Лекарство от кашля с сальбутамолом раствор
Кашель сопровождает множество различных заболеваний, начиная от простуды и заканчивая тяжелым астматическим статусом. Когда процесс развития данной реакции организма сопровождается бронхоспазмом, применяются средства от кашля с Сальбутамолом. За счет быстрого воздействия на мышцы дыхательных путей данный препарат купирует приступ и приносит мгновенное облегчение.
Механизм действия Сальбутамола при кашле
Лекарственные средства от кашля с Сальбутамолом
Появление кашля – первый признак расстройства дыхательной системы. Он представляет собой защитный механизм, срабатывающий при попадании в воздухоносные пути раздражающего фактора. Это могут быть инородные тела, большое количество пыли, инфекционные возбудители, различные химические вещества или иммунный ответ на аллергический агент. По своему характеру кашель может быть сухим и мокрым, различаться по тембру и интенсивности.
При данном процессе происходит сужение просвета бронхиального дерева, так называемый бронхоспазм. Гладкая мускулатура сокращается, препятствуя попаданию возбудителей процесса в более глубокие отделы легких.
Сальбутамол является типичным представителем бронходилататоров – средств, расширяющих просвет бронхов и обеспечивающих нормальный приток воздуха к альвеолам. Таким эффектом он обладает благодаря своей возможности воздействовать на β2-адренорецепторы гладкой мускулатуры дыхательных путей. Он снижает сопротивление и увеличивает жизненную емкость легких, таким образом устраняя одышку и кашель.
Данный препарат обладает быстрым, но кратковременным действием. Как правило, при ингаляционном применении эффект наступает в течение 5 минут и продолжается до 6 часов. В случае использования таблетированных форм выпуска начало действия замедляется до 2-3 часов в связи с постепенным растворением и всасыванием вещества из желудочно-кишечного тракта.
Показания
Специфическое действие Сальбутамола направлено на расширение спазмированых бронхов. Его применение оправдано только в случае, когда кашель вызывает данная патология. Этот симптом характерен для следующих нозологических форм:
Лекарства с Сальбутамолом эффективны при кашле, вызванном спазмом бронхов
- Бронхиальная астма. Возникновение кашля при данном заболевании обусловлено сужением просвета бронхов вследствие ответа иммунной системы на специфический аллерген. Во время приступа происходит резкое сжатие воздухоносных путей, что вызывает одышку и кашель. Сальбутамол считается «золотым стандартом» для купирования астматического приступа.
- Хронический бронхит. Инфекционный агент или длительное воздействие других раздражающих факторов обуславливают появление воспалительных процессов на слизистой оболочке. Вследствие этого бронхиальные мышцы сокращаются, и воздух не может поступать к альвеолам. Возникают нехватка кислорода и кашель.
- Хроническая обструктивная болезнь легких. Характеризуется необратимым уменьшением объема воздухоносных путей за счет патологии секреторных клеток, вызванной систематическим воздействием раздражающего агента. Проявляется сильным мокрым кашлем и одышкой. Заболевание типично для курильщиков со стажем.
Стоит помнить, что действие Сальбутамола направлено только на устранение симптома бронхообструкции. Данный перечень заболеваний нуждается в комплексном лечении, которое будет включать в себя также воздействие и на возбудитель – причину кашля.
Противопоказания
Благодаря своему избирательному воздействию на β2-адренорецепторы, находящиеся преимущественно в гладкой мускулатуре бронхов, препараты с Сальбутамолом считаются относительно безопасными. Однако их применение следует ограничить в случаях:
При наличии нарушений в работе сердца прием Сальбутамола противопоказан
- индивидуальной непереносимости Сальбутамола или вспомогательных веществ препарата;
- при возрасте ребенка младше двух лет;
- сопутствующего приема неизбирательных бета-адреноблокаторов;
- пороков и заболеваний сердца;
- тахиаритмии в анамнезе;
- эпилепсии:
- повышенной продукции гормонов щитовидной железы;
- печеночной и почечной недостаточностях.
Особую группу лиц, которым необходимо с повышенной осторожностью использовать препараты, содержащие Сальбутамол, представляют беременные и кормящие женщины. Вероятность попадания действующего вещества в грудное молоко и его воздействие на ребенка еще недостаточно изучены. Ввиду риска в такой ситуации Сальбутамол назначают, только когда ожидаемый эффект наверняка будет оправдан.
Разновидности препаратов
Аэрозоль для ингаляций Сальбутамол
Основной путь введения Сальбутамола – ингаляционный. При вдыхании вещество непосредственно попадает в дыхательные пути, где локализуется патологический процесс. Это обеспечивает быстрое действие и облегчение состояния больного за счет снятия бронхоспазма. Ингаляционные препараты выпускаются в аэрозолях с дозатором, выпускающим определенное количество вещества, соответствующее терапевтической дозе.
Однако в некоторых случаях применение ингаляционного способа введения не представляется возможным. С такой ситуацией сталкиваются мамы малышей, неспособных освоить технику использования аэрозоля или взрослые люди, которые не в состоянии позаботиться сами о себе. В таких случаях фармацевтический рынок предлагает другие формы выпуска данного вещества: таблетки, сиропы, порошки, инъекционные растворы, концентраты для приготовления инфузионного раствора.
Сироп от кашля с Сальбутамолом отлично подойдет для ребенка. Использование такой формы введения не представляет особой сложности, и ребенок старше двух лет с легкостью справится с этим самостоятельно.
Список препаратов
На фармацевтическом рынке действующее вещество Сальбутамола представлено не только в чистом виде, но и в комбинациях с другими компонентами, дополняющими его и обеспечивающими комплексное воздействие. Примеры самых востребованных препаратов от кашля, в составе которых присутствует сальбутамол:
Аэрозоль Вентолин
- Сальбутамол. Помимо основного действующего вещества, также содержит вспомогательные. Имеет все доступные формы выпуска для ингаляционного, перорального и парентерального способов введения. Производится отечественными и зарубежными фирмами. Продается строго по рецепту.
- Вентолин. Классический пример лекарства, содержащего сальбутамол. Представлен в форме аэрозолей, сиропов, таблеток и небул с раствором для ингаляций, для которых необходимо применять небулайзер. Используется для купирования и предотвращения астматического приступа, вызванного действием аллергена.
- Саламол. Препарат на основе сальбутамола. Имеет несколько вариаций, но все они сходны по действию и выпускаются в дозированных аэрозолях.
- Аскорил. Комбинированный препарат, в состав которого, помимо сальбутамола, входят бромгексин и гвайфенезин. Два этих вещества принадлежат группе муколитиков – веществ, обеспечивающих разжижение и выведение мокроты. Имеет две формы выпуска: таблетки и детские микстуры. Препарат рекомендуется к применению во время лечения бронхитов, трахеитов, пневмоний, сопровождающихся кашлем с трудноотделяемой мокротой. Производится в Индии.
https://youtu.be/tRz0GJEdffY
Название «Сальбутамол» стало широко известным на рынке фармацевтических препаратов уже давно. Его действенность была доказана множеством клинических испытаний и положительными отзывами пациентов. Не стоит забывать, что Сальбутамол эффективен только в случае бронхоспазма, и для определения причины кашля необходима консультация дипломированного специалиста. Только грамотный врач сможет подобрать необходимую дозу и назначить лечение.
Источник
ðÏËÁÚÁÎÉÑ Ë ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÀ
÷ÎÕÔÒØ – ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÓÔÉÞÅÓËÉÊ ÓÉÎÄÒÏÍ, ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÁÑ ÁÓÔÍÁ (× Ô.Þ. ÎÏÞÎÁÑ – ÐÒÏÌÏÎÇÉÒÏ×ÁÎÎÙÅ ÆÏÒÍÙ) – ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÁ É ËÕÐÉÒÏ×ÁÎÉÅ, èïâì (× Ô.Þ. ÈÒÏÎÉÞÅÓËÉÊ ÂÒÏÎÈÉÔ, ÜÍÆÉÚÅÍÁ ÌÅÇËÉÈ).
ðÁÒÅÎÔÅÒÁÌØÎÏ – ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÓÔÉÞÅÓËÉÊ ÓÉÎÄÒÏÍ (ËÕÐÉÒÏ×ÁÎÉÅ).
ðÁÒÅÎÔÅÒÁÌØÎÏ Ó ÐÏÓÌÅÄÕÀÝÉÍ ÐÅÒÅÈÏÄÏÍ ÎÁ ÐÒÉÅÍ ×ÎÕÔÒØ): ÕÇÒÏÖÁÀÝÉÅ ÐÒÅÖÄÅ×ÒÅÍÅÎÎÙÅ ÒÏÄÙ Ó ÐÏÑ×ÌÅÎÉÅÍ ÓÏËÒÁÔÉÔÅÌØÎÏÊ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔÉ; ÉÓÔÍÉËÏ-ÃÅÒ×ÉËÁÌØÎÁÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ; ÂÒÁÄÉËÁÒÄÉÑ ÐÌÏÄÁ (× ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÓÏËÒÁÝÅÎÉÊ ÍÁÔËÉ × ÐÅÒÉÏÄÙ ÒÁÓËÒÙÔÉÑ ÍÁÔÏÞÎÏÊ ÛÅÊËÉ É ÉÚÇÎÁÎÉÑ); ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÎÁ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÊ ÍÁÔËÅ (ÎÁÌÏÖÅÎÉÅ ÃÉÒËÕÌÑÒÎÏÇÏ Û×Á ÐÒÉ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔÉ ×ÎÕÔÒÅÎÎÅÇÏ ÍÁÔÏÞÎÏÇÏ ÚÅ×Á).
÷ÏÚÍÏÖÎÙÅ ÁÎÁÌÏÇÉ (ÚÁÍÅÎÉÔÅÌÉ)
äÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÅ ×ÅÝÅÓÔ×Ï, ÇÒÕÐÐÁ
ðÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÑ
çÉÐÅÒÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÓÔØ, ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔØ (ÐÒÉ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÉ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÂÒÏÎÈÏÌÉÔÉËÁ), ÐÅÒÉÏÄ ÌÁËÔÁÃÉÉ, ÄÅÔÓËÉÊ ×ÏÚÒÁÓÔ (ÍÌÁÄÛÅ 6 ÌÅÔ – ÄÌÑ ÔÁÂÌÅÔÏË, ÍÌÁÄÛÅ 2 ÌÅÔ – ÄÌÑ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÄÌÑ ÐÒÉÅÍÁ ×ÎÕÔÒØ É ÓÉÒÏÐÁ).
äÌÑ ×/× ××ÅÄÅÎÉÑ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÔÏËÏÌÉÔÉËÁ (ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ) – ÉÎÆÅËÃÉÉ ÒÏÄÏ×ÙÈ ÐÕÔÅÊ, ×ÎÕÔÒÉÕÔÒÏÂÎÁÑ ÇÉÂÅÌØ ÐÌÏÄÁ, ÐÏÒÏËÉ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÐÌÏÄÁ, ËÒÏ×ÏÔÅÞÅÎÉÅ ÐÒÉ ÐÒÅÄÌÅÖÁÎÉÉ ÐÌÁÃÅÎÔÙ ÉÌÉ ÐÒÅÖÄÅ×ÒÅÍÅÎÎÏÊ ÏÔÓÌÏÊËÅ ÐÌÁÃÅÎÔÙ; ÕÇÒÏÖÁÀÝÉÊ ×ÙËÉÄÙÛ (× I-II ÔÒÉÍÅÓÔÒÅ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ).C ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØÀ. ôÁÈÉÁÒÉÔÍÉÑ, ÔÑÖÅÌÁÑ èóî, ÁÒÔÅÒÉÁÌØÎÁÑ ÇÉÐÅÒÔÅÎÚÉÑ, ÔÉÒÅÏÔÏËÓÉËÏÚ, ÔÁÈÉÁÒÉÔÍÉÑ, ÆÅÏÈÒÏÍÏÃÉÔÏÍÁ, ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔØ, ÐÅÒÉÏÄ ÌÁËÔÁÃÉÉ, éâó (ÓÔÅÎÏËÁÒÄÉÑ, ÉÎÆÁÒËÔ ÍÉÏËÁÒÄÁ), ÍÉÏËÁÒÄÉÔ, ÐÏÒÏËÉ ÓÅÒÄÃÁ, ÁÏÒÔÁÌØÎÙÊ ÓÔÅÎÏÚ, ÓÁÈÁÒÎÙÊ ÄÉÁÂÅÔ, ÜÐÉÌÅÐÓÉÑ, ÓÕÄÏÒÏÇÉ, ÓÔÅÎÏÚ öëô (× Ô.Þ. ÐÉÌÏÒÏÄÕÏÄÅÎÁÌØÎÙÊ)
ëÁË ÐÒÉÍÅÎÑÔØ: ÄÏÚÉÒÏ×ËÁ É ËÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ
÷ÎÕÔÒØ: ×ÚÒÏÓÌÙÍ É ÄÅÔÑÍ ÓÔÁÒÛÅ 12 ÌÅÔ – 2-4 ÍÇ 3-4 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ, ÐÒÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÐÏ×ÙÛÅÎÉÅ ÄÏÚÙ ÄÏ 8 ÍÇ 4 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ. íÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÓÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ – 32 ÍÇ. äÅÔÑÍ 6-12 ÌÅÔ – 2 ÍÇ 3-4 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ, ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÄÏÚÁ – 24 ÍÇ/ÓÕÔ; 2-6 ÌÅÔ – 1-2 ÍÇ (0.1 ÍÇ/ËÇ) 3-4 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ.
ôÁÂÌÅÔËÉ ÐÒÏÌÏÎÇÉÒÏ×ÁÎÎÏÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ: ×ÚÒÏÓÌÙÍ É ÄÅÔÑÍ ÓÔÁÒÛÅ 12 ÌÅÔ – ÐÏ 4-8 ÍÇ ËÁÖÄÙÅ 12 Þ; ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÄÏÚÁ – 32 ÍÇ/ÓÕÔ (16 ÍÇ ËÁÖÄÙÅ 12 Þ); ÄÅÔÑÍ 6-12 ÌÅÔ 4 ÍÇ ËÁÖÄÙÅ 12 Þ, ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÄÏÚÁ – 24 ÍÇ/ÓÕÔ (ÐÏ 12 ÍÇ ËÁÖÄÙÅ 12 Þ). ôÁÂÌÅÔËÉ ÐÒÏÇÌÁÔÙ×ÁÀÔ ÃÅÌÉËÏÍ, ÎÅ ÒÁÚÖÅ×Ù×ÁÑ.
÷ÎÕÔÒÉ×ÅÎÎÏ – ÐÒÉ ÔÑÖÅÌÏÍ ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÚÍÅ ×/× ÂÏÌÀÓÎÏ × ÔÅÞÅÎÉÅ 2-5 ÍÉÎ ÐÏ 0.25 ÍÇ (4 ÍËÇ/ËÇ) ÐÒÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ËÁÖÄÙÅ ÞÅÒÅÚ 15 ÍÉÎ ÉÌÉ ÉÎÆÕÚÉÏÎÎÏ, ÐÏ 0.005 ÍÇ/ÍÉÎ Ó Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÅÍ ÄÏÚÙ ÐÒÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ÞÅÒÅÚ 15-30 ÍÉÎ ÉÎÔÅÒ×ÁÌÙ ÄÏ 0.01-0.02 ÍÇ/ÍÉÎ. äÌÑ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÑ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÄÌÑ ×/× ××ÅÄÅÎÉÑ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÊ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÉ 0.01 ÍÇ/ÍÌ 5 ÍÇ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÁ ÒÁÚÂÁ×ÌÑÀÔ 500 ÍÌ ÒÁÓÔ×ÏÒÉÔÅÌÑ (×ÏÄÙ ÄÌÑ ÉÎßÅËÃÉÊ, 0.9% ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÎÁÔÒÉÑ ÈÌÏÒÉÄÁ, 5% ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÄÅËÓÔÒÏÚÙ).
÷ ËÁÞÅÓÔ×Å ÔÏËÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÇÏ ÓÒÅÄÓÔ×Á – ×/× ËÁÐÅÌØÎÏ, 2.5-5 ÍÇ (1-2 ÁÍÐÕÌÙ) ÒÁÓÔ×ÏÒÑÀÔ × 500 ÍÌ 0.9% ÒÁÓÔ×ÏÒÁ NaCl ÉÌÉ 5% ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÄÅËÓÔÒÏÚÙ. óËÏÒÏÓÔØ ×/× ËÁÐÅÌØÎÏÇÏ ××ÅÄÅÎÉÑ (20-40 ËÁÐ/ÍÉÎ) ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÉÎÔÅÎÓÉ×ÎÏÓÔÉ ÓÏËÒÁÔÉÔÅÌØÎÏÊ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔÉ ÍÁÔËÉ É ÏÔ ÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ (ÐÕÌØÓ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÊ ÎÅ ÄÏÌÖÅÎ ÂÙÔØ ÞÁÝÅ 120/ÍÉÎ). äÁÌÅÅ ÐÒÏ×ÏÄÉÔÓÑ ÐÅÒÏÒÁÌØÎÁÑ ÐÏÄÄÅÒÖÉ×ÁÀÝÁÑ ÔÅÒÁÐÉÑ – ÐÏ 2-4 ÍÇ 4-5 ÒÁÚ × ÓÕÔËÉ. ðÅÒ×ÁÑ ÔÁÂÌÅÔËÁ ÎÁÚÎÁÞÁÅÔÓÑ ÚÁ 15-30 ÍÉÎ ÄÏ ÏËÏÎÞÁÎÉÑ ÉÎÆÕÚÉÉ. ëÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ – 14 ÄÎÅÊ.
æÁÒÍÁËÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ
âÒÏÎÈÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï. ÷ ÔÅÒÁÐÅ×ÔÉÞÅÓËÉÈ ÄÏÚÁÈ ÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ×ÙÒÁÖÅÎÎÏÅ ÓÔÉÍÕÌÉÒÕÀÝÅÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÎÁ ÂÅÔÁ2-ÁÄÒÅÎÏÒÅÃÅÐÔÏÒÙ ÂÒÏÎÈÏ×, ËÒÏ×ÅÎÏÓÎÙÈ ÓÏÓÕÄÏ× É ÍÉÏÍÅÔÒÉÑ. ðÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÎÅ ÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÎÁ ÂÅÔÁ1-ÁÄÒÅÎÏÒÅÃÅÐÔÏÒÙ ÓÅÒÄÃÁ.
éÎÇÉÂÉÒÕÅÔ ×ÙÓ×ÏÂÏÖÄÅÎÉÅ ÉÚ ÔÕÞÎÙÈ ËÌÅÔÏË ÇÉÓÔÁÍÉÎÁ, ÌÅÊËÏÔÒÉÅÎÏ×, PgD2 É ÄÒ. ÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÉ ÁËÔÉ×ÎÙÈ ×ÅÝÅÓÔ× × ÔÅÞÅÎÉÅ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ.
ðÏÄÁ×ÌÑÅÔ ÒÁÎÎÀÀ É ÐÏÚÄÎÀÀ ÒÅÁËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÂÒÏÎÈÏ×. ïËÁÚÙ×ÁÅÔ ×ÙÒÁÖÅÎÎÙÊ ÂÒÏÎÈÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÊ ÜÆÆÅËÔ, ÐÒÅÄÕÐÒÅÖÄÁÑ ÉÌÉ ËÕÐÉÒÕÑ ÓÐÁÚÍÙ ÂÒÏÎÈÏ×, ÓÎÉÖÁÅÔ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÅÎÉÅ × ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÈ ÐÕÔÑÈ, Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔ öåì. ðÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÏ ×ÌÉÑÅÔ ÎÁ ÍÕËÏÃÉÌÉÁÒÎÙÊ ËÌÉÒÅÎÓ (ÐÒÉ ÈÒÏÎÉÞÅÓËÏÍ ÂÒÏÎÈÉÔÅ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔ ÅÇÏ ÎÁ 36%), ÓÔÉÍÕÌÉÒÕÅÔ ÓÅËÒÅÃÉÀ ÓÌÉÚÉ, ÁËÔÉ×ÉÒÕÅÔ ÆÕÎËÃÉÉ ÍÅÒÃÁÔÅÌØÎÏÇÏ ÜÐÉÔÅÌÉÑ.
ôÏÒÍÏÚÉÔ ×ÙÂÒÏÓ ÍÅÄÉÁÔÏÒÏ× ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÑ ÉÚ ÔÕÞÎÙÈ ËÌÅÔÏË É ÂÁÚÏÆÉÌÏ×, × ÞÁÓÔÎÏÓÔÉ ÁÎÔÉ-IgE-ÉÎÄÕÃÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ×ÙÂÒÏÓ ÇÉÓÔÁÍÉÎÁ, ÕÓÔÒÁÎÑÅÔ ÁÎÔÉÇÅÎÚÁ×ÉÓÉÍÏÅ ÐÏÄÁ×ÌÅÎÉÅ ÍÕËÏÃÉÌÉÁÒÎÏÇÏ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔÁ É ×ÙÄÅÌÅÎÉÅ ÆÁËÔÏÒÁ ÈÅÍÏÔÁËÓÉÓÁ ÎÅÊÔÒÏÆÉÌÏ×. ðÒÅÄÕÐÒÅÖÄÁÅÔ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ÉÎÄÕÃÉÒÏ×ÁÎÎÏÇÏ ÁÌÌÅÒÇÅÎÏÍ ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÚÍÁ.
íÏÖÅÔ ×ÙÚÙ×ÁÔØ ÓÎÉÖÅÎÉÅ ÞÉÓÌÁ ÂÅÔÁ-ÁÄÒÅÎÏÒÅÃÅÐÔÏÒÏ×, × Ô.Þ. ÎÁ ÌÉÍÆÏÃÉÔÁÈ. ïÂÌÁÄÁÅÔ ÒÑÄÏÍ ÍÅÔÁÂÏÌÉÞÅÓËÉÈ ÜÆÆÅËÔÏ×: ÓÎÉÖÁÅÔ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÀ K+ × ÐÌÁÚÍÅ, ×ÌÉÑÅÔ ÎÁ ÇÌÉËÏÇÅÎÏÌÉÚ É ×ÙÄÅÌÅÎÉÅ ÉÎÓÕÌÉÎÁ, ÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÇÉÐÅÒÇÌÉËÅÍÉÞÅÓËÉÊ (ÏÓÏÂÅÎÎÏ Õ ÐÁÃÉÅÎÔÏ× Ó ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÏÊ ÁÓÔÍÏÊ) É ÌÉÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÊ ÜÆÆÅËÔ, Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔ ÒÉÓË ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÁÃÉÄÏÚÁ.
÷ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÍÙÈ ÔÅÒÁÐÅ×ÔÉÞÅÓËÉÈ ÄÏÚÁÈ ÎÅ ÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÏÇÏ ×ÌÉÑÎÉÑ ÎÁ óóó, ÎÅ ×ÙÚÙ×ÁÅÔ ÐÏ×ÙÛÅÎÉÑ áä. ÷ ÍÅÎØÛÅÊ ÓÔÅÐÅÎÉ ÐÏ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÀ Ó ìó ÜÔÏÊ ÇÒÕÐÐÙ, ÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÏÅ ÈÒÏÎÏ- É ÉÎÏÔÒÏÐÎÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ. ÷ÙÚÙ×ÁÅÔ ÒÁÓÛÉÒÅÎÉÅ ËÏÒÏÎÁÒÎÙÈ ÁÒÔÅÒÉÊ. ïËÁÚÙ×ÁÅÔ ÔÏËÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ – ÓÎÉÖÁÅÔ ÔÏÎÕÓ É ÓÏËÒÁÔÉÔÅÌØÎÕÀ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÍÉÏÍÅÔÒÉÑ.
ðÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ ×ÎÕÔÒØ ÎÅÐÒÏÌÏÎÇÉÒÏ×ÁÎÎÙÈ ÌÅËÆÏÒÍ ÎÁÞÁÌÏ ÜÆÆÅËÔÁ – × ÔÅÞÅÎÉÅ 30 ÍÉÎ, ÍÁËÓÉÍÕÍ – 2 Þ ÐÒÉ ÐÒÉÅÍÅ ÓÉÒÏÐÁ É 2-3 Þ ÐÒÉ ÐÒÉÅÍÅ ÔÁÂÌÅÔÏË, ÐÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÏÓÔØ – 4-6 Þ ÄÌÑ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ. ðÒÏÌÏÎÇÉÒÏ×ÁÎÎÙÅ ÆÏÒÍÙ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÚÁ ÓÞÅÔ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏÇÏ ×ÙÓ×ÏÂÏÖÄÅÎÉÑ ÁËÔÉ×ÎÏÇÏ ×ÅÝÅÓÔ×Á ÞÅÒÅÚ ÏÂÏÌÏÞËÕ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÏÂÅÓÐÅÞÉ×ÁÀÔ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÕÀ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÀ × ÐÌÁÚÍÅ ÄÌÑ ÐÏÄÄÅÒÖÁÎÉÑ ÔÅÒÁÐÅ×ÔÉÞÅÓËÏÇÏ ÜÆÆÅËÔÁ × ÔÅÞÅÎÉÅ 12-14 Þ.
ðÏÂÏÞÎÙÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ
þÁÓÔÏ – ÓÅÒÄÃÅÂÉÅÎÉÅ, ÔÁÈÉËÁÒÄÉÑ (ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ – Õ ÍÁÔÅÒÉ É ÐÌÏÄÁ), ÇÏÌÏ×ÎÁÑ ÂÏÌØ, ÔÒÅÍÏÒ, ÎÅÒ×ÎÏÅ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÅ;
ÍÅÎÅÅ ÞÁÓÔÏ – ÇÏÌÏ×ÏËÒÕÖÅÎÉÅ, ÂÅÓÓÏÎÎÉÃÁ, ÍÙÛÅÞÎÙÅ ÓÕÄÏÒÏÇÉ, ÔÏÛÎÏÔÁ, Ò×ÏÔÁ, ÐÏÔÌÉ×ÏÓÔØ;
ÒÅÄËÏ – ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÅ ÒÅÁËÃÉÉ (ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÁ, ËÏÖÎÁÑ ÓÙÐØ, ÁÎÇÉÏÎÅ×ÒÏÔÉÞÅÓËÉÊ ÏÔÅË, ÐÁÒÁÄÏËÓÁÌØÎÙÊ ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÚÍ, ÍÕÌØÔÉÆÏÒÍÎÁÑ ÜÒÉÔÅÍÁ, ÓÉÎÄÒÏÍ óÔÉ×ÅÎÓÁ-äÖÏÎÓÏÎÁ, ÁÒÉÔÍÉÑ, ÂÏÌØ × ÇÒÕÄÉ, ÇÉÐÏËÁÌÉÅÍÉÑ, ÐÓÉÈÏÎÅ×ÒÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÅ ÎÁÒÕÛÅÎÉÑ (× Ô.Þ. ÐÓÉÈÏÍÏÔÏÒÎÏÅ ×ÏÚÂÕÖÄÅÎÉÅ, ÄÅÚÏÒÉÅÎÔÁÃÉÑ, ÎÁÒÕÛÅÎÉÅ ÐÁÍÑÔÉ, ÁÇÒÅÓÓÉ×ÎÏÓÔØ, ÐÁÎÉÞÅÓËÏÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ, ÇÁÌÌÀÃÉÎÁÃÉÉ, ÓÕÉÃÉÄÁÌØÎÙÅ ÐÏÐÙÔËÉ, ÛÉÚÏÆÒÅÎÏÐÏÄÏÂÎÙÅ ÒÁÓÓÔÒÏÊÓÔ×Á, ÚÁÄÅÒÖËÁ ÍÏÞÉ.ðÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÁ. óÉÍÐÔÏÍÙ ÏÓÔÒÏÇÏ ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÑ: ÓÔÅÎÏËÁÒÄÉÑ, ÔÁÈÉËÁÒÄÉÑ (Ó þóó ÄÏ 200 ÕÄÁÒÏ× × ÍÉÎÕÔÕ), ÓÅÒÄÃÅÂÉÅÎÉÅ, ÁÒÉÔÍÉÑ, ÇÏÌÏ×ÏËÒÕÖÅÎÉÅ, ÓÕÈÏÓÔØ ×Ï ÒÔÕ, ÕÓÔÁÌÏÓÔØ, ÇÏÌÏ×ÎÁÑ ÂÏÌØ, ÇÉÐÅÒÇÌÉËÅÍÉÑ (ÓÍÅÎÑÀÝÁÑ ÇÉÐÏÇÌÉËÅÍÉÀ), ÓÎÉÖÅÎÉÅ ÉÌÉ ÐÏ×ÙÛÅÎÉÅ áä, ÇÉÐÏËÁÌÉÅÍÉÑ, ÂÅÓÓÏÎÎÉÃÁ, ÎÅÄÏÍÏÇÁÎÉÅ, ÔÏÛÎÏÔÁ, ÎÅÒ×ÎÏÅ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÅ, ÓÕÄÏÒÏÇÉ, ÔÒÅÍÏÒ.
ìÅÞÅÎÉÅ: ÓÉÍÐÔÏÍÁÔÉÞÅÓËÏÅ, ÐÒÉ ÐÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÅ ÔÁÂÌÅÔÉÒÏ×ÁÎÎÙÈ ÆÏÒÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ – ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ ÖÅÌÕÄËÁ, ÐÒÉ ÔÁÈÉÁÒÉÔÍÉÉ ××ÏÄÑÔ ËÁÒÄÉÏÓÅÌÅËÔÉ×ÎÙÅ ÂÅÔÁ-ÁÄÒÅÎÏÂÌÏËÁÔÏÒÙ (Ó ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØÀ ÉÚ-ÚÁ ÏÐÁÓÎÏÓÔÉ ×ÏÚÎÉËÎÏ×ÅÎÉÑ ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÚÍÁ).
ïÓÏÂÙÅ ÕËÁÚÁÎÉÑ
þÁÓÔÏÅ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÁ ÍÏÖÅÔ ÐÒÉ×ÅÓÔÉ Ë ÕÓÉÌÅÎÉÀ ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÚÍÁ, ×ÎÅÚÁÐÎÏÊ ÓÍÅÒÔÉ, × Ó×ÑÚÉ Ó ÞÅÍ ÍÅÖÄÕ ÐÒÉÅÍÁÍÉ ÏÞÅÒÅÄÎÙÈ ÄÏÚ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÄÅÌÁÔØ ÐÅÒÅÒÙ×Ù × ÎÅÓËÏÌØËÏ ÞÁÓÏ× (6 Þ). óÏËÒÁÝÅÎÉÅ ÜÔÉÈ ÉÎÔÅÒ×ÁÌÏ× ÍÏÖÅÔ ÉÍÅÔØ ÍÅÓÔÏ ÔÏÌØËÏ × ÉÓËÌÀÞÉÔÅÌØÎÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ.
ðÒÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ × ÐÅÒÉÏÄ ÌÁËÔÁÃÉÉ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÒÅËÒÁÔÉÔØ ÓÏÂÌÀÄÁÔØ ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØ (ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÏ, ÐÒÏÎÉËÁÅÔ ÌÉ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌ × ÇÒÕÄÎÏÅ ÍÏÌÏËÏ).
óÔÒÏÇÏ ËÏÎÔÒÏÌÉÒÕÅÍÙÈ ËÌÉÎÉÞÅÓËÉÈ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÊ ÐÏ ÉÚÕÞÅÎÉÀ ÔÅÒÁÔÏÇÅÎÎÏÓÔÉ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÁ ÎÅ ÐÒÏ×ÅÄÅÎÏ. ÷ ÏÔÄÅÌØÎÙÈ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑÈ ×ÙÑ×ÌÅÎÁ ÐÏÌÉÄÁËÔÉÌÉÑ Õ ÄÅÔÅÊ ÎÁ ÆÏÎÅ ÐÒÉÅÍÁ ÍÁÔÅÒÑÍÉ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÁ (ÏÄÎÏÚÎÁÞÎÏÊ ÐÒÉÞÉÎÎÏÊ Ó×ÑÚÉ ÅÅ ×ÏÚÎÉËÎÏ×ÅÎÉÑ Ó ÐÒÉÅÍÏÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÎÅ ÕÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÏ). ÷ ÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔÁÌØÎÙÈ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑÈ ÏÂÎÁÒÕÖÅÎÏ ÎÁÌÉÞÉÅ ÔÅÒÁÔÏÇÅÎÎÏÇÏ ÜÆÆÅËÔÁ Õ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÁ: Õ ÍÙÛÅÊ ÐÒÉ Ð/Ë ××ÅÄÅÎÉÉ (ÄÏÚÙ, × 11.5-115 ÒÁÚ ÐÒÅ×ÙÛÁÀÝÉÅ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÙÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÍÙÅ Õ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÄÌÑ ÉÎÇÁÌÑÃÉÏÎÎÏÇÏ ××ÅÄÅÎÉÑ) ÏÔÍÅÞÁÌÏÓØ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ×ÏÌÞØÅÊ ÐÁÓÔÉ; Õ ËÒÏÌÉËÏ× ÐÒÉ ÐÅÒÏÒÁÌØÎÏÍ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÉ (ÄÏÚÙ, × 2315 ÒÁÚ ÐÒÅ×ÙÛÁÀÝÉÅ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÙÅ ÄÌÑ ÉÎÇÁÌÑÃÉÏÎÎÏÇÏ ××ÅÄÅÎÉÑ) – ÎÅÚÁÒÁÝÅÎÉÅ ËÏÓÔÅÊ ÞÅÒÅÐÁ.
áÄÒÅÎÅÒÇÉÞÅÓËÉÅ ÂÒÏÎÈÏÄÉÌÁÔÁÔÏÒÙ ÍÏÇÕÔ ÐÒÉÍÅÎÑÔØÓÑ ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ, ÐÏÓËÏÌØËÕ ÐÏÔÅÎÃÉÁÌØÎÙÊ ÒÉÓË ÐÌÁÃÅÎÔÁÒÎÏÊ ÇÉÐÏËÓÅÍÉÉ ÄÌÑ ÐÌÏÄÁ ÎÁ ÆÏÎÅ ÎÅËÏÎÔÒÏÌÉÒÕÅÍÏÊ ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÏÊ ÁÓÔÍÙ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ ÐÒÅ×ÙÛÁÅÔ ÒÉÓË, Ó×ÑÚÁÎÎÙÊ Ó ÉÈ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅÍ. ïÄÎÁËÏ ÐÒÉ ÉÈ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÉ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ÓÌÅÄÕÅÔ ÓÏÂÌÀÄÁÔØ ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØ, ÐÏÓËÏÌØËÕ ÏÎ ÍÏÖÅÔ ×ÙÚ×ÁÔØ ÔÁÈÉËÁÒÄÉÀ É ÇÉÐÅÒÇÌÉËÅÍÉÀ Õ ÍÁÔÅÒÉ (ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÐÒÉ ÎÁÌÉÞÉÉ ÓÁÈÁÒÎÏÇÏ ÄÉÁÂÅÔÁ) É ÐÌÏÄÁ, Á ÔÁËÖÅ ×ÙÚ×ÁÔØ Õ ÍÁÔÅÒÉ ÚÁÄÅÒÖËÕ ÒÏÄÏ×ÏÊ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔÉ, ÓÎÉÖÅÎÉÅ áä, ÏÓÔÒÕÀ îë É ÏÔÅË ÌÅÇËÉÈ.
÷ÚÁÉÍÏÄÅÊÓÔ×ÉÅ
õÓÉÌÉ×ÁÅÔ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÓÔÉÍÕÌÑÔÏÒÏ× ãîó, ÔÁÈÉËÁÒÄÉÀ Õ ÂÏÌØÎÙÈ Ó ÔÉÒÅÏÔÏËÓÉËÏÚÏÍ É ×ÅÒÏÑÔÎÏÓÔØ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÜËÓÔÒÁÓÉÓÔÏÌÉÉ ÎÁ ÆÏÎÅ ÐÒÉÅÍÁ ÓÅÒÄÅÞÎÙÈ ÇÌÉËÏÚÉÄÏ×.
ïÄÎÏËÒÁÔÎÏÅ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÁ ÓÎÉÖÁÅÔ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÀ ÄÉÇÏËÓÉÎÁ ÎÁ 16-22% ÎÁ ÆÏÎÅ 10-ÄÎÅ×ÎÏÊ ÔÅÒÁÐÉÉ ÐÏÓÌÅÄÎÉÍ (ËÌÉÎÉÞÅÓËÏÇÏ ÚÎÁÞÅÎÉÑ ÎÅ ÉÍÅÅÔ, ÓÌÅÄÕÅÔ ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÔØ ÍÏÎÉÔÏÒÉÎÇ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÉ ÄÉÇÏËÓÉÎÁ × ËÒÏ×É).
÷ÅÒÏÑÔÎÏÅ Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÅ þóó É áä ÎÁ ÆÏÎÅ ÐÒÉÅÍÁ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÁ ÍÏÖÅÔ ÏÂÕÓÌÏ×ÌÉ×ÁÔØ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔØ ËÏÒÒÅËÃÉÉ ÄÏÚÙ ÇÉÐÏÔÅÎÚÉ×ÎÙÈ É ÁÎÔÉÁÎÇÉÎÁÌØÎÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×.
ôÅÏÆÉÌÌÉÎ É ÄÒ. ËÓÁÎÔÉÎÙ ÐÒÉ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÍ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÉ ÐÏ×ÙÛÁÀÔ ×ÅÒÏÑÔÎÏÓÔØ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÔÁÈÉÁÒÉÔÍÉÊ; ÓÒÅÄÓÔ×Á ÄÌÑ ÉÎÇÁÌÑÃÉÏÎÎÏÊ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ, ÌÅ×ÏÄÏÐÁ – ÔÑÖÅÌÙÈ ÖÅÌÕÄÏÞËÏ×ÙÈ ÁÒÉÔÍÉÊ.
éÎÇÉÂÉÔÏÒÙ íáï É ÔÒÉÃÉËÌÉÞÅÓËÉÅ ÁÎÔÉÄÅÐÒÅÓÓÁÎÔÙ, ÕÓÉÌÉ×ÁÑ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÁ, ÍÏÇÕÔ ÐÒÉ×ÅÓÔÉ Ë ÒÅÚËÏÍÕ ÓÎÉÖÅÎÉÀ áä.
îÅÓÏ×ÍÅÓÔÉÍ (ÆÁÒÍÁËÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÊ ÁÎÔÁÇÏÎÉÚÍ) Ó ÎÅÓÅÌÅËÔÉ×ÎÙÍÉ ÂÅÔÁ-ÁÄÒÅÎÏÂÌÏËÁÔÏÒÁÍÉ (ÞÔÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÔÁËÖÅ ÕÞÉÔÙ×ÁÔØ ÐÒÉ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÉ ÇÌÁÚÎÙÈ ÆÏÒÍ ÂÅÔÁ-ÁÄÏÒÅÎÏÂÌÏËÁÔÏÒÏ×).
ïÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÅ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÅ Ó ÁÎÔÉÈÏÌÉÎÅÒÇÉÞÅÓËÉÍÉ ÓÒÅÄÓÔ×ÁÍÉ (× Ô.Þ. ÉÎÇÁÌÑÃÉÏÎÎÙÍÉ) ÍÏÖÅÔ ÓÐÏÓÏÂÓÔ×Ï×ÁÔØ ÐÏ×ÙÛÅÎÉÀ ×ÎÕÔÒÉÇÌÁÚÎÏÇÏ ÄÁ×ÌÅÎÉÑ.
äÉÕÒÅÔÉËÉ É çëó ÕÓÉÌÉ×ÁÀÔ ÇÉÐÏËÁÌÉÅÍÉÞÅÓËÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÁ.
÷ÏÐÒÏÓÙ, ÏÔ×ÅÔÙ, ÏÔÚÙ×Ù ÐÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÕ óÁÌØÂÕÔÁÍÏÌ
21.03.2019
ðÏÌÇÏÄÁ ÐÒÉÎÉÍÁÀ óÅÒÅÔÉÄ ÐÏ 2 ÄÏÚÙ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ (ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÁÑ ÁÓÔÍÁ, èïâì). óÏÓÔÏÑÎÉÅ ÕÌÕÞÛÉÌÏÓØ, ÏÂÈÏÖÕÓØ ÂÅÚ ËÏÒÏÔËÏÄÅÊÓÔ×ÕÀÝÉÈ (ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌ, ×ÅÎÔÏÌÉÎ) ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×.
1) íÏÖÎÏ ÌÉ ÓÎÉÚÉÔØ ÄÏÚÕ óÅÒÅÔÉÄ É ËÁË? ÉÌÉ ÏÔÍÅÎÉÔØ óÅÒÅÔÉÄ, ÔÏÇÄÁ ËÁË ÜÔÏ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ?
2) óÅÇÏÄÎÑ ÐÏ ÌØÇÏÔÅ ÏÔËÁÚÁÌÉ × óÅÒÅÔÉÄÅ, ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÕÈÏÄÑÔ ÎÁ ÚÁËÕÐ ÂÏÌÅÅ ÄÅÛÅ×ÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× É ×ÙÄÁÌÉ óÁÌØÍÅËÏÒÔ? á Ñ ÔÏÌØËÏ ÞÔÏ ÄÏÂÉÌÁÓØ ÂÏÌÅÅ – ÍÅÎÅÅ ÓÔÁÂÉÌØÎÏÓÔÉ ÎÁ ÂÁÚÏ×ÏÍ óÅÒÅÔÉÄÅ. íÏÖÎÏ ÌÉ ÔÁË ÒÅÚËÏ ÍÅÎÑÔØ ÐÒÅÐÁÒÁÔ óÅÒÅÔÉÄ ÎÁ óÁÌØÍÅËÏÒÔ ÂÅÚ ÐÕÌØÍÏÎÏÌÏÇÁ?
3)÷ÒÁÞÉ ÎÅ ÕÞÁÓÔ×ÕÀÔ × ÚÁËÕÐÅ ÌØÇÏÔÎÙÈ ÌÅËÁÒÓÔ× É ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÎÁÀÔ ÞÔÏ ×ÙÄÁÀÔ × ÐÕÎËÔÅ ×ÙÄÙÞÉ, Á ÉÎÏÇÄÁ É ÚÎÁÀÔ ÞÔÏ ×ÙÄÁÀÔ ÎÅÄÏÒÏÇÕÀ É ÞÁÓÔÏ ÎÅÜÆÆÅËÔÉ×ÎÕÀ ÚÁÍÅÎÕ. þÔÏ ÄÅÌÁÔØ × ÜÔÏÍ ÓÌÕÞÁÅ? é ÎÕÖÎÁ ÌÉ ÔÁËÁÑ ÓÌÕÖÂÁ, ËÏÔÏÒÁÑ ÎÅ ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ Ó ÍÎÅÎÉÅÍ ÌÅÞÁÝÉÈ ×ÒÁÞÅÊ?
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
1. éÚÍÅÎÅÎÉÅ ÄÏÚÉÒÏ×ËÉ, Á ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ, ÏÔÍÅÎÁ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÍÏÇÕÔ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔØÓÑ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ É ÐÏÄ ÅÇÏ ËÏÎÔÒÏÌÅÍ.
2. úÁÍÅÎÁ ÓÁÌØÍÅËÏÒÔÁ ÎÁ ÓÅÒÅÔÉÄ ÐÒÉ ÓÏÂÌÀÄÅÎÉÉ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÉÑ ÄÏÚÉÒÏ×ÏË ×ÏÚÍÏÖÎÁ, Ô.Ë. ÓÏÓÔÁ× ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÏÄÉÎÁËÏ×.
3. óÕÝÅÓÔ×ÕÀÝÁÑ ÓÉÓÔÅÍÁ ÚÁËÕÐÏË ÕÔ×ÅÒÖÄÅÎÁ ÎÁ ÆÅÄÅÒÁÌØÎÏÍ ÕÒÏ×ÎÅ. îÁ ÕÒÏ×ÎÅ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÉ ÆÁÒÍÁÃÅ×ÔÁ ÎÅÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÏÔ×ÅÔÉÔØ ÎÁ ÷ÁÛÉ ×ÏÐÒÏÓÙ. ÷Ù ÍÏÖÅÔÅ Ó ÚÁÐÒÏÓÏÍ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ × íÉÎÚÄÒÁ× òÏÓÓÉÉ.
06.12.2018
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ! óËÁÖÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÓÏÄÅÒÖÉÔ ÌÉ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌ ÇÏÒÍÏÎÙ? õ ÍÏÅÊ ÄÏÞÅÒÉ ÒÏÚÁÃÅÑ åÊ ×ÒÁÞ ÚÁÐÒÅÔÉÌ ÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÏÍ Õ ÎÅ£ ÂÒ, ÁÓÔÍÁ Ô,Ë, ÇÏÒÍÏÎÙ ÓÏÄÅÒÖÁÝÉÅÓÑ × ÓÁÌØÂÕÔÏÍÏÌÅ ×ÙÚÙ×ÁÀÔ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÅ ÒÏÚÁÃÅÉ, ôÁË ÌÉ ÜÔÏ?
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. óÁÌØÂÕÔÁÍÏÌ ÎÅ ÓÏÄÅÒÖÉÔ ÇÏÒÍÏÎÙ. éÎÆÏÒÍÁÃÉÉ Ï ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÉ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ ÎÁ ÆÏÎÅ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÁ Õ ÎÁÓ ÎÅÔ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉÊ ÏÐÙÔ ×ÒÁÞÁ ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ ÅÍÕ ÓÄÅÌÁÔØ ÄÁÎÎÙÊ ×Ù×ÏÄ. óÔÏÉÔ ÓÌÅÄÏ×ÁÔØ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ.
19.01.2018
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÐÏÍÅÎÑÔØ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ ÓÁÌØÂÕÔÁÍÏÌ É ÜÕÆÉÌÌÉÎ
óÐÁÓÉÂÏ
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
üÔÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÌÉÞÎÏÍÕ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ, Ó ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØÀ, Ó ÔÝÁÔÅÌØÎÙÍ ÐÏÄÂÏÒÏÍ ÄÏÚ, ËÏÔÏÒÙÊ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔ ÔÏÌØËÏ ÌÉÞÎÏ ÌÅÞÁÝÉÊ ×ÒÁÞ ËÏÎËÒÅÔÎÏÇÏ ÐÁÃÉÅÎÔÁ.
30.05.2014
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! íÏÅÍÕ ÍÕÖÕ 52 ÇÏÄÁ ÏÎ ÕÖÅ ÄÏÌÇÏÅ ×ÒÅÍÑ
ÐÏÌØÚÕÅÔØÓÑ óÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÏÍ. óËÁÖÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ËÁËÁÑ ÒÁÚÎÉÃÁ ×
ÓÏÓÔÁ×Å íÏÓËÏ×ÓËÏÇÏ óÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÁ É áÌÔÁÊÓËÏÇÏ óÁÌÔÂÕÔÁÍÏÌÁ.
áÌÔÁÊÓËÉÊ ËÏÎÅÞÎÏ ÄÅÛÅ×ÌÅ. íÏÊ ÍÕÖ ×ÓÅ ×ÒÅÍÑ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÓÑ
íÏÓËÏ×ÓËÉÍ óÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÏÍ, ÐÏÔÏÍ ÎÁÍ × ÁÐÔÅËÅ ÐÒÏÄÁÌÉ áÌÔÁÊÓËÉÊ
óÁÌØÂÕÔÁÍÏÌ. õ ÎÅÇÏ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ ÜÔÏÇÏ óÁÌØÂÕÔÁÍÏÌÁ-áÌÔÁÊ
ÓÁÍÏÞÕ×ÓÔ×ÉÅ ÕÈÕÄÛÅÌÏÓØ. óÔÁÌÉ ÎÅÍÅÔØ ËÏÎÅÞÎÏÓÔÉ, ËÒÕÖÉÔØÓÑ
ÇÏÌÏ×Á, × ÇÌÁÈ ËÒÕÇÉ É áä ÎÅ ÓÔÁÂÉÌØÎÏÅ. úÁÒÁÎÅÅ ÂÌÁÇÏÄÁÒÀ ÚÁ
ÏÔ×ÅÔ.
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
ôÁËÏÊ ×ÏÐÒÏÓ – Ï ÐÏÔÅÎÃÉÁÌØÎÏÍ ÒÁÚÌÉÞÉÉ ÁÎÁÌÏÇÉÞÎÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÒÁÚÎÙÈ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÅÊ, ÎÕÖÎÏ ÚÁÄÁ×ÁÔØ ÆÁÒÍÁÃÅ×ÔÁÍ, ×ÏÔ ÓÓÙÌËÁ ÎÁ ÉÈ ÒÁÚÄÅÌ: https://www.webapteka.ru/?page=consult
25.10.2011
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ, ÐÏÍÏÇÉÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÒÁÚÏÂÒÁÔØÓÑ × ÓÌÅÄÕÀÝÅÍ ×ÏÐÒÏÓÅ:
îÅÄÁ×ÎÏ ÎÁÞÁÌÁ ÐÉÔØ ïë öÁÎÉÎ ÐÏ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ×ÒÁÞÁ. ðÒÏÞÉÔÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÍÏÇÕÔ ÓÎÉÖÁÔØ ÅÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ.
éÚ-ÚÁ ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÏÊ ÁÓÔÍÙ É ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÓÌÅÄÕÀÝÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ:
1. óÉÍÂÉËÏÒÔ × ÐÏÒÏÛËÅ (80/4,5 ÍËÇ/ÄÏÚÁ – ÕÔÒÏÍ É ÎÁ ÎÏÞØ)
2. óÁÌØÂÕÔÁÍÏÌ ÁÜÒÏÚÏÌØ – 3-7 ÒÁÚ/ÄÅÎØ
3. ìÏÒÁÔÁÄÉÎ ÔÁÂÌÅÔËÉ – 2 ÔÁÂÌ/ÓÕÔËÉ
4. íÁÚØ ÄÌÑ ÎÁÒÕÖÎÏÇÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ Ó ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÅÍ âÅÔÁÍÅÔÁÚÏÎÁ (áËÒÉÄÅÒÍ)-ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ
5. ëÓÉÌÅÎ ËÁÐÌÉ ÎÁÚÁÌØÎÙÅ – ËÁÖÄÙÅ 2-3 ÞÁÓÁ
óÏÞÅÔÁÀÔÓÑ ÌÉ ×ÙÛÅÐÅÒÅÞÉÓÌÅÎÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ Ó ïë öÁÎÉÎ, ÎÅ ÓÎÉÖÁÀÔ ÌÉ ÏÎÉ ÅÇÏ ËÏÎÔÒÁÃÅÐÔÉ×ÎÙÊ ÜÆÆÅËÔ (ÏÓÏÂÅÎÎÏ ×ÏÌÎÕÀÔ óÉÍÂÉËÏÒÔ É ÍÁÚØ áËÒÉÄÅÒÍ – ×ÅÄØ ÏÎÉ ÔÏÖÅ Ñ×ÌÑÀÔÓÑ ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÙÍÉ ÓÒÅÄÓÔ×ÁÍÉ)?
úÁÒÁÎÅÅ ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÏÔ×ÅÔ!
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
îÅÓÏ×ÍÅÓÔÉÍÏÓÔÉ × ÄÁÎÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÎÅ ÎÁÂÌÀÄÁÅÔÓÑ, ËÏÎÔÒÁÃÅÐÔÉ×ÎÙÊ ÜÆÆÅËÔ ÓÎÉÖÁÔØÓÑ ÎÅ ÄÏÌÖÅÎ.
ìÀÂÏÊ ÷ÁÛ ×ÒÁÞ ÄÏÌÖÅÎ ÂÙÔØ ÐÒÏÉÎÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÎ ÏÂÏ ×ÓÅÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁÈ, ËÏÔÏÒÙÅ ÷Ù ÐÒÉÎÉÍÁÅÔÅ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÅÓÌÉ ÉÈ ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÄÌÉÔÅÌØÎÏ.
ôÁËÖÅ ÏÂÓÕÄÉÔÅ ÓÏ Ó×ÏÉÍ ×ÒÁÞÏÍ – ÔÁË ÌÉ ÕÖ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÄÌÉÔÅÌØÎÏ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ëÓÉÌÅÎ – ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÐÒÉ×ÅÓÔÉ Ë ÓÅÒØÅÚÎÙÍ ÎÁÒÕÛÅÎÉÑÍ × ÓÌÉÚÉÓÔÏÊ ÏÂÏÌÏÞËÅ.
úÁÄÁÔØ Ó×ÏÊ ×ÏÐÒÏÓ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÕ »
Источник