После аскорила усилился кашель у ребенка

После аскорила усилился кашель у ребенка thumbnail

Влияние на организм

Эффективность препарата Аскорил обусловлена комплексным составом. Он изготавливается на основе сальбутамола, гидрохлорида бромгексина и гвайфенезина.

После аскорила усилился кашель у ребенкаПосле аскорила усилился кашель у ребенка

  • Сальбутамол оказывает бронхолитическое влияние, он стимулирует β2-адренорецепторы, увеличивает рабочую емкость легких. Под его влиянием снимается спазм сосудов.
  • Бромгексин улучшает процесс отхождения скопившейся в дыхательных путях мокроты. Он относится к отхаркивающим средствам.
  • Гейфенезин стимулирует клетки слизистой поверхности бронхов, которые продуцируют нейтральные полисахариды. Указанный компонент снижает поверхностное натяжение в структурах легких и бронхов. Под его влиянием вязкость мокроты уменьшается, кашель из непродуктивного переходит во влажный. Поэтому на первых порах может показаться, что после Аскорила усилился кашель.

Показания к применению

Врачи рекомендуют принимать Аскорил пациентам, у которых сухой кашель с трудно отходящей мокротой. Лекарство способствует тому, что кашель становится влажным, мокрота с легкостью выходит из бронхов.

Врачи назначают Аскорил при:

  • коклюше;
  • воспалении слизистой трахеи, бронхов;
  • бронхиальной астме;
  • туберкулезе легких;
  • необратимых изменениях в легких, образовании фиброзной ткани;
  • спазматическом (обструктивном) бронхите;
  • пневмонии;
  • эмфиземе легких.

Если на фоне лечения усилился кашель от приема Аскорила, то надо показаться врачу. Он оценит состояние и решит, целесообразно ли продолжать терапию с помощью этого средства.

Способ использования

Прием Аскорила рекомендуют, если у пациента непродуктивный кашель. Детям назначается сироп, взрослым можно пить сироп или таблетки. Ребенку в возрасте до 6 лет надо принимать по 5 мл сиропа. В возрасте 6-12 лет выписывают по 5-10 мл сиропа. Допускается употребление в этом возрасте таблеток, детям дают их по 1/2 или 1 в зависимости от рекомендаций врача. Взрослым и детям старше 12 лет надо пить по 1 таблетке.

Режим приема – 3 раза в день. При употреблении лекарства во время еды снижается скорость всасывания сальбутамола. На биодоступность компонентов прием пищи не влияет.

Ухудшение состояния при лечении

После аскорила усилился кашель у ребенка

Заметив, что у ребенка кашель после препарата Аскорил усилился, многие родители начинают паниковать и самостоятельно его отменяют. Принимать решение о прекращении или продолжении приема Аскорила необходимо совместно с доктором, который его назначил. Важно предварительно оценить состояние пациента и определить причину, по которой начался сильный кашель.

Действие лекарства основано на том, что мокрота разжижается и начинает лучше отходить из дыхательных путей. Это может временно усилить кашлевой рефлекс. Когда мокрота отойдет, состояние начнет постепенно нормализоваться.

Но кашель может усилиться не только от отхождения мокроты. Одним из побочных действий препарата является бронхоспазм. Если у ребенка или взрослого началось это осложнение, то состояние не улучшится. Придется после консультации с доктором менять лечение.

У большинства людей при отсутствии осложнений кашель после Аскорила начинает уменьшаться. Ведь средство способствует тому, что спазм бронхов снимается. Для повышения эффективности лечения одновременно могут назначить антибиотики (при наличии показаний к применению), ингаляции с физраствором, средствами, которые снимают спазм бронхов и улучшают процесс откашливания.

Источники:

Видаль: https://www.vidal.ru/drugs/ascoril_expectorant__1295
ГРЛС: https://grls.rosminzdrav.ru/Grls_View_v2.aspx?routingGuid=b9a86cb3-a4d7-45c6-91b4-b8a127cd2a2b&t=

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Понравился наш сайт? Расскажи о нем друзьям

Источник

Добрый вечер.В выходные заболел ребенок .В понедельник был врач выписал аскарил,фарингасепт и меримистин.В итоге сегодня третий день как лечимся у нас наоборот кашель стал больше иногда чуть не до рвоты.Может быть такое от аскорила?

Тема закрытаТема скрытаПожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

30

Аха.. Да-да..20 марта 2019, 17:41

У нас Аскорил нормально шел. Такой кашель может быть от того, что слизь течет по задней стенке глотки и раздражает. Но может и не от этого, врач лучше скажет на осмотре.

Аха.. Да-да..20 марта 2019, 17:41

У нас Аскорил нормально шел. Такой кашель может быть от того, что слизь течет по задней стенке глотки и раздражает. Но может и не от этого, врач лучше скажет на осмотре.

на прием нам в пятницу.Вот я думаю у нас сопельки жидкие начались может из-за них кашель такой

Юлёна20 марта 2019, 18:14

на прием нам в пятницу.Вот я думаю у нас сопельки жидкие начались может из-за них кашель такой

История переписки2

Большая вероятность что от них. У моего ребенка аденоиды и соответственно эти сопли сразу как только заболевает, и вот такой кашель всегда, до рвотного рефлекса, особенно как ложится.

Может…
Не знаю, сколько лет ребенку, но Аскорил до 5 лет вообще лучше не давать.

Может…
Не знаю, сколько лет ребенку, но Аскорил до 5 лет вообще лучше не давать.

А почему? Дочке первый раз назначили в
1,8 г, подозрение на Коклюш было, а его как раз при коклюше назначают.

А почему? Дочке первый раз назначили в
1,8 г, подозрение на Коклюш было, а его как раз при коклюше назначают.

История переписки2

Как нам объяснила врач, сиропы от кашля могут спровоцировать пневмонию в сочетании с некоторыми лекарствами, например, с беродуалом. Что у сына и произошло прошлым летом… Я сама пила Аскорил, когда у меня была пневмония, в о мне было 21-22. Но он и мне особо не помог тогда.

Ekaterina AL20 марта 2019, 17:43

Да, аскорил – для кашля. Он помогает прокашляться, если проще сказать.

Наталья, 2 ребенка20 марта 2019, 17:44

А я бы сменила Аскорил на что-то другое, посоветовавшись с врачом….

мы перешли на обычные таблетки от кашля. Растворить таблетку в небольшом кол-ве воды. три раза в день

мы перешли на обычные таблетки от кашля. Растворить таблетку в небольшом кол-ве воды. три раза в день

После аскорила нельзя переходить на таблетки от кашля. Автор, имейте в виду.

Ekaterina AL20 марта 2019, 18:10

После аскорила нельзя переходить на таблетки от кашля. Автор, имейте в виду.

История переписки2

Совершенно верно.

Ekaterina AL20 марта 2019, 18:10

После аскорила нельзя переходить на таблетки от кашля. Автор, имейте в виду.

История переписки2

Мне самой врач назначал одновременно их.

Вскочил разжижает мокроту и облегчает ее отхождение, поэтому логично, что кашель усилился

У нас при таком кашле назначали ингаляции на 5 дней, потом снова слушали и уже тогда сироп. Но у нас ларингит/трахеит был

Ромашка, 2 ребенка20 марта 2019, 18:50

Да, это от аскорила, у нас было тоже самое пару недель назад, как только я убрала аскорил, за несколько дней кашель пропал, а было тоже самое, до рвоты, я уже на коклюш думала…

У меня от Аскорила кружилась голова и тряслись руки. Побочные явления, я теперь очень настороженно к нему…

Ольг@, 3 ребенка20 марта 2019, 19:33

Этот сироп усиливает отхаркивание снимает воспаление. У нас он хорошо себя зарекомендовал

Ольг@20 марта 2019, 19:33

Этот сироп усиливает отхаркивание снимает воспаление. У нас он хорошо себя зарекомендовал

Ацц у меня лично не пошел, например. Это выразилось в свисте, тяжёлом дыхании, врач перепугались и рентген делала аж в двух плоскостях. Оказалась реакция на препарат.
То, что вы описываете- эффект от препарата

Ольг@20 марта 2019, 19:33

Этот сироп усиливает отхаркивание снимает воспаление. У нас он хорошо себя зарекомендовал

Аскорил муколитический перепарат, а не противоспалительный. Воспаление хорошо снимает Эреспал, который запретили, и то не каждому.

Аскорил муколитический перепарат, а не противоспалительный. Воспаление хорошо снимает Эреспал, который запретили, и то не каждому.

История переписки2

Почему запретили?

На сердце побочка сильная, а запретили недавно совсем ( после нг). На мейле статья была. С девчонками здесь обсуждали это.

На сердце побочка сильная, а запретили недавно совсем ( после нг). На мейле статья была. С девчонками здесь обсуждали это.

История переписки4

ОГО!!! нам его постоянно выписывали. но он противный, дети его плохо пили.

Ирина20 марта 2019, 20:07

Это от Аскорила. он разжижает мокроту и поэтому ее много! Вам теперь нужен препарат который выводит мокроту (если правильно помню). Я сама пила его, ощущения очень неприятные… мокроты было много и она не откашливалась, а скапливалась в груди как то. Отменила препарат и всё прошло. Но вам лучше с врачом!

Ирина20 марта 2019, 20:07

Это от Аскорила. он разжижает мокроту и поэтому ее много! Вам теперь нужен препарат который выводит мокроту (если правильно помню). Я сама пила его, ощущения очень неприятные… мокроты было много и она не откашливалась, а скапливалась в груди как то. Отменила препарат и всё прошло. Но вам лучше с врачом!

Да, точно. И маленьким детям трудно ее откашливать.

Источник

куркулиха

1

куркулиха

17 декабря 2016 в 19:11

если просто жесткое дыхание, зачем глотать еще сиропы???? В Аскорил входит сальбутамол,он не всем подходит.Просто взять мятные конфеты и облегчать себе дыхание.

Стильная штучка

3

Стильная штучка

17 декабря 2016 в 19:14

 

Моему ребенку тоже от него хуже было.хотя раньше помогал

Пленница SexShop-а!

(автор)

4

Пленница SexShop-а!

(автор)

17 декабря 2016 в 19:16

 

Ответ для куркулиха

Цитата:

если просто жесткое дыхание, зачем глотать еще сиропы???? В Аскорил входит сальбутамол,он не всем подходит.Просто взять мятные конфеты и облегчать себе дыхание.

В таблетках. Кашель меня есть, но такого частого не было как сейчас…

Пленница SexShop-а!

(автор)

5

Пленница SexShop-а!

(автор)

17 декабря 2016 в 19:16

 

Ответ для Схема сыра

Цитата:

Мне ацц помогает, может ношпу выпить или от аллергии что-то

Выпила от аллергии .

Пленница SexShop-а!

(автор)

6

Пленница SexShop-а!

(автор)

17 декабря 2016 в 19:17

 

Ответ для куркулиха

Цитата:

если просто жесткое дыхание, зачем глотать еще сиропы???? В Аскорил входит сальбутамол,он не всем подходит.Просто взять мятные конфеты и облегчать себе дыхание.

просто мятные леденцы?

Брюнетка в Мармеладе

7

Брюнетка в Мармеладе

17 декабря 2016 в 19:17

 

Ой можно и я вклинюсь в тему Вашу
Мы тоже после трахеита, пили эреспал . Сейчас кашель еще есть вроде сухой , но с элементами мокроты, назначили аскорил, но 2 года назад после аскорил у нас была жуткая яллергия при том что не страдаем аллергией. Вот думаю что дать попить ребенку 8 лет

Мама Карло

8

Мама Карло

17 декабря 2016 в 19:19

Ответ для Пленница SexShop-а!

Цитата:

В таблетках. Кашель меня есть, но такого частого не было как сейчас…

Тут опасный момент. Может быть спазм ( какшель-кашель аж закашливаться ) и тут АЦЦ и другие мокротогонные запрещены.
Бронхолитин три дня мне помог, а потом уже АЦЦ или амброкмол.
Ношпа и противоаллергическое. Купите Боржоми в АТБ по 12 грн и пейте-пейте. Можете с боржоми сделать и ингаляцию.
Поспрашивайте у доктора по поводу подключения НЕОФИЛИНА в соот.дозе- снимает спазм.

Пленница SexShop-а!

(автор)

9

Пленница SexShop-а!

(автор)

17 декабря 2016 в 19:19

 

Ответ для Брюнетка в Мармеладе

Цитата:

Ой можно и я вклинюсь в тему ВашуМы тоже после трахеита, пили эреспал . Сейчас кашель еще есть вроде сухой , но с элементами мокроты, назначили аскорил, но 2 года назад после аскорил у нас была жуткая яллергия при том что не страдаем аллергией. Вот думаю что дать попить ребенку 8 лет

Ой, я вам плохой советчик…((( может девочки что то знают… я рассасываю трахисан стабильно

Пленница SexShop-а!

(автор)

10

Пленница SexShop-а!

(автор)

17 декабря 2016 в 19:21

 

Ответ для Мама Карло

Цитата:

Тут опасный момент. Может быть спазм ( какшель-кашель аж закашливаться ) и тут АЦЦ и другие мокротогонные запрещены.Бронхолитин три дня мне помог, а потом уже АЦЦ или амброкмол.Ношпа и противоаллергическое. Купите Боржоми в АТБ по 12 грн и пейте-пейте. Можете с боржоми сделать и ингаляцию.Поспрашивайте у доктора по поводу подключения НЕОФИЛИНА в соот.дозе- снимает спазм.

Сейчас дышу пульмикортом… ингаляцию с Боржоми и пью Боржоми…, противоаллергическое приняла.

Пленница SexShop-а!

(автор)

11

Пленница SexShop-а!

(автор)

17 декабря 2016 в 19:22

 

Ответ для Мама Карло

Цитата:

Тут опасный момент. Может быть спазм ( какшель-кашель аж закашливаться ) и тут АЦЦ и другие мокротогонные запрещены.Бронхолитин три дня мне помог, а потом уже АЦЦ или амброкмол.Ношпа и противоаллергическое. Купите Боржоми в АТБ по 12 грн и пейте-пейте. Можете с боржоми сделать и ингаляцию.Поспрашивайте у доктора по поводу подключения НЕОФИЛИНА в соот.дозе- снимает спазм.

Я пью Боржоми, а ск в день надо выпивать? А Боржоми на кашель влияет?

Мама Карло

12

Мама Карло

17 декабря 2016 в 19:28

Ответ для Пленница SexShop-а!

Цитата:

Сейчас дышу пульмикортом… ингаляцию с Боржоми и пью Боржоми…, противоаллергическое приняла.

Пульмикорт препарат не скорой помощи.
Может сначала Беродуал ( если сальбутамол в аскориле не подходит) – снимает спазм, а Пульмикорт снимает воспалительный процесс и его снимать нужно постепенно и полоскать рот после ингаляции
Один Пульмикорт без бронхорасширяющих не справится.
Я тоже плюсуюсь за Эреспал.

Мама Карло

13

Мама Карло

17 декабря 2016 в 19:32

Ответ для Пленница SexShop-а!

Цитата:

Я пью Боржоми, а ск в день надо выпивать? А Боржоми на кашель влияет?

Читайте также:  Доктор комаровский про сухой кашель

Да . Влияет .Там в боржоми щелочная среда
Ну Вы уже взрослатя почти- я в таких случаях единоразово Дексаметазон в .опу – сильное противоспалительное и гармон, а потом уже Пульмикортом держу .
Через 7 дней кашля влажного ( оно вниз будет опускаться ) тогда только АБ Советую импортный азитромицин. Если раньше АБ – ничего не поможет. АБ нужен на уже сформированный очаг

Блондинка в Шоколаде

14

Блондинка в Шоколаде

17 декабря 2016 в 19:32

Так все правильно. Аскорил способствует отхождению слизи из дыхательныйх путей. Естественно что после него Вы кашляете. Так и должно быть.

Пленница SexShop-а!

(автор)

15

Пленница SexShop-а!

(автор)

17 декабря 2016 в 19:34

 

Ответ для Блондинка в Шоколаде

Цитата:

Так все правильно. Аскорил способствует отхождению слизи из дыхательныйх путей. Естественно что после него Вы кашляете. Так и должно быть.

Так кашляю прям один раз в минуту… даже чаще…что так и должно быть?!

Мама Карло

16

Мама Карло

17 декабря 2016 в 19:34

Ответ для Блондинка в Шоколаде

Цитата:

Так все правильно. Аскорил способствует отхождению слизи из дыхательныйх путей. Естественно что после него Вы кашляете. Так и должно быть.

Вот сироп не подошел – хуже стало
А таблетированный работал.

Мама Карло

17

Мама Карло

17 декабря 2016 в 19:35

Ответ для Пленница SexShop-а!

Цитата:

Так кашляю прям один раз в минуту… даже чаще…что так и должно быть?!

нет

Пленница SexShop-а!

(автор)

18

Пленница SexShop-а!

(автор)

17 декабря 2016 в 19:36

 

Ответ для Мама Карло

Цитата:

Пульмикорт препарат не скорой помощи.Может сначала Беродуал ( если сальбутамол в аскориле не подходит) – снимает спазм, а Пульмикорт снимает воспалительный процесс и его снимать нужно постепенно и полоскать рот после ингаляцииОдин Пульмикорт без бронхорасширяющих не справится.Я тоже плюсуюсь за Эреспал.

А после пульмикорт беродуал можно или уже нету смысла? Вот доктор и хотела ереспал прописать… а что то сказала за этот аскорил…

Пленница SexShop-а!

(автор)

19

Пленница SexShop-а!

(автор)

17 декабря 2016 в 19:45

 

Ответ для Мама Карло

Цитата:

нет

От пульмикорт однозначно стало легче, но все равно кашляю чаще… чем с утра. Нужен беродуал после пульмикорт или нет?

Мама Карло

20

Мама Карло

17 декабря 2016 в 19:54

Ответ для Пленница SexShop-а!

Цитата:

От пульмикорт однозначно стало легче, но все равно кашляю чаще… чем с утра. Нужен беродуал после пульмикорт или нет?

Бередуал беды не сделает после пульмикорта. Он Вам облегчит проходимость и дыхание
А по правилам
1.Берудуал- он расширяет бронхи ,спазм снимает
2. Потм Пульмикорт. Он так больше свое лекарственное действие выполнит.

Мама Карло

21

Мама Карло

17 декабря 2016 в 19:55

Ответ для Пленница SexShop-а!

Цитата:

От пульмикорт однозначно стало легче, но все равно кашляю чаще… чем с утра. Нужен беродуал после пульмикорт или нет?

Вы только на вечер уже не принимайте типа лазолван АЦЦ амброксол.Нельзя

Пленница SexShop-а!

(автор)

22

Пленница SexShop-а!

(автор)

17 декабря 2016 в 20:01

 

Ответ для Мама Карло

Цитата:

Вы только на вечер уже не принимайте типа лазолван АЦЦ амброксол.Нельзя

Ничего не принимаю. С утра доктора наберу, он сказал что если кашель будет более менее то без таблеток.., на декасане попробуем вылечится, и от горла.

Пленница SexShop-а!

(автор)

23

Пленница SexShop-а!

(автор)

17 декабря 2016 в 20:18

 

Ответ для Мама Карло

Цитата:

Вы только на вечер уже не принимайте типа лазолван АЦЦ амброксол.Нельзя

А почему именно Боржоми? Другая вода по типу прочна квасова не подходит?

Мама Карло

24

Мама Карло

17 декабря 2016 в 20:39

Ответ для Пленница SexShop-а!

Цитата:

А почему именно Боржоми? Другая вода по типу прочна квасова не подходит?

Просто не практиковала другую воду
Да и все знакомые доктора в один голос:Боржоми ( и еще оду воду называли,но я не помню название)

Мама Карло

25

Мама Карло

18 декабря 2016 в 18:09

Ответ для Пленница SexShop-а!

Цитата:

А почему именно Боржоми? Другая вода по типу прочна квасова не подходит?

как самочувствие?

Источник