Борная кислота при стоматите грудничку

Борная кислота при стоматите грудничку thumbnail

Чем лечить стоматит у грудничка: народные рецепты и медикаменты

Вирусный, афтозный и кандидозный стоматит – самые распространенные формы заболевания, поражающие ротовую полость младенца. Прежде чем лечить стоматит у грудничка, родители должны отнести малыша на анализы с целью определения вида заболевания. Если пытаться убрать стоматит методом, не подходящим под определенную форму, то результатов терапии не будет.

Симптомы стоматита у малышей

У новорожденного стоматит проявляется заметными признаками – белесым налетом в ротовой полости, выходящим за границу губ. Большую часть слизистой при кандидозной форме покрывает легкая белая пелена, похожая на пену. Параллельно возникают изменения в поведении:

  • постоянный плач и раздражительность;
  • отказ от пищи;
  • беспокойство, постоянное шевеление;
  • усиление симптомов при попытке дать грудь или бутылочку со смесью.

Симптомы стоматита у малышей

Герпетический стоматит у грудничка сопровождается высокой температурой – вплоть до 40 градусов. Грудничок тяжело дышит, у него сильно выделяется слюна. Десны опухают, при прикосновении доставляют ощутимый дискомфорт. На слизистых оболочках появляются маленькие пузырьки, которые постепенно перерождаются в кровоточащие раны.

Аллергический и афтозный стоматит у грудничка сопровождается выраженной краснотой и жжением, опухает слизистая оболочка, формируются язвы с белым налетом и четкой окантовкой. Иногда возникают групповые язвы желтоватого или белого цвета.

Определить форму заболевания родители могут сами, однако лечение назначает педиатр.

Симптомы стоматита у грудничков

Часто лечение требует приема серьезных медикаментов – антибиотиков. Самостоятельно давать их грудничку нельзя, так как иммунитет у маленьких детей подвержен резким изменениям и не способен сопротивляться действию больших доз антибиотиков.

Общие рекомендации

Лечить стоматит у грудничка нужно, соблюдая определенные правила и требования. Применять народные рецепты необходимо аккуратно, убедившись, что у ребенка нет на них аллергии:

  • облепиховое масло считается гипоаллергенным продуктом для большинства новорожденных;

Общие рекомендации для лечения стоматита у грудничков

  • чай с ягодами черники укрепляет иммунитет и помогает от заболевания, если наносить его пипеткой на поврежденные области и давать внутрь по 1 ч. л.;
  • раствор соды – самое безопасное средство для подсушивания мокнущих язв стоматита, готовят раствор из 1 ч. л. вещества и стакана воды;

сода для лечения стоматита у грудничков

  • витамины группы B помогают иммунитету и ускоряют заживление ран, но давать их нужно с согласия доктора;
  • необходимо нормализовать режим малыша, не допускать ночного бодрствования, неправильного питания или длительных промежутков между приемами пищи;

как нормализовать режим грудничка

  • настойка календулы – предпочтительное средство из всех спиртовых продуктов;
  • при кормлении грудью необходимо принимать фолиевую кислоту, которая ферментируется и передается ребенку в удобном для усвоения виде;

принимать фолиевую кислоту

  • кисломолочная продукция хорошо подходит для прикорма при появлении стоматита, если он не относится к группе грибковых заболеваний.

Для каждой формы стоматита существуют дополнительные показания по лечению.

Легкие формы кандидозной болезни

Лечить стоматит у новорожденных детей начинают после обследования у педиатра. В домашних условиях используют щадящие препараты и народные рецепты, но тяжелая форма требует более серьезного вмешательства.

При легком виде кандидозного стоматита у грудничка применяют содовый раствор, нанеся его на кусок чистой марли. Аккуратно протирают поврежденные слизистые оболочки пальцем. Обеззараживающие свойства соды помогают удалить до 100% всех бактерий. Постепенно раны подсушиваются, язвочки заживают. Но одной содой пользоваться нельзя, так как она не ускоряет процесс заживления.

Легкие формы кандидозной болезни у грудничков

Запрещено использовать зеленку для лечения стоматита у грудничков, к какой бы форме патология не принадлежала. Обработка ротовой полости грудничка проводится каждые 3 часа или после еды.

Хорошо снимает воспаление ромашковый настой на воде, приготовленный из 1 ст. л. сухой травы и стакана кипятка. Желательно готовить каждый раз свежую порцию, но при необходимости на 8-12 часов свойства отвара можно сохранить в холодильнике.

Помните! Обеззараживающими растворами – лучше всего хлоргексидином – обрабатывают соски, бутылочки и все игрушки грудничка.

Если пропустить этап профилактической обработки предметов, то инфекция начнет постоянно рецидивировать. Применение противогрибковых средств назначается педиатром.

Афтозный стоматит

Язвенную форму болезни лечат содой, ромашкой, но также используют дополнительные средства. Если афты не проходят в течение недели, назначают тетрациклиновую мазь (только до периода прорезывания зубов, так как он ухудшает цвет эмали). Дополнительно используют:

  • препараты местного обезболивания – спреи и гели;
  • дезинфицирующие вещества, кроме соды, – хлоргексидин по назначению врача.

Афтозный стоматит причиняет грудничку сильные болезненные ощущения. Важно минимизировать раздражающий фактор.

Афтозный стоматит

Герпетический вид болезни

Если поставлен диагноз – герпетический стоматит, то лечение грудничка начинают с нормализации режима питания. Во-первых, повышается риск обезвоживания, малышу дают большое количество жидкости. Во-вторых, можно поить малыша по 1 ст. л. несколько раз в день киселями, травяными чаями с черникой, компотами. В-третьих, исключают из рациона соленые и кислые продукты.

Герпетический вид болезни у грудничка

Противовирусные препараты назначаются не во всех случаях, подбирать их должен доктор.

Мази домашнего приготовления

Прежде чем лечить стоматит у грудничка народными рецептами, убедитесь в отсутствии аллергии и противопоказаний к компонентам используемого состава. Самодельные препараты эффективны, но могут вызывать сильную реакцию у новорожденных детей. В домашних условиях можно приготовить антисептические растворы из воска или растительного масла:

  • Мазь из лопуха. К 40 г корня лопуха, измельченного и отваренного в 100 г нерафинированного подсолнечного масла, добавляют 1 ст. л. мёда, когда продукт настоится. Наносить мазь можно до 4 раз в сутки.

Мазь из лопуха для лечения стоматита у детей

  • Мазь из белка. Вмешивают в 1 взбитый белок ампулу новокаина и по 1 ч. л. мёда, растительного масла.
  • Шиповниковая мазь. Можно использовать в чистом виде шиповниковое масло, либо смешать его с облепиховым в равных количествах.
Читайте также:  Стоматит у грудничков лечение фурацилином

Перед нанесением любой мази рот грудничка нужно продезинфицировать, убрать влагу стерильным бинтом, а затем нанести марлей лекарство.

Для укрепления иммунитета давайте ребенку одобренные витаминные комплексы.

Когда заболевание пройдет, переводите ребенка на прикорм и давайте натуральный свежевыжатые соки из овощей и фруктов. При заболевании запрещено давать ребенку кислые напитки.

Противогрибковые препараты

Кандидозная форма лечится противогрибковыми препаратами в течение 10-14 дней. Точный курс назначает доктор. После 3 дней применения лекарств наступает заметное улучшение состояния малыша. Среди популярных средств:

Нистатиновая мазь 5%. Полностью выводится из организма, не расщепляется в печени, показана при поражении разными грибками. Наносят ватным тампоном до 3 раз в день после еды и дезинфекции рта.

Нистатиновая мазь 5% для лечения стоматита у грудничка

Средство «Кандид». Дозировка строго устанавливается доктором и не увеличивается/уменьшается родителями по собственному желанию. Ротовую полость сначала обрабатывают содой, затем наносят капельно «Кандид». Всего должно быть от 5 до 10 капель на ротовую полость.

Средство «Кандид» для лечения стоматита у грудничка

«Нистатин». Готовят водный раствор для обработки рта 5 раз в сутки после еды. Можно использовать вместо соды и других противогрибковых препаратов. Готовят раствор из 1 таблетки, предварительно измельчив ее до состояния порошка. Смешивать вещество можно только с кипяченой водой.

Применять противогрибковые вещества нельзя при лечении других форм стоматита у грудничков, так как они будут неэффективны и только перегрузят иммунную систему.

Противовирусные медикаменты

Для лечения вирусной инфекции у грудничка назначаются медикаменты, которые уничтожают возбудителей патологии. Это могут быть и антимикробные препараты для приема внутрь, и вещества местного действия.

«Виферон» гель или мазь – отличный противовирусный препарат, который за 7-28 дней уничтожает любой тип герпеса. Наносят средство до 4-6 раз в сутки после еды, предварительно промыв рот.

«Виферон» гель или мазь для лечения стоматита у груднничка

«Ацикловир» – еще один препарат в виде мази для лечения герпесного стоматита у грудничков. Применяют в течение 1- суток по 3 раза в день после еды.

мази для лечения герпесного стоматита у грудничков

Теброфеновая мазь – используется в случаях, когда два продукта, описанные выше, не подошли малышу. Наносят на поврежденные участки строго 4 раза в сутки. Курс подбирает доктор в зависимости от состояния ребенка.

Антигистаминные лекарства

Используются в основном для лечения аллергического стоматита у грудничков, но также назначаются в других случаях при сильных отёках и зуде. Для малышей подбирают щадящие лекарства:

  • «Зиртек» – с 6 месяцев по 5 капель 1 раз в сутки;

Антигистаминные лекарства для лечения стоматита у грудничка

  • «Фенистил» – с 1 месяца по 2 капли на каждый кг веса 3 раза в день;
  • «Тавегил» – можно давать детям с 1 года по 1 ч. л. 2 раза в день.

Тавегил для лечения стоматита у грудничков

Если стоматит появился у ребенка младше 1 месяца, препарат подбирает доктор. Часто его дают матери, если малыша кормят грудью. Вместе с молоком действующие компоненты попадают в организм новорожденного.

Эффективные народные методы

Народная медицина безопасна и эффективна в отношении лечения новорожденных детей. Самый популярный продукт – это сода, также используются отвары ромашки и календулы. Но можно применять дополнительные рецепты после консультации с доктором:

  • фурацилин – 2 таблетки измельчают, разводят в стакане теплой кипяченой воды. После приготовления протирают рот ребенка 4-6 раз в день;

фурацилин для лечения стоматита у грудничка

  • борнокислый калий – наносят на поврежденные области при выраженных эрозиях и афтах;
  • азотная кислота в растворе спита – применяют для снятия боли при афтах;
  • оксид ртути – используют для лечения средней степени тяжести стоматита при наличии слюноотделения, отечности и выраженного запаха изо рта;

оксид ртути для лечения стоматита у грудничка

  • мышьяковистый ангидрид – применяют для устранения эрозий и афт, которые долго не проходят.

Использование гомеопатии должно контролироваться доктором, так как превышение дозировок или частоты нанесения может привести к осложнениям.

Профилактика патологии

Из-за несостоявшегося иммунитета груднички сильно подвержены развитию стоматита, особенно в период начала прорезывания зубов и первого прикорма. Для профилактики патологии врачи рекомендуют хотя бы 1 раз в день мыть все игрушки, соски и бутылочки ребенка.

Используйте специальный стерилизатор для бутылочек, так как его эффективность в разы выше, чем обработка стекла и пластика своими руками.

В первые 1-6 месяцев жизни лучше ограничить контакт малыша с родственниками и другими людьми. Недопустимо соприкосновение губ ребенка с губами кого-то, кроме матери или отца.

Профилактика стоматита у грудничков

Если новорожденный находится на натуральном кормлении, мать должна перед каждым приемом пищи малышом мыть грудь, следить за ее чистотой. Чтобы защитить грудничка от стоматита, нужно часто менять его белье и одежду, регулярно проветривать помещение, где спит малыш, и проводить влажную уборку. Недопустим контакт детской кроватки с шерстью домашних животных, особенно – кошек.

Лечить стоматит у грудничков можно двумя способами: применением народных рецептов и лекарствами, назначенными доктором. Только в этом случае удается добиться правильного подхода к терапии и быстрого устранения заболевания.

Источник

Ãîòîâûå î÷êè VS î÷êè íà çàêàç Î÷êè, Çðåíèå, Çäîðîâüå, Ïîëåçíîå, Ïîçíàâàòåëüíî, Àâòîðñêèé ðàññêàç, Îïòèêà, Ïîìîùü, Äëèííîïîñò

 äàííîé òåìå ìû ðàññìîòðèì ïðåèìóùåñòâà î÷êîâ íà çàêàç ïî ñðàâíåíèþ ñ ãîòîâûìè î÷êàìè.

ÃÎÒÎÂÛÅ Î×ÊÈ.

Ãîòîâûõ î÷êîâ îãðîìíîå êîëè÷åñòâî, åñòü õîðîøåãî êà÷åñòâà, åñòü ñðåäíåãî, à åñòü âîîáùå ôóôëî. Äàâàéòå ðàçáåðåìñÿ ÷òî ê ÷åìó è êàê.

Ïðè âîçíèêíîâåíèè äàëüíîçîðêîñòè (ãèïåðìåòðîïèè), îáû÷íî ýòî ïðîèñõîäèò ïîñëå 40 ëåò. Ìíîãèå íå ðåøàþòñÿ èäòè ê ñïåöèàëèñòàì, à ê ñîæàëåíèþ íàõîäÿò ðåøåíèå, îáîéòèñü äåøåâîé ãîòîâîé ïðîäóêöèåé. Òàêîé ïðîñòîé ïîäõîä ê êîððåêöèè, êàê ïîêàçûâàåò ïðàêòèêà, ÷àùå âñåãî âåäåò ê óõóäøåíèþ çðåíèÿ è áîëåå ÷àñòîé ñìåíå î÷êîâ.

Åñëè ÷åëîâåê ñ ïðàâèëüíî ïîäîáðàííîé êîððåêöèåé çàêàçíîãî ïðîèçâîäñòâà, ìåíÿåò ñâîè î÷êè â ñðåäíåì 1 ðàç â 4 ãîäà. Òî ÷åëîâåê ñ ãîòîâîé êîððåêöèåé ÷àùå áóäåò ìåíÿòü î÷êè, ïðèáëèçèòåëüíî 1 ðàç â ãîä.

Ïîðîé ýòî âîïðîñ ÿâëÿåòñÿ äèëåììîé äëÿ ìíîãèõ, ÷òî ëó÷øå áðàòü? Îòâåò êîíå÷íî æå î÷åâèäåí, áðàòü èõ íóæíî òîëüêî â ñëó÷àÿõ îñòðîé íåîáõîäèìîñòè, êîãäà íåòó âðåìåíè æäàòü çàêàçíûõ, èëè çàêàçíûå îáõîäÿòñÿ ñëèøêîì äîðîãî. È ñàìîå ãëàâíîå ÷òî áû îíè ìàêñèìàëüíî ïîäõîäèëè ïîä âàøå ìåæçðà÷êîâîå ðàññòîÿíèå, èìåëè ñîîòâåòñòâèå ñ âàøèì ðåöåïòîì è äèîïòðèÿìè. Èíà÷å îíè ìîãóò íàâðåäèòü âàøåìó çäîðîâüþ è ñäåëàòü çðåíèå åùå õóæå!

Читайте также:  Стоматит на языке в 6 месяцев

ÂÀÆÍÎ ÇÍÀÒÜ

Ãîòîâûå î÷êè ýòî çàâîäñêàÿ ïðîäóêöèÿ, îíè èçãîòàâëèâàþòñÿ ïî ñòàíäàðòíûì ïàðàìåòðàì ñ îäèíàêîâûìè äèîïòðèÿìè íà îáà ãëàçà, ñî ñòàíäàðòíûì ìåæçðà÷êîâûì ðàññòîÿíèåì 62-64 ìì. Àñòèãìàòè÷åñêàÿ ðåôðàêöèÿ â íèõ íå ó÷èòûâàåòñÿ. Ìàòåðèàë ëèíç, ÷àùå âñåãî êëàññè÷åñêèé ïðîñòîé ïîëèìåðíûé ïëàñòèê CR-39. Áåç çàùèòíûõ ïîêðûòèé. Áûâàþò òàê æå è ñ ïðîñòûì çàâîäñêèì ïîêðûòèåì ÍÌÑ.

Òàê æå ñóùåñòâóþò ãîòîâûå î÷êè ñ ìåæçðà÷êîâûì ðàññòîÿíèåì 58-60 ìì. È 66-68 ìì. Îíè âñòðå÷àþòñÿ äîâîëüíî ðåäêî èç çà ñâîåé íåâîñòðåáîâàííîñòè íà ðûíêå ãîòîâîé ïðîäóêöèè.

Ïîýòîìó, åñëè ó âàñ èìåþòñÿ:

Àñòèãìàòè÷åñêèå öèëèíäðû, ðàçíûå äèîïòðèè íà ëåâîì è ïðàâîì ãëàçó, áîëåå øèðîêîå èëè óçêîå íåñòàíäàðòíîå ìåæçðà÷êîâîå ðàññòîÿíèå.  òàêîì ñëó÷àå äàííûé âèä î÷êîâ âàì íå ïîäõîäèò, ìîæåò èñïîðòèòü çäîðîâüå âàøèõ ãëàç èëè ñîçäàòü áîëüøîé äèñêîìôîðò âàøåìó çðåíèþ.

Òàê æå áûâàåò è òàêîå, ÷òî çàÿâëåííûå ïðîèçâîäèòåëåì äèîïòðèè ìîãóò èìåòü îòêëîíåíèå îò äåéñòâèòåëüíîñòè â ïðåäåëàõ äî 0,50 äèîïòðèé. Òàêîå ìîæåò áûòü è ñ ìåæðà÷êîâûì ðàññòîÿíèåì è äðóãèìè õàðàêòåðèñòèêàìè. ×àùå âñåãî ýòî ïîääåëêè î÷êîâ èç ñòðàí Àçèàòñêîãî ïðîèñõîæäåíèÿ, äàííûå ïîääåëêè íå ñîîòâåòñòâóþò ÃÎÑÒàì èçãîòîâëåíèÿ è ìåäèöèíñêèì íîðìàòèâíûì òðåáîâàíèÿì. Òàê æå ìàòåðèàë òàêèõ îïðàâ ìîæåò âûçûâàòü àëëåðãè÷åñêóþ ðåàêöèþ è íàíîñèòü óðîí êîæå âàøåãî ëèöà, äà è êà÷åñòâî ñáîðêè äàííûõ ìîäåëåé íàñòîëüêî óæàñíîå, ÷òî äàæå ïðè ñàìîì àêêóðàòíîì îáðàùåíèè è õðàíåíèè, äàííàÿ ïðîäóêöèÿ íå ïðîäåðæèòñÿ äîëüøå ÷åì îäèí ãîä. Ïîýòîìó îíè ìîãóò íàíåñòè ñåðüåçíûé óùåðá âàøåìó çðåíèþ è çäîðîâüþ.

Ñòàðàéòåñü ÍÅ ïðèîáðåòàòü äàííóþ ïðîäóêöèþ íà ðûíêàõ, ó òîðãàøåé â ïåðåõîäå, â èíòåðíåò-ìàãàçèíàõ è àïòåêàõ êîòîðûå íåçàâèñèìû îò îïòèêè. À òàê æå ìàãàçèíàõ, êîòîðûå ñîâñåì íå ñïåöèàëèçèðîâàííû ïîä ïðîäàæó ìåäèöèíñêèõ èçäåëèé.

Ñàìûì ëó÷øèì âàðèàíòîì ïðèîáðåòåíèÿ, áóäåò ñïåöèàëèçèðîâàííàÿ îïòèêà, ãäå âñåãäà åñòü ñïåöèàëèñò êîòîðûé ñìîæåò ïðîâåðèòü àêòóàëüíîñòü äàííûõ î÷êîâ ê âàøåìó ðåöåïòó è çðåíèþ. À åñëè ÷òî òî íå ïîäõîäèò, òî îí äàñò âàì ïðàâèëüíóþ ðåêîìåíäàöèþ, êîòîðàÿ óæ òî÷íî íå íàâðåäèò âàøåìó çäîðîâüþ è çðåíèþ. Ñîîòâåòñòâåííî, ñïåöèàëèñò ïîìîæåò âàì âûáðàòü ïðàâèëüíóþ ãîòîâóþ ïðîäóêöèþ. Êîòîðàÿ îòâå÷àåò âñåì íåîáõîäèìûì ïàðàìåòðàì è èìååò ñåðòèôèêàò ñîîòâåòñòâèÿ ÐÑÒ.

Åñëè âû è ðåøèëèñü ïîêóïàòü äàííóþ ïðîäóêöèþ, íå ñòåñíÿéòåñü ñïðîñèòü ñåðòèôèêàò ñîîòâåòñòâèÿ íà äàííûé òîâàð, åñëè âàì îòêàæóò â åãî ïðåäîñòàâëåíèè, æåëàòåëüíî ïîêèíóòü äàííîå ìåñòî òàê êàê åñòü âåðîÿòíîñòü òîãî ÷òî äàííûå î÷êè ìîãóò áûòü ïîääåëüíûì íåëåãàëüíûì ïðîèçâîäñòâîì.

Ïðèìåð ñåðòèôèêàòà.

Ãîòîâûå î÷êè VS î÷êè íà çàêàç Î÷êè, Çðåíèå, Çäîðîâüå, Ïîëåçíîå, Ïîçíàâàòåëüíî, Àâòîðñêèé ðàññêàç, Îïòèêà, Ïîìîùü, Äëèííîïîñò

Ãîòîâûå î÷êè íå ÿâëÿþòñÿ òîâàðîì âûñîêîãî êà÷åñòâà, òàê êàê îñíîâíàÿ ñòðàíà èõ èçãîòîâëåíèÿ ýòî Êèòàé, áîëüøèíñòâî òîãî ÷òî ëåæèò íà ïîëêàõ ýòî Êèòàé. Íî ýòî íå çíà÷èò ÷òî âñå îíè ïëîõèå.

Ãîòîâàÿ ïðîäóêöèÿ ÷àùå âñåãî î÷åíü áûñòðî âûõîäÿò èç ñòðîÿ, ìû ðàññìîòðèì ðàçíûå âèäû ãîòîâûõ î÷êîâ è ÿ ðàññêàæó âàì îñîáåííîñòè íà êîòîðûå ñòîèò îáðàòèòü âíèìàíèå ïðè èõ ïîêóïêå.

Ðàññìîòðèì ïåðâîî÷åðåäíóþ çàäà÷ó èñïîëüçîâàíèÿ äàííîãî èçäåëèÿ.

Èõ ïëþñû:

1) Ëåãêî ïðèîáðåñòè äëÿ ëþäåé ñ ïðîñòûì çðåíèåì è íå âûñîêèìè äèîïòðèÿìè.

2) Íå íóæíî æäàòü èçãîòîâëåíèÿ. Ñêîðàÿ ïîìîùü äëÿ ãëàç.

3)  áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ ýòî íèçêàÿ öåíà, â ñðàâíåíèè ñ çàêàçíûìè âàðèàíòàìè.

4) Ïîäõîäèò â îñíîâíîì äëÿ òåõ, êòî óêëàäûâàåòñÿ â èõ ïàðàìåòðû. Ïî ìåæöåíòðîâîìó ðàññòîÿíèþ çðà÷êîâ è òåõ ó êîãî îäèíàêîâûå äèîïòðèè.

Èõ ìèíóñû:

1) Íèçêîå êà÷åñòâî ìàòåðèàëà èç êîòîðîãî îíè èçãîòîâëåíû. Ìàëåíüêèé ñðîê ýêñïëóàòàöèè. ( êîíå÷íî åñòü è òå êîòîðûå æèâóò çíà÷èòåëüíî äîëãî).

2) Ïðîñòûå, íåäîëãîâå÷íûå ëèíçû êîòîðûå î÷åíü áûñòðî çàòèðàþòñÿ äî ìèêðî-öàðàïèí è óõóäøàþò êà÷åñòâî çðåíèÿ. Îòñóòñòâèå ëàêîâîãî ïîêðûòèÿ äëÿ çàùèòû îò öàðàïèí.

3) Îòñóòñòâèå çàùèòíûõ ïîêðûòèé âëèÿþùèõ íà êà÷åñòâî èçîáðàæåíèÿ, êîíòðàñòíîñòè, ñâåòî-ïðîïóñêàþùåé ñïîñîáíîñòè.

4) Îòñóòñòâèå çàùèòû îò ðàçäðàæàþùèõ áëèêîâ íà âíóòðåííåé è âíåøíåé ïîâåðõíîñòè ëèíçû. Áîëåå äîëãàÿ è çàòðóäíèòåëüíàÿ î÷èñòêà.

5) Îãðàíè÷åííûå ïàðàìåòðû ïî ìåæçðà÷êîâîìó ðàññòîÿíèþ è äèîïòðèÿì.

6) Îïàñíûé øàíñ ïðèîáðåñòè ïîääåëêó! Íåñîîòâåòñòâèå óêàçàííûì ïàðàìåòðàì. Ïîãðåøíîñòè â ãîòîâîé ïðîäóêöèè. Êîòîðûå ìîãóò ñîçäàòü äèñêîìôîðò, äåçîðèåíòàöèþ, ïîâëèÿòü íà óõóäøåíèå âàøåé çðèòåëüíîé ñïîñîáíîñòè!

ÍÀ ×ÒÎ ÑÒÎÈÒ ÎÁÐÀÒÈÒÜ ÂÍÈÌÀÍÈÅ ÅÑËÈ ÂÛ ÐÅØÈËÈ ÏÐÈÎÁÐÅÑÒÈ ÃÎÒÎÂÓÞ ÏÐÎÄÓÊÖÈÞ.

Ìåòàëëè÷åñêèå îïðàâû.

Ãîòîâûå î÷êè â ìåòàëëè÷åñêîé îïðàâå îòëè÷íûé âûáîð, ÷åì òîëùå îáîäîê è ìàññèâíåå äóæêè òåì áîëåå äîëüøå îíè ïðîäåðæàòüñÿ è èõ ñëîæíåå áóäåò äåôîðìèðîâàòü â ñëó÷àå ôèçè÷åñêîé íàãðóçêè. Áîëåå òîíêèå ìîäåëè, ïî íåîñòîðîæíîñòè ïîãíóòü íàìíîãî ëåã÷å.  öåëîì äåðæàòñÿ äîâîëüíî îòëè÷íî è çàìå÷àòåëüíî ýêñïëóàòèðóþòñÿ â òå÷åíèè äîëãîãî âðåìåíè.

Ïëàñòèêîâûå îïðàâû.

 ïåðâóþ î÷åðåäü, îáðàòèòå âàøå âíèìàíèå íà êðåïëåíèÿ äóæåê ê âûáðàííîé âàìè ìîäåëè ãîòîâûõ î÷êîâ. Ðåêîìåíäóþ äåëàòü ïðèîðèòåòíûé âûáîð â ñòîðîíó î÷êîâ ñ ñîåäèíèòåëüíûì ìåòàëëè÷åñêèì êðåïëåíèåì. Ïîñêîëüêó îïûò è ëè÷íûå íàáëþäåíèÿ ïîêàçûâàþò íàì, ÷òî äàííûå ñîåäèíèòåëüíûå êðåïëåíèÿ äåðæàòñÿ íàìíîãî äîëüøå. À îñîáåííî õîðîøî åñëè îíè äîïîëíèòåëüíî óñèëåííû âèíòàìè!

Читайте также:  Нистатин таблетки от стоматита отзывы

Ïðèëàãàþ ôîòî äëÿ íàãëÿäíîãî ïðèìåðà äàííûõ ñîåäèíåíèé.

Ãîòîâûå î÷êè VS î÷êè íà çàêàç Î÷êè, Çðåíèå, Çäîðîâüå, Ïîëåçíîå, Ïîçíàâàòåëüíî, Àâòîðñêèé ðàññêàç, Îïòèêà, Ïîìîùü, Äëèííîïîñò

Ãîòîâûå î÷êè VS î÷êè íà çàêàç Î÷êè, Çðåíèå, Çäîðîâüå, Ïîëåçíîå, Ïîçíàâàòåëüíî, Àâòîðñêèé ðàññêàç, Îïòèêà, Ïîìîùü, Äëèííîïîñò

Ãîòîâûå î÷êè VS î÷êè íà çàêàç Î÷êè, Çðåíèå, Çäîðîâüå, Ïîëåçíîå, Ïîçíàâàòåëüíî, Àâòîðñêèé ðàññêàç, Îïòèêà, Ïîìîùü, Äëèííîïîñò

Ãîòîâûå î÷êè VS î÷êè íà çàêàç Î÷êè, Çðåíèå, Çäîðîâüå, Ïîëåçíîå, Ïîçíàâàòåëüíî, Àâòîðñêèé ðàññêàç, Îïòèêà, Ïîìîùü, Äëèííîïîñò

Êàêèå êðåïëåíèÿ ëó÷øå íå áðàòü!

Èñõîäÿ èç ëè÷íîãî îïûòà à òàê æå èç òîãî ÷òî ìíå ïðèíîñÿò îáû÷íî íà ðåìîíò, ìîãó ñêàçàòü ñëåäóþùåå:

Ïëàñòèêîâûå ñîåäèíåíèÿ ó êðàÿ îáîäêà è íà êîíöå äóæêè äîâîëüíî õðóïêàÿ âåùü, ïîýòîìó ÷àùå âñåãî îíè îòëåòàþò íàìíîãî áûñòðåå. Åñëè ó âàñ â ïåðñïåêòèâå âûáîðà áîëüøå øàíñîâ âçÿòü ãîòîâûå î÷êè ñ ìåòàëëè÷åñêèì êðåïëåíèåì. Ðåêîìåíäóþ îñòàíîâèòü ñâîé âûáîð íà íèõ.

Íèæå ïðåäñòàâëåíû ïëàñòèêîâûå êðåïëåíèÿ êîòîðûå ïî ñâîåìó ñðîêó ýêñïëóàòàöèè áûñòðåå âûõîäÿò èç ñòðîÿ.

Ãîòîâûå î÷êè VS î÷êè íà çàêàç Î÷êè, Çðåíèå, Çäîðîâüå, Ïîëåçíîå, Ïîçíàâàòåëüíî, Àâòîðñêèé ðàññêàç, Îïòèêà, Ïîìîùü, Äëèííîïîñò

Ãîòîâûå î÷êè VS î÷êè íà çàêàç Î÷êè, Çðåíèå, Çäîðîâüå, Ïîëåçíîå, Ïîçíàâàòåëüíî, Àâòîðñêèé ðàññêàç, Îïòèêà, Ïîìîùü, Äëèííîïîñò

Î×ÊÈ ÍÀ ÇÀÊÀÇ

Áåññïîðíî ëó÷øèé âàðèàíò äëÿ âàøèõ ãëàç, ïî ñðàâíåíèþ ñ ãîòîâîé ïðîäóêöèåé.

Äàâàéòå ðàçáåðåìñÿ, ÷òî æå âû ïîëó÷àåòå âûáèðàÿ î÷êè íà çàêàç?

1) Âû âûáèðàåòå îïðàâó êîòîðàÿ âàì íðàâèòñÿ è ïîäõîäèò. Èç áîëåå îáøèðíîãî äèàïàçîíà âûáîðà. Ñïåöèàëèñò ïðîâåðÿåò ïàðàìåòðû ïîñàäêè íà âàøåì ëèöå è åñëè çàìå÷àåò íåòî÷íîñòè, ëèáî îïðàâà âàì íå ïîäõîäèò. Òî ñîâåòóåò âàì èçìåíèòü âûáîð èëè ïðîèçâåñòè âûïðàâêó ïîä âàøè îñîáåííîñòè ëèöà.

2) Ïðè èçãîòîâëåíèè ëèíç â âûáðàííóþ âàìè îïðàâó, îáÿçàòåëüíî ó÷èòûâàþòñÿ âàøè èíäèâèäóàëüíûå ïàðàìåòðû, à èìåííî:

à) Îïòè÷åñêàÿ ñèëà êàæäîãî ãëàçà.

b) Àñòèãìàòè÷åñêàÿ êîððåêöèÿ.

ñ) Ìåæçðà÷êîâîå ðàññòîÿíèå. Ìîíîêóëÿðíî + Èíäèâèäóàëüíûå îñîáåííîñòè óñòàíîâêè. Äàæå äëÿ îäíîôîêàëüíûõ ñôåðè÷åñêèõ î÷êîâûõ ëèíç.

d) Âîçìîæíîñòè âûáîðà ðàçëè÷íûõ ëèíç, îò ñàìûõ ïðîñòûõ äî ñàìûõ ñëîæíûõ, ñ ó÷åòîì ðàçíûõ ïîêðûòèé è ôóíêöèîíàëüíûõ âîçìîæíîñòåé î÷êîâûõ ëèíç.

————————————————————————————————————————————————————————

À ñàìîå ãëàâíîå, ÷òî â èíäèâèäóàëüíûõ î÷êàõ âàì áóäåò êîìôîðòíåå è óäîáíåå âèäåòü îêðóæàþùèå îáúåêòû.  ïðàâèëüíî ïîäîáðàííîé êîððåêöèè âû áóäåòå íàñëàæäàòüñÿ ÷åòêèì è êîìôîðòíûì çðåíèåì â ñèëó âàøèõ îñîáåííîñòåé çðåíèÿ è ðåöåïòà. Íå èñêëþ÷àÿ âîçìîæíûõ äèñôóíêöèé/çàáîëåâàíèé åñëè òàêîâûå èìåþòñÿ. Ýòî ôàêò, òàê êàê çíàþ ýòî ïî ñâîåìó îïûòó è èñõîæó òîëüêî èç íåãî. Íå ó âñåõ áûâàåò âîçìîæíîñòü ñêîððåêòèðîâàòü çðåíèå äî 100 % çà ñ÷åò íàëè÷èÿ îïðåäåëåííûõ çàáîëåâàíèé, íî òî ÷òî çðåíèå â èíäèâèäóàëüíûõ î÷êàõ áóäåò ëó÷øå ÷åì â ãîòîâûõ, ñ ýòèì íå ïîñïîðèøü.

Äàëåå ïðèâåäó ïðèìåðû âîçìîæíûõ îñîáåííîñòåé èíäèâèäóàëüíûõ î÷êîâûõ ëèíç, ÷òî âû ìîæåòå âûáðàòü?

Òóò âàø âûáîð áóäåò îñíîâûâàòüñÿ â ïåðâóþ î÷åðåäü îò ñòåïåíè âàøåé êîððåêöèè è ñëîæíîñòè âàøåãî ðåöåïòà.

Ñòîèìîñòü èíäèâèäóàëüíûõ î÷êîâ íà çàêàç áóäåò âàðüèðîâàòüñÿ â äèàïàçîíå öåí íà îïðàâû, ëèíçû è ðàáîòó ìàñòåðà. Äëèòåëüíîñòü èçãîòîâëåíèÿ èíäèâèäóàëüíûõ î÷êîâ íà çàêàç, îáû÷íî çàíèìàåò îò íåñêîëüêèõ ÷àñîâ äî íåñêîëüêèõ äíåé à ðåöåïòóðíûõ ëèíç îò äâóõ äî òðåõ íåäåëü.  çàâèñèìîñòè îò âàøåãî ñàëîíà îïòèêè.

Âû ìîæåòå âûáèðàòü ïî ñîîòíîøåíèþ öåíû/êà÷åñòâà. È âàøåãî æåëàíèÿ ê âíåøíåìó âèäó î÷êîâ è îñîáåííîñòÿì óñòàíîâëåííûõ ëèíç. Ýòî ìîãóò áûòü:

Ïðîñòûå ëèíçû ñ êëàññè÷åñêèì ïîêðûòèåì/áåç ïîêðûòèÿ.

Ìèíåðàëüíûå (ñòåêëÿííûå) ëèíçû ñ ïîêðûòèåì/áåç ïîêðûòèÿ.

Óòîí÷åííûå ëèíçû – ïîëèìåðíûå (ïëàñòèê); ìèíåðàëüíûå (ñòåêëî).

Ëèíçû äëÿ ðàáîòû ñ öèôðîâûìè óñòðîéñòâàìè (çàùèòà îò ñèíå-ôèîëåòîâîãî ñâåòà).

Áèôîêàëüíûå ëèíçû, ïîëèìåðíûå/ìèíåðàëüíûå.

Ëèíçû èç ïîëèêàðáîíàòà èëè Trivex, äëÿ áåçîáîäêîâûõ îïðàâ è íå òîëüêî.

Îêðàøåííûå ëèíçû ðàçíûõ öâåòîâ, ñïëîøíîé îêðàñêè èëè ãðàäèåíò.

Ïîëÿðèçàöèîííûå ñîëíöåçàùèòíûå ëèíçû/çåðêàëüíûå.

Ôîòîõðîìíûå ëèíçû ðàçíûõ öâåòîâ, ïàðàìåòðîâ è ñòåïåíåé çàòåìíåíèÿ, ïîëèìåðíûå/ìèíåðàëüíûå.

Ðåöåïòóðíûå ëèíçû äëÿ ñëîæíûõ ðåöåïòîâ.

Ëèíçû ñî ñïåöèàëüíûìè ìåäèöèíñêèìè ñâåòîôèëüòðàìè, ïî íàçíà÷åíèþ âðà÷à ê îïðåäåëåííûì çàáîëåâàíèÿì.

Âîäèòåëüñêèå ëèíçû, ïðîñòûå/ôîòîõðîìíûå/ïîëÿðèçàöèîííûå.

Îäíîôîêàëüíûå èíäèâèäóàëüíûå ëèíçû ñ ôóíêöèåé öèôðîâîé îáðàáîòêè ïîâåðõíîñòè ëèíçû. (FreeForm è ò.ä.).

Ïðîãðåññèâíûå/Ìóëüòèôîêóñíûå ëèíçû ñ êëàññè÷åñêèì äèçàéíîì èëè ñ ïðèìåíåíèåì èíäèâèäóàëüíûõ ïàðàìåòðîâ è äîáàâî÷íûõ òåõíîëîãèé ïðîèçâîäèòåëÿ, ñ ó÷åòîì âîçìîæíîñòåé ïðîèçâîäñòâà è âàøèìè ïîæåëàíèÿìè.

Îôèñíûå/Àêêîìîäàöèîííûå ëèíçû. Êëàññè÷åñêèõ äèçàéíîâ èëè èíäèâèäóàëüíûõ.

Ðåöåïòóðíûå ñïîðòèâíûå ëèíçû ñ êðèâèçíîé îò 0 äî 30 ãðàäóñîâ.

Âûáîð ïîëó÷àåòñÿ äîñòàòî÷íî áîëüøîé.

×òî âûáèðàòü êîíêðåòíî? ß âàì òî÷íî íå ñêàæó, òàê êàê êàæäûé ñëó÷àé èíäèâèäóàëåí è åãî íóæíî îáñóæäàòü íåïîñðåäñòâåííî ñ âàøèì ñïåöèàëèñòîì.

ÇÀÊËÞ×ÅÍÈÅ

Ãîòîâûå î÷êè âåùü äîâîëüíî íåïëîõàÿ è î÷åíü ÷àñòî âûðó÷àåò. Íî èìååò íèçêîå êà÷åñòâî.

Íî âñå æå ôàêò îñòàåòñÿ ôàêòîì â ñðàâíåíèè ñ çàêàçíûìè, ãîòîâàÿ ïðîäóêöèÿ íè êàê íå ìîæåò áûòü ëó÷øå. Ïîýòîìó îïòèìàëüíûì âûáîðîì áóäóò î÷êè íà çàêàç.

Äàæå íåäîðîãèå çàêàçíûå î÷êè öåíîé â 1000 ð. – áóäóò ëó÷øå ÷åì ãîòîâûå çà 600 ð.

Ëè÷íî îò ìåíÿ:

Íàäåþñü âàì ýòà ñòàòüÿ ïîìîæåò ãëóáæå ðàçîáðàòüñÿ â ñðàâíåíèè äâóõ âèäîâ îïòè÷åñêîé ïðîäóêöèè è ñäåëàòü ïðàâèëüíûé âûáîð, êîòîðûé ïîäõîäèò èìåííî âàì. Ëè÷íî ìîå ìíåíèå, ÷òî ëó÷øå âûáèðàòü çàêàçíûå î÷êè. Âû ìîæåòå áûòü ñ íèì íåñîãëàñíû – ýòî âàøå ïðàâî. Òàê êàê çàáîòà î çäîðîâüå âàøèõ ãëàç è âàøåãî çðåíèÿ íàõîäèòñÿ â âàøèõ ðóêàõ. ß î÷åíü íàäåþñü ÷òî âû ñäåëàåòå ïðàâèëüíûé äëÿ ñåáÿ âûáîð è áóäåòå èì äîâîëüíû.

Áëàãîäàðþ âñåõ çà âíèìàíèå óâàæàåìûå ÷èòàòåëè!

Æåëàþ âàì êðåïêîãî çäîðîâüÿ è ÷åòêîãî çäîðîâîãî çðåíèÿ!

Ñ óâàæåíèåì ñòàðàëñÿ äëÿ âàñ, âàø î÷êîâûé ãóðó – ßðîñëàâ Ñåðãååâè÷.

P.S. Â áëèæàéøåå âðåìÿ óåäó â êîìàíäèðîâêó, ïîýòîìó ñëåä. ñòàòüÿ áóäåò ëèáî áîëåå êðàòêàÿ ëèáî âûéäåò ÷óòü ïîçæå åñëè áóäåò îáúåìíàÿ. Òàê æå – íà âàøå óñìîòðåíèå, ìîãó íàïèñàòü èíòåðåñíóþ ñòàòüþ. Ïîäðîáíîñòè îñòàâëþ â êîììåíòàðèÿõ. Âñåì äîáðà è áóäüòå çäîðîâû! Æèçíü ó íàñ îäíà!

Источник