У ребенка часто повторяющийся кашель
Кашель, который длится более 2-3 недель, считается постоянным. Он может быть сухим или влажным, частым или редким, но всегда доставляет массу хлопот и беспокойства. Кашель может мешать сну, приему пищи и даже дыханию. Если кашель долго не проходит, необходимо разобраться с первоисточником недуга.
Причины возникновения
Кашель любого характера является симптомом болезни. Длительный кашель может быть из-за простуды, серьезной инфекции или других заболеваний. Основные причины постоянного кашля:
Постоянный кашель у ребенка может сигнализировать о ряде заболеваний
- ОРВИ;
- бактериальная инфекция;
- аллергическая реакция;
- наличие гельминтов;
- сильный насморк и раздражение слизистой зева;
- воздействие дыма или смога;
- посторонний предмет в дыхательных путях;
- нервные потрясения.
Чаще всего кашель вызван действием микробов или вирусов и происходит по причине заражения болезнетворными микроорганизмами системы дыхания. Причиной кашля могут быть глисты, они вызывают сухой кашель. При патологии сердца и наличии заболеваний желудка или кишечника возникают покашливания. При аденоидите и других воспалениях носоглотки появляется кашель, который усиливается ночью из-за слизи, стекающей по задней стенке носоглотки, и нарушения носового дыхания.
Если ребенок постоянно кашляет, это может указывать на наличие аллергии
Причины аллергического кашля индивидуальны. Они зависят от вида аллергена, который вызывает усиленную иммунную реакцию в организме ребенка. Такой кашель бывает во время бронхиальной астмы или поллиноза.
Часто покашливать или закашливаться ребенок может при сильном стрессе или эмоциональном напряжении. Неврологический кашель возникает перед важными событиями в жизни малыша, при напряженной обстановке дома или в учебном заведении, после сильного испуга.
Длительный кашель может беспокоить как каждый день, так и время от времени. Чтобы лучше разобраться с его причиной и определиться с последующим лечением, необходимо обратить внимание на сопутствующие ему симптомы.
Дополнительные симптомы
У ребенка, который постоянно кашляет, могут быть и другие симптомы, сопутствующие заболеванию. Один из важных симптомов – характер кашля. Сухой кашель без повышенной температуры может быть вызван коклюшем или аллергией. Влажный кашель обычно встречается при ОРВИ. Кашель с температурой бывает при бронхите, гриппе, воспалении ЛОР-органов, пневмонии и скарлатине.
Установить причину влажного кашля можно по цвету мокроты
Влажный кашель считается продуктивным, для него характерно откашливание мокроты. По цвету откашливаемой слизи доктор может поставить более точный диагноз. Если слизь имеет зеленый оттенок – это признак пневмонии и гайморита, желтый цвет свидетельствует о наличии гнойного процесса. При туберкулезе появляется коричневая мокрота. Густая белесая мокрота характерна для ОРВИ, при аллергии она прозрачная.
Самым опасным является приступообразный кашель с удушьем, особенно у младенцев и дошкольников. Такой кашель возникает при попадании в дыхательные пути ребенка инородного тела. Малыш может подавиться пищей при кормлении или засунуть в рот игрушечную детальку малого размера. Если родители знакомы с приемами первой медицинской помощи, они смогут избавить ребенка от инородного предмета в дыхательных путях самостоятельно, если нет, то необходимо срочно вызвать скорую помощь.
Опасен также кашель, возникший ночью или под утро и сопровождающийся свистами и сильными хрипами. Ему могут сопутствовать высокая температура, одышка, нарушение сознания, остановка дыхания. К часто встречающимся дополнительным симптомам при кашле относятся:
Насморк – один из самых частых сопутствующих симптомов
- насморк и простуда;
- хрипы в легких;
- интоксикация и лихорадка;
- воспалительный процесс.
Острый кашель продолжается до трех недель. При отсутствии грамотного лечения ему на смену может прийти затяжной кашель с длительностью 1-2 месяца. Хронический кашель может не проходить очень долго, вплоть до года и больше. Обычно он является признаком серьезных заболеваний.
Диагностика
Существует физиологический кашель, который является рефлексом, направленным на выведение мокроты, пыли и инородных частиц из дыхательной системы. Здоровый ребенок может покашливать более 15 раз за день. Если кашель становится постоянным, мешает сну, сопровождается температурой или рвотой, першением или болью в горле, если ребенок часто чихает, нужно обязательно показать ребенка детскому врачу для проведения диагностики болезни. При длительном кашле доктор сначала должен исключить серьезные болезни – коклюш, ларингит, пневмонию, туберкулез. Для диагностики причин кашля назначают лабораторные исследования:
Для выявления причин частого кашля у ребенка берут общий анализ крови
- общий анализ крови;
- анализ мокроты;
- тесты на аллергию;
- исследование кала на гельминты.
Анализ крови показывает общее состояние ребенка и наличие воспаления в организме. По мокроте выявляют патогенную флору, которая могла вызвать болезнь. Анализ на аллергию проводится в том случае, если есть подозрения на аллергическую природу кашля. Он поможет выявить тот аллерген, который вызывает проблему.
Дополнительные методы обследования:
- рентгенография и флюорография;
- бронхография;
- фибробронхоскопия;
- спирометрия.
Рентген и флюорография помогают выявить обструктивный бронхит, пневмонию, туберкулез. Бронхография – это рентгенологическое исследование бронхиального дерева с использованием контраста. Его используют, если не получилось диагностировать болезнь щадящими методами, а также при подозрении на наличие инородного предмета в органах дыхания.
Метод фибробронхоскопии позволяет под анестезией рассмотреть слизистые трахеи и бронхов пациента. Одним из показаний к процедуре является кашель неясного происхождения, продолжающийся свыше месяца. С помощью спирометрии измеряются параметры внешнего дыхания пациента, например, объем легких. Метод популярен при бронхиальной астме, обструктивной болезни легких и аллергии.
Способы лечения
При наступлении любой болезни необходимо сразу обращаться к врачу. В соответствии с причиной болезни доктор выпишет препараты, которые помогут облегчить симптомы. Противокашлевые средства бывают двух видов:
Для лечения сухого и мокрого кашля у детей применяются разные группы лекарств
- препараты, препятствующие возникновению кашлевого рефлекса;
- препараты, разжижающие мокроту и ускоряющие ее выведение.
Средства из первой группы применяются для лечения сухого кашля. Препараты назначаются врачом, когда кашель становится мучительным для ребенка, приводит к рвоте, болям в груди. После употребления лекарства кашель прекращается уже через 20-30 минут.
Продуктивный кашель лечится отхаркивающими препаратами, помогающими разжижать и выводить мокроту. Для детей лекарства из обеих групп выпускаются в форме сиропов и суспензий.
Если кашель вызван бактериальной инфекцией, назначается курс приема антибиотиков. Для верного выбора лекарства с помощью диагностики определяют возбудителя инфекции. При аллергии назначаются антигистаминные препараты и исключается контакт с аллергеном.
Для разжижения и выведения мокроты из бронхов проводят ингаляции небулайзером
При лечении кашля также используют ингаляции. Лекарство при этой процедуре работает непосредственно в дыхательных путях, действуя на причину кашля. Ингаляция уменьшает спазм бронхов и помогает разжижать мокроту. Процедуры можно делать в домашних условиях с помощью пара или небулайзера. Паровая ингаляция эффективна только при болезнях верхних дыхательных путей и противопоказана при повышенной температуре.
Для небулайзера таких ограничений нет. Он генерирует аэрозольное облако из мелких частиц, что позволяет лекарству попасть не только в верхние, но и нижние дыхательные пути. Ингаляция небулайзером разрешена даже младенцам, она хорошо останавливает мучительный кашель. Для процедуры может использоваться как обычный физраствор, так и специальные лекарственные средства, назначенные врачом. Для эффективного лечения ингаляции должны повторяться 2-3 раза в день.
При постоянном кашле можно лечиться с помощью народной медицины. Детям заваривают травы, например, ромашку и шалфей, и дают пить несколько раз в сутки. При частом кашле у ребенка может першить в горле, в таком случае хорошо помогает теплое молоко с прополисом или медом. Перед употреблением народных средств необходимо убедиться, что у ребенка нет аллергии на травы и продукты пчеловодства.
Профилактика
Полностью избежать детских заболеваний практически невозможно, но при условии проведения грамотной профилактики, ребенок будет меньше болеть. К способам профилактики постоянного кашля относят:
Закаливание – один из самых известных способов укрепления детского иммунитета
- закаливание;
- увлажнение и очищение воздуха;
- правильное питание;
- соблюдение гигиены.
Профилактика не гарантирует, что ребенок совсем не будет кашлять, но протекать болезнь будет легче. Детям с хроническими и рецидивирующими болезнями органов дыхания рекомендуются посещение санатория и морской воздух. Если нет возможности сменить климат, то обязательны ежедневные прогулки на свежем воздухе и курс витаминов в сезон вирусной активности. Профилактикой аллергического кашля также является отсутствие контакта с аллергенами.
Занимаясь профилактикой кашля, нужно понимать, каковы возможные причины его возникновения. При первых симптомах заболевания следует обращаться в больницу, чтобы сразу взять ситуацию под контроль и не допустить появления затяжного или постоянного кашля.
Источник
ÐеÑконеÑнÑе бÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸ÑÑ ÑÑжело даÑÑÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑÑ. ÐÐ½Â Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ еÑÑ, недобиÑаеÑ в веÑе, оÑÑÑÐ°ÐµÑ Ð²Â ÑоÑÑе, ÑеÑÑÐµÑ Ð¸Ð½ÑеÑÐµÑ ÐºÂ Ð¸Ð³Ñам. Ðе допÑÑкайÑе, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÑÐ¾Ñ Ð° «ÑÑел» в болезнÑ!
ЦФРÐÑÑда
Ðо ÑÑаÑиÑÑике, деÑи болеÑÑ Ð±ÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸Ñом ÑаÑе, Ñем взÑоÑлÑе. ÐÑо в пеÑвÑÑ оÑеÑÐµÐ´Ñ Ð¾Ð±ÑÑловлено оÑобенноÑÑÑми ÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑкой дÑÑ Ð°ÑелÑной ÑиÑÑемÑ. Ðо еÑли Ñ Ñебенка поÑле бÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸Ñа, длÑÑегоÑÑ 1â2 недели, ÑледÑÐµÑ Ð½ÐµÑÑойкое ÑлÑÑÑение, а поÑом боÂÐ»ÐµÐ·Ð½Ñ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¿Ð¾ кÑÑгÑ, Ñебенок каÑлÑÐµÑ â ÑÑоиÑ задÑмаÑÑÑÑ. ÐÑи ÑаÑÑо повÑоÑÑÑÑемÑÑ ÐºÐ°Ñле, кÑоме пÑиведеннÑÑ Ð½Ð¸Ð¶Ðµ пÑиÑин, вÑÐ°Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ обÑзаÑелÑно иÑклÑÑиÑÑ Ð²ÑожденнÑе аномалии, попадание в легкие иноÑодного Ñела, гаÑÑÑоÑзоÑагеалÑнÑй ÑеÑлÑкÑ.
ЧÐТÐÐТРТÐÐÐÐ: ÐаÑÐµÐ»Ñ Ñ Ñебенка: леÑим ÑÐ¼ÐµÑ Ð¾Ð¼ и игÑами
ÐиÑÑÑ
ÐÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸Ñ â одно из пÑоÑвлений ÐÐ ÐРи ÐÐ Ð. Так оÑганизм оÑÐ²Ð¾Ð±Ð¾Ð¶Ð´Ð°ÐµÑ Ð´ÑÑ Ð°ÑелÑнÑе пÑÑи Ð¾Ñ ÑкапливаÑÑейÑÑ Ñам мокÑоÑÑ. Ðо еÑли ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð¿ÑоÑÑÑда ÑопÑовождаеÑÑÑ ÐºÐ°Ñлем, возможно, пÑиÑина в оÑлабленном иммÑниÑеÑе Ñебенка?
ЧÑо делаÑÑ Ðо вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÑлÑ, коÑоÑÑй ÑопÑÐ¾Ð²Ð¾Ð¶Ð´Ð°ÐµÑ Ð¿ÑоÑÑÑдÑ, важно обеÑпеÑиÑÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñное Ñеплое пиÑÑе и влажнÑй воздÑÑ
не более 18â19 °С.
РпеÑиод вÑздоÑÐ¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑика, ÑлÑÑÑаÑÑÐ°Ñ Ð¾ÑÑ
ождение мокÑоÑÑ: Ñделав ÑилÑнÑй и долгий вÑдоÑ
на ÑÑÐµÑ Â«Ñаз-два-ÑÑи», вÑÑниÑе живоÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÐ¾Ñ Â«Ð¿Ñилип» к позвоноÑникÑ, и подÑÑниÑе к гÑÑди ÑогнÑÑÑе ноги, обÑ
ваÑив иÑ
ÑÑками. ТепеÑÑ Ð±ÑÑÑÑо вдоÑ
ниÑе воздÑÑ
и вÑпÑÑиÑе живоÑ, а ноги и ÑÑки вÑпÑÑмиÑе.
- ÐÐµÐ¶Ð´Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñми закалÑйÑеÑÑ, обÑзаÑелÑно делайÑе ÑÑÑеннÑÑ Ð·Ð°ÑÑдкÑ, пÑиÑÑиÑе Ñебенка к конÑÑаÑÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð´ÑÑÑ. ÐÑли еÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ, Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñе в баÑÑейн.
- ТÑениÑÑйÑе легкие: запаÑиÑеÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð´ÑÑнÑми ÑаÑиками â надÑвайÑе Ð¸Ñ Ñ ÐºÑÐ¾Ñ Ð¾Ð¹. Также полезно вÑдÑваÑÑ Ð¼ÑлÑнÑе пÑзÑÑи.
Fotolia
ÐакÑеÑиалÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑекÑиÑ
ÐпаÑноÑÑÑ Ð±Ð°ÐºÑеÑиалÑного бÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸Ñа в Ñом, ÑÑо без ÑвоеÂвÑеменного леÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð½ бÑÑÑÑо пеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² воÑпаление Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ñ . ÐÑли ваÑÐµÐ¼Ñ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ 2 Ñаз в год ÑÑебÑеÑÑÑ Ð»ÐµÑение анÑибиоÑиками или гоÑпиÑализаÑÐ¸Ñ â ÑÑо повод обÑаÑиÑÑÑÑ Ðº иммÑнологÑ.
ЧÑо делаÑÑ ÐобедиÑÑ Ð±ÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ ÑолÑко индивидÑалÑно подобÑаннÑе вÑаÑом лекаÑÑÑвеннÑе пÑепаÑаÑÑ. ÐÑиÑем оÑлабление ÑимпÑомов â не повод оÑÑанавливаÑÑ Ð»ÐµÑение, ÑÑо ÑеÑÐ°ÐµÑ Ð²ÑаÑ! ÐÐ»Ñ Ð´ÐµÑей Ñ ÑаÑÑÑми заболеваниÑми дÑÑ Ð°ÑелÑнÑÑ Ð¿ÑÑей показан оздоÑовиÑелÑнÑй ÑанаÑоÑий на моÑÑком беÑÐµÐ³Ñ Ð»Ð¸Ð±Ð¾ в гоÑÐ°Ñ .
ÐÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸Ð°Ð»ÑÐ½Ð°Ñ Ð°ÑÑма
ÐÑли Ñ Ñебенка в ÑазвеÑнÑÑом анализе кÑови оÑмеÑено повÑÑенное колиÑеÑÑво ÑозиноÑилов, Ñо, ÑкоÑее вÑего, пÑиÑина каÑлÑ â аллеÑгиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑеакÑиÑ.
ЧÑо делаÑÑ ÐÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸Ð°Ð»ÑнÑÑ Ð°ÑÑÐ¼Ñ ÑаÑе вÑего вÑзÑваÑÑ: пÑлÑ, ÑигаÑеÑнÑй дÑм, ÑеÑÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾ÑнÑÑ , бÑÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ñ Ð¸Ð¼Ð¸Ñ, а Ñакже некоÑоÑÑе пÑодÑкÑÑ. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ пÑинÑÑÑ Ð²Ñе меÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑÑÑÐ°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгена. Также покажиÑе Ñебенка аллеÑгологÑ. Ðн подÑкажеÑ, какие Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ ÑдаÑÑ.
ÐлиÑÑÑ
ÐоÑной каÑÐµÐ»Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð²Ñзван гелÑминÑами. Ð¢Ð°ÐºÐ°Ñ ÑеакÑÐ¸Ñ ÑаÑÑо наблÑдаеÑÑÑ Ð¿Ñи заÑажении аÑкаÑидами â аÑкаÑидозе. ÐаÑÐµÐ»Ñ Ð² ÑÑом ÑлÑÑае ÑÑÑ Ð¾Ð¹, доволÑно ÑилÑнÑй, пÑиÑÑÑпообÑазнÑй, не ÑопÑовождаеÑÑÑ ÑемпеÑаÑÑÑой и вÑделениÑми из ноÑа. ÐдновÑеменно Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑвиÑÑÑÑ ÑÑÐ¿Ñ Ð½Ð° коже, Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ð°Ñ Ð½Ð° аллеÑгиÑеÑкÑÑ.
ЧÑо делаÑÑ СдаÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ Ð½Ð°Â Ð³Ð»Ð¸ÑÑÑ. ÐÑÑÑе кал â не менее 3 Ñаз в ÑеÑение недели Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¾ÑÑовеÑноÑÑи ÑезÑлÑÑаÑа.СледоваÑÑ Ð²Ñем пÑедпиÑаниÑм вÑаÑа.
Fotolia
ÐÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑика
ÐопайÑе глÑбже! Ребенок ÑаÑÑо Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµÑ Ð±ÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸Ñами? ÐÑÐ¸Ñ Ð¾ÑеÑапевÑÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÑÑ, ÑÑо пÑиÑиной Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑннÑй ÑÑÑеÑÑ. Так деÑки ÑеагиÑÑÑÑ Ð½Ð°Â ÑаÑÑÑе ÑемейнÑе конÑликÑÑ. СÑоÑиÑеÑÑ Ñ Ð¼Ñжем или ÑодиÑелÑми, а Ñебенок ÑÑановиÑÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ñм зÑиÑелем ÑÑÐ¸Ñ ÑÑен? ÐозволÑеÑе Ñебе кÑиÑаÑÑ Ð¸Ð»Ð¸Â Ð±Ð¸ÑÑ Ñебенка за малейÑÑÑ Ð¿ÑовинноÑÑÑ? СлиÑком много ÑÑебÑеÑе и не позволÑеÑе малÑÑÑ Ð²ÑÑказÑваÑÑ Ñвое мнение? ÐаленÑкий ÑеловеÑек ÐºÐ¾Ð¿Ð¸Ñ Ð²Â Ñебе обидÑ, гнев, ÑÑвÑÑво Ð²Ð¸Ð½Ñ Ð¸ одиноÑеÑÑва. РпоÑом ÑÑо вÑе вÑливаеÑÑÑ Ð² болезнÑ. ÐÑо ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð·Ð°ÑиÑÐ½Ð°Ñ ÑеакÑиÑ. ÐÐµÐ´Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° Ñебенок болееÑ, на него менÑÑе давÑÑ, кÑиÑаÑ, о нем забоÑÑÑÑÑ, ÑодиÑели менÑÑе ÑÑоÑÑÑÑÑ, ÑоÑÑедоÑоÑивÑиÑÑ Ð½Ð° леÑении.
ЧÑо делаÑÑ Ðажно не запÑÑкаÑÑ Ñакое ÑоÑÑоÑние, а обÑаÑаÑÑÑÑ Ð·Ð°Â Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ðº ÑпеÑиалиÑÑÑ. СледиÑе за Ñвоим поведением, не ÑкандалÑÑе пÑи Ñебенке, не кÑиÑиÑе на малÑÑа, ÑÑаÑайÑеÑÑ ÑеÑаÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑликÑÑ Ð¼Ð¸Ñно и Ñпокойно.
ЧÑо поможеÑ?
ÐбÑаÑиÑе внимание на ÑолÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð½Ð°ÑÑ. ЧаÑÑÑе бÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸ÑÑ Ð»Ñбой ÑÑиологии â пÑÑмое показание к галоÑеÑапии. 10-дневнÑй кÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑеÑений ÑолÑной комнаÑÑ Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¿ÑоÑивовоÑпалиÑелÑное дейÑÑвие, повÑÑÐ°ÐµÑ Ð¸Ð¼Ð¼ÑниÑеÑ, ÑÐ°Ð·Ð¶Ð¸Ð¶Ð°ÐµÑ ÑлизиÑÑÑй ÑекÑеÑ, вÑÐ²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸Ð· оÑганизма паÑогеннÑе микÑооÑÐ³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¼Ñ Ð¸Â Ð°Ð»Ð»ÐµÑгенÑ, оказÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑÑпокаиваÑÑее дейÑÑвие на неÑвнÑÑ ÑиÑÑемÑ.
ЧÐТÐÐТРТÐÐÐÐ:
ÐаÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð¾ÑÑÑ: 4 ÑпоÑоба помоÑÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ ÑÑнÑÑÑ
Ðнимание: ÐомаÑовÑкий ÑаÑÑказал, как нелÑÐ·Ñ Ð»ÐµÑиÑÑ ÐºÐ°ÑÐµÐ»Ñ Ñ Ð´ÐµÑей
Ðнение ÑедакÑии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ðµ ÑовпадаÑÑ Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ авÑоÑа ÑÑаÑÑи.
ÐÑполÑзование ÑоÑо: Ð.4 ÑÑ.21 ÐУ “Ðб авÑоÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ ÑмежнÑÑ Ð¿ÑÐ°Ð²Ð°Ñ – “ÐоÑпÑоизведение Ñ ÑелÑÑ Ð¾ÑвеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑекÑÑÐ¸Ñ ÑобÑÑий ÑÑедÑÑвами ÑоÑогÑаÑии или кинемаÑогÑаÑии, пÑблиÑное ÑообÑение или ÑообÑение пÑоизведений, ÑвиденнÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑлÑÑаннÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑобÑÑий, в обÑеме, опÑавданном инÑоÑмаÑионной ÑелÑÑ.”
Источник