Сколько держится температура при стоматите отзывы

Сколько держится температура при стоматите отзывы thumbnail

Были у врача, прописали лечение, все вроде делаем, но температура все равно поднимается, вроде и в статьях читала, что может быть, кто сталкивался, как прошло лечение и как долго температура держалась. Пожалуйста, подскажите, так хочется поскорее, что б ребеночек выздоровел.

Тема закрытаТема скрытаПожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

19

Кысинька 24 февраля 2011, 13:46

вам в больницу (не в поликлинику), такая температура под присмотром специалистов должна быть.

Женина мама24 февраля 2011, 13:49

Стоматит может вызвать подьем высокой температуры, которую трудно сбить. Я об этом узнала только этим летом, когда сами столкнулись. Мазали рот зеленкой, брызгали Гексорал, полоскали содой.

*М А R Т А*24 февраля 2011, 13:49

Если температура от стоматита, она не понизится, пока огачи стоматита не пройдут. Мы в декабре переболели им. Темература до 40 три дня была((.
Советую,ОКТИНИСЕПТ спрей, отличная вещь!! Если у Вашего ребенка еще и пахнет не хорошо из за рта, значит гнойный стоматит, нужны антибиотики, но это уже врач должен назначить.

Злая Ната24 февраля 2011, 13:54

В больницу не надо ,дабы не зацепить другую инфекцию. Стоматит может протекать до 2 недель. Мой Вам совет здать в инвитро кровь а там посмотреть вирусная или бактериальная. И отсюда подобрать тактику лечения. Если вирусная=побольше поить +жаропонижающее,если бакт. антибиотики+больше жидкости.Удачи Вам

Вера Немкаева24 февраля 2011, 13:54

Спасибо за советы.

Злая Ната24 февраля 2011, 13:56

Кстати если ребёнку не 4 лет ни в коем случае не применять пшикалки(гексорал и т.д) очень велик риск бронхоспазма.

Злая Ната24 февраля 2011, 13:56

Кстати если ребёнку не 4 лет ни в коем случае не применять пшикалки(гексорал и т.д) очень велик риск бронхоспазма.

А чем тогда лечить, скажем больное горлышко, если они еще не умеют полоскать? Нам Гексорал с первых дней назначали.

Женина мама24 февраля 2011, 14:08

А чем тогда лечить, скажем больное горлышко, если они еще не умеют полоскать? Нам Гексорал с первых дней назначали.

История переписки2

Да я знаю что врачи назначают но,,,,дети не умеют задерживать дыхание и в момент прыска ребёеок может вдохнуть и тогда бронхоспазм не избежать (не дай бог). А от боли теплое питьё и (не поверите) подтаявшее мороженое. Закидайти меня помидорами,но в Европе все так делают и поверьте помогает.Я это говорю не ради прикола а от врачей всемирной организации. Чтобы не сочли за рекламу, могу ссылку кинуть в личку если интересно.

Злая Ната24 февраля 2011, 14:12

Да я знаю что врачи назначают но,,,,дети не умеют задерживать дыхание и в момент прыска ребёеок может вдохнуть и тогда бронхоспазм не избежать (не дай бог). А от боли теплое питьё и (не поверите) подтаявшее мороженое. Закидайти меня помидорами,но в Европе все так делают и поверьте помогает.Я это говорю не ради прикола а от врачей всемирной организации. Чтобы не сочли за рекламу, могу ссылку кинуть в личку если интересно.

История переписки3

Мороженое нам нельзя. Бронхоспазм был у моей племянницы от Биопорокса, так там об этом и в инструкции говорится. Есть еще такой препарат под названием Стопангин, тоже действующее вещество, что и Гексорал. Но там о том, что вы пишете о задержке дыхания отдельно написано. Потому и не рекомендуют ЭТОТ препарат до 8-ми лет. Еще надо аккуратно с травяными пшикалками (Ингалипт, каметон). А Гексорал и тантум Верде детям можно

Женина мама24 февраля 2011, 14:08

А чем тогда лечить, скажем больное горлышко, если они еще не умеют полоскать? Нам Гексорал с первых дней назначали.

История переписки2

за щечку брызгать надо !!!ни в коем случае ни в горло

fresh24 февраля 2011, 14:29

за щечку брызгать надо !!!ни в коем случае ни в горло

История переписки3

Брызгали туда, куда назначал врач. Сейчас, слава Богу, и полоскать умеем, и мазать горло даем. Бронхоспазм – это один признак аллергической реакции на лекарство

Женина мама24 февраля 2011, 14:08

А чем тогда лечить, скажем больное горлышко, если они еще не умеют полоскать? Нам Гексорал с первых дней назначали.

История переписки2

Нам тонзилгон выписывали

Злая Ната24 февраля 2011, 13:56

Кстати если ребёнку не 4 лет ни в коем случае не применять пшикалки(гексорал и т.д) очень велик риск бронхоспазма.

Полностью на счет пшикалок с вами согласна, хочу еще добавить, что они противопоказаны, пока ребенок не сможет сплюнуть самостоятельно это лекарство, так как глотать его нельзя, очень сильно влияет на ЖКТ.

Kisska24 февраля 2011, 15:20

Полностью на счет пшикалок с вами согласна, хочу еще добавить, что они противопоказаны, пока ребенок не сможет сплюнуть самостоятельно это лекарство, так как глотать его нельзя, очень сильно влияет на ЖКТ.

История переписки2

Я очень рада ,что есть мамочки знающие ,что вред от лекарств иногда больше чем лечение,даже если их прописывает уваж.доктор. Для справки! Я не в коем случае не призываю Вас отказаться от врачебной помощи и заняться самолечением,но уровень знаний наших врачей отстает от всего мира лет этак навсегда,и поэтому родителям прежде чем пихать всю лекарственную монополию своему чаду в рот,обязан знать о всех сторонах прописанного лекарства. Так что желаю нашим деткам ОГРОМНОГО ЗДОРОВЬЯ!!!!

Читайте также:  Как развести нистатин при стоматите и как обрабатывать

Анишка24 февраля 2011, 14:20

у меня ребенок переболел стоматитом, нас врач тоже дома оставил ,а потом у нас вдогонку к стоматиту бронхит( он сопровождает часто стоматит) начался и нас положили в больницу. Лечились 3 недели, полость рта я ему смазывала тогда оксолиновой мазью, и уколы нам делали, прогревали. у нас увеличились лимфатические узлы на голове, вообще кошмар. есть не мог из-за язвочек во рту только пил. так что не запоздайте с лечением как мы.

fresh24 февраля 2011, 14:28

у моего старшего так было,только температура 40,2 была ,6 дней сбить не могли,пока не начали мазать рот облепиховым маслом,постоянно и рот и бороду и губы,чтоб все время желтый ходил,пока язвы не перестанут новые высыпать температура не пройдет к сожалению.Очень вам сочувствую,держитесь,у меня тогда чуть крыша не поехала,мы поочереди с мужем около сынули дежурили.Попробуйте облепиховое масло,и уже завтра легче станет.поверьте.

fresh24 февраля 2011, 14:28

у моего старшего так было,только температура 40,2 была ,6 дней сбить не могли,пока не начали мазать рот облепиховым маслом,постоянно и рот и бороду и губы,чтоб все время желтый ходил,пока язвы не перестанут новые высыпать температура не пройдет к сожалению.Очень вам сочувствую,держитесь,у меня тогда чуть крыша не поехала,мы поочереди с мужем около сынули дежурили.Попробуйте облепиховое масло,и уже завтра легче станет.поверьте.

спасибо, попробуем

Наталь24 февраля 2011, 14:31

Недавно переболели стоматитом, 5 лет сыну, так температура держалась 6 дней, и болтушкой мазали, затем нам прописал стоматолог интерферон капать в ротик, даже оксолином смазывать ротик, и нистатиновая мазь. Как сказал стоматолог, пока болезнь все свои стадии не пройдет, пока не “расцветет”, температура будет держаться. А, еще, полощите постоянно ромашечкой, ротоканом, хлорофиллиптом, конечно смотря сколько ребенку лет. Но мы пропили антибиотик еще, так как думали, что грипп у ребенка, а стоматит как сопутствующее заболевание.

Наталь24 февраля 2011, 14:31

Недавно переболели стоматитом, 5 лет сыну, так температура держалась 6 дней, и болтушкой мазали, затем нам прописал стоматолог интерферон капать в ротик, даже оксолином смазывать ротик, и нистатиновая мазь. Как сказал стоматолог, пока болезнь все свои стадии не пройдет, пока не “расцветет”, температура будет держаться. А, еще, полощите постоянно ромашечкой, ротоканом, хлорофиллиптом, конечно смотря сколько ребенку лет. Но мы пропили антибиотик еще, так как думали, что грипп у ребенка, а стоматит как сопутствующее заболевание.

Спасибо, это папа просто пугает, что температура так долго держится. Ну вот более менее поняли.

Источник

Девочки, привет! у кого у ребенка был стоматит сопровождающийся высокой температурой? как долго она держалась и как долго заживал? кто чем лечил? врач был-все выписали, просто переживаю очень, волнуюсь, ну вы надеюсь понимаете какого тебе когда у малыша температура и он не здоров! нам год и месяц

Тема закрытаТема скрытаПожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

15

Svetysik26 мая 2011, 21:18

Обрабатывать раствором сода + вода. 1ч.л. на стакан теплой кипяченной воды. И брызгать Тантум-верде. От стоматита.

Юляшка26 мая 2011, 21:20

Мы так же лечили дня через 2-3 температура прошла и уже нормально себя чувствовали, но долечивать надо обязательно.

Юляшка26 мая 2011, 21:20

Мы так же лечили дня через 2-3 температура прошла и уже нормально себя чувствовали, но долечивать надо обязательно.

ок!

raiska, 4 ребенка26 мая 2011, 21:22

мы замучились с этими содами.а холисалом мгновенно вылечили

мы замучились с этими содами.а холисалом мгновенно вылечили

нам тоже его прописали! а температуры не было?

Любовь Сидоренко26 мая 2011, 21:24

нам тоже его прописали! а температуры не было?

История переписки2

вам правильно прописали.а наши всё содой.по старинке.пока сама в аптеке не подобрала холисал.очень понравился и при прорезывании зубок помог.у нас дважды стоматит был.один раз с температурой.но недолго.ротик быстро очистился.а мот жара я применяю нурофен-сироп и нурофен-свечи

MILYEN26 мая 2011, 21:35

у нас недавно был, температура 38 5 дней была, вылечили содой, ромашкой, холисал, ацикловир и вазелин на кончик языка по капельки, ходили на кварц как температура спала, оказалось, что у нас и гингвит еще теперь его лечим((

MILYEN26 мая 2011, 21:35

у нас недавно был, температура 38 5 дней была, вылечили содой, ромашкой, холисал, ацикловир и вазелин на кончик языка по капельки, ходили на кварц как температура спала, оказалось, что у нас и гингвит еще теперь его лечим((

а как гингивит проявляется?

Любовь Сидоренко26 мая 2011, 21:37

а как гингивит проявляется?

История переписки2

опухщие, красные, иногда кровоточащие, десна, без высыпаний, как при стоматите

Лорик26 мая 2011, 22:01

У нас в пару неделек был стоматит, спаслись синькой.

Илька26 мая 2011, 22:02

Болели несколько раз,температура под 40,держалась обычно по 3-4 дня.Чем не лечи,но если афтозная язва,то заживает она очень долго(около 7 дней) и боль дикая,а если небольшие прыщики,то дня за 3 можно вылечить.

Julia26 мая 2011, 22:07

Холисал на ранку щипит. Еще можно Солкосерил дентальная адгезивная паста. Тантум Верде (это уже советовали).

Дня 3-4 была температура. Ничем не мазали, кроме обезболивающих перед едой. Все прошло за неделю или 8 дней где-то. Но терпения и еще раз терпения.
Я думала, что у ребенка простуда, а когда она начала головой о стену биться от боли, мне стало самой дурно. Я всю осмотрела, гланула в рот, а там все десна в язвах. В общем вылечились. И вам удачи.

Читайте также:  Отвар календулы при стоматите

Ольга Корнилова26 мая 2011, 23:01

У сына в 5 лет был сильнейший стоматит. Весь рот и горло. Температура 39.8 держалась более 10 дней. Почти ничего не ел, очень похудел. Пили Ацикловир, и мазали-брызгали-полоскали. Даже и не знаю, как мы это пережили.

Луна Бланка26 мая 2011, 23:56

совсем недавно мои оба болели, у сына температура дней 5 точно была, не ел, мазать не давал, ужасно измучился и меня замучил. В итоге ходили на КУФ в рот, 3 процедуры, и стало заживать.

Источник

Еще утром нормальный ребенок был (8 лет), потом сказал, что хочет спать. Померила температуру – 38.3 🙁
Еще пожаловался на какую-то фигнотень на языке, но особо она не беспокоит, не болит… Через несколько часов появилась еще одна, сейчас к вечеру гораздо больше – на внутренней стороне щек, на небе мелкие красненькие штучки (не как на языке), на фото не получилось их снять.
Больше ни на что не жалуется, аппетит даже есть. Температура так и держится 38.3 ((
Завтра врача вызовем, но может, у кого то такое было или врачи в эту тему зайдут – посоветуйте, пожалуйста, что из лекарств можно сегодня уже дать? Я только с шалфеем и ромашкой даю полоскать рот… И вообще, что ЭТО?! стоматит ведь не такой вроде? там белые язвочки плоские больнючие, тут – другое..

Как сильно! Побрызгайте гексаралом, или что у вас там есть от горла, любым антисептиком. Видимо заболел, иммунитет ослаблен вот и ворту все вылезло

А ещё классно помогает для зубов ополаскиватель типо лесного бальзама и тд

nadichka__:

Видимо заболел, иммунитет ослаблен вот и ворту все вылезло

он не болеет, в том то и дело…. ни соплей нет, ни кашля, ничего кроме этой фигни во рту и температуры..
и раньше никогда такого не было, хотя болел в садике часто

nadichka__,
спасибо за совет!!! :pozdr1: куплю пойду

Аноним 218,
При таких язвах больших, может легко быть температура, вы только пока давайте обезболивающее и полощите рот, они будут ещё вылупляться. Это нормально, тк в организм попали бактерии, завтра врач придёт и выпишет или противомикробный

nadichka__:

ы только пока давайте обезболивающее

даже если они не болят?

Медом можно мазать еще

Аноним 218,
посмотрите подошвы ног и ладони, нет ли на них высыпаний.
сейчас энтеровирус ходит, начинается с язвочек во рту и температуры (не у всех бывает)
у нас всю группу высадили на карантин

Аноним 218

,
Да, от температуры, нурафен тоже считается противосполительным , имеется ввиду если температура высокая

Анонимка:

посмотрите подошвы ног и ладони, нет ли на них высыпаний.

Нет, нету, чистое все.

nadichka__:

Да, от температуры, нурафен тоже считается противосполительным , имеется ввиду если температура высокая

Я вот 38.3 не сбиваю пока, он в целом более-менее себя чувствует… А надо, да?

Да, стоматит, оксолиновой мазью мазать можно, холисал и все что противовирусное в рот брызгать ))) 7-10 дней такая ерунда лечится ((

МадамВпальто:

7-10 дней такая ерунда лечится ((

а как эта болезнь называется?
и температура будет неделю держаться? :eerm:

Моим при стоматитах очень помогает.

Бормотушка,
а то, что на моем фото, это стоматит, да? у ваших так же он проявляется?

У моих обычно на щеках или дёснах. Но все что во рту болит называется стоматит вроде бы.

Можно рамашкой прополоскать. Обжёгся?

Я бы ещё ацикловир дала

Зачем врача вызывать. Мы сами с таким справляемся. Если стоматит. Педиатров к стомат отправляют с таким.

Очень хорошо полоскание ОКИ….от любых воспалений- горла зубов, антисептик, стоматит , герпес. Сами недавно также болели. Купила- 3 дня и огурец. 500 р. правда стоит

Полоскать отваром ромашки комнат t , ацикловир мазь 1% (примерно горошину на челюсть). Дня 3-5 пока новые пузырьки будут. Потом можно витамин А или Е на ранки наносить. Исключить сладкое, соленое. Обильное питье. Зубы чистим после каждого приёма пищи. Похоже на герпетический стоматит. Если высыпаний буде много, то плюс общее лечение врач назначит.

Температура при стоматите норм, она причем сама падает и к вечеру поднимается.

Аноним 218:

стоматит ведь не такой вроде

Такой. Полощите и завтра вызывайте врача.

Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.

Коксаки это.На ладошках и стопах завтра появится.Пройдет само.Ацикловир бесполезен.Во рту обрабатывать конечно надо чем то

Аноним 520:

Коксаки это.На ладошках и стопах завтра появится.Пройдет само.Ацикловир бесполезен.

Нам всей группе кагоцел прописали и виферон в рот

Тожеиавтору написала, что надо руки-ноги смотреть

Вы сами осторожно, у ребенка было одно высыпание и темп 38, ровно один день, педиатр назначил лечение. А я следом заболела, весь рот обсыпало и тем 39, как вспомню, так вздрогну, очень больно было, говорить не могла

Читайте также:  Стоматит формы и лечение

Источник

Стоматит характеризуется появлением пузырьков с мутной жидкостью, как правило, в ротовой полости и повышением температуры тела. Причем температурные показатели отличают один вид заболевания от другого.

Температура при стоматите

Повышение температурных показателей тела – это защитная реакция на проникшую в организм вирусную или бактериальную инфекцию.

Как выявить и вылечить язвенный стоматит

Нормальной считается температура 36,6ºС; при некоторых особенностях организма – 37-37,5ºС.

Патогенные микроорганизмы, попав в организм, начинают размножаться и выделять продукты жизнедеятельности. Защитные механизмы срабатывают, и температура начинает повышаться. Обусловлено это тем, что бактерии и вирусы гибнут при увеличении температурных показателей, а также стимулируется выработка природного интерферона.

Чаще всего стоматит бывает вирусного или бактериального типа. Поэтому повышение температурных показателей – это признак, характеризующий стоматит.

Сколько держится температура

Температура может повышаться как в начале болезни, так и в острый период, когда появляются характерные признаки стоматита.

Стоматит вирусного типа на начальных стадиях схож с ОРВИ: показатели увеличиваются до 39ºС, появляется насморк, воспаление горла, головная боль. К моменту появления высыпаний температура может пройти.

Бактериальная форма болезни характеризуется одновременным проявлением пустул и лихорадки. Обусловлено это тем, что сыпь с момента заражения проявляется быстрее, чем при вирусной форме. Показатели могут держаться весь период образования новых язвочек (5-10дней).

Лихорадка держится, пока не активируются защитные функции организма (не выработается нужное количество интерферона) или не начнется соответствующая медикаментозная терапия (прием антибиотиков или противовирусных препаратов).

Повышение температуры при разных видах стоматита

Каждый вид заболевания характеризуется симптомами.

Грибковый

Грибок рода Candida – возбудитель кандидозного стоматита. Он характеризуется острым течением и высокой температурой. К характерным признакам относятся:

  • творожистый налет на языке;
  • зуд и жжение;
  • увеличение лимфатических узлов;
  • сухость в ротовой полости.

Вирусный стоматит

Герпетический стоматит развивается при вторжении вируса в организм. Инфекция встречается как у детей, так и у взрослых с ослабленным иммунитетом. Как и при любой болезни вирусной природы наблюдается повышение температурных показателей тела и интоксикация организма.

В ротовой полости сначала появляются красные бугорки, которые преобразуются в пустулы с мутной жидкостью (бело-серого цвета). После их вскрытия образуются эрозии, которые кровоточат. Постепенно ранки покрываются корками, под которыми формируется новый эпителий.

Как правило, температура появляется за 3-10 дней до появления характерных высыпаний. Поэтому при оказании медицинской помощи на начальном этапе (принятие противовирусных препаратов) герпес может и не проявиться или количество высыпаний будет минимальным. При отсутствии лечения вторая температурная волна будет в период появления пустул.

Узнаем, через сколько проходит стоматит

Помимо противовирусных, применяются антисептические препараты. Они наносятся на пораженные участки. К ним относятся: Мираместин, Стоматидин, Хлоргекседин, Гексорал Табс.

Местно наносятся мази Ацикловир и Зовиркс.

Афтозная форма

Стоматит этого типа имеет несколько причин появления: реакция на аллерген, болезни ЖКТ, травмирование слизистой рта.

Во всех случаях появляются афты, покрытые прозрачной пленкой и имеющие красный ободок по периметру.

Воспаление сопровождается увеличением температурных показателей тела до 38-39ºС.

Лечение направлено на первопричину болезни. Так, в случае аллергического стоматита, выявляется аллерген. Для устранения признаков используются антигестаминные препараты: Супрастин и Тавегил.

Если стоматит является признаком заболевания желудочно-кишечного тракта, то терапия направлена на первопричину. Язвочки устраняются при проведении антисептических процедур.

Все, что нужно знать об афтозном стоматите

При лечении сыпи, появившейся как следствие повреждения мягких тканей ротовой полости, применяется антибактериальная терапия. В запущенных случаях для борьбы с патогенными микроорганизмами используются антибиотики.

Как правило, изменение температуры присуще сыпи, вызванной ответной реакцией на повреждения.

Рекомендации

При увеличении температурных показателей выше 38,5-39ºС необходимо принять жаропонижающие препараты: для детей предназначены свечи и суспензии; для взрослых – таблетки. К жаропонижающим относятся: Нурофен, Парацетомол, анальгин, детский Панадол.

Температуру не следует сбивать, если она меньше 38,5 С. Это обусловлено тем, что изменение температурных показателей является иммунной реакцией организма на инфекцию или иной раздражитель. При повышении температуры уничтожаются вирусы, и вырабатывается природный интерферон. Если она держится несколько дней – это означает, что организм не в силах справиться самостоятельно со вторгшейся инфекцией. Поэтому требуется медикаментозная помощь, чтобы победить болезнь.

Любое повышение сбивается у людей, имеющих в анамнезе судорожные состояния.

Для понижения температуры применяется обтирание. Врач советует проводить такую процедуру детям и беременным, т.к. она является безопасной и способствует уменьшению температурных показателей. Для этого необходимо протереть тело влажной губкой, смоченной в теплой воде, и дать испариться влаге естественным путем.

Список всех существующих разновидностей стоматита

Воздух в комнате должен быть влажным и прохладным. Для создания таких условий помещение проветривается, а воздух увлажняется (при помощи увлажнителя или сырых полотенец).

Также рекомендуется употреблять больше жидкости. Она не только омывает ротовую полость, что препятствует образованию новых очагов сыпи, но и поддерживает водный баланс организма.

При температуре показан постельный режим.

Для восстановления организма применятся иммуномодуляторы и витамины.

Таким образом, температура — один из признаков стоматита, позволяющий деференцировать заболевание на виды. Количество дней болезни, характеризующихся повышением температурных показателей, зависит от иммунного статуса человека. Поэтому температура держится от 3 до 10 дней. В запущенных случаях до 2 недель. Жаропонижающие препараты принимаются при показателях выше 38,5-39ºС.

Источник