Корень солодки при кашле у ребенка отзывы

Корень солодки при кашле у ребенка отзывы thumbnail

Сироп корня солодки при кашле у детей – инструкция по применению

Заболевания дыхательной системы наиболее распространены в детском возрасте. С ними сталкиваются все родители, поэтому вопросы выбора препаратов от кашля очень актуальны для каждой мамы. Если заболевший ребенок кашляет, а мокрота выводится с трудом, ему назначают лекарства с отхаркивающим действием.

Такие препараты помогают сделать слизь в дыхательных путях более жидкой и стимулируют ее выделение, в результате чего кашель становится более продуктивным.

Наиболее часто эти лекарства представлены сиропами. Одни из них сделаны из растительных компонентов, другие – из синтетических соединений. И выбирая сироп для маленького ребенка, например, в возрасте 3 года или 5 лет, большинство мам склоняется к растительным средствам, одним из которых является сироп корня солодки. Чтобы такой препарат помог справиться с кашлем, нужно знать, как применять его для детей и сколько сиропа давать ребенку в зависимости от его возраста.

Корень солодки при кашле у ребенка отзывы

Состав

В 100 граммах сиропа содержится 4 грамма основного его действующего вещества, представленного густым экстрактом корней солодки. Такое растение, которое также называют лакричником или желтым корнем, издавна применяют в лечении кашля. Оно встречается в европейской части страны, в Сибири, а также на Кавказе. Из корней солодки получают вытяжку, а затем изготавливают разные лекарственные средства.

Важно отметить, что каждые 100 мл сиропа из корней солодки включают 10 мл этилового 96% спирта. Эту информацию следует учитывать при выборе средства для лечения кашля у грудничков. Третьим компонентом препарата является сахарный сироп, которого в 100-граммовой бутылочке содержится 86 грамм. Такой состав обуславливает сиропу бурый цвет, сладкий вкус и своеобразный запах.

Чтобы экстракт солодки не терял лечебных свойств и долго хранился, его выпускают во флаконах из темного стекла. Некоторые производители добавляют в состав препарата консерванты, воду, очищенный глицерин, лимонную кислоту и другие вещества, но наиболее распространены лекарства, в которых есть лишь солодка, сахар и спирт.

Корень солодки при кашле у ребенка отзывы

Как влияет на организм ребенка?

Основным действием сиропа, в котором содержится корень солодки, является стимуляция моторной и секреторной функции органов дыхательной системы. Препарат назначают при влажном кашле, как отхаркивающее средство, если в бронхах ребенка имеется вязкий, густой и плохо отделяемый секрет.

Свойства лекарства обусловлены присутствием в корнях солодки таких активных веществ, как глицирризиновая кислота, эфирные масла, глицирризин, полисахариды и флавоновые гликозиды. Именно эти соединения активизируют функцию эпителиальных клеток респираторного тракта и снимают спазм гладких мышц бронхов, благодаря чему слизь разжижается, а ее выделение во время кашля облегчается.

Корень солодки при кашле у ребенка отзывы

Помимо отхаркивающего эффекта у сиропа солодки отмечают и другие воздействия:

  • Общее укрепление детского организма.
  • Противовоспалительный эффект.
  • Антимикробное, а также противовирусное действие.
  • Стимуляция защитных сил организма ребенка.
  • Ускорение заживления слизистых оболочек.
  • Понижение уровня холестерина в крови.
  • Мочегонный и слабительный эффект.
  • Противоопухолевое действие.

Корень солодки при кашле у ребенка отзывы

Преимущества

Частое применение сиропа солодки в лечении кашля у деток обусловлено достаточно большим числом положительных характеристик такого лекарства:

  • Сироп корня солодки является доступным недорогим препаратом, встречающимся во многих аптеках.
  • Основой лекарства выступает растительное сырье (натуральный экстракт корней), поэтому его можно давать в детском возрасте.
  • Благодаря сладкому вкусу большинство болеющих детей не отказываются от этого вида лекарства.
  • Такой сироп является готовым средством, которое можно сразу дать кашляющему ребенку без необходимости что-либо смешивать, варить или настаивать.
  • Густой сироп быстро обволакивает слизистую оболочку и начинает действовать почти сразу после приема.
  • Сироп солодки довольно удобно дозировать. Многие производители включают в упаковку такого лекарства мерную ложку или мерный стакан.

Корень солодки при кашле у ребенка отзывы

Показания

Учитывая отхаркивающий эффект, сироп из корня солодки наиболее часто назначают:

  • При остром бронхите.
  • Для облегчения кашля при остром ларингите.
  • При пневмонии.
  • При трахеите.
  • При хроническом бронхите.
  • При бронхоэктатической болезни.

Также препарат может назначаться при операции на респираторном тракте, как перед вмешательством, так и после него. Рекомендуют его и при гастрите или язвенной болезни, но лишь в период выздоровления и ремиссии.

Корень солодки при кашле у ребенка отзывы

Противопоказания

Прежде чем разбираться, как давать сироп солодки детям, следует учесть и наличие к такому средству некоторых противопоказаний.

Данный препарат нельзя давать детям с:

  • Гиперчувствительностью к любому из компонентов лекарства.
  • Гастритом в стадии обострения.
  • Бронхиальной астмой.
  • Нарушениями сердечного ритма.
  • Язвенной болезнью органов пищеварительной системы.
  • Гипертонической болезнью.
  • Нарушениями функции почек или печени.

При сахарном диабете лекарство необходимо назначать очень осторожно, ведь оно включает сахар.

Корень солодки при кашле у ребенка отзывы

Подробнее о пользе корня солодки смотрите в передаче “Жить здорово”.

С какого возраста можно применять у детей?

Сироп, который изготавливают из экстракта корней солодки, разрешен к применению в любом возрасте, однако большинство педиатров не советуют давать такое средство детям первого года жизни из-за присутствия в его составе этилового спирта. Применение сиропа солодки рекомендовано для детей, которым уже исполнился 1 год.

При этом использование данного лекарства у детей 1-12 лет должно быть согласовано с лечащим врачом, который уточнит дозировку и определит, нет ли противопоказаний. Доктор также учтет, что у этого лекарства есть несовместимость с некоторыми другими медикаментами. По этим причинам давать сироп солодки детям младше 12 лет самостоятельно не рекомендуется.

Корень солодки при кашле у ребенка отзывы

Способы применения

Лекарство принимается внутрь после приемов пищи, но прежде чем давать пить его ребенку, следует узнать, как разводить этот препарат. Для разбавления сиропа детям нужно взять кипяченую воду комнатной температуры. Кроме того, перед тем, как отмерить требуемую дозу сиропа, бутылочку следует взболтать. Если препарат отмеряют в каплях, их капают в ложку с водой.

  • Детям в возрасте 1-2 лет на один прием дают 1 или 2 капли сиропа.
  • Детям, которым исполнилось 2 года, требуемое количество лекарства разводят в столовой ложке либо в четверти стакана воды.
  • В возрасте от 2 до 6 лет доза препарата может варьироваться от 2 до 10 капель, например, ребенку в 4 года можно давать по 5 капель сиропа на один прием.
  • Детям старше 7 лет до 12-летнего возраста рекомендуется разводить в половине стакана воды 50 капель лекарства.

Корень солодки при кашле у ребенка отзывы

Макс. разовая дозировка сиропа солодки в зависимости от возраста является такой:

Читайте также:  Коклюш как облегчить ночной кашель

Частота применения сиропа – трижды в день, а длительность лечения составляет от 7 до 10 дней. Чтобы отхаркивающий эффект такого лекарства был более выраженным, ребенку следует давать много теплого питья, например, некрепкого чая или несладкого компота.

Корень солодки при кашле у ребенка отзывы

Побочное действие

У некоторых детей, принимающих сироп корней солодки, возникает тошнота и может появиться понос. Также препарат может стать причиной аллергической реакции, которая проявляется зудом, отечностью и покраснением кожи, сыпью. При возникновении таких признаков непереносимости лекарство отменяют, заменяя его препаратом с похожим действием.

Побочные эффекты могут появиться и при нарушении рекомендованных сроков лечения (приеме дольше 10 дней). Если применять средства с солодкой длительное время, это может привести к нарушению баланса жидкости и электролитов в организме, из-за чего возникнут отеки и повысится артериальное давление.

Такое же побочное действие отмечают при сочетании сиропа корня солодки с диуретиками, сердечными гликозидами, слабительными и некоторыми другими группами лекарств. Очень опасно принимать такой сироп вместе с противокашлевыми лекарствами, способными подавлять кашлевой рефлекс.

Корень солодки при кашле у ребенка отзывы

Отзывы и цена

Перед тем, как принимать сироп с экстрактом корня солодки, стоит ознакомиться и с отзывами родителей, которые уже давали данное лекарство своим кашляющим детям. В большинстве случаев о сиропе корней солодки отзываются положительно, отмечая, что такое средство действительно эффективно помогает при кашле у детей.

Среди плюсов препарата называют его доступность, приятный сладкий вкус, натуральный состав. Недостатками сиропа солодки многие мамы считают присутствие в лекарстве спирта и сахара, а также наличие противопоказаний.

Что касается стоимости сиропа солодки, то отечественные препараты и произведенные в соседних странах сиропы стоят недорого. За упаковку лекарства таких производителей, как Самарамедпром, Виола, Омская фармфабрика, Флора Кавказа или Борщаговский ХФ завод, вы заплатите от 20 до 50 рублей.

Корень солодки при кашле у ребенка отзывы

Другие препараты из солодки

Сироп из корней лакричника является не единственным вариантом лекарства, содержащего экстракт данного растения. Солодка представлена в аптеках в форме таблеток, а также добавлена в разные травяные сборы и комплексные сиропы от кашля.

Также можно приобрести конфеты из солодки, в которых кроме экстракта растения есть сахар, желатин, патока, крахмал, ароматизаторы и прочие вещества. Такие конфетки нравятся малышам и могут применяться в лечении кашля в детском возрасте.

Корень солодки при кашле у ребенка отзывы

Корень солодки при кашле у ребенка отзывы

Подробнее о лечении кашля у детей смотрите в передаче доктора Комаровского.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Как вылечить лающий кашель у ребенка в домашних условиях быстро за 2 часа

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ðÏÄÅÌÉÔÅÓØ ÍÎÅÎÉÑÍÉ?
üÆÆÅËÔ? ïÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÒÉ ÎÅÍ ÓÉÌØÎÏ ÂÏÌØÛÅ ÐÉÔØ?
íÏÖÎÏ ÌÉ ÄÅÔÑÍ ÄÁ×ÁÔØ ÂÅÚ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ ×ÒÁÞÁ? ÷ ÓÍÙÓÌÅ, ÂÅÚ ÄÏÐ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÉ Ó ×ÒÁÞÅÍ?

ñ ÄÁ×ÁÌÁ, ÎÏ ÐÏÓÌÅ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ ×ÒÁÞÁ, ÜÆÆÅËÔ ×ÒÏÄÅ ÂÙÌ.

ñ ÄÁ×ÁÌÁ ÓÔÁÒÛÅÊ. üÆÆÅËÔÁ ÂÙÌÏ – ÎÕÌØ!!!
÷ÏÏÂÝÅ, ÅÊ ÏÔ ËÁÛÌÑ ÒÅÁÌØÎÏ ÐÏÍÏÇÁÌÉ ÔÏÌØËÏ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÄÅÛ£×ÙÅ, ÎÁÚÙ×ÁÅÍÙÅ “ïÔ ËÁÛÌÑ” É íÕËÁÌÔÉÎ.
áÁÁÁ, ÅÝ£ ÍÁÚÉ ÓÏÇÒÅ×ÁÀÝÉÅ ÐÏÍÏÇÁÌÉ…
îÏ ÜÔÏ ×Ó£ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ….é ×ÒÁÞ, ËÏÎÅÞÎÏ ÄÏÌÖÅÎ ÒÅÛÁÔØ…

ÄÁ, ÓÐÁÓÉÂÏ. ðÏÐÒÏÓÉÌÁ ÂÁÂÕÛËÕ ÓÐÒÏÓÉÔØ ÓÅÇÏÄÎÑ Õ ×ÒÁÞÁ.

NovemberRain ÐÉÓÁÌ(Á)
÷ÏÏÂÝÅ, ÅÊ ÏÔ ËÁÛÌÑ ÒÅÁÌØÎÏ ÐÏÍÏÇÁÌÉ ÔÏÌØËÏ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÄÅÛ£×ÙÅ, ÎÁÚÙ×ÁÅÍÙÅ “ïÔ ËÁÛÌÑ” É íÕËÁÌÔÉÎ.

+1

ÄÁ×ÁÌÁ, ÐÏÍÏÇÁÌÏ. Á ×ÏÔ Ó ÓÏÇÒÅ×ÁÎÉÅÍ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÓÐÉÎÙ É ÇÒÕÄÉ ÐÏÏÓÔÏÒÏÖÎÅÅ! ÎÁÍ ÐÒÉ ËÁÛÌÅ ×ÒÁÞ ÓÔÒÏÇÏ ÚÁÐÒÅÔÉÌÁ, ÓËÁÚÁ×, ÞÔÏ ÍÏÖÅÔ ×ÓÑ ÉÎÆÅËÃÉÑ × ÌÅÇËÉÅ ÏÐÕÓÔÉÔØÓÑ, ÓÏÇÒÅ×ÁÔØ ÍÏÖÎÏ ÔÏÌØËÏ ÎÏÖËÉ (ÐÒÉ ÕÓÌÏ×ÉÉ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÑ ÔÅÍÐ-ÒÙ).
ÓÉÒÏÐ ÐÉÌÁ Ó ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ, ËÁË É ÐÒÏÓÐÁÎ, Á ×ÏÔ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÏÔ ËÁÛÌÑ ÏÔËÁÚÁÌÁÓØ.

ÎÅ, Ñ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓÏÇÒÅ×ÁÀ.
ÜÒÅÓÐÁÌ ÄÁ×ÁÌÁ É ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ ÄÅÌÁÌÁ. îÏ ËÁÖÄÁÑ ÉÎÇÁÌÑÃÉÑ – ÜÔÏ ÔÁÎÅÃ Ó ÂÕÂÎÁÍÉ ×ÓÅÊ ÓÅÍØÅÊ. äÁÊ ÂÏÇ, ÅÓÌÉ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÕÇÏ×ÏÒÉÔØ ÈÏÔØ ÐÁÒÕ ÍÉÎÕÔ ÐÏÄÙÛÁÔØ.

Ñ ÄÁÖÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ, Ñ × ÎÏÓ-ÔÏ ÅÊ ÚÁËÁÐÙ×ÁÀ, ÐÏÞÔÉ Ó×ÑÚÙ×ÁÑ ÅÅ)))

ÎÕ ÈÏÔØ ËÁË-ÔÏ ÌÅÞÉÔØ ÎÁÄÏ…

ïÔ ËÏÒÎÑ ÓÏÌÏÄËÉ ÜÆÆÅËÔÁ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÎÅ ÂÙÌÏ.
ðÌÀÓÕÀÓØ Ë íÕËÁÌÔÉÎÕ, ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇÁÌ, ÎÏ ÐÒÉ ÓÏÂÌÀÄÅÎÉÉ ÕÓÌÏ×ÉÊ ÐÒÉÅÍÁ – ÒÁÚ×ÅÓÔÉ × 1/3 ÓÔÁËÁÎÁ ×ÏÄÙ, ×ÙÐÉÔØ ÍÁÌÅÎØËÉÍÉÍ ÇÌÏÔËÁÍÉ ÄÏ ÅÄÙ. þÅÓÔÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ, Ñ ÐÒÉ ÓÉÌØÎÏÍ ËÁÛÌÅ ÒÁÚ×ÏÄÉÌÁ 2 ÔÁÂÌÅÔËÉ × ÐÏÌÓÔÁËÁÎÅ ×ÏÄÙ.

ÍÕËÁÌÔÉÎ ×ÏÏÂÝÅ ÎÉ ÒÁÚÕ ÎÅ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÌÉ. ÔÏÌØËÏ ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ

ëÁË ÍÎÅ ÏÂßÑÓÎÉÌÁ ×ÒÁÞ, ËÏÒÅÎØ ÓÏÌÏÄËÉ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÐÒÉ ×ÌÁÖÎÏÍ ËÁÛÌÅ, ÏÎ ÓÐÏÓÏÂÓÔ×ÕÅÔ ÏÔÈÏÖÄÅÎÉÀ ÍÏËÒÏÔÙ. íÎÏÇÏ ÐÉÔØ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÐÒÉ ÌÀÂÏÊ ÐÒÏÓÔÕÄÅ ÐÏÌÅÚÎÏ)

ÜÔÏ ÄÁ
ÐÒÏÓÔÏ × ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ Ë ÜÔÏÍÕ ËÏÒÎÀ ÏÂÉÌØÎÏÍÕ ÐÉÔØÀ ÏÓÏÂÏÅ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÕÄÅÌÑÅÔÓÑ

üÔÏ ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÍÏËÒÏÔÅ ÂÙÌÏ ÉÚ ÞÅÇÏ ÏÂÒÁÚÏ×Ù×ÁÔØÓÑ. ô.Å. ÓÏ ×ÓÅÍÉ ÍÕËÏÌÉÔÉËÁÍÉ ÎÁÄÏ ÂÏÌØÛÅ ÐÉÔØ, Á ÔÏ ÏÔËÁÛÌÉ×ÁÔØÓÑ ÎÅÞÅÍÕ ÂÕÄÅÔ.

ÎÁÍ ÎÁÛ ÐÅÄÉÁÔÒ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅÇÄÁ ÅÇÏ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÅÔ,ÄÏÒÏÇÉÅ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔ,ÜÆÆÅËÔ ÂÙÌ,ÍÙ Ó ÍÕÖÅÍ ÔÏÖÅ ÐØ£Í ËÏÇÄÁ ËÁÛÅÌØ Õ ÎÁÓ,ÐÏÍÏÇÁÅÔ.

ÎÁÍ ×ÓÅÇÄÁ ÐÏÍÏÇÁÅÔ, ÔÏÌØËÏ ÕÞÔÉÔÅ, ÒÁÓÔ×ÏÒ ÓÐÉÒÔÏ×ÏÊ! Ñ ÏÂÙÞÎÏ ×ÓÅÇÄÁ ÌÅÞÕ ÂÅÚ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ ×ÒÁÞÁ((((

ñ ÏÂÙÞÎÏ ÓÏÌÏÄËÕ ÎÁÞÉÎÁÀ ÄÁ×ÁÔØ ÅÝÅ ÄÏ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÉ Ó ×ÒÁÞÏÍ, ÔÏ ÂÉÛØ Ó ÎÅÅ Ñ ÎÁÞÉÎÁÀ ÌÅÞÅÎÉÅ. îÏ ÏÎÁ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÄÏÞËÅ ÎÉ ÒÁÚÕ ÅÝÅ ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÁ, × ÜÔÏÍ ÐÌÁÎÅ ÍÕËÁÌÔÉÎ ÌÕÞÛÅ. á ×ÏÔ ÍÎÅ ÓÁÍÏÊ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. ôÁË ÞÔÏ ×ÓÅ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ, ÏÂÝÅÅ ÏÄÎÏ – ÐÉÔØ ÎÕÖÎÏ ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ ÂÏÌØÛÅ, ÞÔÏÂÙ ÌÅÇÞÅ ÒÁÚÖÉÖÅÎÎÁÑ ÍÏËÒÏÔÁ ÏÔÈÏÄÉÌÁ.

óÏÌÏÄËÁ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÌÁ.îÁÛ ×ÒÁÞ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÁ ÔÒÁ×ËÉ ÐÉÔØ(ÍÙ ÞÁÂÒÅà ÐÉÌÉ),ÏÞÅÎØ ÄÁÖÅ ÎÅ ÐÌÏÈÏ.îÏ ÔÁÍ ÎÕÖÎÏ ÒÁÓÓÞÉÔÁÔØ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï,ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ×ÏÚÒÁÓÔÁ ÒÅ£ÎËÁ.

îÁÍ ÐÏÍÏÇÁÅÔ.ËÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, ÄÅÔÉ ÐØÀÔ ÂÅÚÏÇÏ×ÏÒÏÞÎÏ ÈÏÒÏÛÏ, ÞÔÏ ÎÅ ÓÏ ×ÓÑËÉÍÉ ÓÉÒÏÐÁÍÉ ÐÒÏËÁÔÙ×ÁÅÔ.îÅÄÁ×ÎÏ ÓÙÎ ÎÁÞÁÌ ÐÉÔØ ÚÁ×ÁÒÅÎÎÕÀ ÓÏÌÏÄËÕ – Ñ ÄÏ×ÏÌØÎÁ)ïÎÁ ×ÅÄØ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÏÔ ËÁÛÌÑ, ÜÔÏ ÅÝ£ É ÐÒÉÒÏÄÎÙÊ ÉÍÍÕÎÏÍÏÄÕÌÑÔÏÒ.îÏ, ËÁË É ×ÓÅ ÒÁÓÔÉÔÅÌØÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ, ÏÎÁ ÎÅ ÐÏÍÏÖÅÔ Ó ÔÒÅÔØÅÇÏ ÒÁÚÁ, ÐÉÔØ ÎÁÄÏ ÍÎÏÇÏ É ÄÏÌÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÂÙÌ ÜÆÆÅËÔ.

íÙ ÐØÅÍ ÓÉÒÏÐ ÓÏÌÏÄËÉ(ÐÏ ÐÏÌÏ×ÉÎËÅ ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ 3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ) ÉÌÉ ÍÕËÁÌÔÉÎ ÒÁÚ×ÏÄÉÍ × ÌÏÖÅÞËÅ ÐÒÉ ËÁÛÌÅ.îÏ ÜÆÆÅËÔ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÎÅ ÓÒÁÚÕ,ÔÏÌØËÏ ÞÅÒÅÚ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

÷ÅÌÏÓÉÐÅÄ

ðÒÏÄÁÀ ÄÅÔÓËÉÊ ×ÅÌÏÓÉÐÅÄ Â/Õ, × ÎÏÒÍÁÌØÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ. îÁ ×ÏÚÒÁÓÔ ÏÔ 7 ÍÅÓ. äÏ 5 ÌÅÔ. óÐÉÎËÁ 3 ÐÏÌÏÖÅÎÉÑ, ÒÅÍÅÎØ ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔÉ. ðÏÓÔÉÒÁÎ….
ãÅÎÁ: 1 000 ÒÕÂ.

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ, Ò.104

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ íÁÌÉÎËÁ.
òÁÚÍÅÒ 104
100 % ÈÌÏÐÏË.
óÍÏÔÒÅÔØ/ÚÁÂÉÒÁÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÐÌ. çÏÒØËÏÇÏ, ÐÌ.íÉÎÉÎÁ.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.

ä×ÕÈßÑÒÕÓÎÁÑ ËÒÏ×ÁÔØ ìÅÏ

äÅÔÓËÁÑ Ä×ÕÈßÑÒÕÓÎÁÑ ËÒÏ×ÁÔØ ìåï ÉÍÅÅÔ ÂÏÌØÛÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÛËÁÆÏ× ÄÌÑ ÈÒÁÎÅÎÉÑ É Ä×Á ÕÄÏÂÎÙÈ ÓÐÁÌØÎÙÈ ÍÅÓÔÁ, ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÎÙÈ ÏÄÎÏ ÎÁÄ…
ãÅÎÁ: 30 600 ÒÕÂ.

Источник