, рекомендуется снять колпачок, встряхнуть баллончик и сделать 2 распыления препарата в воздухе.

Вентолин от кашля у детей

Для ингаляции нужно:

  1. Снять колпачок.
  2. Проверить все части баллончика и мундштука, чтобы удостовериться в отсутствии каких-либо посторонних предметов.
  3. Встряхнуть ингалятор (это равномерно перемешает его содержимое).
  4. Удерживая баллон вертикально дном вверх, предложить ребенку сделать максимальный выдох.
  5. Поместить мундштук в рот маленького пациента и сказать ребенку, чтобы он охватил его губами, но не трогал зубами.
  6. Во время глубокого вдоха следует нажать на верх баллончика, чтобы одна доза лекарства попала в дыхательные пути.
  7. Сказать ребенку, чтобы он задержал дыхание.
  8. Извлечь мундштук изо рта.
  9. Если требуется еще одна доза, повторить все действия через 30 секунд.
  10. Закрыть наконечник колпачком.
Читайте также:  Если кашель не дает спать по ночам

Дозировка

  • Разовой дозой при бронхоспазме является 100 мкг сальбутамола, то есть одна доза Вентолина. Если это требуется, разовую дозировку можно удвоить, а максимальной частотой применения лекарства в сутки является 4 раза.
  • Если Вентолин используют с целью профилактики спазма бронхов, то препарат нужно вдохнуть за 10-15 минут до физической нагрузки или влияния иного провоцирующего фактора. Обычно достаточно одной дозы, то есть 100 мкг сальбутамола, но, если есть необходимость, она может быть повышена до 200 мкг активного соединения.
  • Если медикамент назначен в составе поддерживающего лечения, то ингаляцию проводят 4 раза в день, а дозировкой на одно применение будет 100-200 мкг действующего компонента.

Вентолин от кашля у детей

Передозировка

Из-за слишком большой дозы Вентолина возникают такие симптомы, связанные со стимуляцией бета-адренорецепторов:

  • Снижение давления крови.
  • Учащенный пульс.
  • Тошнота.
  • Дрожание мышц.
  • Рвота.

Очень высокая доза медикамента провоцирует гипокалиемию, а также метаболический ацидоз.

Вентолин от кашля у детей

Взаимодействие с другими препаратами

  • Вентолин не должен совмещаться с блокаторами бета-адренорецепторов, например, с пропранололом.
  • Медикамент может использоваться при лечении ингибиторами МАО.
  • Если ингаляции проводятся при одновременном лечении тиреотоксикоза, сальбутамол повышает риск тахикардии и стимулирующего действия на ЦНС.
  • При использовании с ксантинами увеличивается вероятность тахиаритмии.
  • Если применять Вентолин вместе с антихолинергическими препаратами, это будет увеличивать внутриглазное давление.
  • При одновременном использовании с глюкокортикоидными препаратами (например, если назначают вместе Вентолин и Пульмикорт) или диуретиками риск гипокалиемии повышается.

Условия продажи

Для приобретения Вентолина в аптеке необходимо показать рецепт от врача. Средняя цена одного ингалятора составляет 130-150 рублей.

Вентолин от кашля у детей

Особенности хранения

Держать баллончик дома следует при комнатной температуре (до +30 градусов), спрятав его в затемненном месте, где препарат не найдут дети. Замораживать лекарство нельзя. Срок годности Вентолина составляет 2 года. Если отмеченная на упаковке дата прошла, применять ингалятор у детей недопустимо.

Отзывы

Вентолин считается и врачами (среди которых и доктор Комаровский), и родителями весьма эффективным лекарством, быстро помогающим при астме. По словам мам, применение ингалятора в течение нескольких минут снимает спазмы и помогает устранить астматический приступ. Хвалят медикамент за легкость применения, доступную стоимость и отсутствие вкуса.

Все об ингаляциях детям, в том числе и об ингаляциях на основе вентолина расскажет доктор Комаровский в следующем видео.

Отрицательные отзывы о препарате встречаются редко и связаны либо с возникшими в процессе лечения побочными эффектами, либо с неэффективностью при тяжелом заболевании легких. Некоторые родители забывают о том, что Вентолин является лишь симптоматическим лечением астмы, помогающим избавиться от бронхоспазма, но не избавляет от этого заболевания полностью.

Вентолин от кашля у детей

Аналоги

Заменой Вентолину могут стать другие лекарства на основе сальбутамола, которые выпускают в форме дозированного аэрозоля, например, Сальбутамол, Саламол Эко, Сальбутамол-Тева или Асталин. Кроме того, при необходимости педиатр может назначить ребенку медикаменты с аналогичным действием, но с другим составом. Это может быть Беродуал, Беротек, Серетид, Ипратерол-натив или другое лекарство из группы бета-адреномиметиков.

Если же у ребенка ларингит или другое заболевание верхних дыхательных путей с сильным сухим кашлем, использовать Вентолин нецелесообразно и лучше обратиться к врачу, чтобы подобрать эффективные при таких патологиях средства, например, сироп Лазолван или суспензию Пульмикорт.

Вентолин от кашля у детей

Источник

ðÏËÁÚÁÎÉÑ Ë ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÀ

÷ÎÕÔÒØ – ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÓÔÉÞÅÓËÉÊ ÓÉÎÄÒÏÍ, ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÁÑ ÁÓÔÍÁ (× Ô.Þ. ÎÏÞÎÁÑ – ÐÒÏÌÏÎÇÉÒÏ×ÁÎÎÙÅ ÆÏÒÍÙ) – ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÁ É ËÕÐÉÒÏ×ÁÎÉÅ, èïâì (× Ô.Þ. ÈÒÏÎÉÞÅÓËÉÊ ÂÒÏÎÈÉÔ, ÜÍÆÉÚÅÍÁ ÌÅÇËÉÈ).

ðÁÒÅÎÔÅÒÁÌØÎÏ – ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÓÔÉÞÅÓËÉÊ ÓÉÎÄÒÏÍ (ËÕÐÉÒÏ×ÁÎÉÅ).

ðÁÒÅÎÔÅÒÁÌØÎÏ Ó ÐÏÓÌÅÄÕÀÝÉÍ ÐÅÒÅÈÏÄÏÍ ÎÁ ÐÒÉÅÍ ×ÎÕÔÒØ): ÕÇÒÏÖÁÀÝÉÅ ÐÒÅÖÄÅ×ÒÅÍÅÎÎÙÅ ÒÏÄÙ Ó ÐÏÑ×ÌÅÎÉÅÍ ÓÏËÒÁÔÉÔÅÌØÎÏÊ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔÉ; ÉÓÔÍÉËÏ-ÃÅÒ×ÉËÁÌØÎÁÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ; ÂÒÁÄÉËÁÒÄÉÑ ÐÌÏÄÁ (× ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÓÏËÒÁÝÅÎÉÊ ÍÁÔËÉ × ÐÅÒÉÏÄÙ ÒÁÓËÒÙÔÉÑ ÍÁÔÏÞÎÏÊ ÛÅÊËÉ É ÉÚÇÎÁÎÉÑ); ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÎÁ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÊ ÍÁÔËÅ (ÎÁÌÏÖÅÎÉÅ ÃÉÒËÕÌÑÒÎÏÇÏ Û×Á ÐÒÉ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔÉ ×ÎÕÔÒÅÎÎÅÇÏ ÍÁÔÏÞÎÏÇÏ ÚÅ×Á).

÷ÏÚÍÏÖÎÙÅ ÁÎÁÌÏÇÉ (ÚÁÍÅÎÉÔÅÌÉ)

äÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÅ ×ÅÝÅÓÔ×Ï, ÇÒÕÐÐÁ

ðÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÑ

çÉÐÅÒÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÓÔØ, ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔØ (ÐÒÉ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÉ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÂÒÏÎÈÏÌÉÔÉËÁ), ÐÅÒÉÏÄ ÌÁËÔÁÃÉÉ, ÄÅÔÓËÉÊ ×ÏÚÒÁÓÔ (ÍÌÁÄÛÅ 6 ÌÅÔ – ÄÌÑ ÔÁÂÌÅÔÏË, ÍÌÁÄÛÅ 2 ÌÅÔ – ÄÌÑ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÄÌÑ ÐÒÉÅÍÁ ×ÎÕÔÒØ É ÓÉÒÏÐÁ).

äÌÑ ×/× ××ÅÄÅÎÉÑ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÔÏËÏÌÉÔÉËÁ (ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ) – ÉÎÆÅËÃÉÉ ÒÏÄÏ×ÙÈ ÐÕÔÅÊ, ×ÎÕÔÒÉÕÔÒÏÂÎÁÑ ÇÉÂÅÌØ ÐÌÏÄÁ, ÐÏÒÏËÉ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÐÌÏÄÁ, ËÒÏ×ÏÔÅÞÅÎÉÅ ÐÒÉ ÐÒÅÄÌÅÖÁÎÉÉ ÐÌÁÃÅÎÔÙ ÉÌÉ ÐÒÅÖÄÅ×ÒÅÍÅÎÎÏÊ ÏÔÓÌÏÊËÅ ÐÌÁÃÅÎÔÙ; ÕÇÒÏÖÁÀÝÉÊ ×ÙËÉÄÙÛ (× I-II ÔÒÉÍÅÓÔÒÅ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ).C ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØÀ. ôÁÈÉÁÒÉÔÍÉÑ, ÔÑÖÅÌÁÑ èóî, ÁÒÔÅÒÉÁÌØÎÁÑ ÇÉÐÅÒÔÅÎÚÉÑ, ÔÉÒÅÏÔÏËÓÉËÏÚ, ÔÁÈÉÁÒÉÔÍÉÑ, ÆÅÏÈÒÏÍÏÃÉÔÏÍÁ, ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔØ, ÐÅÒÉÏÄ ÌÁËÔÁÃÉÉ, éâó (ÓÔÅÎÏËÁÒÄÉÑ, ÉÎÆÁÒËÔ ÍÉÏËÁÒÄÁ), ÍÉÏËÁÒÄÉÔ, ÐÏÒÏËÉ ÓÅÒÄÃÁ, ÁÏÒÔÁÌØÎÙÊ ÓÔÅÎÏÚ, ÓÁÈÁÒÎÙÊ ÄÉÁÂÅÔ, ÜÐÉÌÅÐÓÉÑ, ÓÕÄÏÒÏÇÉ, ÓÔÅÎÏÚ öëô (× Ô.Þ. ÐÉÌÏÒÏÄÕÏÄÅÎÁÌØÎÙÊ)

Читайте также:  Сильный приступ кашля после приема коделак бронхо

ëÁË ÐÒÉÍÅÎÑÔØ: ÄÏÚÉÒÏ×ËÁ É ËÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ

÷ÎÕÔÒØ: ×ÚÒÏÓÌÙÍ É ÄÅÔÑÍ ÓÔÁÒÛÅ 12 ÌÅÔ – 2-4 ÍÇ 3-4 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ, ÐÒÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÐÏ×ÙÛÅÎÉÅ ÄÏÚÙ ÄÏ 8 ÍÇ 4 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ. íÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÓÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ – 32 ÍÇ. äÅÔÑÍ 6-12 ÌÅÔ – 2 ÍÇ 3-4 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ, ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÄÏÚÁ – 24 ÍÇ/ÓÕÔ; 2-6 ÌÅÔ – 1-2 ÍÇ (0.1 ÍÇ/ËÇ) 3-4 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ.

ôÁÂÌÅÔËÉ ÐÒÏÌÏÎÇÉÒÏ×ÁÎÎÏÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ: ×ÚÒÏÓÌÙÍ É ÄÅÔÑÍ ÓÔÁÒÛÅ 12 ÌÅÔ – ÐÏ 4-8 ÍÇ ËÁÖÄÙÅ 12 Þ; ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÄÏÚÁ – 32 ÍÇ/ÓÕÔ (16 ÍÇ ËÁÖÄÙÅ 12 Þ); ÄÅÔÑÍ 6-12 ÌÅÔ 4 ÍÇ ËÁÖÄÙÅ 12 Þ, ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÄÏÚÁ – 24 ÍÇ/ÓÕÔ (ÐÏ 12 ÍÇ ËÁÖÄÙÅ 12 Þ). ôÁÂÌÅÔËÉ ÐÒÏÇÌÁÔÙ×ÁÀÔ ÃÅÌÉËÏÍ, ÎÅ ÒÁÚÖÅ×Ù×ÁÑ.

÷ÎÕÔÒÉ×ÅÎÎÏ – ÐÒÉ ÔÑÖÅÌÏÍ ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÚÍÅ ×/× ÂÏÌÀÓÎÏ × ÔÅÞÅÎÉÅ 2-5 ÍÉÎ ÐÏ 0.25 ÍÇ (4 ÍËÇ/ËÇ) ÐÒÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ËÁÖÄÙÅ ÞÅÒÅÚ 15 ÍÉÎ ÉÌÉ ÉÎÆÕÚÉÏÎÎÏ, ÐÏ 0.005 ÍÇ/ÍÉÎ Ó Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÅÍ ÄÏÚÙ ÐÒÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ÞÅÒÅÚ 15-30 ÍÉÎ ÉÎÔÅÒ×ÁÌÙ ÄÏ 0.01-0.02 ÍÇ/ÍÉÎ. äÌÑ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÑ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÄÌÑ ×/× ××ÅÄÅÎÉÑ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÊ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÉ 0.01 ÍÇ/ÍÌ 5 ÍÇ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÁ ÒÁÚÂÁ×ÌÑÀÔ 500 ÍÌ ÒÁÓÔ×ÏÒÉÔÅÌÑ (×ÏÄÙ ÄÌÑ ÉÎßÅËÃÉÊ, 0.9% ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÎÁÔÒÉÑ ÈÌÏÒÉÄÁ, 5% ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÄÅËÓÔÒÏÚÙ).

÷ ËÁÞÅÓÔ×Å ÔÏËÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÇÏ ÓÒÅÄÓÔ×Á – ×/× ËÁÐÅÌØÎÏ, 2.5-5 ÍÇ (1-2 ÁÍÐÕÌÙ) ÒÁÓÔ×ÏÒÑÀÔ × 500 ÍÌ 0.9% ÒÁÓÔ×ÏÒÁ NaCl ÉÌÉ 5% ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÄÅËÓÔÒÏÚÙ. óËÏÒÏÓÔØ ×/× ËÁÐÅÌØÎÏÇÏ ××ÅÄÅÎÉÑ (20-40 ËÁÐ/ÍÉÎ) ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÉÎÔÅÎÓÉ×ÎÏÓÔÉ ÓÏËÒÁÔÉÔÅÌØÎÏÊ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔÉ ÍÁÔËÉ É ÏÔ ÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ (ÐÕÌØÓ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÊ ÎÅ ÄÏÌÖÅÎ ÂÙÔØ ÞÁÝÅ 120/ÍÉÎ). äÁÌÅÅ ÐÒÏ×ÏÄÉÔÓÑ ÐÅÒÏÒÁÌØÎÁÑ ÐÏÄÄÅÒÖÉ×ÁÀÝÁÑ ÔÅÒÁÐÉÑ – ÐÏ 2-4 ÍÇ 4-5 ÒÁÚ × ÓÕÔËÉ. ðÅÒ×ÁÑ ÔÁÂÌÅÔËÁ ÎÁÚÎÁÞÁÅÔÓÑ ÚÁ 15-30 ÍÉÎ ÄÏ ÏËÏÎÞÁÎÉÑ ÉÎÆÕÚÉÉ. ëÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ – 14 ÄÎÅÊ.

æÁÒÍÁËÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ

âÒÏÎÈÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï. ÷ ÔÅÒÁÐÅ×ÔÉÞÅÓËÉÈ ÄÏÚÁÈ ÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ×ÙÒÁÖÅÎÎÏÅ ÓÔÉÍÕÌÉÒÕÀÝÅÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÎÁ ÂÅÔÁ2-ÁÄÒÅÎÏÒÅÃÅÐÔÏÒÙ ÂÒÏÎÈÏ×, ËÒÏ×ÅÎÏÓÎÙÈ ÓÏÓÕÄÏ× É ÍÉÏÍÅÔÒÉÑ. ðÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÎÅ ÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÎÁ ÂÅÔÁ1-ÁÄÒÅÎÏÒÅÃÅÐÔÏÒÙ ÓÅÒÄÃÁ.

éÎÇÉÂÉÒÕÅÔ ×ÙÓ×ÏÂÏÖÄÅÎÉÅ ÉÚ ÔÕÞÎÙÈ ËÌÅÔÏË ÇÉÓÔÁÍÉÎÁ, ÌÅÊËÏÔÒÉÅÎÏ×, PgD2 É ÄÒ. ÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÉ ÁËÔÉ×ÎÙÈ ×ÅÝÅÓÔ× × ÔÅÞÅÎÉÅ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ.

ðÏÄÁ×ÌÑÅÔ ÒÁÎÎÀÀ É ÐÏÚÄÎÀÀ ÒÅÁËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÂÒÏÎÈÏ×. ïËÁÚÙ×ÁÅÔ ×ÙÒÁÖÅÎÎÙÊ ÂÒÏÎÈÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÊ ÜÆÆÅËÔ, ÐÒÅÄÕÐÒÅÖÄÁÑ ÉÌÉ ËÕÐÉÒÕÑ ÓÐÁÚÍÙ ÂÒÏÎÈÏ×, ÓÎÉÖÁÅÔ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÅÎÉÅ × ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÈ ÐÕÔÑÈ, Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔ öåì. ðÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÏ ×ÌÉÑÅÔ ÎÁ ÍÕËÏÃÉÌÉÁÒÎÙÊ ËÌÉÒÅÎÓ (ÐÒÉ ÈÒÏÎÉÞÅÓËÏÍ ÂÒÏÎÈÉÔÅ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔ ÅÇÏ ÎÁ 36%), ÓÔÉÍÕÌÉÒÕÅÔ ÓÅËÒÅÃÉÀ ÓÌÉÚÉ, ÁËÔÉ×ÉÒÕÅÔ ÆÕÎËÃÉÉ ÍÅÒÃÁÔÅÌØÎÏÇÏ ÜÐÉÔÅÌÉÑ.

ôÏÒÍÏÚÉÔ ×ÙÂÒÏÓ ÍÅÄÉÁÔÏÒÏ× ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÑ ÉÚ ÔÕÞÎÙÈ ËÌÅÔÏË É ÂÁÚÏÆÉÌÏ×, × ÞÁÓÔÎÏÓÔÉ ÁÎÔÉ-IgE-ÉÎÄÕÃÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ×ÙÂÒÏÓ ÇÉÓÔÁÍÉÎÁ, ÕÓÔÒÁÎÑÅÔ ÁÎÔÉÇÅÎÚÁ×ÉÓÉÍÏÅ ÐÏÄÁ×ÌÅÎÉÅ ÍÕËÏÃÉÌÉÁÒÎÏÇÏ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔÁ É ×ÙÄÅÌÅÎÉÅ ÆÁËÔÏÒÁ ÈÅÍÏÔÁËÓÉÓÁ ÎÅÊÔÒÏÆÉÌÏ×. ðÒÅÄÕÐÒÅÖÄÁÅÔ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ÉÎÄÕÃÉÒÏ×ÁÎÎÏÇÏ ÁÌÌÅÒÇÅÎÏÍ ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÚÍÁ.

íÏÖÅÔ ×ÙÚÙ×ÁÔØ ÓÎÉÖÅÎÉÅ ÞÉÓÌÁ ÂÅÔÁ-ÁÄÒÅÎÏÒÅÃÅÐÔÏÒÏ×, × Ô.Þ. ÎÁ ÌÉÍÆÏÃÉÔÁÈ. ïÂÌÁÄÁÅÔ ÒÑÄÏÍ ÍÅÔÁÂÏÌÉÞÅÓËÉÈ ÜÆÆÅËÔÏ×: ÓÎÉÖÁÅÔ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÀ K+ × ÐÌÁÚÍÅ, ×ÌÉÑÅÔ ÎÁ ÇÌÉËÏÇÅÎÏÌÉÚ É ×ÙÄÅÌÅÎÉÅ ÉÎÓÕÌÉÎÁ, ÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÇÉÐÅÒÇÌÉËÅÍÉÞÅÓËÉÊ (ÏÓÏÂÅÎÎÏ Õ ÐÁÃÉÅÎÔÏ× Ó ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÏÊ ÁÓÔÍÏÊ) É ÌÉÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÊ ÜÆÆÅËÔ, Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔ ÒÉÓË ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÁÃÉÄÏÚÁ.

÷ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÍÙÈ ÔÅÒÁÐÅ×ÔÉÞÅÓËÉÈ ÄÏÚÁÈ ÎÅ ÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÏÇÏ ×ÌÉÑÎÉÑ ÎÁ óóó, ÎÅ ×ÙÚÙ×ÁÅÔ ÐÏ×ÙÛÅÎÉÑ áä. ÷ ÍÅÎØÛÅÊ ÓÔÅÐÅÎÉ ÐÏ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÀ Ó ìó ÜÔÏÊ ÇÒÕÐÐÙ, ÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÏÅ ÈÒÏÎÏ- É ÉÎÏÔÒÏÐÎÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ. ÷ÙÚÙ×ÁÅÔ ÒÁÓÛÉÒÅÎÉÅ ËÏÒÏÎÁÒÎÙÈ ÁÒÔÅÒÉÊ. ïËÁÚÙ×ÁÅÔ ÔÏËÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ – ÓÎÉÖÁÅÔ ÔÏÎÕÓ É ÓÏËÒÁÔÉÔÅÌØÎÕÀ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÍÉÏÍÅÔÒÉÑ.

ðÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ ×ÎÕÔÒØ ÎÅÐÒÏÌÏÎÇÉÒÏ×ÁÎÎÙÈ ÌÅËÆÏÒÍ ÎÁÞÁÌÏ ÜÆÆÅËÔÁ – × ÔÅÞÅÎÉÅ 30 ÍÉÎ, ÍÁËÓÉÍÕÍ – 2 Þ ÐÒÉ ÐÒÉÅÍÅ ÓÉÒÏÐÁ É 2-3 Þ ÐÒÉ ÐÒÉÅÍÅ ÔÁÂÌÅÔÏË, ÐÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÏÓÔØ – 4-6 Þ ÄÌÑ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ. ðÒÏÌÏÎÇÉÒÏ×ÁÎÎÙÅ ÆÏÒÍÙ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÚÁ ÓÞÅÔ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏÇÏ ×ÙÓ×ÏÂÏÖÄÅÎÉÑ ÁËÔÉ×ÎÏÇÏ ×ÅÝÅÓÔ×Á ÞÅÒÅÚ ÏÂÏÌÏÞËÕ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÏÂÅÓÐÅÞÉ×ÁÀÔ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÕÀ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÀ × ÐÌÁÚÍÅ ÄÌÑ ÐÏÄÄÅÒÖÁÎÉÑ ÔÅÒÁÐÅ×ÔÉÞÅÓËÏÇÏ ÜÆÆÅËÔÁ × ÔÅÞÅÎÉÅ 12-14 Þ.

ðÏÂÏÞÎÙÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ

þÁÓÔÏ – ÓÅÒÄÃÅÂÉÅÎÉÅ, ÔÁÈÉËÁÒÄÉÑ (ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ – Õ ÍÁÔÅÒÉ É ÐÌÏÄÁ), ÇÏÌÏ×ÎÁÑ ÂÏÌØ, ÔÒÅÍÏÒ, ÎÅÒ×ÎÏÅ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÅ;

ÍÅÎÅÅ ÞÁÓÔÏ – ÇÏÌÏ×ÏËÒÕÖÅÎÉÅ, ÂÅÓÓÏÎÎÉÃÁ, ÍÙÛÅÞÎÙÅ ÓÕÄÏÒÏÇÉ, ÔÏÛÎÏÔÁ, Ò×ÏÔÁ, ÐÏÔÌÉ×ÏÓÔØ;

ÒÅÄËÏ – ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÅ ÒÅÁËÃÉÉ (ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÁ, ËÏÖÎÁÑ ÓÙÐØ, ÁÎÇÉÏÎÅ×ÒÏÔÉÞÅÓËÉÊ ÏÔÅË, ÐÁÒÁÄÏËÓÁÌØÎÙÊ ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÚÍ, ÍÕÌØÔÉÆÏÒÍÎÁÑ ÜÒÉÔÅÍÁ, ÓÉÎÄÒÏÍ óÔÉ×ÅÎÓÁ-äÖÏÎÓÏÎÁ, ÁÒÉÔÍÉÑ, ÂÏÌØ × ÇÒÕÄÉ, ÇÉÐÏËÁÌÉÅÍÉÑ, ÐÓÉÈÏÎÅ×ÒÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÅ ÎÁÒÕÛÅÎÉÑ (× Ô.Þ. ÐÓÉÈÏÍÏÔÏÒÎÏÅ ×ÏÚÂÕÖÄÅÎÉÅ, ÄÅÚÏÒÉÅÎÔÁÃÉÑ, ÎÁÒÕÛÅÎÉÅ ÐÁÍÑÔÉ, ÁÇÒÅÓÓÉ×ÎÏÓÔØ, ÐÁÎÉÞÅÓËÏÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ, ÇÁÌÌÀÃÉÎÁÃÉÉ, ÓÕÉÃÉÄÁÌØÎÙÅ ÐÏÐÙÔËÉ, ÛÉÚÏÆÒÅÎÏÐÏÄÏÂÎÙÅ ÒÁÓÓÔÒÏÊÓÔ×Á, ÚÁÄÅÒÖËÁ ÍÏÞÉ.ðÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÁ. óÉÍÐÔÏÍÙ ÏÓÔÒÏÇÏ ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÑ: ÓÔÅÎÏËÁÒÄÉÑ, ÔÁÈÉËÁÒÄÉÑ (Ó þóó ÄÏ 200 ÕÄÁÒÏ× × ÍÉÎÕÔÕ), ÓÅÒÄÃÅÂÉÅÎÉÅ, ÁÒÉÔÍÉÑ, ÇÏÌÏ×ÏËÒÕÖÅÎÉÅ, ÓÕÈÏÓÔØ ×Ï ÒÔÕ, ÕÓÔÁÌÏÓÔØ, ÇÏÌÏ×ÎÁÑ ÂÏÌØ, ÇÉÐÅÒÇÌÉËÅÍÉÑ (ÓÍÅÎÑÀÝÁÑ ÇÉÐÏÇÌÉËÅÍÉÀ), ÓÎÉÖÅÎÉÅ ÉÌÉ ÐÏ×ÙÛÅÎÉÅ áä, ÇÉÐÏËÁÌÉÅÍÉÑ, ÂÅÓÓÏÎÎÉÃÁ, ÎÅÄÏÍÏÇÁÎÉÅ, ÔÏÛÎÏÔÁ, ÎÅÒ×ÎÏÅ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÅ, ÓÕÄÏÒÏÇÉ, ÔÒÅÍÏÒ.

ìÅÞÅÎÉÅ: ÓÉÍÐÔÏÍÁÔÉÞÅÓËÏÅ, ÐÒÉ ÐÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÅ ÔÁÂÌÅÔÉÒÏ×ÁÎÎÙÈ ÆÏÒÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ – ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ ÖÅÌÕÄËÁ, ÐÒÉ ÔÁÈÉÁÒÉÔÍÉÉ ××ÏÄÑÔ ËÁÒÄÉÏÓÅÌÅËÔÉ×ÎÙÅ ÂÅÔÁ-ÁÄÒÅÎÏÂÌÏËÁÔÏÒÙ (Ó ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØÀ ÉÚ-ÚÁ ÏÐÁÓÎÏÓÔÉ ×ÏÚÎÉËÎÏ×ÅÎÉÑ ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÚÍÁ).

ïÓÏÂÙÅ ÕËÁÚÁÎÉÑ

þÁÓÔÏÅ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÁ ÍÏÖÅÔ ÐÒÉ×ÅÓÔÉ Ë ÕÓÉÌÅÎÉÀ ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÚÍÁ, ×ÎÅÚÁÐÎÏÊ ÓÍÅÒÔÉ, × Ó×ÑÚÉ Ó ÞÅÍ ÍÅÖÄÕ ÐÒÉÅÍÁÍÉ ÏÞÅÒÅÄÎÙÈ ÄÏÚ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÄÅÌÁÔØ ÐÅÒÅÒÙ×Ù × ÎÅÓËÏÌØËÏ ÞÁÓÏ× (6 Þ). óÏËÒÁÝÅÎÉÅ ÜÔÉÈ ÉÎÔÅÒ×ÁÌÏ× ÍÏÖÅÔ ÉÍÅÔØ ÍÅÓÔÏ ÔÏÌØËÏ × ÉÓËÌÀÞÉÔÅÌØÎÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ.

ðÒÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ × ÐÅÒÉÏÄ ÌÁËÔÁÃÉÉ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÒÅËÒÁÔÉÔØ ÓÏÂÌÀÄÁÔØ ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØ (ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÏ, ÐÒÏÎÉËÁÅÔ ÌÉ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌ × ÇÒÕÄÎÏÅ ÍÏÌÏËÏ).

Читайте также:  Что можно пить диабетикам от кашля

óÔÒÏÇÏ ËÏÎÔÒÏÌÉÒÕÅÍÙÈ ËÌÉÎÉÞÅÓËÉÈ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÊ ÐÏ ÉÚÕÞÅÎÉÀ ÔÅÒÁÔÏÇÅÎÎÏÓÔÉ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÁ ÎÅ ÐÒÏ×ÅÄÅÎÏ. ÷ ÏÔÄÅÌØÎÙÈ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑÈ ×ÙÑ×ÌÅÎÁ ÐÏÌÉÄÁËÔÉÌÉÑ Õ ÄÅÔÅÊ ÎÁ ÆÏÎÅ ÐÒÉÅÍÁ ÍÁÔÅÒÑÍÉ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÁ (ÏÄÎÏÚÎÁÞÎÏÊ ÐÒÉÞÉÎÎÏÊ Ó×ÑÚÉ ÅÅ ×ÏÚÎÉËÎÏ×ÅÎÉÑ Ó ÐÒÉÅÍÏÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÎÅ ÕÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÏ). ÷ ÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔÁÌØÎÙÈ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑÈ ÏÂÎÁÒÕÖÅÎÏ ÎÁÌÉÞÉÅ ÔÅÒÁÔÏÇÅÎÎÏÇÏ ÜÆÆÅËÔÁ Õ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÁ: Õ ÍÙÛÅÊ ÐÒÉ Ð/Ë ××ÅÄÅÎÉÉ (ÄÏÚÙ, × 11.5-115 ÒÁÚ ÐÒÅ×ÙÛÁÀÝÉÅ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÙÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÍÙÅ Õ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÄÌÑ ÉÎÇÁÌÑÃÉÏÎÎÏÇÏ ××ÅÄÅÎÉÑ) ÏÔÍÅÞÁÌÏÓØ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ×ÏÌÞØÅÊ ÐÁÓÔÉ; Õ ËÒÏÌÉËÏ× ÐÒÉ ÐÅÒÏÒÁÌØÎÏÍ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÉ (ÄÏÚÙ, × 2315 ÒÁÚ ÐÒÅ×ÙÛÁÀÝÉÅ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÙÅ ÄÌÑ ÉÎÇÁÌÑÃÉÏÎÎÏÇÏ ××ÅÄÅÎÉÑ) – ÎÅÚÁÒÁÝÅÎÉÅ ËÏÓÔÅÊ ÞÅÒÅÐÁ.

áÄÒÅÎÅÒÇÉÞÅÓËÉÅ ÂÒÏÎÈÏÄÉÌÁÔÁÔÏÒÙ ÍÏÇÕÔ ÐÒÉÍÅÎÑÔØÓÑ ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ, ÐÏÓËÏÌØËÕ ÐÏÔÅÎÃÉÁÌØÎÙÊ ÒÉÓË ÐÌÁÃÅÎÔÁÒÎÏÊ ÇÉÐÏËÓÅÍÉÉ ÄÌÑ ÐÌÏÄÁ ÎÁ ÆÏÎÅ ÎÅËÏÎÔÒÏÌÉÒÕÅÍÏÊ ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÏÊ ÁÓÔÍÙ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ ÐÒÅ×ÙÛÁÅÔ ÒÉÓË, Ó×ÑÚÁÎÎÙÊ Ó ÉÈ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅÍ. ïÄÎÁËÏ ÐÒÉ ÉÈ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÉ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ÓÌÅÄÕÅÔ ÓÏÂÌÀÄÁÔØ ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØ, ÐÏÓËÏÌØËÕ ÏÎ ÍÏÖÅÔ ×ÙÚ×ÁÔØ ÔÁÈÉËÁÒÄÉÀ É ÇÉÐÅÒÇÌÉËÅÍÉÀ Õ ÍÁÔÅÒÉ (ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÐÒÉ ÎÁÌÉÞÉÉ ÓÁÈÁÒÎÏÇÏ ÄÉÁÂÅÔÁ) É ÐÌÏÄÁ, Á ÔÁËÖÅ ×ÙÚ×ÁÔØ Õ ÍÁÔÅÒÉ ÚÁÄÅÒÖËÕ ÒÏÄÏ×ÏÊ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔÉ, ÓÎÉÖÅÎÉÅ áä, ÏÓÔÒÕÀ îë É ÏÔÅË ÌÅÇËÉÈ.

÷ÚÁÉÍÏÄÅÊÓÔ×ÉÅ

õÓÉÌÉ×ÁÅÔ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÓÔÉÍÕÌÑÔÏÒÏ× ãîó, ÔÁÈÉËÁÒÄÉÀ Õ ÂÏÌØÎÙÈ Ó ÔÉÒÅÏÔÏËÓÉËÏÚÏÍ É ×ÅÒÏÑÔÎÏÓÔØ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÜËÓÔÒÁÓÉÓÔÏÌÉÉ ÎÁ ÆÏÎÅ ÐÒÉÅÍÁ ÓÅÒÄÅÞÎÙÈ ÇÌÉËÏÚÉÄÏ×.

ïÄÎÏËÒÁÔÎÏÅ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÁ ÓÎÉÖÁÅÔ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÀ ÄÉÇÏËÓÉÎÁ ÎÁ 16-22% ÎÁ ÆÏÎÅ 10-ÄÎÅ×ÎÏÊ ÔÅÒÁÐÉÉ ÐÏÓÌÅÄÎÉÍ (ËÌÉÎÉÞÅÓËÏÇÏ ÚÎÁÞÅÎÉÑ ÎÅ ÉÍÅÅÔ, ÓÌÅÄÕÅÔ ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÔØ ÍÏÎÉÔÏÒÉÎÇ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÉ ÄÉÇÏËÓÉÎÁ × ËÒÏ×É).

÷ÅÒÏÑÔÎÏÅ Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÅ þóó É áä ÎÁ ÆÏÎÅ ÐÒÉÅÍÁ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÁ ÍÏÖÅÔ ÏÂÕÓÌÏ×ÌÉ×ÁÔØ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔØ ËÏÒÒÅËÃÉÉ ÄÏÚÙ ÇÉÐÏÔÅÎÚÉ×ÎÙÈ É ÁÎÔÉÁÎÇÉÎÁÌØÎÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×.

ôÅÏÆÉÌÌÉÎ É ÄÒ. ËÓÁÎÔÉÎÙ ÐÒÉ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÍ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÉ ÐÏ×ÙÛÁÀÔ ×ÅÒÏÑÔÎÏÓÔØ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÔÁÈÉÁÒÉÔÍÉÊ; ÓÒÅÄÓÔ×Á ÄÌÑ ÉÎÇÁÌÑÃÉÏÎÎÏÊ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ, ÌÅ×ÏÄÏÐÁ – ÔÑÖÅÌÙÈ ÖÅÌÕÄÏÞËÏ×ÙÈ ÁÒÉÔÍÉÊ.

éÎÇÉÂÉÔÏÒÙ íáï É ÔÒÉÃÉËÌÉÞÅÓËÉÅ ÁÎÔÉÄÅÐÒÅÓÓÁÎÔÙ, ÕÓÉÌÉ×ÁÑ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÁ, ÍÏÇÕÔ ÐÒÉ×ÅÓÔÉ Ë ÒÅÚËÏÍÕ ÓÎÉÖÅÎÉÀ áä.

îÅÓÏ×ÍÅÓÔÉÍ (ÆÁÒÍÁËÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÊ ÁÎÔÁÇÏÎÉÚÍ) Ó ÎÅÓÅÌÅËÔÉ×ÎÙÍÉ ÂÅÔÁ-ÁÄÒÅÎÏÂÌÏËÁÔÏÒÁÍÉ (ÞÔÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÔÁËÖÅ ÕÞÉÔÙ×ÁÔØ ÐÒÉ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÉ ÇÌÁÚÎÙÈ ÆÏÒÍ ÂÅÔÁ-ÁÄÏÒÅÎÏÂÌÏËÁÔÏÒÏ×).

ïÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÅ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÅ Ó ÁÎÔÉÈÏÌÉÎÅÒÇÉÞÅÓËÉÍÉ ÓÒÅÄÓÔ×ÁÍÉ (× Ô.Þ. ÉÎÇÁÌÑÃÉÏÎÎÙÍÉ) ÍÏÖÅÔ ÓÐÏÓÏÂÓÔ×Ï×ÁÔØ ÐÏ×ÙÛÅÎÉÀ ×ÎÕÔÒÉÇÌÁÚÎÏÇÏ ÄÁ×ÌÅÎÉÑ.

äÉÕÒÅÔÉËÉ É çëó ÕÓÉÌÉ×ÁÀÔ ÇÉÐÏËÁÌÉÅÍÉÞÅÓËÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÁ.

÷ÏÐÒÏÓÙ, ÏÔ×ÅÔÙ, ÏÔÚÙ×Ù ÐÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÕ ÷ÅÎÔÏÌÉÎ

15.06.2019

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!òÅ£ÎËÕ ÐÒÏÐÉÓÁÌÉ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ ×ÅÎÔÏÌÉÎ+ÂÅÒÏÄÕÁÌ (12ËÁÐÅÌØ) ÓÍÅÛÉ×ÁÔØ ×ÍÅÓÔÅ É ÄÙÛÁÔØ.ñ ÚÁÓÏÍÎÅ×ÁÌÁÓØ × ÐÒÁ×ÅÌØÎÏÓÔÉ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ.óËÁÖÉÔÅ-ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÓÍÅÛÉ×ÁÔØ ÜÔÉ Ä×Á ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ?

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. äÁ, ÍÏÖÎÏ. óÌÅÄÕÊÔÅ ÕËÁÚÁÎÉÑÍ ×ÒÁÞÁ.

21.03.2019

ðÏÌÇÏÄÁ ÐÒÉÎÉÍÁÀ óÅÒÅÔÉÄ ÐÏ 2 ÄÏÚÙ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ (ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÁÑ ÁÓÔÍÁ, èïâì). óÏÓÔÏÑÎÉÅ ÕÌÕÞÛÉÌÏÓØ, ÏÂÈÏÖÕÓØ ÂÅÚ ËÏÒÏÔËÏÄÅÊÓÔ×ÕÀÝÉÈ (ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌ, ×ÅÎÔÏÌÉÎ) ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×.
1) íÏÖÎÏ ÌÉ ÓÎÉÚÉÔØ ÄÏÚÕ óÅÒÅÔÉÄ É ËÁË? ÉÌÉ ÏÔÍÅÎÉÔØ óÅÒÅÔÉÄ, ÔÏÇÄÁ ËÁË ÜÔÏ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ?
2) óÅÇÏÄÎÑ ÐÏ ÌØÇÏÔÅ ÏÔËÁÚÁÌÉ × óÅÒÅÔÉÄÅ, ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÕÈÏÄÑÔ ÎÁ ÚÁËÕÐ ÂÏÌÅÅ ÄÅÛÅ×ÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× É ×ÙÄÁÌÉ óÁÌØÍÅËÏÒÔ? á Ñ ÔÏÌØËÏ ÞÔÏ ÄÏÂÉÌÁÓØ ÂÏÌÅÅ – ÍÅÎÅÅ ÓÔÁÂÉÌØÎÏÓÔÉ ÎÁ ÂÁÚÏ×ÏÍ óÅÒÅÔÉÄÅ. íÏÖÎÏ ÌÉ ÔÁË ÒÅÚËÏ ÍÅÎÑÔØ ÐÒÅÐÁÒÁÔ óÅÒÅÔÉÄ ÎÁ óÁÌØÍÅËÏÒÔ ÂÅÚ ÐÕÌØÍÏÎÏÌÏÇÁ?
3)÷ÒÁÞÉ ÎÅ ÕÞÁÓÔ×ÕÀÔ × ÚÁËÕÐÅ ÌØÇÏÔÎÙÈ ÌÅËÁÒÓÔ× É ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÎÁÀÔ ÞÔÏ ×ÙÄÁÀÔ × ÐÕÎËÔÅ ×ÙÄÙÞÉ, Á ÉÎÏÇÄÁ É ÚÎÁÀÔ ÞÔÏ ×ÙÄÁÀÔ ÎÅÄÏÒÏÇÕÀ É ÞÁÓÔÏ ÎÅÜÆÆÅËÔÉ×ÎÕÀ ÚÁÍÅÎÕ. þÔÏ ÄÅÌÁÔØ × ÜÔÏÍ ÓÌÕÞÁÅ? é ÎÕÖÎÁ ÌÉ ÔÁËÁÑ ÓÌÕÖÂÁ, ËÏÔÏÒÁÑ ÎÅ ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ Ó ÍÎÅÎÉÅÍ ÌÅÞÁÝÉÈ ×ÒÁÞÅÊ?

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
1. éÚÍÅÎÅÎÉÅ ÄÏÚÉÒÏ×ËÉ, Á ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ, ÏÔÍÅÎÁ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÍÏÇÕÔ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔØÓÑ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ É ÐÏÄ ÅÇÏ ËÏÎÔÒÏÌÅÍ.
2. úÁÍÅÎÁ ÓÁÌØÍÅËÏÒÔÁ ÎÁ ÓÅÒÅÔÉÄ ÐÒÉ ÓÏÂÌÀÄÅÎÉÉ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÉÑ ÄÏÚÉÒÏ×ÏË ×ÏÚÍÏÖÎÁ, Ô.Ë. ÓÏÓÔÁ× ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÏÄÉÎÁËÏ×.
3. óÕÝÅÓÔ×ÕÀÝÁÑ ÓÉÓÔÅÍÁ ÚÁËÕÐÏË ÕÔ×ÅÒÖÄÅÎÁ ÎÁ ÆÅÄÅÒÁÌØÎÏÍ ÕÒÏ×ÎÅ. îÁ ÕÒÏ×ÎÅ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÉ ÆÁÒÍÁÃÅ×ÔÁ ÎÅÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÏÔ×ÅÔÉÔØ ÎÁ ÷ÁÛÉ ×ÏÐÒÏÓÙ. ÷Ù ÍÏÖÅÔÅ Ó ÚÁÐÒÏÓÏÍ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ × íÉÎÚÄÒÁ× òÏÓÓÉÉ.

14.09.2017

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! éÝÕ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÷ÅÎÔÏÌÉÎ × ÎÅÂÕÌÁÈ. ïÎ ÅÓÔØ × ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÁÐÔÅËÁÈ ÇÏÒÏÄÁ, ÎÏ ÄÁÌÅËÏ×ÁÔÏ ÏÔ ÎÁÓ. óËÁÖÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, Á ÎÅÌØÚÑ ÉÚ ÏÄÎÏÊ ÁÐÔÅËÉ, ÇÄÅ ÏÎ ËÁË ÒÁÚ ÅÓÔØ, ÐÅÒÅÐÒÁ×ÉÔØ ÅÇÏ × ÁÐÔÅËÕ, Ë ÎÁÍ ÂÌÉÚËÏ ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÎÕÀ? îÅÔ ÔÁËÏÊ ÆÕÎËÃÉÉ?

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ÔÁËÏÊ ÆÕÎËÃÉÉ ÎÅÔ.

07.06.2016

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ. ÷ÒÁÞ ÐÏÓÔÁ×ÉÌ ÄÉÁÇÎÏÚ ÏÓÔÒÙÊ ÏÂÓÔÒÕËÔÉ×ÎÙÊ ÂÒÏÎÈÉÔ. é ×ÙÐÉÓÁÌ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ ÞÅÒÅÚ ÎÅÂÕÌÁÊÚÅÒ. ÷ÅÎÔÏÌÉÎ É ÞÅÒÅÚ 20 ÍÉÎÕÔ ÐÕÌØÍÉËÏÒÔ × ÞÉÓÔÏÍ ×ÉÄÅ. ðÒÏ ÔÏ ÞÔÏ ÎÕÖÎÏ ÒÁÚÂÏ×ÌÑÔØ ÎÅ ÓËÁÚÁÌÁ.. ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÅÇÏ × ÞÉÓÔÏÍ ×ÉÄÅ?

äÌÑ ÎÅÂÕÌÁÊÚÅÒÁ ÏÂÙÞÎÏ ×ÁÖÅÎ ÏÂßÅÍ ÖÉÄËÏÓÔÉ. ïÎ ÄÏÌÖÅÎ ÂÙÔØ ÎÅ ÍÅÎÅÅ 2 ÍÌ. åÓÌÉ ÷ÁÍ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ 2 ÍÌ ÐÕÌØÍÉËÏÒÔÁ, ÔÏ ÍÏÖÎÏ ÎÅ ÒÁÚÂÁ×ÌÑÔØ. ðÒÏÞÉÔÁÊÔÅ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÀ Ë ÎÅÂÕÌÁÊÚÅÒÕ. íÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÎÀÁÎÓÙ.

20.04.2012

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!!!ÍÏÅÍÕ ÒÅ£ÎËÕ 8 ÍÅÓÑÃÅ× ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÅÇÏ
ÉÎÇÁÌÉÒÏ×ÁÔØ ×ÉÎÔÁÌÉÎÏÍ,Ô.Ë ÐÒÉ ËÁÛÌÅ Õ ÎÁÓ ÓÒÁÚÕ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ
ÏÄÙÛËÁ,ÍÙ ÄÙÛÁÌÉ ÂÅÒÅÄÕÁÌÏÍ,ÎÏ ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÜÆÆÅËÔÁ ÎÉ ËÁËÏÇÏ
ÎÅÔ

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
ìÀÂÏÊ ÐÏÄÏÂÎÙÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÄÏÌÖÅÎ ÐÒÉÍÅÎÑÔØÓÑ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÌÉÞÎÏÍÕ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ ÒÅÂÅÎËÁ. îÅÌØÚÑ ÎÉ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÒÅÛÅÎÉÅ Ï ÅÇÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÉ, ÎÉ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÞØÉ-ÌÉÂÏ ÚÁÏÞÎÙÅ ÕËÁÚÁÎÉÑ. ë ÔÏÍÕ ÖÅ, ÷ÅÎÔÏÌÉÎ, ÓÏÇÌÁÓÎÏ ÏÂÝÉÍ ÕËÁÚÁÎÉÑÍ, ÎÅ ÄÏÌÖÅÎ ÐÒÉÍÅÎÑÔØÓÑ ÐÒÉ ÌÅÞÅÎÉÉ ÔÁËÉÈ ÍÁÌÅÎØËÉÈ ÄÅÔÅÊ.

úÁÄÁÔØ Ó×ÏÊ ×ÏÐÒÏÓ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÕ »

Источник