От кашля для младенцев отзывы
Мулля
Я горчичные лепешки делала:
муки 2-3 ст. ложки ,
1 ст. ложку свежей сухой горчицы,
1 ст. ложку подсолнечного масла,
1 ст. ложку меда,
1 ст. ложку водки.
Все перемешайте, подогрейте на водяной бане. Полученное липкое «тесто» ровным слоем положите на сложенный вчетверо кусок марли , сверху кусок полиэтилена и слой ваты. Все это закрепить, как компресс…держать до полного остывания…
Мирка
Нам врач геделикс прописывала.
Marya
Я сопелку Льву приклеила. Таж фигня у нас. Массаж. Откачиваю. В нос еще альбуцид капаю.
Наталья
Минералку теплую давала пить, нос промывала и мирамистином брызгала.
Юлиана
Мирамистин для такого малыша – это ооооочень круто,лучше Тантум Верде,он помягче. А кашель я своим лечила,когда им было 8 месяцев, по совету педиатра вот так: 1 стакан молока вскипятить,когда чуть-чуть остынет – добавить мелко нарезанный свежий инжир и дать настояться.Процедить и поить сладким молочком с ложечки несколько раз в день после еды по 2-3 ч.л. У моих малявочек сильный кашель прошел за 5 дней. Здоровья Вам!
Елена
Воспаление носоглотки тоже может давать кашель.Я мазала горлышко хлорофиллиптом масляным р-ром.Прямо пальцем или на пустышку наносила.Носик как можно чаще очищать от сопелек,промывать аквамарисом и молочком грудным.В попу виферон свечки вставляли.Правда при темп-ре лучше не надо,может подняться выше,потому что они стимулируют иммунитет.Если же кашель грудной,обязательно вибромассаж спинки.тыльной стороной ладони с одной стороны позвоночника с другой снизу вверх лёгкими постукиваниями.Как можно чаще.Так легче мокрота отходит.Кашель может быть долго,до 2 недель.Особенно у малышей,они ведь не ходят ещё,меньше двигаются,чем детки постарше.На ночь я мазала спинку и грудь барсучьим жиром и одевала шерстяную безрукавку.На всякий случай вызовите врача,если темп-ра не спадёт,пусть прослушает.У деток до года надо держать кашель под строгим контролем.
ly–tasha
Младшей дочке в 4 месяца врач высчитала минимальную дозировку макропена и эреспала. Кашель ооочень плохой у нас был.пролечили
Юля
Из лекции ЛОРа https://www.pravmir.ru/kak-ponyat-chem-vyi-bolnyi-1/ Кашель можно разделить на два принципиально разных вида – это сухой кашель и влажный кашель. Сухой кашель – без мокроты, то есть он не приводит к появлению и откашливанию какой-то субстанции из легких. Сухой кашель – это один из самых частых симптомов при вирусной инфекции. Боль в горле, насморк, на третьем месте кашель. … … … В мире считается, что до трех недель с кашлем можно, в общем-то, ничего не делать. Если кашель продолжается больше трех недель, то это повод задуматься, почему так произошло. Эта группа лекарств называется муколитики, они разжижают мокроту. У детей их применять нужно с очень большой осторожностью – на самом деле их назначают гораздо чаще, чем нужно. При сухом кашле их не надо использовать никогда. Если кашель с густой, очень трудно отходящей мокротой, то есть когда мы очень долго кашляем, ничего не получается, и только потом, спустя какое-то достаточно продолжительное время, выходит этот сгусток мокроты, – вот в этой ситуации можно использовать муколитики. Если просто кашель с мокротой, и он не мучительный, если она достаточно легко отходит, то любые лишние лекарства не нужно использовать – нужно понимать, зачем мы это делаем.
Юля
Из лекции педиатра Анны Сонькиной-Дорман https://www.pravmir.ru/o-zdorove-zdorovyih-detey/ Чего еще не надо? Не надо, пожалуйста, давать детям муколитики. Муколитики – это отхаркивающие средства, это такие лекарства от кашля, сиропы от кашля, амброксол, амбробене, лазолван – вот эти вещи не надо ни в ингаляциях, ни в сиропе, никак иначе, по нескольким причинам. Во-первых, потому что они запрещены для детей до 5 лет из-за того, что они разжижают мокроту, они увеличивают ее объем (вспоминаем физику), и дети просто могут не смочь эффективно откашлять этот объем мокроты в силу слабости своих дыхательных мышц и еще в силу, как мне кажется (это мое наблюдение), не особого их желания кашлять. Знакомая, наверное, ситуация, когда у вашего ребенка клокочет в горле. «Ну, кашляй, кашляй уже, давай! Ну, покашляй!» …. … … Мы с вами взрослые люди, когда мы кашляем, нам прямо мешает всё, что клокочет, сидит, хочется всё это откашлять, а детям почему-то пофиг, им как-то неважно. Поэтому если мы будем им разжижать мокроту этими лекарствами, то мы можем усугубить ситуацию, мы можем как раз увеличить осложнения. И мы это видим, особенно когда маленьким детям дают муколитики на обычный бронхит, а потом вдруг у него начинается пневмония. Они захлебываются этой мокротой и не в состоянии ее эффективно откашлять. Никаких средств от кашля, пожалуйста, никогда. И не надо, пожалуйста, звонить, когда ваш ребенок закашляет: «В этот раз нам тоже не надо ничего от кашля?» Нет, никогда ничего от кашля не нужно, только антибиотики, если есть пневмония. Есть еще бронхолитики, но это очень специальные лекарства, только с врачом, пожалуйста, их использовать, в случае если у ребенка что-то по типу астмы, это называется обструкция, но это только врач должен диагностировать, объяснить вам, почему он это диагностирует, как это лекарство используется. А против кашля, пожалуйста, не надо их использовать. Есть противокашлевые, но это другая история, лучше к ним тоже не прибегать, только в крайних-крайних случаях.
Марина
Нам Проспан назначили в 2.5 месяца. Его можно давать грудничкам. Аллергии на него не было. Я и сейчас продолжаю его давать, когда дочка кашляет. Нам уже 1 год и 7 месяцев.
Читать
все
36
комментариев
Источник
Пожалуйста помогите!!! У ребенка 3,5 мес. кашель. Чем лечить?
Тема закрытаТема скрытаПожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
30
Любовь13 марта 2010, 07:52
Такие маленькие детки тяжело поддаются лечению. Нас недавно выписали из больницы с моим четырёхмесячным сыном. Докашлялись до обструктивного бронхита. Так что вызывайте врача, не затягивайте.
Елена Нестеренко13 марта 2010, 08:39
Врач слушал хрипов нет. Прописала аквамарис в нос и анаферон по 1/2 таб. Но в инструкции написано с 6 мес. вот думаю давать или нет?
Зоя13 марта 2010, 08:50
если кашель мокрый – может быть от насморка, велика вероятность отита!
Елена Нестеренко13 марта 2010, 08:53
Так нос то не заложен, ребенок не беспокойный, грудь сосет хорошо, на ушки нажимаю никак не реагирут, просто периодически подкашливает
Зоя13 марта 2010, 09:15
насморк не всегда закладывает нос, он может стекать по задней стенке горла. именно так у моих детей – заложенности и текущих из носа соплей нет, происходит воспаление слизистой, краснеет задняя стенка горла м мокрый кашель. у малышей очень часто это сопровождается отитом. ребенок дико орет, температура 39-40.
для малыша – можно маленькой клизмочкой отсасывать сопли, капать минералку, намазать согревающей мазью пяточки.
выздоравливайте!
Елена Елисеева13 марта 2010, 09:17
Елена а вас дома какой воздух( я имею ввиду если очень жарко и воздух сухой кашель может быть вызван именно этим)?
Елена Нестеренко13 марта 2010, 09:21
Зоя а как вы лечитесь? Если температура то нонятно, а вот у мас сейчас температуры нет кроме мази что можно?
Елена Нестеренко13 марта 2010, 09:23
воздух не сухой. Просто старший ребенок у меня заболел (ему 4 г.) его-то я вылечила, а кроха заразился (хотя вставляла виферон)
Натали13 марта 2010, 10:21
нам прописывали сироп эреспал но от него ребенок блевал и мы стали давать сами грудной элексир по капельке в чайной ложке смешать с водой и корень солодки. все прошло.
KutuzoVa, 2 ребенка13 марта 2010, 10:33
детки обычно еще о тсвоих слюней покашливают!а горло крсное?
ЮЛЯшка13 марта 2010, 10:37
мы пили лазолван,помогало,а ещё купили ингалятор(небулайзер),отличная вещь,у нас был обструктивный бронхит сначала в больницы ингаляции делали неделю,а потом дома 2 дня и всё никакого кашля
bredihina.albina@mail.ru13 марта 2010, 10:47
Ну, во-первых, начните пить супрастин, фенистили или зиртек (2-ое и 3-е в каплях), чтоб не произошло отека, а во-вторых, вызовите врача, чтоб обязательно прослушал легкие и начзначил лечение!!!
bredihina.albina@mail.ru13 марта 2010, 10:47
Ну, во-первых, начните пить супрастин, фенистили или зиртек (2-ое и 3-е в каплях), чтоб не произошло отека, а во-вторых, вызовите врача, чтоб обязательно прослушал легкие и начзначил лечение!!!
У таких маленьких очень быстро может произойти отек, так что не тяните!!!
Ксюха13 марта 2010, 10:54
Вызовите ещё одного врача,анаферна не бойтесь,вам же дозу уменьшили всё нормально.Если кашель беспокоит то очень хорошее средство “Эреспал”,только точно не знаю можно ли крохам таким,но по моему его с месяца можно пить прочитайте предварительно про него в интернете инструкцию,и конечно ещё одного врача.
Ксюха13 марта 2010, 10:54
Вызовите ещё одного врача,анаферна не бойтесь,вам же дозу уменьшили всё нормально.Если кашель беспокоит то очень хорошее средство “Эреспал”,только точно не знаю можно ли крохам таким,но по моему его с месяца можно пить прочитайте предварительно про него в интернете инструкцию,и конечно ещё одного врача.
эреспал очень сильный может надо для начала что-то полегче? А в выходные врача не вызвать, только фельдшера со скорой, но они отказываются что-то назначать грудничкам.
Татьяна13 марта 2010, 10:59
Я давала чай с ромашкой, Геделикс, а лучше не тяни – к врачу, а то можно долечится до токого,ромашку попробуй, она стимает оттек и все таки не лекарство!!!
Татьяна13 марта 2010, 10:59
Я давала чай с ромашкой, Геделикс, а лучше не тяни – к врачу, а то можно долечится до токого,ромашку попробуй, она стимает оттек и все таки не лекарство!!!
Геделикс купила, но он такой противный! А к врачу-то мы ходили! Во вторник на прием
Елена Нестеренко13 марта 2010, 13:49
ингалятор у нас есть только как дышать? или можно просто подержать чтоб паром подышал? будет эффект?
Елена Нестеренко13 марта 2010, 13:53
горло не красное а слюни действительно подтекают (может на зубы). Спасибо за новую мысль надо последить повнимательнее, а то я об этом как то не подумала
Елена Нестеренко13 марта 2010, 13:55
спасибо за совет я тоже стараюсь народными средствами лечить. А что такое грудной элексир?
Helen13 марта 2010, 13:58
Лучше, конечно, не заниматься самолечением, а проконсультироваться с врачом. Нам пришлось начать прием антибиотика, т.к. хрипы спускаются все ниже, а у деток очень быстро может произойти воспаление легких. А до этого уже 5 дней пропили и эреспал и анаферон, и ингаляции с амбробене делаем.
Helen13 марта 2010, 13:58
Лучше, конечно, не заниматься самолечением, а проконсультироваться с врачом. Нам пришлось начать прием антибиотика, т.к. хрипы спускаются все ниже, а у деток очень быстро может произойти воспаление легких. А до этого уже 5 дней пропили и эреспал и анаферон, и ингаляции с амбробене делаем.
повторю еще раз мы у врача были, хрипов нет, нам на прием во вторник. Не вызывать же теперь каждый день врача чтобы послушала ребенка. просто назначили только анаферон а я думаю что можно еще дать чтобы и не навредить и выздоровить быстрее
Helen14 марта 2010, 01:25
… травы. кот применяют при кашле – мать-и-мачеха, душица или чабрец, корень солодки: сделать смесь из этих трав (все по 1 столовой ложки): заварить стаканом кипятка 1 столовую ложку смеси – поить по 1 ч.л. 4-5 раз в день (эта смесь смягчает кашель) или удобнее тот самый грудной эликсир (он так и называется), кот. состоит из экстрактов лекарственных трав и применяется при кашле. А вот дышать над паром не всегда полезно, можно усугубить отек слизистой, лучше ультразвуковой ингалятор
Helen14 марта 2010, 01:25
… травы. кот применяют при кашле – мать-и-мачеха, душица или чабрец, корень солодки: сделать смесь из этих трав (все по 1 столовой ложки): заварить стаканом кипятка 1 столовую ложку смеси – поить по 1 ч.л. 4-5 раз в день (эта смесь смягчает кашель) или удобнее тот самый грудной эликсир (он так и называется), кот. состоит из экстрактов лекарственных трав и применяется при кашле. А вот дышать над паром не всегда полезно, можно усугубить отек слизистой, лучше ультразвуковой ингалятор
Огромное спасибо!!!
Источник
НАТУСЬКА
посмотрела -то чем мы лечились (мы правда старше на много, но в инструкции написано что грудным деткам можно)
я не врач но как вариант – тонзигол и афлубин…
еще пили проспан – но инструкции у меня не сохранилось
проспан – это сиропчик – на мой взгляд самое лучшее… и думаю можно грудничкам тоже!
Катюшка
А Геделикс какой? Нам вот сироп назначили по пол чайной ложки 1 раз в день. Его можно.
Настя
Кашель – одна из самых частых жалоб родителей болеющего ребенка. Количество имеющихся и прописываемых “от кашля” лекарств исчисляется десятками. Однако, учитывая неприятные последствия от применения этих препаратов, связанные с их побочными действиями и / или передозировкой, следует совершенно точно представлять себе, насколько нужны лекарства “от кашля” и нужны ли они, вообще, Вашему ребенку.Итак, что такое кашель, и зачем он нужен?Кашель – это рефлекторная реакция дыхательных путей на механическое, химическое или воспалительное раздражение. Кашель используется организмом ребенка, как физиологическая функция для очистки дыхательных путей от того, чего там в норме быть не должно.При некоторых патологических состояниях ( астма, муковисцидоз и др.) в дыхательных путях образуется очень большое количество, часто, вязкой мокроты. С помощью кашля организм ребенка очищает дыхательные пути, поэтому подавление кашля, особенно в таких ситуациях, может привести к выраженному ухудшению состояния ребенка.Многие инфекции дыхательных путей сопровождаются кашлем, который не требует медикаментозного лечения и проходит сам в течение достаточно короткого времени. Основным способом лечения такого кашля является обильное питье и увлажнение вдыхаемого воздуха.Кашлевой рефлекс у детей врожденный , однако, способность откашливать мокроту развивается с возрастом и достигает приемлемого уровня к возрасту 4-5 лет. У совсем маленьких детей носоглотка устроена так, что большая часть слизистых выделений при насморке стекает по задней стенке глотки и попадает на голосовые связки, раздражая их и вызывая рефлекторный кашель. То же самое происходит и при прорезывании зубов, когда усиливается слюноотделение (чтобы вам было понятнее – вы сами испытываете примерно те же ощущение, когда “поперхиваетесь” слюной).Таким образом, назначение маленькому ребенку откашливающих и разжижающих мокроту препаратов не только неэффективно, но и может привести к неприятным последствиям.Главная особенность лекарств от кашля в том, что до сих пор нет настоящих научных исследований, определяющих эффективность и безопасность большинства лекарств “от кашля”. Дозы, которые назначаются детям, на самом деле, экстраполированы со взрослых доз, т.е точные дозировки для детей неизвестны и неуточнены. Побочные эффекты, вплоть до самых тяжелых, связанные с приемом лекарств “от кашля”, неоднократно описаны в специальной литературе.Кашель при ОРВИ – самопроходящее состояние, которое лечится обильным питьем и увлажнением воздуха.Так нужно ли, уважаемые родители, давать ребенку лекарственные препараты, подвергая его здоровье риску там, где вполне достаточно родительской любви, терпения и обильного питья?
Lily
От кашля нам специальных препаратов не назначали до 2 лет. Только теплое питье и массаж. Сейчас прописывают Джосет, он от сухого и мокрого кашля. С сиропом, конечно, проще. Улучшения в первый день наступают, не надо как раньше ночами не спать. Этот сироп и до года можно, так в инструкции написано, но мы слушали врача и ничего не пили.
Мария Федорова
Я однажды попала в больницу с гриппом.Это был ужас: персонал злой,половину лекарств пришлось самой покупать. Один плюс, теперь знаю хорошие препараты .Например сироп Джосет- комбинированный состав,применяется при любом виде кашля, и действовать начинает уже в первый день приема. И на том спасибо,нашим докторам)
Мария Федорова
Заценила, как от кашля помогают комплексные препараты — пожалела, что раньше про них не знала. назначили мне джосет. Я его только выпила — сразу стало легче дышать, словно легкие расширились, а горло сразу успокоилось, перестало першить. К вечеру уже мокрота стала отходить. Замечательный сироп, буду всегда его брать.
Ольга
Моей малышке Проспан назначили в годовалом возрасте. Кашель прошел быстро. К тому- же у него нет противопоказаний для грудничков.
Лена
Согласна с Ольгой. Для малышей сироп Проспан подходит хорошо. У него состав хороший, на растительной основе. У нас сухой кашель на третий день мокрым стал. Когда мокрота пошла, то и ребенку легче стало намного.
Toma Voloshuk
если я не ошибаюсь, грудным детям надо не капли геделикса, а сироп. его даже новорожденным можно
Toma Voloshuk
Я только геделикс детям и беру. Ни спирта, ни сахара, универсальное действие. То, что надо, мне кажется.
Читать
все
30
комментариев
Источник
привет всем! у нас проблемма дочке 5 мес. начался кашель, если кто знает подскажите чем можно вылечить? не спим ночами!.
Тема закрытаТема скрытаПожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
23
ЙА КАСМАНАФТКА29 ноября 2009, 01:16
я не знаю скакого возвраста можно давать Эреспал, довольно хорошее средство. Но в данный момент попрбуйте просто (ночь ведь сейчас) полную ложку сахара чайную, размешайте с 2 ложечками воды, кипяченой прохладной, пусть выпьет этот густой сироп
ЙА КАСМАНАФТКА29 ноября 2009, 01:18
если нет температуры, смжте шейку любым маслом раст. И простой плоточек смочите в водке или спирту и просто обвяжите, (узелком сбоку чтоб не месал спать тоже хорошо успокоит на ночь, а утром решите уже что делать
Правнучка Штирлица29 ноября 2009, 11:43
нам Геделикс врач советовала…
Правнучка Штирлица29 ноября 2009, 11:43
нам Геделикс врач советовала…
Подскажите, как долго его принимать нужно? Мы 5 день принимаем, а кашель еще сильнее стал, аж задыхается по ночам
Сиропы Проспан или Геделикс.
Настенкина29 ноября 2009, 15:19
Флюдитек, его можно принимать с 1 месяца. Горло полоскать ромашкой.
Настенкина29 ноября 2009, 15:19
Флюдитек, его можно принимать с 1 месяца. Горло полоскать ромашкой.
Интересно, как можно заставить 5-месячного ребенка полоскать горло?
Катюша29 ноября 2009, 16:13
Все зависит от того какой кашель у меня малыш стал подкашливаль все проверили оказалось что давиться слюной
Катюша29 ноября 2009, 16:13
Все зависит от того какой кашель у меня малыш стал подкашливаль все проверили оказалось что давиться слюной
А сколько вашему малышу? У меня тоже начал подкашливать и такое ощущение что давится слюной. И как вы это проверили?
Мари29 ноября 2009, 16:37
мы сейчас лазолван пьем. на коробке написано может применяться у новорожденных,но в любом случае надо к врачу обязательно.
Людмила Сиверина29 ноября 2009, 16:48
А я даю сироп солодки. Нам 2,5 месяца, поэтому даю по четвертинке чайной ложки 2 раза в день. Оч помогает. А старшей (7 лет) сахар в ложке разогреваю на огне. Получается леденец. И даю ей сосать ложку с этим леденцом внутри. Тоже хорошая штука. Да и без химии всякой. Натур продукт.
Серафим Видов29 ноября 2009, 17:10
советчики) врача надо вызвать для начала)
Алла Молчанская29 ноября 2009, 17:14
согласна с мамочкой, которая написала, что кашель может возникать из-за того, что ребенок давится слюной, особенно при прорезывании зубов. Положите малыша на бок. А вообще от кашля шикарно помогает травка, продается в аптеке, сироп корня солодки. Пить довольно противно, советую добавлять малышу в теплое питье.
Светлана Дивногорцева29 ноября 2009, 19:32
Надо вызвать врача, хотя врачи конечно не всегда хорошо диагностируют, но все-таки врач есть врач. Причин кашля может быть много. Может у него бронхоспазм, может сопли сбегают и рзадрожают слизистую, а может и бронхит начаться, не дай бог. Я своему даю аскорил, он снимает бронхоспазм и разжижает мокроту. Если состояние не острое, т.е. нет температуры, можно ингаляцию с минералкой. Вобщем идите к доктору и настаивайте чтобы внимательно к вам отнеслась.
Масяня29 ноября 2009, 20:19
Амброгексал. Или сироп, или р-р для ингаляций. Можно применять с рождения. Ингалировать ребенка можно и во сне.
Расима Сыропятова29 ноября 2009, 21:32
Катя, вам тут 100 рецептов напишут, обязательно покажите ребенка врачу и не затягивайте с этим.Кашель может быть разный, а Эреспал, кстати, дают только при очень сильном и затяжном кашле,потому что это довольно сильное лек-во, а вам его советуют.
Да да это я29 ноября 2009, 21:59
Сиропчик “Стодаль” гомеопатия. При беременности можно, а вот про детёнышей уточните.
Rush Tok29 ноября 2009, 22:39
к врачу конечно надо. Но вот с лекарствами я бы не торопилась. Я свою лечила мёдом (если нет аллергии). Редька (на базаре должны продовать), вырезается в серёдке воронкой или ямочкой, туда заливаете мёд. Отстаиваете сутки, а потом принимаете по чайной ложке 3 раза в день. Хранить редьку с мёдом в тёмном месте. И на грудку медок, укутать и бай. Но только проверте сначало на чувствительность к мёду (помажте мёдом на ручке или на ножке, а через час посмотрите, нет ли покраснения, высыпания или оттёка). Удачи.
Татьяна29 ноября 2009, 23:26
Нам тоже 5 мес. От кашля сыну врач прописала отвар ромашки по 1 ч.л. 3 раза в день и по половинки таблетки муколтина 3 раза в день(я их в чайной ложечке с водичкой растворяла). Врача на дом вызовите, если есть возможность-он точно скажет, чем в вашем случае лучше лечиться.
Евгения29 ноября 2009, 23:37
Ну смотря что за кашель. Влажный или сухой. Тактика то лечения разная.
Надюнчик29 ноября 2009, 23:42
Неделю назад у моего сына(ему тоже 5 мес) был кашель и горло красное, осип сильно.Врача вызвала, прописала Эреспал по 12 ч.л. с водичкой” раза в день, также ромашку и мать-и-мачеху по 1 ч.л. 3 раза в день.Растирки(Пульмекс, нутренным салом, мёдом натереть грудь от сердца на правую сторону и спину меж лопаток)Также я купила в аптеке берёзовые почки и листья, заварила их, настояла час, а потом этот настой вылила в ванночку через сито, чтоб листики не мешались.Так искупала 3 раза и всё прошло.
Наталья Сорокина29 ноября 2009, 23:53
У меня тоже на этой неделе дочку кашель замучил. Вызвала врача и по ее рекомендации купила ЛАЗОЛВАН. С первого приема стало легче.
Мама Никитоси2 декабря 2010, 20:12
Моему малышу 8 месяцев, по ночам уже второй день душит кашель. Даю утром и вечером Амбробене, днем 2-3 раза Танзилгон….Но эффекта никакого не вижу….Завтра утром буду вызывать врача. Еще ставлю свечки Виферон, помогают бороться с инфекцией.
Источник
патаму ша мы банда13 марта 2010, 07:38
смотря какой кашель,можно геделикс.но лучше чтоб врач послушал