После лазолвана кашель у ребенка усилился

“Доктор, мы не знаем, что делать с кашлем – лечим-лечим, а он не проходит”. “Неотложка? Можно врача на дом? Ребенок сильно кашляет, не может спать”. Такие жалобы врач-педиатр слышит едва ли не чаще, чем все остальные. Что же такое кашель, как с ним бороться и нужно ли?

Прежде всего кашель – защитная реакция организма. При помощи него он выталкивает из дыхательных путей то, что организму совсем не нужно – от сравнительно большого инородного тела до мелкой пыли и микроорганизмов. Дыхательные пути выстланы специальным реснитчатым эпителием, который с помощью слизи гонит все инородное наружу, прочь из легких и других частей дыхательного тракта – носа, гортани, трахеи и бронхов.

Кашель – приступообразное сокращение мускулатуры – помогает довести этот процесс до конца. Не было бы кашля – любое банальное воспаление верхних дыхательных путей превращалось бы в воспаление легких. Итак, кашель необходим. Но какой? Конечно тот, который сопровождается выделением мокроты. Медики называют его продуктивным, все остальные – влажным.

Прочие виды кашля – сухой, лающий, назойливый, приступообразный, который бывает при коклюше, – полезными не являются, сильно утомляют больного, мешают ему спать, могут приводить ко рвоте, сопровождаются болями в мышцах и в конце концов усиливают дыхательную недостаточность.

Вот сколько всего неприятного может произойти от этого, в общем-то, необходимого и безобидного симптома. К кашлю в зависимости от его характера и подходить нужно по-разному. Все средства от кашля можно условно разделить на три основные группы: так называемые муколитики – средства, разжижающие мокроту, отхаркивающие – усиливающие кашель и успокаивающие (*противокашлевые) – снижающие активность кашлевого центра. Кроме того, некоторые препараты имеют комбинированное действие – и муколитическое и отхаркивающее.

При лечении кашля используются не только химические лекарственные средства, но и значительное количество самых разнообразных трав и гомеопатических средств. Кроме того, для борьбы с разными его разновидностями используют и многочисленные физические процедуры – от физиотерапевтических процедур, до различных отвлекающих средств (банки, горчичники, растирания) и, наконец, массажа грудной клетки, имеющего особое значение у детей раннего возраста, которые плохо умеют кашлять, или у пациентов с лекарственной аллергией.

Существует определенная последовательность (алгоритм) в применении средств от кашля. Задача же всегда одна – добиться того, чтобы кашель из сухого стал влажным и ребенок хорошо откашливал мокроту. Рассмотрим конкретные ситуации.

КОКЛЮШ

При этой детской инфекции кашель возникает из-за того, что коклюшная палочка раздражает непосредственно кашлевой центр. Она размножается в нервной системе. Больной коклюшем может закашлять от всего – от громкого звука, яркого света, беспокойства.

Кашель при коклюше очень характерный – он начинается с громкого свистящего вдоха, длится приступообразно несколько минут, ребенок просто заходится кашлем. Он часто при этом высовывает язык так, что возникают надрывы его уздечки. При коклюшном кашле от страшного напряжения могут происходить кровоизлияния в склеры глаз и кожу грудной клетки. У маленьких детей приступы коклюшного кашля (репризы) могут сопровождаться остановкой дыхания.

Оставляя в стороне профилактику и лечение коклюша, скажу только, что здесь абсолютно бесполезны препараты, разжижающие мокроту и усиливающие ее выделение (муколитики и отхаркивающие). Здесь уместны только препараты, успокаивающие нервную систему и снимающие кашель, *например, синекод, туссамаг. К слову сказать, такой “коклюшный” характер кашля сохраняется у больных некоторое время после излечения от этой инфекции (до 1 года) и при всех банальных простудах.

“ЛАЮЩИЙ” КАШЕЛЬ ПРИ ТАК НАЗЫВАЕМОМ ЛОЖНОМ КРУПЕ

“Ложный круп”, или ляринготрахеит, сопровождающийся сужением (стенозом) верхнего отдела дыхательных путей, – состояние достаточно опасное и требующее немедленной госпитализации. Дома можно оставить ребенка только в том случае, если ситуация повторяется часто и родители полностью владеют навыками помощи такому ребенку. Впрочем, и в последнем случае он должен находиться под пристальным наблюдением врача.

Суть заболевания состоит в отеке подсвязочного пространства и уменьшении просвета для прохождения воздуха. К этому обычно присоединяется отек слизистой гортани и очень вязкая мокрота. Состояния эти могут возникать от двух главных причин – острой респираторной инфекции и аллергии. Для вирусного крупа характерно постепенное нарастание событий, предшествующая температура, нарастание кашля. Аллергический возникает внезапно, с большим отеком и вследствие этого резким сужением гортани, зато так же быстро и проходит при правильно оказанной помощи.

Повторяю: при этих состояниях вызов врача неотложной или скорой помощи обязателен! Но чем вы можете помочь сами? Ребенка нужно срочно “размочить”. Для этого дайте ему большую дозу любого муколитического средства (если это микстура, то обязательно теплая!). Начинайте обильно его поить. Откройте окно или форточку – проветрите помещение! Напустите в ванну горячей воды, возьмите ребенка на руки и войдите с ним в ванну на 10-15 минут.

Ни в коем случае не суетитесь, не кричите, не пугайте ребенка – при беспокойстве дыхательная недостаточность может усилиться. Если же вы по тем или иным причинам остались дома, не ложитесь спать – подпаивайте ребенка теплой водой, давайте муколитические и отхаркивающие средства и прочие препараты, назначенные врачом, сделайте ему пару раз паровую ингаляцию.

КАШЕЛЬ ПРИ ОБСТРУКТИВНОМ БРОНХИТЕ

При обструктивных бронхитах – так же, как и при бронхиальной астме – кашель возникает так же постоянно, как и одышка. Суть этого состояния, возникающего чаще всего у аллергически настроенных детей, в том, что образующаяся в бронхах мокрота очень вязкая, и ребенок не может ее откашлять. Бронхи спазмируются вокруг этой вязкой мокроты, при этом особенно страдает выдох.

В отличие от “ложного крупа”, где затруднен и удлинен вдох, здесь именно выдох становится особенно трудным. И здесь, как и при ложном крупе, очень важным является применение различных муколитиков – средств, разжижающих мокроту. И только когда кашель становится достаточно влажным, полезно подключать собственно отхаркивающие средства.

Обязательно надо поить ребенка – делать ему не реже двух раз в день, а то и чаще простейший массаж – поколачивающий и разминающий. Для этого вы, минут через 10-15 после дачи препарата, разжижающего мокроту, кладете ребенка на свои колени головой вниз и начинает делать ему поколачивающий массаж кончиками сомкнутых пальцев по грудной клетке, периодически растирая ее ладонью и нажимая сверху вниз, так, чтобы грудина вжималась внутрь. Попросите ребенка покашлять или нажмите черенком ложки на корень языка. Не бойтесь рвоты – при этом разжижается мокрота.

Читайте также:  Как уснуть быстро если кашель

Массаж особенно важен детям-аллергикам, которым применение многих лекарств противопоказано. Таким детям противопоказано и применение горчичников. Обязательно настойчиво давайте ребенку обильное питье. Если состояние не улучшается, нарастает одышка – не медлите с вызовом врача!

КАШЕЛЬ ПРИ ОБЫЧНЫХ ТРАХЕИТАХ И БРОНХИТАХ

Чаще всего начинается как сухой, непродуктивный. Мокроты нет. Основная задача – вначале добиться ее появления. В первые дни – применение муколитических препаратов или препаратов смешанного действия (*к ним относятся, в частности, лазолван, амбробене, бромгексин), затем – отхаркивающих. Если кашель стал продуктивным, ребенок хорошо откашливает мокроту, все препараты можно отменить, перейти к массажу грудной клетки. Не забудьте обильно поить ребенка теплыми растворами (морс, чаи, соки). Если нет высокой температуры, можно применять с первых дней отвлекающие средства (горячая ножная ванна, горчичники, растирания). Все это, усиливая приток крови к органам дыхания, усиливает появление мокроты.

КАШЕЛЬ ПРИ ВИРУСНЫХ ФАРИНГИТАХ

При поражении только самых верхних отделов дыхательных путей – глотки – очень часто наблюдается назойливый частый сухой кашель, сопровождающийся чиханием. Никакой функциональной нагрузки этот кашель не несет и очень изматывает пациента. Здесь помощь может заключаться в проведении ингаляций с травами, маслами, содовых ингаляций, дачи на ночь препаратов, успокаивающих кашель.

ДЛИТЕЛЬНЫЙ, ЗАТЯЖНОЙ КАШЕЛЬ

Это достаточно сложная проблема. Как к ней подходить? Если ваш ребенок длительно кашляет, его необходимо обследовать – показать врачу-оториноларингологу, проверить реакцию Манту, проконсультироваться у пульмонолога и фтизиатра. Необходимо знать его длительную температурную реакцию, сдать клинический анализ крови.

Причины могут быть самые разные, даже достаточно экзотические. Так, при глистной инвазии (аскаридозе) существует этап прохождения личинок аскарид через легкие, что вызывает длительный сильный кашель весной и осенью. Но чаще всего длительный кашель зависит от неудовлетворительного состояния слизистой верхних дыхательных путей, от ее аллергизации, хронического воспаления. Тогда у ребенка может постоянно образовываться слизь, и он будет пытаться ее откашлять. Эти состояние необходимо лечить у специалистов.

Часто кашель в течение 3-4 недель остается у ребенка после перенесенного ОРВИ. Кашель этот усугубляют сами родители, давая ребенку микстуры от кашля, которые, обладая муколитическим и отхаркиваеющим эффектом, сами этот кашель и провоцируют. Так что добились у ребенка влажного кашля и хорошего отхаркивания, на что обычно уходит 4-5 дней – прекращайте давать эти средства, переходите на массаж и теплое питье. Кашель пройдет сам.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

Читайте также:  Примочки с димексидом при кашле

óÉÔÕÁÃÉÑ ÔÁËÁÑ:
ÓÙÎ ÂÏÌÅÅÔ 3 ÄÅÎØ, ÎÁÓÍÏÒË, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÄÏ 39, ËÁÛÅÌØ ÏÞÅÎØ-ÏÞÅÎØ ÒÅÄËÉÊ – 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ,
×ÞÅÒÁ ÂÙÌÁ ×ÒÁÞ É ×ÙÐÉÓÁÌÁ ËÕÞÕ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ É ÌÁÚÏÌ×ÁÎ
óÅÇÏÄÎÑ ÎÁÞÁÌÉ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÅÇÏ, É ËÁÛÅÌØ ÒÅÚËÏ ÕÓÉÌÉÌÓÑ – ÒÅÂÅÎÏË ÚÁÓÎÕÔØ ÄÁÖÅ ÎÅ ÍÏÇ ÏÔ ÎÅÇÏ.
íÏÖÅÔ ÌÉ ÜÔÏ ÂÙÔØ ÏÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÉÌÉ Õ ÎÁÓ ÕÈÕÄÛÅÎÉÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ?

ëÏÎÅÞÎÏ, ÏÔ ÌÁÚÏÌ×ÁÎÁ ËÁÛÌÑÔØ ÂÕÄÅÔ ÎÁÍÎÏÇÏ ÞÁÝÅ: ÜÔÏ ÖÅ ÏÔÈÁÒËÉ×ÁÀÝÅÅ. ñ ÓÔÁÒÁÀÓØ ÎÅ ÐÒÑÍÏ ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ ÄÁ×ÁÔØ.

á ÍÏÖÅÔ, ÎÕ ÅÇÏ ÜÔÏÔ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ?
íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÎÁÍ ÜÔÏÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÚÒÑ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ… ËÁÛÅÌØ ÂÙÌ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÏÔ ÓÏÐÌÅÊ
á ÔÕÔ ×ÏÏÂÝÅ ÕÖÁÓ ÎÁÞÁÌÓÑ
éÌÉ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÐÉÔØ?

ñ ÂÙ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ ÚÁÍÅÎÉÔØ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÎÁ ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ × ÉÎÇÁÌÑÃÉÑÈ. åÓÌÉ ÂÕÄÅÔ ËÁÛÌÑÔØ, ÒÅÛÉÌÁ ÂÙ, ÞÔÏ ×ÙËÁÛÌÉ×ÁÅÔ ÂÑËÕ – É ÈÏÒÏÛÏ. á ÅÓÌÉ ÐÏÓÌÅ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ Ó ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ ËÁÛÌÑ ÎÅ ÂÕÄÅÔ – É ÎÅ ÎÁÄÏ ÜÔÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ.

ÓÐÁÓÉÂÏ, ÎÁÄÏ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ

äÁ, É ËÓÔÁÔÉ ÅÓÌÉ ÐÏÓÌÅ ÁÎÁÌÏÇÏ× ËÁÛÌÑ ÎÅ ÂÕÄÅÔ, ÍÏÖÎÏ ÐÏÄÕÍÁÔØ Ï ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ.

áÍÂÒÏÂÅÎÅ -ÄÖÅÎÅÒÉË ÌÁÚÏÌ×ÁÎÁ, Ó ËÕÞÅÊ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÊ É ÄÏÂÁ×ÏË. îÁÍ ÐÕÌØÍÁÎÏÌÏÇ (ÇÌ.ÄÅÔÓËÉÊ × ÇÏÒÏÄÅ) ÇÏ×ÏÒÉÌÁ ÞÔÏ ×ÙÂÉÒÁÑ ÍÅÖÄÕ ÜÔÉÍÉ Ä×ÕÍÑ ÎÉËÏÇÄÁ ÂÙ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ×ÙÂÉÒÁÔØ ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ. ïÎÉ ÁÂÓÏÌÀÔÎÙÅ ÁÎÁÌÏÇÉ, ÎÏ ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ -ÄÅÛÅ×ÙÊ ÄÖÅÎÅÒÉË.

á ÍÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ ÎÁÏÂÏÒÏÔ. ìÁÚÏÌ×ÁÎ – ÄÖÅÎÅÒÉË ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ…

îÅÔ, ÌÁÚÏÌ×ÁÎ É ÓÔÏÉÔ ÄÏÒÏÖÅ É ÓÏÓÔÁ× ÞÉÝÅ. åÇÏ Ë ÐÒÉÍÅÒÕ ÍÏÖÎÏ ÐÒÉ ÜÐÉÌÅÐÓÉÉ, Á ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ ÎÅÌØÚÑ-ÔÁÍ ÜÔÏ ÉÄÅÔ ËÁË ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÅ É ÎÁÍÅÛÁÎÏ × ÓÏÓÔÁ×Å ÍÎÏÇÏ ÌÉÛÎÅÇÏ, ÞÔÏ ÄÁÅÔ ÐÏÂÏÞËÉ.

ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ É ÌÁÚÏÌ×ÁÎ-ÏÄÎÏ É ÔÏÖÅ ÄÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÅ ×ÅÝÅÓÔ×Ï…

ñ ÐÒÏ ÜÔÏ É ÇÏ×ÏÒÀ. ìÅÞÅÂÎÏÅ ×ÏÚÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÂÕÄÅÔ ÔÅÍ ÖÅ, Á ÐÏÓÔÏÒÏÎÎÉÈ ÓÏÓÔÁ×ÌÑÀÝÉÈ ÓÉÒÏÐÁ, ËÏÔÏÒÙÅ ÍÏÇÕÔ ×ÙÚ×ÁÔØ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÕÀ ÎÅÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔØ, ÎÅ ÂÕÄÅÔ.

Hermit ÐÉÓÁÌ(Á)
ËÁÛÅÌØ ÂÙÌ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÏÔ ÓÏÐÌÅÊ <br> .

ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ. Á ÐÅÄÉÁÔÒÙ ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ÏÞÅÎØ ÌÀÂÑÔ ÜÔÏÔ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ÐÒÉ ÌÀÂÏÍ ËÁÛÌÅ ÎÁÚÎÁÞÁÔØ,ÎÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÔÏ,ÞÔÏ ÏÎ ÐÏËÁÚÁÎ ÄÌÑ ÂÒÏÎÈÏÌÅÇÏÞÎÙÈ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ.
ÎÁÍ ìïò ÐÒÉ ËÁÛÌÅ ÏÔ ÓÏÐÌÅÊ ÎÁÚÎÁÞÁÅÔ ÓÉÒÏÐÙ-ÉÌÉ æÌÀÄÉÔÅË, ÉÌÉ æÌÕÉÆÏÒÔ (ÏÞ. ×ËÕÓÎÙÅ,ËÓÔÁÔÉ)-ÏÎÉ × ËÏÍÐÌ. ÔÅÒÁÐÉÉ ÌÅÞÅÎÉÑ ÒÉÎÉÔÏ×,ÓÉÎÕÓÉÔÏ× É ÏÔÉÔÏ× ËÁË ÒÁÚ

îÅ ÄÏËÁÚÁÎÁ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÍÕËÏÌÉÔÉËÏ× ÐÅÒÅÄ ÏÂÉÌØÎÙÍ ÔÅÐÌÙÍ ÐÉÔØÅÍ. íÁÌÅÎØËÉÍ ÄÅÔÑÍ × ÄÒÕÇÉÈ ÓÔÒÁÎÁÈ ÍÕËÏÌÉÔÉËÏ× ÚÁÐÒÅÝÅÎÙ.

ñ ÏÔËÁÚÁÌÁÓØ ÏÔ ÜÔÏÇÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ, ÓÔÁÌÁ áÃà ÄÁ×ÁÔØ. ïÔ ÌÁÚÏÌ×ÁÎÁ ËÁÛÅÌØ ÕÓÉÌÉ×ÁÌÓÑ, ÎÏ ÍÏËÒÏÔÕ ÏÎ ÎÅ ÒÁÚÖÉÖÁÌ É ÄÏÞØ ËÁÛÌÑÌÁ ÄÏ Ò×ÏÔÙ.

õ ÎÁÓ ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ ÓÕÈÏÊ ËÁÛÅÌØ. ôÏÖÅ ÎÅ ÚÎÁÀ Ó ÞÅÍ ÜÔÏ Ó×ÑÚÁÎÏ.

ôÁÍ ×ÒÏÄÅ × ÐÏÂÏÞËÅ ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÚÍ ÅÓÔØ? éÌÉ Ñ Ó ÆÌÕÉÍÕÃÉÌÏÍ ÐÕÔÁÀ.. õ ÍÅÎÑ ÎÁ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ÁÖ ÐÒÑÍ ÐÅÎÁ ËÁËÁÑ-ÔÏ ÂÙÌÁ É ËÁÛÅÌØ ÂÅÓËÏÎÅÞÎÙÊ. óÒÁÚÕ ÐÅÒÅÓÔÁÌÁ ÐÉÔØ. á ÎÁ ÆÌÕÉÍÕÃÉÌ ÂÙÌ ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÚÍ.

áÌÔÅÊËÁ, ÍÕËÁÌÔÉÎ É ÔÁÂÌÅÔËÉ ÏÔ ËÁÛÌÑ ÏÔÈÁÒËÉ×ÁÀÔ É ÓÍÑÇÞÁÀÔ. ôÏÌØËÏ ÉÈ ÔÅÐÅÒØ ÐØÀ, ÐÏÓÌÅ ÎÅÕÄÁÞÎÙÈ ÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔÏ× Ó ÍÏÄÎÙÍÉ ÌÅËÁÒÓÔ×ÁÍÉ.

äÁ,ÏÔ ÎÅÇÏ ËÁÛÅÌØ ÕÓÉÌÉ×ÁÅÔÓÑ. ðÒÉ ËÁÛÌÅ ÏÔ ÓÏÐÌÅÊ (ÂÙÌ ÔÏÌØËÏ × ÐÏÌÏÖÅÎÉÉ ÌÅÖÁ,ËÏÇÄÁ ÚÁÔÅËÁÌÉ, ÉÌÉ ÐÒÉ ×ÔÑÇÉ×ÁÎÉÉ ÉÈ × ÓÅÂÑ) ×ÒÁÞ ÎÁÚÎÁÞÉÌÁ ÓÉÒÏÐ üÒÅÓÐÁÌ. ÷ÏÔ ÏÎ ËÁÛÅÌØ ÎÅ ×ÙÚÙ×ÁÌ.

åÝÅ ËÁË ÍÏÖÅÔ. ïÎ ÍÏÖÅÔ ×ÙÚÙ×ÁÔØ ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÚÍ.

ëÏÎÅÞÎÏ. õ ÍÅÎÑ ÒÅÂÅÎÏË ÁÓÔÍÁÔÉË , ÎÏ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÑ ÒÅÄËÏ, 2 ÒÁÚÁ × ÇÏÄ. é ÄÁ×ÎÏ ÚÁÍÅÔÉÌÁ ÞÔÏ ÎÁ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ÒÅÁËÃÉÑ, ÓÕÈÏÊ ËÁÛÅÌØ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ × ÇÏÒÉÚÏÎÔÁÌØÎÏÍ ÐÏÌÏÖÅÎÉÉ, ÉÎÏÇÄÁ ÄÁÖÅ ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÚÍ ÂÙÌ, ÏÂÓÔÒÕËÃÉÑ ÏÔ ÎÅÇÏ. ôÅÐÅÒØ áÓËÏÒÉÌ ÐØÅÍ.

á ÎÁ ÍÅÎÑ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ×ÏÏÂÝÅ ÎÉËÁËÏÇÏ ÜÆÆÅËÔÁ ÎÅ ÏËÁÚÙ×ÁÅÔ, Á ÏÔ ÁÓËÏÒÉÌÁ ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ ×ÌÁÖÎÙÊ ËÁÛÅÌØ ÂÕË×ÁÌØÎÏ ×ÚÁÈÌ£Â, Ñ ÅÇÏ ÄÁÖÅ ÂÏÀÓØ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ, ÎÏ ÓÎÉÍÁÅÔ ÓÐÁÚÍ ÈÏÒÏÛÏ, ×Ó£ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ.

ñ ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÐÏÎÉÍÁÀ, ÚÁÞÅÍ ÓÒÁÚÕ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ É ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ, ÅÓÌÉ ÞÅÓÔÎÏ. ðÏÐÅÊÔÅ ÒÏÍÁÛËÉ, ÐÒÏÓÔÏ ÏÂÉÌØÎÏÅ ÔÅÐÌÏÅ ÐÉÔØÅ – ËÌÀË×Á, ËÏÍÐÏÔ. é ÔÁË ×ÓÅ ÐÒÏÊÄÅÔ, ÂÅÚ ÔÁÂÌÅÔÏË.
ðÏ ÄÅÌÕ – ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ÏÔÈÁÒËÉ×ÁÀÝÅÅ, Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÖÉÄËÏÓÔÉ, ÒÁÚÖÉÖÁÅÔ. ðÏÜÔÏÍÕ ÜÆÆÅËÔ ÐÏÎÑÔÅÎ. ðÒÉ ×ÌÁÖÎÏÍ ËÁÛÌÅ ÅÇÏ ÄÁ×ÁÔØ ÎÅÌØÚÑ ÎÉ × ËÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ.

íÏÖÅÔ. íÏÅÊ ÄÏÞËÅ ×ÏÏÂÝÅ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎ. é ÐÒÏÞÉÅ ÍÕËÏÌÉÔÉËÉ. ïÎÉ Õ ÎÅ£ ÏÇÒÏÍÎÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÍÏËÒÏÔÙ ÏÂÒÁÚÕÀÔ, Ó ËÏÔÏÒÙÍ ÏÎÁ ÎÅ ÓÐÒÁ×ÌÑÅÔÓÑ, ÎÅ ÍÏÖÅÔ ×ÙËÁÛÌÑÔØ. ðÏ ÜÔÏÊ ÐÒÉÞÉÎÅ ÄÁ×ÎÏ ÏÔ ÎÉÈ ÏÔËÁÚÁÌÉÓØ. ÷ÍÅÓÔÏ ÍÕËÁÌÉÔÉËÏ× ÄÌÑ ÂÏÒØÂÙ Ó ×ÌÁÖÎÙÍ ËÁÛÌÅÍ ÄÅÌÁÅÍ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ Ó ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ É ÍÁÓÓÁÖ. á ×ÏÔ ÓÙÎÕ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. ôÏÌØËÏ ÄÌÑ ÓÙÎÁ ÐÏÌØÚÕÀÓØ ÎÅ ÓÉÒÏÐÏÍ, Á ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÓÉÒÏÐ ÍÏÖÅÔ ×ÙÚ×ÁÔØ ÁÌÌÅÒÇÉÀ (ËÓÔÁÔÉ, ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÊ ËÁÛÅÌØ ÔÏÖÅ ÍÏÖÅÔ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ×ÏÚÎÉËÎÕÔØ).

îÅÄÅÌÀ ÎÁÚÁÄ ÉÎÇÁÌÑÃÉÑ, ÏÄÎÁ ÉÎÇÁÌÑÃÉÑ Ó ÌÁÚÏÌ×ÁÎÏÍ, ×ÙÚ×ÁÌÁ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÊ ÌÁÒÉÎÇÉÔ(((

ìÁÚÏÌ×ÁÎ – ÏÔÈÁÒËÉ×ÁÀÝÅÅ. ÷ ÅÇÏ ÓÏÓÔÁ× ×ÈÏÄÉÔ ÁÍÂÒÏËÓÏÌ, ÔÁË ÖÅ, ËÁË ÉÍ ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ, ÁÍÂÒÏÇÅËÓÁÌ É Ô.Ð. ìÕÞÛÅ ÉÎÇÅÌÉÒÏ×ÁÔØ ÎÅ ÐÅÒÅÄ ÓÁÍÙÍ ÓÎÏÍ.

äÁ,ÍÏÖÅÔ.îÁ ÓÅÂÅ ÉÓÐÙÔÁÌÁ,ÐÏÄÙÛÁÌÁ ÎÁ ÎÏÞØ ÌÁÚÏÌ×ÁÎÏÍ-ÎÅ ÓÐÁÌÁ ×ÓÀ ÎÏÞØ,ËÁÛÌÑÌÁ

×ÒÁÞÉ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ ÄÅÌÁÔØ ÐÏÓÌÅÄÎÀÀ ÉÎÇÁÌÑÃÉÀ ÞÁÓÏ× × 6 ×ÅÞÅÒÁ. ÞÔÏ ÉÚÂÅÖÁÔØ ËÁË ÒÁÚ ËÁÛÌÑ ÎÁ ×ÓÀ ÎÏÞØ

äÁ-ÄÁ)Ñ ÐÒÏÓÔÏ ÔÏÇÄÁ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÉÍ ×ÏÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÁÓØ

äÁ. ïÎ ÒÁÚÖÉÖÁÅÔ ÍÏËÒÏÔÕ, ÅÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔÓÑ, ËÁÛÅÌØ ÕÓÉÌÉ×ÁÅÔÓÑ.

÷ÓÅ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ, ËÁÛÅÌØ ÓÔÁÌ ÂÏÌÅÅ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÙÍ. ñ ÓÔÁÒÁÀÓØ ÎÅ ÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ ÍÕËÏÌÉÔÉËÁÍÉ É ÏÔÈÁÒËÉ×ÁÀÝÉÍÉ ÂÅÚ ×ÅÓËÏÊ ÐÒÉÞÉÎÙ. ìÕÞÛÅ ÐÏÉÔØ ÍÎÏÇÏ. ðÏÄÒÏÂÎÅÅ ÐÒÏ ËÁÛÅÌØ ÍÏÖÎÏ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ ÎÁ ÓÁÊÔÅ Õ ëÏÍÁÒÏ×ÓËÏÇÏ. ÷ ÎÁ×ÉÇÁÔÏÒÅ ÓÔÁÔØÉ É ×ÉÄÅÏ ” ËÁÛÅÌØ É ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÏÔ ËÁÛÌÑ” ÷ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ.

ñ ÏÄÎÁÖÄÙ ÍÕÖÕ × ÎÅÂÕÌÁÊÚÅÒ ÎÁËÁÐÁÌÁ ÂÅÚÏÂÉÄÎÙÊ ÒÁÓÔ×ÏÒ ÒÏÔÏËÁÎ (ÒÏÍÁÛËÁ, ÔÏÌÏËÎÑÎËÁ, ËÁÌÅÎÄÕÌÁ) ÏÔ ËÁÛÌÑ ÐÏÄÙÛÁÔØ. äÅÌÏ × ÉÔÏÇÅ ÄÏ ÓËÏÒÏÊ ÐÏÍÏÝÉ ÄÏÛÌÏ. óÌÕÞÉÌÁÓØ ÓÔÒÁÛÎÅÊÛÁÑ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÐÏÓÌÅ Ä×ÕÈ ×ÚÄÏÈÏ×, ÈÏÔÑ ÔÁË ÐÏÌÏÓËÁÌ ÇÏÒÌÏ, É ×ÒÏÄÅ ÂÙ ÎÉÞÅÇÏ… úÄÅÓØ ÔÏÖÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ. õ ÄÏÞÅÒÉ ËÁÛÅÌØ ×ÓÅÇÄÁ ÏÔ ÓÏÐÌÅÊ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÌÀÂÏÅ ÔÁËÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï ÔÏÌØËÏ ÕÓÉÌÉ×ÁÅÔ ÎÅÜÆÆÅËÔÉ×ÎÙÊ ËÁÛÅÌØ É ×ÓÅ…

2 ÍÅÓÑÃÁ ÎÁÚÁÄ ÌÅÞÉÌÁ ËÁÛÅÌØ ÒÅÂÅÎËÕ É ×ÒÁÞ ÐÒÏÐÉÓÁÌ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ Ó ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ, ÞÔÏÂÙ ÌÕÞÛÅ ÏÔÈÏÄÉÌÏ. ïÈ, ËÁË ÏÎ ÓÔÁÌ ËÁÛÌÑÔØ ÐÏÓÌÅ ÜÔÉÈ ÉÎÇÁÌÑÃÉÊ, ÄÏ Ò×ÏÔÙ((((
ñ ÍÕËÏÌÉÔÉËÉ ÐÒÉ ×ÌÁÖÎÏÍ ËÁÛÌÅ ÚÁÒÅËÌÁÓØ ÄÁ×ÁÔØ, × ÌÀÂÏÍ ×ÉÄÅ(((ðÕÓÔØ ÐØÅÔ, ÍÏÌÏÞËÏ ÔÅÐÌÏÅ Ó ÍÅÄÏÍ É ÍÁÓÌÉÃÅÍ, ÍÏÒÓÉËÉ ÔÅÐÌÙÅ, ÒÏÍÁÛËÕ. ðÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ!!!

Читайте также:  Ингаляции с прополисом при кашле

óÐÁÓÉÂÏ
óÅÇÏÄÎÑ ×ÏÏÂÝÅ ÏÔ ËÁÛÌÑ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ – Ë ×ÅÞÅÒÕ ÐÏÌÕÞÛÅ ÓÔÁÌÏ, ÎÁÄÅÀÓØ, ÕÓÎÅÔ

ìÁÚÏÌ×ÁÎ ÏÎ ×ÒÏÄÅ ÄÌÑ ÓÕÈÏÇÏ ËÁÛÌÑ. õ ×ÁÓ ËÁËÏÊ ËÁÛÅÌØ ÉÚÎÁÞÁÌØÎÏ ÂÙÌ?

÷ÌÁÖÎÙÊ, ÐÏ ÕÔÒÁÍ, ÒÅÄËÉÊ ÏÞÅÎØ – ÐÁÒÕ ÒÁÚ × ÄÅÎØ
Ñ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÚÁÞÅÍ ×ÒÁÞ ÎÁÍ ÅÇÏ ×ÙÐÉÓÁÌÁ, ÎÁÐÕÇÁÌÁ ÔÅÍ, ÞÔÏÂÙ ËÁÛÅÌØ ÎÅ ÓÐÕÓÔÉÌÓÑ × ÂÒÏÎÈÉ

ôÏÇÄÁ ÎÅ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÎÉËÁËÏÇÏ ÌÁÚÏÌ×ÁÎÁ, éíèï, ËÏÎÅÞÎÏ, Ñ ÎÅ ×ÒÁÞ…îÁÍ ÔÁËÉÅ ×ÅÝÉ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÀÔ ÏÂÙÞÎÏ ÐÒÉ ÓÕÈÏÍ ËÁÛÌÅ, ÞÔÏ ÍÏËÒÏÔÁ ÏÔÈÏÄÉÌÁ. á × ÷ÁÛÅÍ ÓÌÕÞÁÅ É ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ ÂÙ È×ÁÔÉÌÏ, ÏÎ ÐÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ ÎÅ ÓÉÌØÎÙÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ.

ðÒÉ ÓÕÈÏÍ ÏÂÙÞÎÏ ÓÉÎÅËÏÄ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ, Á ËÏÇÄÁ ÍÏËÒÏÔÁ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÏÔÈÏÄÉÔØ, Ô.Å. ÏÔËÁÛÌÉ×ÁÔØ ÎÁÞÉÎÁÅÔ – ÔÏÇÄÁ ÕÖÅ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ, ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ É ÉÖÅ Ó ÎÉÍÉ ÏÔÈÁÒËÁÉ×ÁÀÝÉÅ

îÕ, ÓÉÎÅËÏÄ ÜÔÏ ÕÖÅ ×ÏÏÂÝÅ ÓÉÌØÎÙÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ, Á × ÄÁÎÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ ÂÙ È×ÁÔÉÌÏ.

ÐÒÏ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ×ÁÍ ÎÁÐÉÓÁÌÉ.
ñ ÓÏ×ÅÔÕÀ ÏÞÅÎØ ÍÁÓÌÏ Ü×ËÁÌÉÐÔÁ. íÙ 3 ÎÏÞÉ ÎÅ ÓÐÁÌÉ, ËÁË ÔÏÌØËÏ ×ÅÞÅÒÏÍ ÄÏÞËÅ ÎÁ ÐÏÄÕÛËÕ ËÁÐÎÕÌÁ ÏÎÁ ÐÅÒÅÓÔÁÌÁ ËÁÛÌÑÔØ É ÕÓÎÕÌÁ. îÏ ÔÏÌØËÏ ÅÓÌÉ ÎÅÔ ÁÌÌÅÒÇÉÉ. íÙ ÔÅÐÅÒØ ÐÏÌØÚÕÅÍÓÑ ÐÒÉ ÍÁÌÅÊÛÉÈ ÐÒÉÚÎÁËÁÈ ÐÒÏÓÔÕÄÙ ÐÏÍÏÇÁÅÔ!

íÙ ÏÔ ÌÁÚÏÌ×ÁÎÁ ÚÁÈÌÅÂÙ×ÁÅÍÓÑ ËÁÛÌÅÍ, ÎÁÍ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÁÓËÏÒÉÌ.

ÍÏÖÅÔ É ÎÅ ÔÏÌØËÏ. õ ÍÏÅÊ ÄÏÞÅÒÉ ÎÁÞÉÎÁÌÁÓØ áîçéîá. îÏ ×ÒÁÞ ÐÏ ÛÁÂÌÏÎÕ ×ÙÐÉÓÁÌ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ É ÐÒÏÞÅÅ ÏÔÈÁÒËÉ×ÁÀÝÅÅ. óÐÒÏ×ÏÃÉÒÏ×Á× ÜÔÉÍ ÕÓËÏÒÅÎÉÅ ÂÏÌÅÚÎÉ.
ôÅÐÅÒØ Ñ ÚÎÁÀ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ Õ ÍÏÅÊ ÄÏÞÅÒÉ ËÁÛÅÌØ- ÓÎÁÞÁÌÁ ÐÒÏ×ÅÒÑÔØ ÎÁ ÁÎÇÉÎÕ.
ìÁÚÏÌ×ÁÎ ×ÙËÉÎÕÌÉ.
ðÅÒÅÛÌÉ ÏÂÒÁÔÎÏ ÎÁ ÄÅÛÅ×ÙÅ “ÄÏÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÉÅ” ÓÉÒÏÐÞÉËÉ- ÓÉÒÏÐ “áÌÔÅÑ” É ÓÉÒÏÐ ËÏÒÎÑ ÓÏÌÏÄËÉ. óÔÏÑÔ 40-50 ÒÕÂÌÅÊ, 100% ÎÁÔÕÒÁÌØÎÙÅ É ÐØÀÔÓÑ ÐÒÉÑÔÎÏ É ÐÏÍÏÇÁÀÔ.
÷ÒÁÞÉ ÐÏÈÏÖÅ ÚÁÂÙÌÉ ÜÔÉ ÎÁÚ×ÁÎÉÑ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ËÏÆÔÁ

ëÏÆÔÁ, ÎÏ×ÁÑ Ó ÜÔÉËÅÔËÏÊ, Ã×ÅÔ ÆÕËÓÉÑ, ÁÖÕÒÎÁÑ ×ÓÔÁ×ËÁ, ÒÁÚÍÅÒ 50.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.

â/Õ ÓÁÐÏÖËÉ ëÏÔÏÆÅÊ, Ò.26

â/Õ ÓÁÐÏÖËÉ ëÏÔÏÆÅÊ × ÈÏÒÏÛÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
òÁÚÍÅÒ 26, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 17 ÓÍ.
îÁÔÕÒÁÌØÎÁÑ ËÏÖÁ, ×ÎÕÔÒÉ ÂÁÊËÁ.
ðÏÍÅÒÉÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ…
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.

ëÒÏÓÏ×ËÉ

óÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÅ ÑÒËÉÅ ÍÏÌÏÄÅÖÎÙÅ ËÒÏÓÏ×ËÉ ÉÚ ÜËÏËÏÖÉ. óÌÅÇËÁ ÍÁÌÏÍÅÒÑÔ. îÏ×ÙÅ. æÁÂÒÉÞÎÙÊ ëÉÔÁÊ.
ãÅÎÁ: 1 250 ÒÕÂ.

Источник