Чем лечить кашель при планировании беременности

  • Вся активность
  • Главная

  • Блоги

  • Iv-Olga

  • Чем лечить кашель при планировании?

Чем лечить кашель при планировании беременности

  • записей
    8
  • комментариев
    66
  • просмотра
    16 363

Запись опубликована

Iv-Olga · 24 марта 2010

3 716 просмотров

Девочки, кашель просто достал уже – сухой и изматывающий! Муж болеет по полной программе с температурой, горлом и соплями, я пока держусь, кроме кашля ничего нет. Но у меня 9ДПО, график вселяет надежду на Б, и чем же теперь мне можно полечиться?

    7 комментариев

    Рекомендованные комментарии

    может чаек на травках, да и с медом..а мужу побольше пить жидкости, морсики разные…

    Можно купить в аптеке сироп от кашля “Гербион сироп первоцвета” он полность натуральный,его можно при Б. Поправляйся!)

    Забыла дописать название, “сироп с экстрактами первоцвета и тимьяна”.))

    Мне врач при кашле назначал сироп Алтея, так как его можно беременным.

    Мужу пластырь перцовый на грудь и пить грудной сбор №4, очень помогает. Тебе можно пока тоже самое, вообще бытует мнение, что в 2-3 недели после оплодотворения тератогенные факторы (лекарства в данном случае) не воздействуют на плод. Я пила антибиотики, т.к. не знала что Б, врач сказала не страшно, так как была 1 неделька от зачатия. Апчхи на тебя, болей лучше беременностью, а не инфекциями))

    Ой, спасибо, пузатая ЛИСена! Постараюсь!

    У меня на 32-ой недели Б начался жуткий сухой кашель..пыталась лечиться “народными” методами…короче еще хуже стало. Пошла к врачу и он после обследования выписал антибиотик – амоксициллин, его можно на любом сроке Б, не то что при планировании. Г сказал, что все правильно, что принимала антибиотик..т.к. если запустить, то будет еще хуже. А Б его можно.
    Советую пойти к врачу и не заниматься самолечением!

    Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    • Лучшее на сайте

      Ихтиоловые свечи в гинекологии

      АМГ - антимюллеров гормон

      АМГ – антимюллеров гормон

      Биологические часы не стоят. Фертильность женщины (ее способность к зачатию) уменьшается с возрастом. Гормон антимюллера считается индикатором женской фертильности.

      Массаж гинекологический - эффект фантастический?

      Массаж гинекологический – эффект фантастический?

      Вы слышали о такой медицинской процедуре, как гинекологический массаж? Вполне обыденным считается массировать больные мышцы головы, ног, спины. Казалось бы, вполне логично прибегать к массажу и при “женских” болях, ведь в половых органах также присутствует мышечная ткань.

    • Популярные темы

      • 51

        Автор:

        Лесюндра
        Создана 14 часов назад

    • Отзывы о клиниках

      • Автор:

        AnastasiyaT · Опубликовано: 28 декабря 2020

        мы с мужем были первый раз в клинике За рождение. После посещения остались всем довольны. Вежливое и дружелюбное обслуживание в холле, администратор замечательно отнеслась к нам. Мы за пять минут оформили все документы. Прием начался вовремя без каких-либо задержек, длился около часа. Врач Жукова Н.Н., она и УЗИ делала и собрала весь анамнез нашего бесплодия и наших параллельных заболеваний… Все корректно и доходчиво объяснила. Назначила анализы и доп.обследования. Нам очень понравился врач: спо

      • Автор:

        Alisa211 · Опубликовано: 28 декабря 2020

        В За рождении в Белгороде мы обратились впервые. Я задавала много вопросов, переспрашивала и уточняла, все сотрудники проявляли понимание и терпение. Безумно благодарна за такой подход. Доктор подробно описала весь процесс дальнейшей работы, рассказала о всех рисках и дала развёрнутую характеристику о моем здоровье в целом. В работе с доктором для меня всегда была важна атмосфера и понимание того, что я не имею медицинского образования и не знакома с терминологией. Осмотр проходит очень комфортн

      • Автор:

        ираидка · Опубликовано: 28 декабря 2020

        2 эко успешные с первой попытки,  и даже не волнуют меня очереди и даже не смотрю на парковку, если негде встать я оставлю подальше, и пройдусь. да дорого но есть результат 100 %. и отношение врача нормальное без лишних сюсюканий и притворных улыбок. коротко и по делу. записывалась по телефону или в приложении все быстро и четко, в свое время не попадала, да бог с ним , главное результат. девушки на рецепшене очень вежливы. консультация в любое время, врач всегда на связи. Спасибо особенное  ГЕР

      • Автор:

        Людмила Fedorch · Опубликовано: 24 декабря 2020

        Недавно я прошла протокол в клинике За рождение в Белгороде. В самой клинике мне понравилось. Поговорив с девочками-пациентками, с которыми ждала приема, решила попробовать. Врач Анна Сергеевна Контрерас-Панкова, она произвела на меня хорошее впечатление, и я решила, что раз я сюда пришла, значит, судьба. На удивление, ждать долго не пришлось. Документы на ОМС я собрала достаточно быстро, приехали на вторую консультацию и в следующем цикле я уже в протоколе. Как -то все очень быстро произошло, я

      • Автор:

        DariSvet · Опубликовано: 24 декабря 2020

        Пришли в «За Рождение на ЭКО еще в 2018 году. Беременность наступила не с первой попытки, случай оказался наш сложный, пришлось пережить три попытки, а с четвертой у нас поселилась двойня в животике!!! Ну не зря старались и терпели и не остановились на полпути. Наш врач – Никитина Татьяна Ивановна. Замечательный доктор и очень отзывчивая и добрая женщина! Я рада что судьба нас свела именно с Татьяной Ивановной!

         

    • Новое от BabyPlan.ru
    • Лента BabyPlan.ru
    • Вся активность
    • Главная

    • Блоги

    • Iv-Olga

    • Чем лечить кашель при планировании?

    Читайте также:  Таблетки от кашля от сухого или влажного

    Источник

    * Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

    Раздел: Планирование беременности

    спрятать/показать

    Девушки помогите. Планируем с мужем ребенка. Сейчас начался кашель, ничего серьезного, но скоро должна начаться овуляция. БТ и ТТ — 37.0°C была вчера. Можно сейчас что-то пробовать или подождать еще один месяц?

    0
        
     2371   
    0  
    0     
    26

    Читать комментарии 26:

    #1, 9 января 2014
    Автор: Alena86 , Москва

    Лучше конечно подождать.

    0
    0

    А я считаю, что нужно обязательно пробовать!!! Пока произойдет оплодотворение, имплантация — это 2 недели! Думаю к этому времени Ваш кашель пройдет! Просто антибиотики не принимайте, а пейте чай с малиной, лимоном, медом! Парацетамол, кстати, даже беременным можно! Так что дерзайте!!!

    0
    0

    #3, 9 января 2014
    Автор: Yulli , Харьков

    ХочуСынаИлиДочу, я тоже за то, чтобы пробовать. При кашле, соплях, дети в школу ходят, а тут ПЛАНИРОВАНИЕ. Если ждать идеального здоровья, можно не дождаться беременности. То кашель, то сопли, то чихи, то метеоризм, простите. А век женский короток. Если болезнь разовьётся в нечто большее, чем просто кашель, просто стоит учитывать возможную Б в лечении. Есть много препаратов, разрешённых при беременности. И народную медицину никто не отменял.

    0
    0

    #4, 9 января 2014
    Автор: Yulli , Харьков

    Ой, комментарий получился адресным, на самом деле он адресован, конечно же, автору блога.)

    0
    0

    Конечно ждать НЕ НАДО! Временить с планированием следует только в случае употребления антибиотиков в первой половине цикла.

    0
    0

    #6, 9 января 2014
    Автор: izobara , Могилев

    Я согласна с девочками! Не откладывайте! Сам по себе кашель не сирашен. Лечитесь тем что можно беременным. Чай с лимоном, молоко с мёдом, инголяцию с менеральной водичкой или над кортошкой подышать. От насморка можно спрей квикс на океанической воде. И всё будет хорошо. Я вот сейчас кашель подцепила, месяц уже кашляю. Но с малышом по анализам всё хорошо!

    0
    0

    #7, 9 января 2014
    Автор: Лесёnok , Калачинск

    Array

    Ой, у меня хронический бронхит с 4-х лет, кашель возникает периодически, а то и постоянно бывает. При этом у меня уже двое малышей есть и один в животике

    0
    0

    Я на 4м месяце так кашляла думала ребенок выпадет. Н ничего слава богу все нормально. Бегает уже. Аллергический кашель был

    0
    0

    #9, 9 января 2014
    Автор: Dasza , Брест

    Автор, согласна с девочками! Если будет подозрение на Б — народные средства вам в помощь! Но тоже надо помнить про ягоды, если что, почитаете подробно. Не все одинаково полезны при Б. Да, исключите антибиотики и все)

    0
    0

    Мне даже при антибиотиках с 1 по 5 дц врач разрешила планировать, а тут только кашель. Не тратьте месяц впустую, пробуйте и лечитесь не антибиотиками

    0
    0

    #11, 9 января 2014
    Автор: Aлёнкa , Moers

    Волосянка, это тебе врач загнула… При АБ не желательно планировать

    0
    0

    #12, 9 января 2014
    Автор: umbra

    Array

    Спасибо моему кашлю, он ослабил иммунитет и бусинка прикрепилась, так что сами решайте.

    0
    0

    #13, 9 января 2014
    Автор: Agara , Кемерово

    Array

    А почему кашель препятствие для Б? не надо дрожать как осиновый листочек, всего не предусмотришь и соломки не подстелешь, и в стерильном вакууме не проживешь! Здоровой беременности кашель не помеха. Как и простуда. Главное, лечить народными средствами.

    0
    0

    #14, 9 января 2014
    Автор: Вольга , Пушкино

    Я сейчас болею.. Кашель насморк.. Поставили ОРВИ, трахеит и фаренгит. Прописали сумамед на 3 дня- антибиотики и еще кучу всего что при Б нельзя.. Не пью боюсь. Конец цикла. А врач проигнорировала мои слова про планирование. Лечусь народными средствами.

    0
    0

    #15, 9 января 2014
    Автор: Agara , Кемерово

    Array

    Aлёнкa, до 8 недель кровоток плода не связан напрямую с кровотоком матери. Печень и почки смягчают удар. Даже если Б наступила в цикле с АБ, ничего страшного. Главное, их не пить после факта установления Б. Тогда как раз начинается формирование органов, а не просто деление клеток. И самое основное, никто не говорит о серьезном лечении АБ на месяц, мощными дозами. Обычное лечение на 5—7 дней.

    Волосянка, норм.

    0
    0

    Aлёнкa, согласна с Agara. Просто если бы я первый месяц планировала, но наверное сделала бы перерыв. Но я уже 2, 5 года жду и надеюсь и на эко собралась в след. месяце. Так что уж лучше заБ в цикле с АБ (до О тем более), чем пить кучу таблеток при ЭКО. Всегда ведь пишут: »… если предполагаемый риск для матери выше, чем потенциальный вред для плода». На вопросы планировать или нет в той или иной ситуацит нет однозначного ответа, потому что у всех ситуации разные.

    Читайте также:  Средство от кашля для детей флюдитек

    0
    0

    #17, 9 января 2014
    Автор: Korona , Москва

    Конечно, планировать! У вас же не сифилис… Не стоит так заморачиваться, а то сегодня кашель, завтра насморк, через неделю — герпес, потом цистит, потом прыщик на попе вскочит — вы же понимаете, что здоровых людей нет, есть недообследованные, и в конце концов, если ждать абсолютно благоприятного времени, можно и не дождаться, и вместо аиста прилетит почтальон и принесет пенсию…

    1
    0

    #18, 9 января 2014
    Автор: yanam

    У меня тоже сейчас кашель ужасный и диагноз ОРВИ, фарингит и ларингит) у меня сразу после овуляции болезнь пришла, не стала пить антибиотики, стараюсь лечиться народными средствами, просто у меня цикл со стимуляцией и уколом ХГЧ, конечно еще ничего неизвестно, целая неделя до М; но береженного Бог бережет) так что думаю планированию кашель не может помешать) если суждено вашей бусинке зародиться именно сейчас, то ничто не помешает

    0
    0

    #19, 9 января 2014
    Автор: Aлёнкa , Moers

    Agara, ага, особенно яйцеклетка до О в вакууме находится…

    0
    0

    #20, 9 января 2014
    Автор: Aлёнкa , Moers

    Agara, и до 8 недель это ты загнула. А как же тогда ХГЧ определяют? В общем как всегда: лишь бы возразить.

    0
    0

    #21, 9 января 2014
    Автор: Aлёнкa , Moers

    Волосянка, дело твоё. Если не боишься риска отклоненой в развитии ребёнка, то хоть наркотики принимай. Я бы не стала рисквать и планировать в том же месяце, когда принимала АБ

    0
    0

    Огромное спасибо всем за поддержку. Просто первую Б долго ждала, а она замерла. Лечилась от ТОРЧ-инфекцый. Тепер уже 3й месяц после лечения пробуем. Очень надеюсь что сегодня все получиться!

    0
    0

    Aлёнкa, а ты не знаешь разве, что все твои яйцеклетки рождаются вместе с тобой и никак не обновляются? Так что антибиотики действуют на яйцеклетки одинаково- не важно, пьешь ты их до, после овуляции или не планируешь во время приема антибиотиков, а на следующий цикл?
    Запс яйцеклеток одинаков, он не обновляется

    0
    0

    #24, 9 января 2014
    Автор: Aлёнкa , Moers

    Волосянка, милая, я на тему развития и оплодотворения целый блог накатала. Так что знаю. А ты вот знаешь что яйцеклетка, которая у тебя должна в этом цикле совулировать, именно в этом цикле развиваться начинает? Не в прошлом цикле и не с твоего рождения, а именно в этом цикле? Вот и думай, влияют на нее медикаменты или нет

    0
    0

    Aлёнкa, я частично согласна с твоим мнением, но вот выражаешь ты его немного грубовато. И Agare у виска покрутила, и мне про наркотики написала. Некрасиво как-то.

    0
    0

    #26, 9 января 2014
    Автор: Aлёнкa , Moers

    Волосянка, суть от этого не меняется. А если тупость кто пишет, то я никогда не пытаюсь юлить — говорю прямо. Это и есть тупость, что ребёнок не связан до 8 недель с матерью. Повторюсь: ХГЧ вырабатывается именно эмбрионом и в крови матери он появляется после имплантации. А вот когда он путешествует по трубам, так его и не найдёшь у матери. Даже не знаючи этой тематики, достаточно только логически подумать. Вот так вот и рождаются мифы. Кто-то чушь ляпнет и понеслось. И твоё «А ты разве не знаешь…?» Знаю! За наших 4 года планирования я СТОЛЬКО узнала, что хоть диссертацию пиши. Типа ты девочку с соплями учить собралась. Как аукнулось — так и откликнулось.

    0
    0

    страница 1 из 1

    Оставить комментарий:

    Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

    • ⦿

    • ⦿

    Источник

    • Вся активность
    • Главная

    • Блоги

    • cat++

    • Подскажите чем(безвредным) можно полечить кашель при планировании.

    Чем лечить кашель при планировании беременности

    • записей
      15
    • комментариев
      180
    • просмотров
      30 910

    Запись опубликована

    cat++ · 11 января 2009

    911 просмотр

    Месяц назад у меня была простуда,которая переросла в кашель.У меня так всегда.Но всегда я легко справлялась с кашлем,пила какой-то сиропчик от кашля и всё проходило.Сейчас же,на этапе планирования стала обращать внимание,что везде противопоказания–беременность.Её ещё нет,но вдруг получится,и будешь себя потом корить за то,что принимала эти препараты в период созревания яйцеклетки,как это может повлиять неизвестно.

      11 комментариев

      Рекомендованные комментарии

      Мукалтин. Можно беременным и кормящим.

      Генриетта, Биопарокс больше от ангины. это локальный антибиотик дальше горла не распространяется, поэтому и можно во время Б., а у человека кашель.
      меня спасало прогревание солью или любой крупой. перед сном на сковородке раскаляешь соль, сначала в обычный носок ее сверху в шерстяной и на грудь (не на сиськи, выше %))) можно через полотенце если очень горячо будет. держи пока можешь – можно заснуть с ним. за 3 дня снимается кашель.

      стодаль КЛАССНОЕ СРЕДСТВО ФРАНЦУЗСКОЕ ГОМЕОПАТИЧЕСКОЕ. Можно и при Б и при кормлении. Помогает хорошо. Выздоравливай!

      Геделикс-самое безвредное!!!

      Геделикс-самое безвредное!!!

      Я тоже Геделиксом лечила. Врач разрешила.

      Девочки,спасибо всем огромное

      Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      • Лучшее на сайте

        Когда можно делать тест на беременность?

        Когда можно делать тест на беременность?

        Разбираемся с вероятностью положительного теста на беременность в зависимости от дня овуляции. Нам потребуется немного математики и основ женского цикла, чтобы рассчитать самый ранний день, на который тест на беременность может показать положительный результат.

        Массаж гинекологический - эффект фантастический?

        Массаж гинекологический – эффект фантастический?

        Вы слышали о такой медицинской процедуре, как гинекологический массаж? Вполне обыденным считается массировать больные мышцы головы, ног, спины. Казалось бы, вполне логично прибегать к массажу и при “женских” болях, ведь в половых органах также присутствует мышечная ткань.

        Вобэнзим повышает вероятность зачатия

        Вобэнзим повышает вероятность зачатия

        Вобэнзим. Это – не БАД, а ферментный лекарственный препарат, который состоит из растительных и натуральных энзимов и назначается при лечении воспалительных процессов, а также регулирует иммунную систему.

      • Популярные темы

        • 51

          Автор:

          Лесюндра
          Создана 14 часов назад

      • Отзывы о клиниках

        • Автор:

          AnastasiyaT · Опубликовано: 28 декабря 2020

          мы с мужем были первый раз в клинике За рождение. После посещения остались всем довольны. Вежливое и дружелюбное обслуживание в холле, администратор замечательно отнеслась к нам. Мы за пять минут оформили все документы. Прием начался вовремя без каких-либо задержек, длился около часа. Врач Жукова Н.Н., она и УЗИ делала и собрала весь анамнез нашего бесплодия и наших параллельных заболеваний… Все корректно и доходчиво объяснила. Назначила анализы и доп.обследования. Нам очень понравился врач: спо

        • Автор:

          Alisa211 · Опубликовано: 28 декабря 2020

          В За рождении в Белгороде мы обратились впервые. Я задавала много вопросов, переспрашивала и уточняла, все сотрудники проявляли понимание и терпение. Безумно благодарна за такой подход. Доктор подробно описала весь процесс дальнейшей работы, рассказала о всех рисках и дала развёрнутую характеристику о моем здоровье в целом. В работе с доктором для меня всегда была важна атмосфера и понимание того, что я не имею медицинского образования и не знакома с терминологией. Осмотр проходит очень комфортн

        • Автор:

          ираидка · Опубликовано: 28 декабря 2020

          2 эко успешные с первой попытки,  и даже не волнуют меня очереди и даже не смотрю на парковку, если негде встать я оставлю подальше, и пройдусь. да дорого но есть результат 100 %. и отношение врача нормальное без лишних сюсюканий и притворных улыбок. коротко и по делу. записывалась по телефону или в приложении все быстро и четко, в свое время не попадала, да бог с ним , главное результат. девушки на рецепшене очень вежливы. консультация в любое время, врач всегда на связи. Спасибо особенное  ГЕР

        • Автор:

          Людмила Fedorch · Опубликовано: 24 декабря 2020

          Недавно я прошла протокол в клинике За рождение в Белгороде. В самой клинике мне понравилось. Поговорив с девочками-пациентками, с которыми ждала приема, решила попробовать. Врач Анна Сергеевна Контрерас-Панкова, она произвела на меня хорошее впечатление, и я решила, что раз я сюда пришла, значит, судьба. На удивление, ждать долго не пришлось. Документы на ОМС я собрала достаточно быстро, приехали на вторую консультацию и в следующем цикле я уже в протоколе. Как -то все очень быстро произошло, я

        • Автор:

          DariSvet · Опубликовано: 24 декабря 2020

          Пришли в «За Рождение на ЭКО еще в 2018 году. Беременность наступила не с первой попытки, случай оказался наш сложный, пришлось пережить три попытки, а с четвертой у нас поселилась двойня в животике!!! Ну не зря старались и терпели и не остановились на полпути. Наш врач – Никитина Татьяна Ивановна. Замечательный доктор и очень отзывчивая и добрая женщина! Я рада что судьба нас свела именно с Татьяной Ивановной!

           

      • Новое от BabyPlan.ru
      • Лента BabyPlan.ru
      • Вся активность
      • Главная

      • Блоги

      • cat++

      • Подскажите чем(безвредным) можно полечить кашель при планировании.

      Источник