Новокаин и белок стоматит
Разберемся, что такое стоматит во рту, чем и как его лучше лечить у детей и взрослых. Рассмотрим самые эффективные средства для применения в домашних условиях.
Содержание:
- Стоматит, симптомы и причины
- Лечение в домашних условиях
- Стоматит у взрослых
- Как лечить стоматит у детей
- Отзывы
Стоматит — воспаление слизистой оболочки полости рта. Разберемся, каковы причины стоматита.
В зависимости от причины возникновения, различают следующие виды стоматита:
Инфекционный стоматит
Воздействия вирусной, бактериальной или грибковой инфекции на слизистую оболочку. Причина этого вида стоматита – несоблюдение гигиены полости рта, болезни зубов, ослабление иммунитета. Для лечения этого вида болезни накоплено много народных методов. Особенно часто развивается этот стоматит у детей.
Аллергический стоматит
Часто возникает, как аллергия на какое-либо лекарство, зубную пасту. Для лечения стоматита необходимо убрать аллерген.
Травматический стоматит
Физическое или химическое воздействия на слизистую оболочку рта: попадание хим. реактивов, повреждение слизистой зубными протезами, инородным телом, употребление слишком горячей пищи. Для лечения этого вида достаточно убрать травмирующий фактор
Симптоматический стоматит
Проявление заболеваний внутренних органов. Чтоб справится с таким видом стоматита, необходимо вылечить основное заболевание. Часто бывает этот стоматит у взрослых.
Симптомы стоматита.
Заболевание характеризуется покраснением и отеком слизистой оболочки рта, языка. В легком случае – на её поверхности появляются одиночные болезненные беловатые язвочки округлой формы с красным ободком. В тяжелом случае — повышается температура тела (до 40° С), увеличиваются лимфатические узлы, количество язвочек увеличивается, они начинают сливаться
Наиболее часто встречается инфекционный стоматит, в результате которого во рту возникают 1-2 язвочки. В таких случаях можно провести лечение стоматита в домашних условиях народными средствами.
При домашнем лечении стоматита, необходимо устранить любые очаги инфекции (кариес, гингивит и др.), дефекты пломб, отложения на зубах.
Это необходимо для того, чтоб стоматит не вернулся.
Лечение стоматита в домашних условиях быстро.
С помощью этих домашних методов, от стоматита можно избавиться достаточно быстро. Благодаря своей простоте, большинство средств подходит как для взрослых, так и для детей.
Народное средство от стоматита — полоскание рта яичным белком.
Очень распространенный и доступный домашний метод лечения.
Ему есть научное объяснение этому методу: при инфекционном стоматите в слюне снижено содержание естественного бактерицидного компонента — лизоцима. Этого вещества много в курином яичном белке, поэтому этот народный метод лечения стоматита рекомендуют даже врачи. Нужно вымыть яйцо и выпустить белок в 100 г теплой воды, взбить. Делать полоскания рта этим раствором через каждые 2 часа.
Лечение язвенного стоматита в домашних условиях.
При язвенном незаживающем стоматите у взрослых, возникшем на фоне других заболеваний, быстро поможет такая такое средство: 1 белок яйца, 1 ч. л. меда, новокаин 5 мг, по одной ампуле витамина В1 и В6. Все это перемешать до пенистого состояния. Принимать натощак по 1 ч. л. Держать во рту до полного всасывания.
Быстрое лечение стоматита во рту водой.
Делайте полоскание рта 5-8 раз в день чистой горячей водой, особенно после еды.
Для более быстрого лечения, желательно добавить в воду для полоскания соду (1 ч. л. на стакан воды), или перекись водорода (1 ч. л. перекиси на 0,5 стакана воды), или марганцовку (до светло-розового цвета) или настойку прополиса.
Травы от стоматита
Отличным народным средством для лечения стоматита является не просто вода, а отвары лечебных трав: зверобоя, ромашки, календулы, тысячелистника, дуба, хвоща, шалфея, иссопа. Часть этих растений является антисептиками, другая – укрепляет поврежденную слизистую, третья регулирует кислотность во рту, снимает воспаление.
Алоэ в народном лечении стоматита.
Если язвочек несколько, то можно жевать листья алоэ, смазывать пораженные места кусочком алоэ. Если язвочка одна и удобно расположена – прикладывать к ней лист алоэ.
Домашнее лечение стоматита во рту картофелем.
Прикладывать к воспаленным участкам кашицу из сырого картофеля. Положительный эффект этого народного средства объясняется ранозаживляющими свойствами картофеля/
Полоскание рта морковным соком.
Это средство подходит для лечения стоматита у взрослых и детей.
Осуществлять полоскание рта 3 раза в день морковным соком, разбавленным водой в соотношении 1:1. Клеткам слизистой оболочки, поврежденным грибком или вирусами, не хватает бета-каротина для борьбы с болезнью, а это вещество с избытком находится в моркови
Семена льна – основное народное средство лечения слизистых оболочек во всем организме.
1 ст. л. семян льна залить 200 мл кипятка, прокипятить и процедить. Делать полоскание рта для быстрого заживления ранок. Слизь от отвара семян затягивает все язвочки и трещины в пищеводе, желудке, кишечнике, под её защитой слизистая быстро восстанавливается
Серебряная вода в домашнем лечении стоматита у взрослых и детей.
Для очищения организма от инфекции, которая провоцирует развитие стоматита, полезно принимать в течение 3-5 дней серебряную воду (воду, настоянную на серебре) по 3 стакана в день. Долго пить серебряную воду нельзя, особенно детям
Народный рецепт от стоматита.
При язвенном стоматите полоскать рот 5-6 раз в сутки настоем чайного гриба.
Эффект будет наблюдаться уже через 2 дня лечения.
Народное лечение смесью белка и меда.
Взять по 1 ст. л. меда, подсолнечного нерафинированного масла, ампулу новокаина и белок куриного яйца, всё это тщательно перемешать, держать смесь во рту 10-15 минут 6-8 раз в день. Обычно на третий день язвочки во рту проходят полностью. (рецепт из ЗОЖ 2002 г. №8, стр. 18, )
При лечении стоматита у детей этой смесью смазывают рот ребенку (ЗОЖ 2004 г. №2, стр. 25)
Лечение хлорофиллиптом.
При язвочках во рту хорошо помогает хлорофиллипт – это вытяжка из шишечек эвкалипта . Он продается в аптеках в двух формах – спиртовой и масляной. Этим средством можно лечить детей, т. к. раствор имеет нейтральный вкус и очень слабый запах. На полстакана воды берется 10 капель хлорофиллипта. Это народное средство помогает так же при ангине, кашле, диарее.(ЗОЖ 2004 г. №1, стр. 25)
Борный вазелин
Обработать полость рта борным вазелином. Быстро снижается температура, и язвочки заживают. (рецепт из ЗОЖ 2005 г. №22, стр. 30)
Отзыв о лечении стоматита в домашних условиях квасцами.
У женщины появились в полости рта болячки и язвочки. Ни есть, ни пить она не могла. Стоматолог лечил безуспешно. Соседка посоветовала купить в аптеке квасцы и сделать по нескольку раз в день полоскания. Через неделю все язвочки зажили.
Чтобы приготовить лекарство, надо взять кусочек квасцов и развести в кипяченой воде, чтоб получилось на вкус нечто вязко-кисленькое. Если стоматит у ребенка, надо обмотать бинтом палец, смочить в растворе и обработать рот малыша. (ЗОЖ 2005 г. №22, стр. 31)
Народное лечение стоматита у детей и взрослых луковым отваром.
Луковицу средних размеров мелко порезать и залить 30-50 мл воды. Довести до кипения и остудить. Взрослые должны держать этот отвар во рту. Чтобы вылечить стоматит у ребенка, надо вымыть руки с мылом, обмотать палец бинтом, обмокнуть в отвар и смазать полость рта (рецепт из ЗОЖ 2006 г. №2, стр. 33)
Лечение стоматита у взрослых.
Ликер из чайной розы для домашнего лечения стоматита у взрослых.
Лепестки роз хорошо помогают лечить заболевания полости рта (стоматит, язвочки, трещины). У женщины был стоматит, который не могли вылечить 3 года, весь рот был покрыт язвами, она почти ничего не могла есть, и сильно похудела. Знакомые дали ей лечебное средство на основе лепестков чайной розы, через 10 дней болезнь прошла.
Чтобы приготовить это народное средство от стоматита надо собрать лепестки чайной розы (с 60-80 розочек), положить в эмалированную посуду, залить 2 литрами крутого кипятка, поставить на сутки настаиваться. Затем процедить, добавить 2 кг сахара, 500 мл хорошей водки, 1 ст. л. лимонной кислоты. Цвет должен быть, как чай. Лепестки собирать, когда роза начнет только-только осыпаться. Как лечить: вечером перед сном взять в рот глоток ликера, пополоскать стоматит во рту около минуты и проглотить. Утром чаще всего все проходит. Кому-то помогает это средство с первого раза, кому-то с 3-4 раза, но помогает всегда. (отзыв из ЗОЖ 2008 г. №8, стр. 33)
Как лечить стоматит у взрослых чесноком.
Чеснок обладает сильным бактерицидным действием, поэтому часто применяется в домашнем лечении стоматита. Рецепт такой: 1 ст. л. растертого чеснока смешать с 1 ч. л. кефира или простокваши. Распределить эту массу по поверхности язвочек. Будет жечь, но надо потерпеть. Делать 3 раза в день.
Стоматит у детей — как лечить?
Рассмотрим самые эффективные народные средства.
Лечение стоматита у грудных детей в домашних условиях.
Лечить стоматит у грудных детей можно с помощью раствора Люголя в глицерине (продается в аптеке). Ваткой смазывают ранки во рту не менее трех раз в день. Этот народный рецепт безотказно помогает всем
Как лечить стоматит у грудного ребенка календулой.
У грудных детей стоматит вызывает грибок Candida, язвочки сливаются, покрываются белым налетом, это явления называют так же молочницей. Для лечения нужно заварить 1 ст. ложку сухих цветков календулы стаканом кипятка. Настаивать час. Протирать ваткой или ватным диском, смоченным этим настоем, полость рта 3 раза в день. В питьевую воду ребенку добавлять морковный сок, количество сока зависит от возраста.
Синий йод быстро вылечит стоматит у детей в домашних условиях.
В аптеках можно купить раствор метиленовой сини, в народе называемый синий йод. Обмакивают в этот раствор ватную палочку и смазывают ранки – они проходят буквально за 1-2 дня. Синий йод не щиплет, это самый лучший и надежный способ лечения стоматита у грудных детей. Это средство поможет и взрослым!
Отзыв о лечении стоматита у ребенка с помощью алоэ.
Девочка в три года заболела стоматитом, да так, что заразила и взрослых в семье. Кушать ничего не могла, плакала от боли. Лекарства, выписанные врачами, не помогали. Вылечить стоматит удалось с помощью народного средства: отрезали кусочек алоэ и смазывали десны себе и дочери три раза в день. На следующий день всё как рукой сняло – и у ребенка, и у взрослых.(ЗОЖ 2004 г. №9, стр. 26)
Отзыв о лечении стоматита у детей календулой.
У ребенка в два года весь рот покрыли язвочки. Его мама заварила цветки календулы и дала сыну подержать во рту, а потом выплюнуть. Два раза пополоскали, и ротик у ребенка стал чистый. (отзыв из ЗОЖ 2002 г. №16, стр. 18, )
Лечить стоматит в домашних условиях с помощью настоя цветков календулы советует и целительница Клара Доронина. Полоскать стоматит во рту рекомендует каждые 2 часа. (рецепт из ЗОЖ 2003 г. №7, стр. 22-23)
Отзыв: как лечить стоматит во рту у детей в домашних условиях.
Когда у ребенка во рту появились язвочки, врач выписал ему горький нистатин. Но ребенок не брал эту горечь в рот и всячески сопротивлялся лечению. Тогда бабушка приготовила ему калиновое пюре с медом, которое ребенок ел с удовольствием. Так удалось быстро вылечить стоматит у ребенка во рту – всего за 2 дня. (2007 г. №22, стр. 33)
 äàííîé òåìå ìû ðàññìîòðèì ïðåèìóùåñòâà î÷êîâ íà çàêàç ïî ñðàâíåíèþ ñ ãîòîâûìè î÷êàìè.
ÃÎÒÎÂÛÅ Î×ÊÈ.
Ãîòîâûõ î÷êîâ îãðîìíîå êîëè÷åñòâî, åñòü õîðîøåãî êà÷åñòâà, åñòü ñðåäíåãî, à åñòü âîîáùå ôóôëî. Äàâàéòå ðàçáåðåìñÿ ÷òî ê ÷åìó è êàê.
Ïðè âîçíèêíîâåíèè äàëüíîçîðêîñòè (ãèïåðìåòðîïèè), îáû÷íî ýòî ïðîèñõîäèò ïîñëå 40 ëåò. Ìíîãèå íå ðåøàþòñÿ èäòè ê ñïåöèàëèñòàì, à ê ñîæàëåíèþ íàõîäÿò ðåøåíèå, îáîéòèñü äåøåâîé ãîòîâîé ïðîäóêöèåé. Òàêîé ïðîñòîé ïîäõîä ê êîððåêöèè, êàê ïîêàçûâàåò ïðàêòèêà, ÷àùå âñåãî âåäåò ê óõóäøåíèþ çðåíèÿ è áîëåå ÷àñòîé ñìåíå î÷êîâ.
Åñëè ÷åëîâåê ñ ïðàâèëüíî ïîäîáðàííîé êîððåêöèåé çàêàçíîãî ïðîèçâîäñòâà, ìåíÿåò ñâîè î÷êè â ñðåäíåì 1 ðàç â 4 ãîäà. Òî ÷åëîâåê ñ ãîòîâîé êîððåêöèåé ÷àùå áóäåò ìåíÿòü î÷êè, ïðèáëèçèòåëüíî 1 ðàç â ãîä.
Ïîðîé ýòî âîïðîñ ÿâëÿåòñÿ äèëåììîé äëÿ ìíîãèõ, ÷òî ëó÷øå áðàòü? Îòâåò êîíå÷íî æå î÷åâèäåí, áðàòü èõ íóæíî òîëüêî â ñëó÷àÿõ îñòðîé íåîáõîäèìîñòè, êîãäà íåòó âðåìåíè æäàòü çàêàçíûõ, èëè çàêàçíûå îáõîäÿòñÿ ñëèøêîì äîðîãî. È ñàìîå ãëàâíîå ÷òî áû îíè ìàêñèìàëüíî ïîäõîäèëè ïîä âàøå ìåæçðà÷êîâîå ðàññòîÿíèå, èìåëè ñîîòâåòñòâèå ñ âàøèì ðåöåïòîì è äèîïòðèÿìè. Èíà÷å îíè ìîãóò íàâðåäèòü âàøåìó çäîðîâüþ è ñäåëàòü çðåíèå åùå õóæå!
ÂÀÆÍÎ ÇÍÀÒÜ
Ãîòîâûå î÷êè ýòî çàâîäñêàÿ ïðîäóêöèÿ, îíè èçãîòàâëèâàþòñÿ ïî ñòàíäàðòíûì ïàðàìåòðàì ñ îäèíàêîâûìè äèîïòðèÿìè íà îáà ãëàçà, ñî ñòàíäàðòíûì ìåæçðà÷êîâûì ðàññòîÿíèåì 62-64 ìì. Àñòèãìàòè÷åñêàÿ ðåôðàêöèÿ â íèõ íå ó÷èòûâàåòñÿ. Ìàòåðèàë ëèíç, ÷àùå âñåãî êëàññè÷åñêèé ïðîñòîé ïîëèìåðíûé ïëàñòèê CR-39. Áåç çàùèòíûõ ïîêðûòèé. Áûâàþò òàê æå è ñ ïðîñòûì çàâîäñêèì ïîêðûòèåì ÍÌÑ.
Òàê æå ñóùåñòâóþò ãîòîâûå î÷êè ñ ìåæçðà÷êîâûì ðàññòîÿíèåì 58-60 ìì. È 66-68 ìì. Îíè âñòðå÷àþòñÿ äîâîëüíî ðåäêî èç çà ñâîåé íåâîñòðåáîâàííîñòè íà ðûíêå ãîòîâîé ïðîäóêöèè.
Ïîýòîìó, åñëè ó âàñ èìåþòñÿ:
Àñòèãìàòè÷åñêèå öèëèíäðû, ðàçíûå äèîïòðèè íà ëåâîì è ïðàâîì ãëàçó, áîëåå øèðîêîå èëè óçêîå íåñòàíäàðòíîå ìåæçðà÷êîâîå ðàññòîÿíèå.  òàêîì ñëó÷àå äàííûé âèä î÷êîâ âàì íå ïîäõîäèò, ìîæåò èñïîðòèòü çäîðîâüå âàøèõ ãëàç èëè ñîçäàòü áîëüøîé äèñêîìôîðò âàøåìó çðåíèþ.
Òàê æå áûâàåò è òàêîå, ÷òî çàÿâëåííûå ïðîèçâîäèòåëåì äèîïòðèè ìîãóò èìåòü îòêëîíåíèå îò äåéñòâèòåëüíîñòè â ïðåäåëàõ äî 0,50 äèîïòðèé. Òàêîå ìîæåò áûòü è ñ ìåæðà÷êîâûì ðàññòîÿíèåì è äðóãèìè õàðàêòåðèñòèêàìè. ×àùå âñåãî ýòî ïîääåëêè î÷êîâ èç ñòðàí Àçèàòñêîãî ïðîèñõîæäåíèÿ, äàííûå ïîääåëêè íå ñîîòâåòñòâóþò ÃÎÑÒàì èçãîòîâëåíèÿ è ìåäèöèíñêèì íîðìàòèâíûì òðåáîâàíèÿì. Òàê æå ìàòåðèàë òàêèõ îïðàâ ìîæåò âûçûâàòü àëëåðãè÷åñêóþ ðåàêöèþ è íàíîñèòü óðîí êîæå âàøåãî ëèöà, äà è êà÷åñòâî ñáîðêè äàííûõ ìîäåëåé íàñòîëüêî óæàñíîå, ÷òî äàæå ïðè ñàìîì àêêóðàòíîì îáðàùåíèè è õðàíåíèè, äàííàÿ ïðîäóêöèÿ íå ïðîäåðæèòñÿ äîëüøå ÷åì îäèí ãîä. Ïîýòîìó îíè ìîãóò íàíåñòè ñåðüåçíûé óùåðá âàøåìó çðåíèþ è çäîðîâüþ.
Ñòàðàéòåñü ÍÅ ïðèîáðåòàòü äàííóþ ïðîäóêöèþ íà ðûíêàõ, ó òîðãàøåé â ïåðåõîäå, â èíòåðíåò-ìàãàçèíàõ è àïòåêàõ êîòîðûå íåçàâèñèìû îò îïòèêè. À òàê æå ìàãàçèíàõ, êîòîðûå ñîâñåì íå ñïåöèàëèçèðîâàííû ïîä ïðîäàæó ìåäèöèíñêèõ èçäåëèé.
Ñàìûì ëó÷øèì âàðèàíòîì ïðèîáðåòåíèÿ, áóäåò ñïåöèàëèçèðîâàííàÿ îïòèêà, ãäå âñåãäà åñòü ñïåöèàëèñò êîòîðûé ñìîæåò ïðîâåðèòü àêòóàëüíîñòü äàííûõ î÷êîâ ê âàøåìó ðåöåïòó è çðåíèþ. À åñëè ÷òî òî íå ïîäõîäèò, òî îí äàñò âàì ïðàâèëüíóþ ðåêîìåíäàöèþ, êîòîðàÿ óæ òî÷íî íå íàâðåäèò âàøåìó çäîðîâüþ è çðåíèþ. Ñîîòâåòñòâåííî, ñïåöèàëèñò ïîìîæåò âàì âûáðàòü ïðàâèëüíóþ ãîòîâóþ ïðîäóêöèþ. Êîòîðàÿ îòâå÷àåò âñåì íåîáõîäèìûì ïàðàìåòðàì è èìååò ñåðòèôèêàò ñîîòâåòñòâèÿ ÐÑÒ.
Åñëè âû è ðåøèëèñü ïîêóïàòü äàííóþ ïðîäóêöèþ, íå ñòåñíÿéòåñü ñïðîñèòü ñåðòèôèêàò ñîîòâåòñòâèÿ íà äàííûé òîâàð, åñëè âàì îòêàæóò â åãî ïðåäîñòàâëåíèè, æåëàòåëüíî ïîêèíóòü äàííîå ìåñòî òàê êàê åñòü âåðîÿòíîñòü òîãî ÷òî äàííûå î÷êè ìîãóò áûòü ïîääåëüíûì íåëåãàëüíûì ïðîèçâîäñòâîì.
Ïðèìåð ñåðòèôèêàòà.
Ãîòîâûå î÷êè íå ÿâëÿþòñÿ òîâàðîì âûñîêîãî êà÷åñòâà, òàê êàê îñíîâíàÿ ñòðàíà èõ èçãîòîâëåíèÿ ýòî Êèòàé, áîëüøèíñòâî òîãî ÷òî ëåæèò íà ïîëêàõ ýòî Êèòàé. Íî ýòî íå çíà÷èò ÷òî âñå îíè ïëîõèå.
Ãîòîâàÿ ïðîäóêöèÿ ÷àùå âñåãî î÷åíü áûñòðî âûõîäÿò èç ñòðîÿ, ìû ðàññìîòðèì ðàçíûå âèäû ãîòîâûõ î÷êîâ è ÿ ðàññêàæó âàì îñîáåííîñòè íà êîòîðûå ñòîèò îáðàòèòü âíèìàíèå ïðè èõ ïîêóïêå.
Ðàññìîòðèì ïåðâîî÷åðåäíóþ çàäà÷ó èñïîëüçîâàíèÿ äàííîãî èçäåëèÿ.
Èõ ïëþñû:
1) Ëåãêî ïðèîáðåñòè äëÿ ëþäåé ñ ïðîñòûì çðåíèåì è íå âûñîêèìè äèîïòðèÿìè.
2) Íå íóæíî æäàòü èçãîòîâëåíèÿ. Ñêîðàÿ ïîìîùü äëÿ ãëàç.
3)  áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ ýòî íèçêàÿ öåíà, â ñðàâíåíèè ñ çàêàçíûìè âàðèàíòàìè.
4) Ïîäõîäèò â îñíîâíîì äëÿ òåõ, êòî óêëàäûâàåòñÿ â èõ ïàðàìåòðû. Ïî ìåæöåíòðîâîìó ðàññòîÿíèþ çðà÷êîâ è òåõ ó êîãî îäèíàêîâûå äèîïòðèè.
Èõ ìèíóñû:
1) Íèçêîå êà÷åñòâî ìàòåðèàëà èç êîòîðîãî îíè èçãîòîâëåíû. Ìàëåíüêèé ñðîê ýêñïëóàòàöèè. ( êîíå÷íî åñòü è òå êîòîðûå æèâóò çíà÷èòåëüíî äîëãî).
2) Ïðîñòûå, íåäîëãîâå÷íûå ëèíçû êîòîðûå î÷åíü áûñòðî çàòèðàþòñÿ äî ìèêðî-öàðàïèí è óõóäøàþò êà÷åñòâî çðåíèÿ. Îòñóòñòâèå ëàêîâîãî ïîêðûòèÿ äëÿ çàùèòû îò öàðàïèí.
3) Îòñóòñòâèå çàùèòíûõ ïîêðûòèé âëèÿþùèõ íà êà÷åñòâî èçîáðàæåíèÿ, êîíòðàñòíîñòè, ñâåòî-ïðîïóñêàþùåé ñïîñîáíîñòè.
4) Îòñóòñòâèå çàùèòû îò ðàçäðàæàþùèõ áëèêîâ íà âíóòðåííåé è âíåøíåé ïîâåðõíîñòè ëèíçû. Áîëåå äîëãàÿ è çàòðóäíèòåëüíàÿ î÷èñòêà.
5) Îãðàíè÷åííûå ïàðàìåòðû ïî ìåæçðà÷êîâîìó ðàññòîÿíèþ è äèîïòðèÿì.
6) Îïàñíûé øàíñ ïðèîáðåñòè ïîääåëêó! Íåñîîòâåòñòâèå óêàçàííûì ïàðàìåòðàì. Ïîãðåøíîñòè â ãîòîâîé ïðîäóêöèè. Êîòîðûå ìîãóò ñîçäàòü äèñêîìôîðò, äåçîðèåíòàöèþ, ïîâëèÿòü íà óõóäøåíèå âàøåé çðèòåëüíîé ñïîñîáíîñòè!
ÍÀ ×ÒÎ ÑÒÎÈÒ ÎÁÐÀÒÈÒÜ ÂÍÈÌÀÍÈÅ ÅÑËÈ ÂÛ ÐÅØÈËÈ ÏÐÈÎÁÐÅÑÒÈ ÃÎÒÎÂÓÞ ÏÐÎÄÓÊÖÈÞ.
Ìåòàëëè÷åñêèå îïðàâû.
Ãîòîâûå î÷êè â ìåòàëëè÷åñêîé îïðàâå îòëè÷íûé âûáîð, ÷åì òîëùå îáîäîê è ìàññèâíåå äóæêè òåì áîëåå äîëüøå îíè ïðîäåðæàòüñÿ è èõ ñëîæíåå áóäåò äåôîðìèðîâàòü â ñëó÷àå ôèçè÷åñêîé íàãðóçêè. Áîëåå òîíêèå ìîäåëè, ïî íåîñòîðîæíîñòè ïîãíóòü íàìíîãî ëåã÷å.  öåëîì äåðæàòñÿ äîâîëüíî îòëè÷íî è çàìå÷àòåëüíî ýêñïëóàòèðóþòñÿ â òå÷åíèè äîëãîãî âðåìåíè.
Ïëàñòèêîâûå îïðàâû.
 ïåðâóþ î÷åðåäü, îáðàòèòå âàøå âíèìàíèå íà êðåïëåíèÿ äóæåê ê âûáðàííîé âàìè ìîäåëè ãîòîâûõ î÷êîâ. Ðåêîìåíäóþ äåëàòü ïðèîðèòåòíûé âûáîð â ñòîðîíó î÷êîâ ñ ñîåäèíèòåëüíûì ìåòàëëè÷åñêèì êðåïëåíèåì. Ïîñêîëüêó îïûò è ëè÷íûå íàáëþäåíèÿ ïîêàçûâàþò íàì, ÷òî äàííûå ñîåäèíèòåëüíûå êðåïëåíèÿ äåðæàòñÿ íàìíîãî äîëüøå. À îñîáåííî õîðîøî åñëè îíè äîïîëíèòåëüíî óñèëåííû âèíòàìè!
Ïðèëàãàþ ôîòî äëÿ íàãëÿäíîãî ïðèìåðà äàííûõ ñîåäèíåíèé.
Êàêèå êðåïëåíèÿ ëó÷øå íå áðàòü!
Èñõîäÿ èç ëè÷íîãî îïûòà à òàê æå èç òîãî ÷òî ìíå ïðèíîñÿò îáû÷íî íà ðåìîíò, ìîãó ñêàçàòü ñëåäóþùåå:
Ïëàñòèêîâûå ñîåäèíåíèÿ ó êðàÿ îáîäêà è íà êîíöå äóæêè äîâîëüíî õðóïêàÿ âåùü, ïîýòîìó ÷àùå âñåãî îíè îòëåòàþò íàìíîãî áûñòðåå. Åñëè ó âàñ â ïåðñïåêòèâå âûáîðà áîëüøå øàíñîâ âçÿòü ãîòîâûå î÷êè ñ ìåòàëëè÷åñêèì êðåïëåíèåì. Ðåêîìåíäóþ îñòàíîâèòü ñâîé âûáîð íà íèõ.
Íèæå ïðåäñòàâëåíû ïëàñòèêîâûå êðåïëåíèÿ êîòîðûå ïî ñâîåìó ñðîêó ýêñïëóàòàöèè áûñòðåå âûõîäÿò èç ñòðîÿ.
Î×ÊÈ ÍÀ ÇÀÊÀÇ
Áåññïîðíî ëó÷øèé âàðèàíò äëÿ âàøèõ ãëàç, ïî ñðàâíåíèþ ñ ãîòîâîé ïðîäóêöèåé.
Äàâàéòå ðàçáåðåìñÿ, ÷òî æå âû ïîëó÷àåòå âûáèðàÿ î÷êè íà çàêàç?
1) Âû âûáèðàåòå îïðàâó êîòîðàÿ âàì íðàâèòñÿ è ïîäõîäèò. Èç áîëåå îáøèðíîãî äèàïàçîíà âûáîðà. Ñïåöèàëèñò ïðîâåðÿåò ïàðàìåòðû ïîñàäêè íà âàøåì ëèöå è åñëè çàìå÷àåò íåòî÷íîñòè, ëèáî îïðàâà âàì íå ïîäõîäèò. Òî ñîâåòóåò âàì èçìåíèòü âûáîð èëè ïðîèçâåñòè âûïðàâêó ïîä âàøè îñîáåííîñòè ëèöà.
2) Ïðè èçãîòîâëåíèè ëèíç â âûáðàííóþ âàìè îïðàâó, îáÿçàòåëüíî ó÷èòûâàþòñÿ âàøè èíäèâèäóàëüíûå ïàðàìåòðû, à èìåííî:
à) Îïòè÷åñêàÿ ñèëà êàæäîãî ãëàçà.
b) Àñòèãìàòè÷åñêàÿ êîððåêöèÿ.
ñ) Ìåæçðà÷êîâîå ðàññòîÿíèå. Ìîíîêóëÿðíî + Èíäèâèäóàëüíûå îñîáåííîñòè óñòàíîâêè. Äàæå äëÿ îäíîôîêàëüíûõ ñôåðè÷åñêèõ î÷êîâûõ ëèíç.
d) Âîçìîæíîñòè âûáîðà ðàçëè÷íûõ ëèíç, îò ñàìûõ ïðîñòûõ äî ñàìûõ ñëîæíûõ, ñ ó÷åòîì ðàçíûõ ïîêðûòèé è ôóíêöèîíàëüíûõ âîçìîæíîñòåé î÷êîâûõ ëèíç.
————————————————————————————————————————————————————————
À ñàìîå ãëàâíîå, ÷òî â èíäèâèäóàëüíûõ î÷êàõ âàì áóäåò êîìôîðòíåå è óäîáíåå âèäåòü îêðóæàþùèå îáúåêòû.  ïðàâèëüíî ïîäîáðàííîé êîððåêöèè âû áóäåòå íàñëàæäàòüñÿ ÷åòêèì è êîìôîðòíûì çðåíèåì â ñèëó âàøèõ îñîáåííîñòåé çðåíèÿ è ðåöåïòà. Íå èñêëþ÷àÿ âîçìîæíûõ äèñôóíêöèé/çàáîëåâàíèé åñëè òàêîâûå èìåþòñÿ. Ýòî ôàêò, òàê êàê çíàþ ýòî ïî ñâîåìó îïûòó è èñõîæó òîëüêî èç íåãî. Íå ó âñåõ áûâàåò âîçìîæíîñòü ñêîððåêòèðîâàòü çðåíèå äî 100 % çà ñ÷åò íàëè÷èÿ îïðåäåëåííûõ çàáîëåâàíèé, íî òî ÷òî çðåíèå â èíäèâèäóàëüíûõ î÷êàõ áóäåò ëó÷øå ÷åì â ãîòîâûõ, ñ ýòèì íå ïîñïîðèøü.
Äàëåå ïðèâåäó ïðèìåðû âîçìîæíûõ îñîáåííîñòåé èíäèâèäóàëüíûõ î÷êîâûõ ëèíç, ÷òî âû ìîæåòå âûáðàòü?
Òóò âàø âûáîð áóäåò îñíîâûâàòüñÿ â ïåðâóþ î÷åðåäü îò ñòåïåíè âàøåé êîððåêöèè è ñëîæíîñòè âàøåãî ðåöåïòà.
Ñòîèìîñòü èíäèâèäóàëüíûõ î÷êîâ íà çàêàç áóäåò âàðüèðîâàòüñÿ â äèàïàçîíå öåí íà îïðàâû, ëèíçû è ðàáîòó ìàñòåðà. Äëèòåëüíîñòü èçãîòîâëåíèÿ èíäèâèäóàëüíûõ î÷êîâ íà çàêàç, îáû÷íî çàíèìàåò îò íåñêîëüêèõ ÷àñîâ äî íåñêîëüêèõ äíåé à ðåöåïòóðíûõ ëèíç îò äâóõ äî òðåõ íåäåëü.  çàâèñèìîñòè îò âàøåãî ñàëîíà îïòèêè.
Âû ìîæåòå âûáèðàòü ïî ñîîòíîøåíèþ öåíû/êà÷åñòâà. È âàøåãî æåëàíèÿ ê âíåøíåìó âèäó î÷êîâ è îñîáåííîñòÿì óñòàíîâëåííûõ ëèíç. Ýòî ìîãóò áûòü:
Ïðîñòûå ëèíçû ñ êëàññè÷åñêèì ïîêðûòèåì/áåç ïîêðûòèÿ.
Ìèíåðàëüíûå (ñòåêëÿííûå) ëèíçû ñ ïîêðûòèåì/áåç ïîêðûòèÿ.
Óòîí÷åííûå ëèíçû – ïîëèìåðíûå (ïëàñòèê); ìèíåðàëüíûå (ñòåêëî).
Ëèíçû äëÿ ðàáîòû ñ öèôðîâûìè óñòðîéñòâàìè (çàùèòà îò ñèíå-ôèîëåòîâîãî ñâåòà).
Áèôîêàëüíûå ëèíçû, ïîëèìåðíûå/ìèíåðàëüíûå.
Ëèíçû èç ïîëèêàðáîíàòà èëè Trivex, äëÿ áåçîáîäêîâûõ îïðàâ è íå òîëüêî.
Îêðàøåííûå ëèíçû ðàçíûõ öâåòîâ, ñïëîøíîé îêðàñêè èëè ãðàäèåíò.
Ïîëÿðèçàöèîííûå ñîëíöåçàùèòíûå ëèíçû/çåðêàëüíûå.
Ôîòîõðîìíûå ëèíçû ðàçíûõ öâåòîâ, ïàðàìåòðîâ è ñòåïåíåé çàòåìíåíèÿ, ïîëèìåðíûå/ìèíåðàëüíûå.
Ðåöåïòóðíûå ëèíçû äëÿ ñëîæíûõ ðåöåïòîâ.
Ëèíçû ñî ñïåöèàëüíûìè ìåäèöèíñêèìè ñâåòîôèëüòðàìè, ïî íàçíà÷åíèþ âðà÷à ê îïðåäåëåííûì çàáîëåâàíèÿì.
Âîäèòåëüñêèå ëèíçû, ïðîñòûå/ôîòîõðîìíûå/ïîëÿðèçàöèîííûå.
Îäíîôîêàëüíûå èíäèâèäóàëüíûå ëèíçû ñ ôóíêöèåé öèôðîâîé îáðàáîòêè ïîâåðõíîñòè ëèíçû. (FreeForm è ò.ä.).
Ïðîãðåññèâíûå/Ìóëüòèôîêóñíûå ëèíçû ñ êëàññè÷åñêèì äèçàéíîì èëè ñ ïðèìåíåíèåì èíäèâèäóàëüíûõ ïàðàìåòðîâ è äîáàâî÷íûõ òåõíîëîãèé ïðîèçâîäèòåëÿ, ñ ó÷åòîì âîçìîæíîñòåé ïðîèçâîäñòâà è âàøèìè ïîæåëàíèÿìè.
Îôèñíûå/Àêêîìîäàöèîííûå ëèíçû. Êëàññè÷åñêèõ äèçàéíîâ èëè èíäèâèäóàëüíûõ.
Ðåöåïòóðíûå ñïîðòèâíûå ëèíçû ñ êðèâèçíîé îò 0 äî 30 ãðàäóñîâ.
Âûáîð ïîëó÷àåòñÿ äîñòàòî÷íî áîëüøîé.
×òî âûáèðàòü êîíêðåòíî? ß âàì òî÷íî íå ñêàæó, òàê êàê êàæäûé ñëó÷àé èíäèâèäóàëåí è åãî íóæíî îáñóæäàòü íåïîñðåäñòâåííî ñ âàøèì ñïåöèàëèñòîì.
ÇÀÊËÞ×ÅÍÈÅ
Ãîòîâûå î÷êè âåùü äîâîëüíî íåïëîõàÿ è î÷åíü ÷àñòî âûðó÷àåò. Íî èìååò íèçêîå êà÷åñòâî.
Íî âñå æå ôàêò îñòàåòñÿ ôàêòîì â ñðàâíåíèè ñ çàêàçíûìè, ãîòîâàÿ ïðîäóêöèÿ íè êàê íå ìîæåò áûòü ëó÷øå. Ïîýòîìó îïòèìàëüíûì âûáîðîì áóäóò î÷êè íà çàêàç.
Äàæå íåäîðîãèå çàêàçíûå î÷êè öåíîé â 1000 ð. – áóäóò ëó÷øå ÷åì ãîòîâûå çà 600 ð.
Ëè÷íî îò ìåíÿ:
Íàäåþñü âàì ýòà ñòàòüÿ ïîìîæåò ãëóáæå ðàçîáðàòüñÿ â ñðàâíåíèè äâóõ âèäîâ îïòè÷åñêîé ïðîäóêöèè è ñäåëàòü ïðàâèëüíûé âûáîð, êîòîðûé ïîäõîäèò èìåííî âàì. Ëè÷íî ìîå ìíåíèå, ÷òî ëó÷øå âûáèðàòü çàêàçíûå î÷êè. Âû ìîæåòå áûòü ñ íèì íåñîãëàñíû – ýòî âàøå ïðàâî. Òàê êàê çàáîòà î çäîðîâüå âàøèõ ãëàç è âàøåãî çðåíèÿ íàõîäèòñÿ â âàøèõ ðóêàõ. ß î÷åíü íàäåþñü ÷òî âû ñäåëàåòå ïðàâèëüíûé äëÿ ñåáÿ âûáîð è áóäåòå èì äîâîëüíû.
Áëàãîäàðþ âñåõ çà âíèìàíèå óâàæàåìûå ÷èòàòåëè!
Æåëàþ âàì êðåïêîãî çäîðîâüÿ è ÷åòêîãî çäîðîâîãî çðåíèÿ!
Ñ óâàæåíèåì ñòàðàëñÿ äëÿ âàñ, âàø î÷êîâûé ãóðó – ßðîñëàâ Ñåðãååâè÷.
P.S. Â áëèæàéøåå âðåìÿ óåäó â êîìàíäèðîâêó, ïîýòîìó ñëåä. ñòàòüÿ áóäåò ëèáî áîëåå êðàòêàÿ ëèáî âûéäåò ÷óòü ïîçæå åñëè áóäåò îáúåìíàÿ. Òàê æå – íà âàøå óñìîòðåíèå, ìîãó íàïèñàòü èíòåðåñíóþ ñòàòüþ. Ïîäðîáíîñòè îñòàâëþ â êîììåíòàðèÿõ. Âñåì äîáðà è áóäüòå çäîðîâû! Æèçíü ó íàñ îäíà!