Уши могут болеть при стоматите
Стоматит независимо от природы сопровождается болевым синдромом, из-за которого взрослые и дети часто вынуждены отказываться от пищи. Заболевание снижает качество жизни, требует проведения санации полости рта и комплексного лечебного подхода. При правильном выборе средств удается облегчить сильную боль при стоматите, значительно улучшив самочувствие человека.
Что провоцирует развитие стоматита и появление боли
Стоматит у взрослых и детей может быть первичным, когда заболевание развивается на фоне общего здоровья, и вторичным, спровоцированном системными патологиями. У ребенка воспаление слизистой полости рта может быть вызвано контактом с зараженными детьми и несоблюдением правил личной гигиены. У взрослых стоматит чаще вызывают повреждения десен и языка осколками зубов, протезами, горячими напитками и продуктами питания.
Провоцирующие факторы при стоматите:
- обострение аллергических заболеваний;
- иммунодефицитные состояния;
- недавно перенесенные тяжелые инфекционные заболевания и операции;
- развитие сахарного диабета, бронхиальной астмы и других серьезных сопутствующих заболеваний;
- наличие кариеса, гингивита, аденоидов, гноя в лакунах.
Боль — это естественная реакция слизистой оболочки на воспаление и изъязвление. Дискомфортные ощущения могут быть сильными и неприятными. Тяжелее всего стоматиты протекают в детском возрасте. Ребенок сильно капризничает, полностью отказывается от еды, не может спать и продолжать вести активный образ жизни. Родители не знают, какое обезболивающее средство поможет избавиться от боли при стоматите. Но экспериментировать с лекарствами не стоит. Первые симптомы заболевания являются показанием для обращения к детскому стоматологу или педиатру.
Только врач знает, чем обезболить стоматит и не навредить здоровью ребенка. Ежегодно появляются новые средства с анальгезирующим действием, местные препараты, которые помогают полностью избавиться от болевого синдрома и убрать воспаление за считанные часы.
Сопутствующие симптомы
Важно уметь отличать стоматит от других заболеваний слизистой полости рта. Это позволит выбирать правильную тактику лечения. Чаще всего встречается катаральный стоматит. Сопровождается отечностью и покраснением слизистой оболочки, выраженным болевым синдромом. В первые дни заболевания происходит увеличение слюноотделения, появляется неприятный запах изо рта. Язык нередко имеет желто-белый налет.
Осложнением катарального стоматита выступает язвенный стоматит. Поражаются глубокие слои слизистой оболочки. Через несколько дней от развития болезни повышается температура тела, происходит увеличение заушных и поднижнечелюстных лимфоузлов. Больной жалуется на резкую боль во время приема пищи. При этом увеличиваются симптомы интоксикации, возникает сильная головная боль.
Афтозный стоматит характеризуется образованием множественных или единичных язв. Они имеют красную кайму, а сверху покрыты серым или желтым налетом. В разгар болезни возникает боль при разжевывании пищи, но она обычно умеренная.
Довольно часто диагностируется герпетический стоматит у детей. Заболевание дебютирует с выраженной лихорадки и ухудшения общего самочувствия. Слизистая полости рта становится резко красной и отечной, могут кровоточить десны. Слюноотделение увеличивается, дыхание становится зловонным. Через несколько дней эпителий некротизируется.
Видео:
Лекарства от стоматита – ТОП-11 препаратов для лечения
Общие принципы лечения стоматитов
На основе жалоб больного и клинических проявлений патологии стоматолог может выявить возбудителя воспалительного процесса. Дополнительно применяется ПЦР-диагностика. Если стоматит плохо поддается лечению, часто рецидивирует, необходимо комплексно обследовать человека, чтобы обнаружить сопутствующие системные заболевания и иммунодефицитные состояния.
Только комплексный подход поможет и обезболить стоматит, и подавить распространение инфекции. В первую очередь врач подбирает препараты, которые действуют на природу болезни — уничтожают вирусы, грибки и другие инфекционные организмы. Это дает возможность остановить воспалительный процесс, значительно уменьшить болевые ощущения и сократить период заболевания.
Препараты для обезболивания стоматитов
Есть группа местных средств для обезболивания стоматитов. Их можно применять и самостоятельно, если вдруг во рту образовалась язва или после повреждения слизистая стала красной и отечной. Более того, некоторые средства можно и нужно использовать для профилактики стоматита — при привыкании к зубным протезам, брекетам или появлении скола на эмали.
Гель Холисал
Гель Холисал — это специальный стоматологический препарат, который обладает комплексным действием, снимает воспаление и боль, убивает микробы. Может применяться не только для лечения взрослых, но и при стоматитах у детей.
В составе препарата хлорид цеталкония и салицилат холина. Основные действующие компоненты оказывают противомикробное действие на различные микроорганизмы. Холисал может применяться также при грибковой форме стоматита. Препарат быстро обезболивает, позволяет за короткое время восстановить хорошее самочувствие.
Гель Камистад
Гель Камистад предназначен для уменьшения боли при стоматите. Также препарат может использоваться при гингивите у детей, прорезывании зубов, травмах слизистой оболочки стоматологическими конструкциями. В основе препарата лидокаин и настойка ромашки. Также гель оказывает незначительное противовоспалительное действие.
В составе средства присутствуют лидокаин, который приводит к онемению слизистой оболочки полости рта и может способствовать прикусыванию губ и языка, особенно в детском возрасте. Перед применением объясните ребенку, что он должен аккуратнее смыкать зубы.
Инстиллагель
Инстиллагель оказывает антисептическое действие и уменьшает боль в области воспаления слизистой. В качестве противомикробного средства используется хлоргексидин. Он воздействует на грамотрицательные и грамположительные микроорганизмы и дрожжеподобные грибки. Благодаря своему комплексному действию препарат активно используется не только в стоматологии, но и в акушерстве, гинекологии и урологии.
Гексорал
Гексорал выпускается в разных лекарственных формах. При стоматите лучше использовать спрей. Он оказывает обезболивающее действие, уничтожает инфекционных возбудителей. Препарат имеет широкий спектр действия, активен по отношению к грибам Candida и может применяться в том числе при кандидозном стоматите.
Гексорал хорошо убирает чувствительность слизистой, предупреждает распространение инфекции. Препарат особенно рекомендован людям, которые часто страдают ЛОР-болезнями, сочетающимися с воспалением слизистой полости рта и постоянными стоматитами.
Тантум Верде
Тантум Верде является нестероидным противовоспалительным средством с местным обезболивающим действием. Проявляет активность против широкого спектра микроорганизмов. Оказывает антибактериальное действие благодаря проникновению активных компонентов через мембраны клеток инфекционных возбудителей.
Обладает доказанной эффективностью при лечении грибковых заболеваний полости рта. Тантум Верде применяется не только при стоматите и гингивите, но и при тонзиллите, фарингите, для снятия боли после лечения и удаления зубов.
Видео:
Хлопот полон рот: стоматит.Жить здорово!06.08.2018
Дополнительная местная терапия
Обезболивание при стоматите — это только борьба с симптомами заболевания. Дополнительно необходимо использовать средства с противовирусными, противовоспалительными, антигрибковыми и иммуностимулирующими свойствами. Лекарственная терапия назначается только после определения природы заболевания.
Лечение герпетического стоматита
Для борьбы с вирусом герпеса назначают противовирусные средства. Стоматологи активно используют Фамцикловир, который применяется однократно. При необходимости дозу можно разделить на несколько приемов, соблюдая интервал в 12 часов. Лечение герпетического стоматита стоит проводить с помощью средства Ацикловир. Но за годы применения герпесвирус утратил чувствительность к данному препарату.
Лечение герпетической формы стоматита обязательно включает применение антисептиков. Рекомендуется полоскать полость рта несколько раз в день Хлоргексидином или Мирамистином. Для повышения иммунитета используют препараты с интерфероном (Виферон-гель).
Хорошим иммуностимулирующим действием обладают таблетки Имудон. При курсовом применении они сокращают частоту рецидивов стоматита. Рекомендуется рассасывать по 6 таблеток в день. Курс лечения и профилактики составляет 2-3 недели.
Таблетки тоже могут устранять боль, список лучших таблеток можете прочитать на нашем сайте.
Лечение афтозного стоматита
При лечении афтозного стоматита обязательно учитывают причину развития болезни. Нередко заболевание возникает в виде аллергической реакции на применяемые медикаменты. Поэтому при афтозном стоматите назначают антигистаминные средства. Для местной обработки афт используют антисептики (Мирамистин), обезболивающие средства (Холисал), которые дополнительно должны обладать противовоспалительными и антимикробными свойствами.
После стихания острого процесса для заживления слизистой оболочки стоматолог назначает гель Солкосерил. Обязательно используют иммуностимулирующую терапию. Возбудителем афтозного стоматита нередко является стафилококк, который находится в кариозных полостях.
Если афты появляются несколько раз в год, необходимо провести санацию полости рта и обязательно вылечить все стоматологические заболевания. Дополнительно врач должен снять с зубов твердые и мягкие отложения, чтобы уменьшить распространенность инфекционного очага.
Лечение стоматита Венсана
Стоматит Венсана язвенно-некротический может возникать на фоне некачественного ухода за полостью рта. Способствует развитию болезни длительное курение, ослабление иммунной системы и частые вирусные инфекции. Для лечения заболевания обязательно используют антибиотики: уколы Линкомицина в сочетании с Метронидазолом в таблетках. Также возможно применение Амоксиклава.
Обязательны антисептические полоскания хлоргексидином. Ежедневно проводится антисептическая обработка слизистой оболочки гелями Метрогил дента или Холисал. Для снятия воспаления, отечности назначают антигистаминные средства (Тавегил).
Народные способы борьбы с болью при стоматитах
Быстро вылечить стоматит с помощью народной медицины сложно. Необходимо применение современных противовоспалительных и обезболивающих препаратов в виде гелей и таблеток. Но народные средства можно сочетать с классическим лечением, что позволяет повысить эффективность от применяемых препаратов и избежать осложнений.
Распространенным средством борьбы со стоматитом является синька. Она обладает слабым антисептическим действием и не избавляет от боли. Для местного уничтожения вирусов и инфекционных возбудителей рекомендуется полоскать полость рта настоем и отваром ромашки, зверобоя и календулы. Эти растения обладают хорошим антисептическим действием и ускоряют заживление поврежденной слизистой оболочки.
Рецидивирующие стоматиты почти всегда сопровождаются снижением местного иммунитета. Для его повышения рекомендуется ежедневно употреблять свежий мёд — по 1 столовой ложке. Пчелопродукты обладают высокой биологической активностью, отлично повышают иммунитет и укрепляют организм, усиливая невосприимчивость к инфекционным агентам. Мёд лучше медленно рассасывать в полости рта, чтобы он 2-3 минуты контактировал со слизистой оболочкой и оказывал противовоспалительное действие.
Уделяйте внимание профилактике стоматита. Она заключается в устранении действия предрасполагающих факторов (снижение иммунитета, травмы полости рта, аллергия, курение) и повышении качества личной гигиены. Также важно вовремя лечить кариес, пульпит, гингивит и другие стоматологические заболевания.
Видео:
Автор публикации – Врач-стоматолог Станислав Владимирович
Опыт работы 32 года. Место работы: “Стоматология ЭСТ”. Закончил СамГМУ (1985 год)
Дата размещения – 2018-04-11
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
ðÒÉÅÈÁÌÁ ÔÕÔ ËÏ ÍÎÅ ÍÏÑ ÐÏÄÒÕÇÁ ÉÚ ÍÏÓË×Ù, ÍÙ Ó ÎÅÊ 10 ÌÅÔ ÎÅ ×ÉÄÅÌÉÓØ!!!!! ðÒÉÅÈÁÌÁ Ó ÓÙÎÏÍ (2 ÇÏÄÁ). ÷ ÐÑÔÎÉÃÕ ÏÎ Õ ÎÅÅ ÚÁÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÉÌ É ÚÁËÁÛÌÑÌ. ñ ËÁË ÏÐÙÔÎÁÑ ÍÁÍÁ ( Õ ÓÁÍÏÊ ÔÒÏÅ) ÎÁÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÅÊ ×ÉÆÅÒÏÎ É ÏÔ ËÁÛÌÑ ÇÅÒÂÉÏÎ. ×ÓÅ ×ÙÈÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ×ÙÓÏËÁÑ. ÷ ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË ×ÙÚ×ÁÌÉ ×ÒÁÞÁ. ÷ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌ ÞÔÏ ÓÒÏÞÎÏ ÎÁÄÏ × ÂÏÌØÎÉÃÕ – Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÚÁÔÒÕÄÎÅÎÎÏÅ ÄÙÈÁÎÉÅ, ÐÏÈÏÖÅ ÎÁ ÐÎÅ×ÍÏÎÉÀ. ÷ÙÚ×ÁÌÉ ÓËÏÒÕÀ. ïÎÁ ÐÒÅÈÁÌÁ ÞÅÒÅÚ 2 ÞÁÓÁ!!!! × ÂÏÌØÎÉÃÅ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÂÒÏÎÈÉÔ É ÓÔÏÍÁÔÉÔ, Á ÓÅÇÏÄÎÑ ÅÝÅ É ÏÔÉÔ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÉ. óÅÇÏÄÎÑ ÕÖÅ 6 ÄÎÅÊ ËÁË Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÄÅÒÖÉÔÓÑ ×ÙÓÏËÁÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ. 2 ÄÎÑ ËÏÌÑÔ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ. á ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ×ÓÅ ÄÅÒÖÉÔÓÑ, É ÏÞÅÎØ ×ÙÓÏËÁÑ É ÐÌÏÈÏÓÂÉ×ÁÅÍÁÑ. þÔÏ ÄÅÌÁÔØ? íÏÖÅÔ Ë ËÁËÏÍÕ ÔÏ ÄÒÕÇÏÍÕ ×ÒÁÞÕ Ó×ÏÚÉÔØ? îÅ ÚÎÁÀ ÔÏÌØËÏ Ë ËÁËÏÍÕ. é ÓÔÒÁÛÎÏ ÔÁËÏÇÏ ÔÑÖÅÌÏÂÏÌØÎÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÐÏ ÇÏÒÏÄÕ ÔÁÓËÁÔØ…. ðÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ ÍÎÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÞÔÏ ÎÉÂÕÄØ.
ÌÅÖÁÔ ÏÎÉ × 23 ÉÎÆÅËÃÉÏÎËÅ. ðÏÄÒÕÇÁ ÍÏÑ ÔÏÖÅ ÚÁÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÉÌÁ. ÅÊ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÆÁÒÉÎÇÉÔ É ÇÁÊÍÏÒÉÔ.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ ÚÄÏÒÏ×ØÑ,
ÍÏÖÅÔ, ÓÈÏÄÉÔØ Ó ÌÅÞ. ×ÒÁÞÏÍ ÐÏÏÂÝÁÔØÓÑ, ×ÐÅÞÁÔÌÅÎÉÅ Ï ÎÅÍ ÓÏÓÔÁ×ÉÔØ, Á ÔÁÍ ÐÏ ÓÉÔÕÁÃÉÉ..
óÔÏÍÁÔÉÔ ÄÁÅÔ ÔÁËÕÀ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ÕÐÏÒÎÕÀ. õ ÎÁÓ ÂÙÌÏ ÔÁËÏÅ. ëÏÇÄÁ ÏÎ ÎÁÞÎÅÔ ÐÒÏÈÏÄÉÔØ É ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÔÏÖÅ ÎÁÞÎÅÔ ÓÐÁÄÁÔØ. åÓÌÉ ÷ÁÍ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË ÐÏÄÏÂÒÁÌÉ ÇÒÁÍÏÔÎÏ, ÔÏ ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÏË.
ðÏÄÒÕÇÁ ÇÏ×ÏÒÉÔ ÞÔÏ ÓÔÏÍÁÔÉÔ ÐÒÏÈÏÄÉÔ. îÅÐÏÎÑÔÎÏ ÐÏÞÅÍÕ ÔÏÇÄÁ ÔÅÍ-ÒÁ ÄÅÒÖÉÔÓÑ. ÷ÏÔ Ñ ÔÏÖ ÐÒÏ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË ÄÕÍÁÌÁ. íÏÖÅÔ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÍÏÇÌÉ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÎÁÚÎÁÞÉÔØ. ðÏËÁÚÁÔØ ÂÙ ÅÇÏ ÄÒÕÇÏÍÕ ×ÒÁÞÕ. ôÏÌØËÏ ÎÅ ÚÎÁÀ Ë ËÏÍÕ. äÁ Ñ ÖÉ×Õ ÅÝÅ ÏÞÅÎØ ÄÁÌÅËÏ ÏÔ ÂÏÌØÎÉÃÙ. õ ÍÅÎÑ ÒÅÂÅÎÏË ÍÁÌÅÎØËÉÊ. îÅ ÍÏÇÕ ÓØÅÚÄÉÔØ Ë ÎÉÍ ÌÉÛÎÉÊ ÒÁÚ. ÷ÏÔ É ÌÏÍÁÀ ÇÏÌÏ×Õ ËÁË ÂÙ ÐÏÍÏÞØ…
÷ ÂÏÌØÎÉÃÅ ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÌÉ ÐÏÓÅ× ÓÄÅÌÁÔØ É ÐÒÏÂÙ ÎÁ ÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ÍÉËÒÏÏÒÇÁÎÉÚÍÏ× Ë ÒÁÚÎÙÍ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÁÍ. îÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ÔÁËÉÈ ÂÁË. ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÊ ÎÅ ÓÒÁÚÕ ÇÏÔÏ× ÂÕÄÅÔ, ÍÉÎÉÍÕÍ ÄÎÑ 3, ÅÓÌÉ ÂÙÓÔÒÏ ×ÙÒÁÓÔÕÔ ËÏÌÏÎÉÉ. åÓÌÉ ×ÙÑÓÎÉÔÓÑ, ÞÔÏ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË ÐÒÉÍÅÎÑÌÉ ÎÅ ÐÏÄÈÏÄÑÝÉÊ – ÅÇÏ ÚÁÍÅÎÑÔ.
ÓÅÇÏÄÎÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 6 ÄÅÎØ É ÏÞÅÎØ ×ÙÓÏËÁÑ 38,5 – 39! ïÎÁ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÎÅ ÓÂÉ×ÁÅÔÓÑ. Ñ ÓÌÙÛÁÌÁ ÞÔÏ ×ÙÓÏËÁÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÎÅÇÁÔÉ×ÎÏ ×ÌÉÑÅÔ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ ÍÏÚÇÁ.
üÔÏ ÚÌÏÊ ×ÉÒÕÓ, ×ÉÄÉÍÏ(( åÓÌÉ ÄÅÔØ × ÂÏÌØÎÉÃÅ, ×ÒÁÞÉ ÒÁÚÂÅÒÕÔÓÑ ÐÏ ÁÎÁÌÉÚÕ ËÒÏ×É É ÐÒÏÌÅÞÁÔ ÁÄÅË×ÁÔÎÏ. âÏÌØÛÏÊ ÐÌÀÓ ÇÏÓÐÉÔÁÌÉÚÁÃÉÉ – ÞÔÏ ÂÅÒÕÔ ÓÒÁÚÕ ÁÎÁÌÉÚÙ É ËÒÏ×Ø É ÍÏÞÕ.
äÁ, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ×ÌÉÑÅÔ ÎÁ ×ÅÓØ ÏÒÇÁÎÉÚÍ, ÎÏ ÂÅÚ ÎÅÅ ÎÉËÁË, ÜÔÏ ÏÔ×ÅÔ ÎÁÛÅÇÏ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔÁ ×ÉÒÕÓÁÍ É ÂÁËÔÅÒÉÑÍ. ðÏÜÔÏÍÕ É ×ÏÓÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÔØ ÐÏÓÌÅ ÂÏÌÅÚÎÉ ÒÅÂÅÎËÁ (ÄÁ É ×ÚÒÏÓÌÏÇÏ) ÎÕÖÎÏ ÂÅÒÅÖÎÏ, ÏÓ×ÏÂÏÖÄÅÎÉÑ ÏÔ ÎÁÇÒÕÚÏË, ÄÉÅÔÁ É Ô.Ä.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
ðÒÉ×ÅÔ.ëÏÇÄÁ Õ×ÉÄÅÌÁ ÔÅÍËÕ,ÉÓÐÕÇÁÌÁÓØ ÞÔÏ ËÔÏ-ÔÏ ÉÚ Ô×ÏÉÈ ÚÁÂÏÌÅÌ.
öÁÌËÏ,Á ÍÙ Ë ×ÁÍ × ÇÏÓÔÉ ÓÏÂÒÁÌÉÓØ))
ðÕÓÔØ ×ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÀÔ ÐÏÄÒÕÇÁ Ó ÓÙÎÏÍ.
@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@
ÓÐÁÓÉÂÏ. ÍÏÉ ×ÒÏÄÅ ÚÄÏÒÏ×Ù. ÔÀÆÕ-ÔØÆÕ. Õ ÍÅÎÑ ÇÏÒÌÏ ÎÅÍÎÏÇÏ ÂÏÌÉÔ. ÍÏÖÅÔ ÎÁ ÓÌÅÄ ×ÙÈÉ ÐÒÉÅÄÉÔÅ. Ñ ÐÏÄÌÅÞÕÓØ ÐÏËÁ.
õ ÎÁÓ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ × 2 ÇÏÄÁ. ÷ÒÁÞÉ ÓÎÁÞÁÌÁ ÌÅÞÉÌÉ ÓÔÏÍÁÔÉÔ, ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ, ËÁË ÔÏÌØËÏ ÓÏ ÓÔÏÍÁÔÉÔÏÍ ÒÁÚÏÂÒÁÌÉÓØ É ×ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ ×ÙÌÅÞÉÌÉ. óÔÏÍÁÔÉÔ ÌÅÞÉÌÉ 4 ÄÎÑ, Á ×ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ 2 ÎÅÄÅÌÉ.
÷ÓÅ ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÎÏ ÐÏ ÏÔÄÅÌØÎÏÓÔÉ, ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÓÂÉ×ÁÀÔ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ÎÁ 2, 3 ÄÅÎØ, ÅÓÌÉ ÏÔÉÔ ÅÝÅ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ËÁÐÌÉ ËÁÐÁÌÉ (ÏÔÉÐÁËÓ, ÁÎÎÕÒÁÎ, ÏÔÏÆÁ), ÐÒÉ ÓÔÏÍÁÔÉÔÅ ÌÀÇÏÌØÀ (ËÏÇÄÁ ÓÏ×ÓÅÍ ÍÁÌÅÎØËÉÊ ÂÙÌ ÔÁÎÔÕÍ ×ÅÒÄÅ) ÑÚ×ÏÞËÉ ÐÒÉÖÉÇÁÌÁ (ÂÅÚ ÜÔÏÇÏ ÐÌÏÈÏ ÐÒÏÈÏÄÉÌÉ). ÷ÏÏÂÝÅ ×ÓÅ ÜÔÏ ÂÙÓÔÒÏ ÎÅ ×ÙÌÅÞÉÛØ, ÂÅÄÎÅÎØËÉÊ, ËÁË ×ÓÐÏÍÎÀ ËÁË ÍÙ × 23 ÂÏÌØÎÉÃÅ ÌÅÖÁÌÉ, ÕÖÁÓ.
ÏÎÁ ÔÏÖÅ × 23 ÂÏÌØÎÉÃÅ ÌÅÖÉÔ
1. òÅÂÅÎÏË É ÍÁÍÁ ÕÖÅ ÎÁÈÏÄÑÔÓÑ ÎÁ ÌÅÞÅÎÉÉ × ÂÏÌØÎÉÃÅ, ÌÅÞÅÎÉÅ ÉÍ ÎÁÚÎÁÞÅÎÏ. õ ÒÅÂÅÎËÁ ÍÉËÓ ÉÎÆÅËÃÉÑ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÔÑÖÅÌÏ ÐÏÄÄÁÅÔÓÑ ÌÅÞÅÎÉÀ.
2. åÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÐÏÊÄÅÔ ÎÁ ÎÁÚÎÁÞÅÎÎÏÍ ÌÅÞÅÎÉÉ, ÔÏ ÅÇÏ ÂÕÄÕÔ ËÏÒÒÅËÔÉÒÏ×ÁÔØ. ðÒÉ ÓÅÒØÅÚÎÙÈ É ÔÑÖÅÌÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÓÏÂÉÒÁÀÔ ËÏÎÓÉÌÉÕÍ.
3. ôË ÒÅÂÅÎÏË ÕÖÅ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ ÎÁ ÌÅÞÅÎÉÉ × ÂÏÌØÎÉÃÅ, ×ÁÍ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÒÁÚÒÅÛÉÔ ÅÇÏ ÚÁÂÒÁÔØ ÎÁ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÀ Ë ÄÒÕÇÏÍÕ ÄÏËÔÏÒÕ. åÓÌÉ ÔÏÌØËÏ ×Ù ÎÅ ÎÁÐÉÛÉÔÅ ÏÔËÁÚ ÏÔ ÇÏÓÐÉÔÁÌÉÚÁÃÉÉ É ÞÔÏ ÚÁ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ ÎÅÓÅÔÅ ÏÔ×ÅÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ.
4. åÓÌÉ Õ ×ÁÓ ÉÌÉ Õ ×ÁÛÅÊ ÐÏÄÒÕÇÉ ÅÓÔØ ÓÏÍÎÅÎÉÑ × ÎÁÚÎÁÞÅÎÎÏÍ ÌÅÞÅÎÉÉ, ÔÏ ÐÏÄÏÊÄÉÔÅ Ë ÌÅÞ. ×ÒÁÞÕ, ÐÕÓÔØ ÏÎ ×ÁÍ ×ÓÅ ÏÂßÑÓÎÉÔ – ÞÔÏ, ÚÁÞÅÍ É ÄÌÑ ÞÅÇÏ.
îÅ ÐÁÎÉËÕÊÔÅ. ÷ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ.
@@@@@@@@@@@@@@@@
ÓÐÁÓÉÂÏ. ÓÔÁÌÏ ÎÅÍÎÏÖËÏ ÓÐÏËÏÊÎÅÊ
@@@@@@@@@2
@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@
ïÈ ÕÖ ÜÔÉ ÂÏÌÅÚÎÉ….
ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÚÄÏÒÏ×ØÑ É ÚÄÏÒÏ×ØÑ.
õòá!!!!! õ ÎÅÇÏ ÓÅÊÞÁÓ 36,4!!!! óÐÁÓÉÂÏ ×ÓÅÍ! ïÎ ÄÁÖÅ ÐÏÌ ÑÂÌÏÞËÁ ÓØÅÌ!!!!
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
ìÁËÏ×ÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ, Ò.25
âÏÔÉÎËÉ ÐÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ.
òÁÚÍÅÒ 25, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 15,5 ÓÍ.
ðÏÓÍÏÔÒÅÔØ/ÐÏÍÅÒÉÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÂÅÚ ÐÒÉÍÅÒËÉ – ÐÌ.çÏÒØËÏÇÏ,…
ãÅÎÁ: 300 ÒÕÂ.
ëÉÇÕÒÕÍÉ Ú×ÅÚÄÎÙÊ åÄÉÎÏÒÏÇ
ñÒËÉÊ ËÏÓÔÀÍ × ×ÉÄÅ «ú×ÅÚÄÎÏÇÏ ÅÄÉÎÏÒÏÇÁ» ÄÌÑ ÐÒÏÇÕÌÏË É ÏÔÄÙÈÁ — ÜÔÏ ÎÅÚÁÂÙ×ÁÅÍÙÅ ÜÍÏÃÉÉ É ÒÁÄÕÖÎÏÅ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÅ ×ÓÅÈ…
ãÅÎÁ: 1 020 ÒÕÂ.
åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……
Источник