Можно ли ходить на танцы с кашлем

Можно ли ходить на танцы с кашлем thumbnail

Дедуськина бабуська

1

Дедуськина бабуська

18 апреля 2015 в 10:45

 

Весотехник

2

Весотехник

18 апреля 2015 в 10:45

Я вожу,но если этот кашель редкий и давно.

3

Ночка

18 апреля 2015 в 10:49

 

Не знаю какие у вас танцы, но я при сильном кашле – не веду. У нас занятие хоть и час, но очень активное и она когда здорова выходит вспотевшая и горячая. Если полностью не выздоровела – не веду. Плюс, это детский коллектив. Можно и кого то заразить и сверху подцепить новое на осклабленный иммунитет.
А вот в конюшню веду. Коллектива нет, на свежем воздухе. Да и навозом полезно дышать при кашле. Просто прошу нагрузку меньше.

4

kolleO

18 апреля 2015 в 10:49

Нет, не хочу чтоб другие детки кашляли и болели.

Кривая спроса 

(автор)

5

Кривая спроса 

(автор)

18 апреля 2015 в 10:51

Ответ для kolleO

Цитата:

Нет, не хочу чтоб другие детки кашляли и болели.

у нас уже остатки кашля, редко…

Кривая спроса 

(автор)

6

Кривая спроса 

(автор)

18 апреля 2015 в 10:52

Ответ для Ночка

Цитата:

Не знаю какие у вас танцы, но я при сильном кашле – не веду. У нас занятие хоть и час, но очень активное и она когда здорова выходит вспотевшая и горячая. Если полностью не выздоровела – не веду. Плюс, это детский коллектив. Можно и кого то заразить и сверху подцепить новое на осклабленный иммунитет. А вот в конюшню веду. Коллектива нет, на свежем воздухе. Да и навозом полезно дышать при кашле. Просто прошу нагрузку меньше.

у нас балет, кашель не сильный, 2-3 р в день…остатки уже

7

kolleO

18 апреля 2015 в 10:55

Ответ для Кривая спроса

Цитата:

у нас уже остатки кашля, редко…

не знаю …. главное чтоб и вашему ребенку и другим было хорошо.

Кондуктор автобуса

8

Кондуктор автобуса

18 апреля 2015 в 10:56

Веду.
Кашель в основном аллергический – сейчас начался вместе с цветением и с переменным успехом длится до сентября.
Если простуда, температура – конечно сидим дома

Не жена 

9

Не жена 

18 апреля 2015 в 12:29

 

Я веду при остаточном, но если закашливается, то за полчаса до репетиции даю половину ношпы

10

dub923

18 апреля 2015 в 13:35

ВЕду всегда, только если без температуры и хорошо себя чувствует.

Источник

Ринка10 сентября 2018, 13:58

Если температуры нет, вожу.

Айрини, 2 ребенка10 сентября 2018, 14:41

Так же. Еще можем пропустить, если дочка говорит, что плохо себя чувствует. Если она так говорит, значит реально плохо ей.

Ни с кашлем, ни с насморком не ходили, потому что полноценного занятия не получится. Сложно ребенку с забитым носом или кашлем сосредоточиться на упражнениях. У дочки после активного движения кашель становится сильнее, зачем мучить ее и окружающих? Правда у нее танцы, а не гимнастика.

StesHa10 сентября 2018, 14:03

Кашель, если не сильный – не повод пропускать, сопли опять же если не густые желто-зеленные, из-за которых и дышать то сидя на диванчике тяжело , то тоже не повод. Перед тренировкой нос промываю, закапываю, в горло пшикнули и пошли. Но еще и по состоянию самого ребенка смотрю, бывает что простуда вроде и не сильная, но она вялая,уставшая, а тренировки у нас почти в 8 вечера, ясно же что толку от такой тренировки не будет ни какой. А если скачать как козлик юный, то и на тренировке поскачет). Если вечно пропускать, то смысла в занятиях точно нет.

N@tk@, 1 ребенок10 сентября 2018, 14:20

Дома бегает. Вот и я думаю, если мы месяцами будем дома сидеть, тогда лучше вообще не ходить, да и держать нас там так не будут.

Эндрю10 сентября 2018, 14:07

В бассейн вам надо или на каток с соплями.

The Strong10 сентября 2018, 14:18

Вот да, сын пока ходил в бассейн , не болел. Перестал ходить, уже второй раз заболел в течении лета.

N@tk@, 1 ребенок10 сентября 2018, 14:21

В бассейн у нас с 8 лет только берут, катка нет к сожалению.

The Strong10 сентября 2018, 14:25

Мы ходили в частный , платный , там с 3 месяцев с инструктором . До 3 лет родитель должен с ребенком быть в бассейне , после 3 лет с ними один инструктор занимается ,одевают специальный пояс что бы держаться на плаву.
 После бассейна сразу в душ , потом в  в сауну дети идут, там погреются и обсохнут , потом одеваются в раздевалке.

N@tk@, 1 ребенок10 сентября 2018, 14:33

И сауны после бассейна у нас точно нет.

Белочка, 1 ребенок10 сентября 2018, 14:18

Никогда не вожу больного ребенка на спорт. Проверено годами.

Irina10 сентября 2018, 14:18

Не совет, но повод подумать: меня в детстве отдали на фигурное катание в 5 лет с целью борьбы с бесконечными пневмониями и ангинами. С того момента и по мои сегодняшние 44 года я болела раза 3 гриппом.но в результате занятий прыжковым видом спорта имею оперебельные проблемы с коленями и грыжи в шейном отделе позвоночника. Может лучше танцы на льду или бассейн рассмотрите?

N@tk@, 1 ребенок10 сентября 2018, 14:31

Да у нас не спортивная школа, скорее как кружок. Катка у нас в городе нет. Бассейн с 8 лет только и сомневаюсь что бассейн дочке понравится, она воду не любит.

N@tk@, 1 ребенок10 сентября 2018, 14:27

.

Оля-Ля, 2 ребенка10 сентября 2018, 14:32

Ну наверное не зря после болезни врачи пишут в справке освобождение от физкультуры. Хотя что там на физре особого. А́ тут спорт.
Больного ребенка я б не повела на гимнастику

Виктория Попова10 сентября 2018, 14:32

Если это не спортивная школа, тогда почему долго отсутствовать нельзя? А часто по-вашему – это сколько раз в год (может это и не часто вовсе)? При физических нагрузках с насморком или кашлем может еще и усугубиться состояние.

БС10 сентября 2018, 14:35

никогда не вожу больного ребенка на занятия( хотя у нас хореография). В прошлом году наша педагог не допустила девочку на занятия, которая просто жутко кашляла. И правильно, я считаю, сделала. А маман, как водится, устроила скандал.

Читайте также:  Растворы от кашля для детей

Мария10 сентября 2018, 14:46

С кашлем и насморком я не водила только в бассейн и на фигурное катание. Много раз наблюдала, как в различных детских центрах детям носы закапывают, откашливаются и вперёд на занятия, т.к.деньги не возмещают за пропущенные занятия.

Марина Давыдова10 сентября 2018, 15:02

Надо смотреть по ребёнку, как себя чувствует, хочет ли идти. Я в детстве всегда ходила, иногда специально старалась, чтоб родители не заметили, что болею, кашляла и сморкалась в ванной. А вот моя мелкая не может и не хочет. Хотя если что-то важное типа просмотра в художке или экзамена в музыкалке – то вожу, никуда не деться.

Аврора10 сентября 2018, 15:21

Больные не ходят на секцию.Но у моих мальчишек футбол,баскетбол-туда не пойдешь больным Или осложнения получишь.Моим парням дают 1неделю освобождения от физры после болезни.Секции это тоже касается.

Я сама была часто болеющим ребенком, спортом не занималась, но прекрасно помню, что любая физическая активность с заложенным носом – мучение.

Леся, 1 ребенок10 сентября 2018, 15:22

Если ребенок часто и долго болеет с кашлем, то в зал на любой вид спорта я бы не повела. Пыль и активное вдыхание этой пыли, в гимнастике ковры и маты, закрытое помещение, редкие проветривания залов. Для таких детишек хорошо плаванье, каток, велосипеды, лыжи, спортивное ориентирование, ну что там еще бывает на свежем воздухе и в прохладных помещениях.

Рыся, 2 ребенка10 сентября 2018, 16:16

У нас правила просты – болезнью считается температура, остальные должны быть на занятии. Так что дочка и с кашлем ходит, как и все остальные девочки. Кстати, как пошла на балет, так затяжным кашлем от соплей перестала страдать. Единственно, всегда капли с собой, если нос сопливит, а то не выдержит без них.

N@tk@, 1 ребенок10 сентября 2018, 17:03

Это ваши правила или тренера? )

pascat, 2 ребенка10 сентября 2018, 17:43

спортивное плаванье – температура нормализовалась и на воду. Насморк и кашель там долечивались.

Источник

Раздел:
…затрудняюсь выбрать раздел

В блог
Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У дочки кашель, уже остаточный. Так что про заразить других детей – не заразим. Вот думаю, для неё самой не вредно будет? Физическая нагрузка приличная, занятия на роликах.

07.05.2009 16:39:11, mouse12

5 комментариев

Сходили на тренировку. Всё отлично! Кашля не было ни во время, ни после! Я рада!!!! Сегодня опять пойдём, тк на след. неделе показательный урок. Будут танцевать “танец маленьких утят” на роликах))))
08.05.2009 13:30:38, mouse12

любой врач вам скажет что 2 недели после выписки никакой физ нагрузки, а то можно получить осложнение куда угодно, к сожалению как правило оно дает на глаза, уши или сердце. я бы не водина до полного выздоровления.
08.05.2009 07:47:01, HeNe

Да она не болела!!! ТТТ!!! Был кашель, в основном утром, после сна. Ну и днём иногда. Сейчас уже практически нет кашля, вот и спросила.
08.05.2009 13:28:04, mouse12

может Вам не полную тренировку?а уйти с половины. может ослаблен организм после болезни? а может наоборот деточка хорошо себя чувствует и “скачет козликом”.
я бы наверное щадящий режим дала на недельку.
07.05.2009 22:31:29, мамаЯны

У нас такой кашель держится не меньше месяца обычно 🙂 При этом мы много гуляем, бегаем, кричим.
07.05.2009 17:19:32, krotichka

  • у кого дети коклюш перенесли? Девочки,у вас после коклюша,если ребенок заболевал- кашель ,схожий с коклюшным был Мой старший тоже заболел в феврале, а кашляли до осени, практически, точнее летом кашель активно пошел на спад, а к сентябрю уже забыли про него.

  • Отвела в сад кашляющего ребенка. Могут ли попросить его забрать? какие права у меня и у сада? Моего ” высадили” в четверг за кашель, с бумажкой- требуется домашний режим и консультация врача. Я в пятницу не работала, решила не выпендриваться и к врачу повела…

  • На тренировки летит с удовольствием. Из 24 занятий сходили 4…. В прошлые годы, мне тоже казался укрепляющий эффект, но в этом году ужасно жалко денег. Моим однозначно с кашлем -насморком становится легче на прогулке.

  • Никаких халатиков-полотенец нет – выходят после тренировки и идут в душ. 28.09.2012 12:46:09, Мусулунга. Ночью кашель выматывавает – и ребенка и меня: до 3 ночи бегаем пьем молоко с медом и Да ходит такая безтемпературная зараза, я уже полтора месяца сама кашляю, и все…

  • Пойдем уже на аллергены видимо сдавать. Поделитесь, пожалуйста, советами, кто отводит детей в садик с небольшим кашлем, слышала, что дают в бутылочке грудной сбор, кто-то сироп, кто-то еще что-то. А ещё он ночью очень сильно кашлял от сухого воздуха -так мы ему…

  • А по делу – моя дочь седьмой год занимается в бассейне, профессионально,по 2 тренировки в день. Голову не сушит вообще никогда, в любые морозы. Не болеют дети ! Ну максимум пару раз за год сопли- кашель -охриплость.

  • Психогенный (привычный) кашель – реакция ребенка на стрессы в семье и школе, он становится привычкой, часто имеет характер тика. В основе терапевтического действия ЛФК лежит строго дозированная тренировка. Итак, при заболеваниях органов дыхания у детей применение…

  • Только у нас никогда не водили детей с кашлем и соплями. Я все понимаю про тренировку иммунитета, но ведь есть же чисто моральные нормы. Оксолиновая мазь. Девочки, ситуация такая. Нам скоро 3 месяца, посему надо бы сходить в центральную поликлинику (к нашему…

  • Вылечиваю полностью (ну кроме остаточного кашля пару раз, но это уже 100% остаточный). Но я бы с ума сошла, если бы ребенок столько болел. Тк ребенок перестал болеть, то пропусков школы не более 1-2 дня в месяц на соревнования. 4. Каждую тренировку мы с ребенком …

  • Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 Если был насморк, кашель без температуры – когда можно на тренировку с приличной нагрузкой?

© 2000-2021, 7я.ру

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA “ALP-Media” и авторов. Права авторов и издателя защищены.

Читайте также:  Голос кашель гланды шея угадай слово

7я.ру – информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Источник

На чтение 11 мин. Обновлено 22 ноября, 2020

Танцы и болезнь

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

но, я думаю, ключевой момент в том, что они серьезно спортом занимаются, каждый день по полтора- два часа, тут хочешь не хочешь окрепнешь))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

если Вы еще не профессионалы, а вы, думается, такими в 4 года и частыми болезнями не являетесь, то не стоит рисковать:
— осложнения
— заразите других
— дополнительная усталость, она сейчас не к чему
— разогреется, вспотеет, да даже если и не вспотеет, выйдете на свежий воздух, тут даже думать не хочется.
— во время занятия может самочувствие ухудшиться, те же сопли опустятся

Только так называемые «профессионалы» (занятия по 5-7 раз в неделю по 2-4 часа и более) которые уже хотя бы 1,5-2 года занимаются могут отлежаться/отсидеться 3-4 дня и снова в бой, у них уже организм сам требует, без занятий нельзя, хуже будет, разболеются (если просто простудное, типа соплей)

Лечитесь и не заморачивайтесь. Физическая нагрузка малышам, особенно при кашле очень тяжело переносится. Или вы там пешком ходите без галопа, прыжков, и остальных упражнений? Не просто так эти 2 недели освобождения даются, они на восстановление нужны.

*сама занимлась танцами с 3х лет, оттанцевала 10 лет подряд, серьезные занятия были, всегда 7-10 дней пропускали, чтоб окрепнуть.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник

С кашлем на танцы

О могу рассказать про своего. Он у нас не пропускает занятия ни под каким предлогом (ну очень ответственный). Просыпается в воскресенье с соплями по полной (вечером огурцом вроде был), ну по охали мы по ахали. Прошло время я маме жалуюсь, что у меня ухо болит и мое чудо радостно так сообщает
— У меня в пятницу то же ухо болело, даже знобило……….

Мы чуть в обморок не упали, у нас в субботу было плаванье, танцы, рисовании и бокс

-Что ж ты молчал? – спрашиваем
— А Вы бы меня тогда в бассейн бы не пустили.

Мы действительно даже чуть простуженного ребенка никуда не водим.

Подруга у меня незадумываясь водит сопливого детя на тренировки, я сначала напрягалась, но потом вижу, что мой не заражается, ну и забила.

У нас некоторые водят деток на хореографию простуженных, аргументируя это тем, что занятия дорогие, а деньги за пропуски никто не возвращает. Вот.:087:

+1 Танцы 700 рублей стоят. Перерасчёт после трёх недель болезни. Здорово так по 700 рублей выкидывать и дома из-за кашля сидеть. 001:

Абсолютно согласна. Оставишь такого «простуженного» дома и будет он козлом носиться.. Уж лучше пусть тренируется.

В моем случае как сказала мама мальчика кашель появился утром, как идти на занятие, причем не какое-то там подкашливание, а именно хороший кашель, с небольшими пормежутками.

Интересно, а что это в таком случае? (Если не иметь в виду аллергии и случаи типа искривленных носовых перегородок.)

Просто так, от присутствия, не заразишься.

У нас некоторые водят деток на хореографию простуженных, аргументируя это тем, что занятия дорогие, а деньги за пропуски никто не возвращает. Вот.:087:

Никто в группе кстати от этого не заболевал и все при простых соплях ходили на тренировку.

Абсолютно согласна. Оставишь такого «простуженного» дома и будет он козлом носиться.. Уж лучше пусть тренируется.
Чем же он не простуженный-то. :110::110::110:

Наверное, мы как мамы кашляющих детей отвечаем за их здоровье. И про аллергический кашель я ни слова не сказала. Мои дети и без кашля сваливались с температурой и с кашлем полмесяца ходили и переставали кашлять.

Здорово так по 700 рублей выкидывать и дома из-за кашля сидеть. 001:

В моем случае как сказала мама мальчика кашель появился утром, как идти на занятие, причем не какое-то там подкашливание, а именно хороший кашель, с небольшими пормежутками.

И мы может начать хорошо так кашлять, ходить на танцы и постепнно поправиться. Мы кашель по ходу лечим, если температуры нет.

И мы может начать хорошо так кашлять, ходить на танцы и постепнно поправиться. Мы кашель по ходу лечим, если температуры нет.

Источник

Можно ли заниматься спортом при простуде: лучшие и худшие варианты

Если вы чувствуете, что простудились, физические нагрузки и занятия спортом могут быть последним, что вам хотелось бы делать. Это связано с тем, что, когда ваше тело уже испытывает большой стресс из-за болезни, дополнительная физическая нагрузка – это не всегда хорошая идея. У вас возникает вопрос, можно ли заниматься спортом при простуде? В некоторых случаях легкая и умеренная активность может на самом деле помочь вам чувствовать себя лучше. Эксперты говорят: используйте «правило шеи» если ваши симптомы возникают выше шеи – спорт при чихании, давлении в носовых пазухах, заложенности носа, как правило, считается безопасным. Прислушайтесь к своему организму и рассмотрите следующие лучшие (и худшие) варианты тренировки.

Читайте также:  Если у ребенка кашель и сопли чем лечить

Лучшее: Прогулки

Простуда может снизить ваш энергетический уровень, поэтому вы скорее всего будете чувствовать слабость в теле. Но даже 20 минут ходьбы способны улучшить ваше самочувствие и облегчить симптомы простуды.

Лучшее: Бег

Вы можете уменьшить интенсивность вашей обычной тренировки, говорит Хьюс, поскольку ваше тело уже достаточно сильно нагружено, так как борется с инфекцией. Эксперты рекомендуют полностью прекратить занятия бегом если вы испытываете симптомы гриппа или ниже шеи, такие как тошнота или рвота.

Лучшее: Цигун

Этот тип медленного, внимательного движения пересекается с боевыми искусствами и медитацией. Эти упражнения низкой интенсивности использовались в течение тысяч лет с целью уменьшения стресса и беспокойства, улучшения кровообращения и увеличения уровня энергии. В китайской медицине это называется регулированием энергии «Ци» организма или энергетической силы.

Существует ряд современных доказательств того, что цигун обладает повышающей иммунитет способностью: исследование, проведенное в 2011 году в Виргинском университете, показало, что у университетских пловцов, работавших в группах, которые практиковали цигун, по крайней мере, один раз в неделю, снизилась заболеваемость респираторными инфекциями на 70%, по сравнению с их товарищами по команде, занимавшимися цигун менее часто.

Худшее: Бег на выносливость

Если вы практикуете марафон, вам следует отложить забег если вы больны, или даже если вы уже идете на поправку. Регулярные занятия бегом стимулируют иммунную систему и помогают поддерживать хороший уровень здоровья, но слишком много регулярных упражнений с высокой интенсивностью может оказывать противоположный эффект.

Исследование 2007 года, опубликованное в журнале Journal of Applied Sciences, показало, что иммунная функция может быть нарушена до 24 часов после продолжительной тренировки (1,5 часа или дольше).

Лучшее: Йога

Можно ли заниматься йогой простуде? Во время простуды организм вырабатывает кортизол (гормона стресса). Исследования показывают, что методы снятия стресса путем занятия йогой и дыхательными упражнениями, могут способствовать повышению иммунитета. Плюс, аккуратная растяжка может помочь облегчить боли, связанные с простудой и синусовой инфекцией.

Хуже всего: Занятия спортом в тренажерном зале

В дополнение к методам тренировки во время простуды, важно также учитывать, где вы тренируетесь. Если ваша тренировка включает посещение тренажерного зала и общение с другими людьми, вам нужно спросить себя, хотите ли вы, чтобы кого-то еще был заражен вашей инфекцией.

Вам, наверное, не понравилось бы, чтобы человек, тренирующийся рядом с вами на беговой дорожке или эллиптической машине, чихал и кашлял, вытирая нос. Поэтому лучше всего во время простуды не посещать тренажерный зал во избежание заражения других людей – вместо этого сделайте легкую тренировку дома. Микробы могут легко распространяться на тренажерах и в раздевалке, поэтому лучше держаться подальше, пока вы заразны.

Лучшее: Танцы

Занятия танцами дают возможность хорошо пропотеть, при этом не слишком сильно вызывая нагрузку на ваши суставы (или усугубляя головную боль, связанную с простудой). Вы также можете двигаться в своем темпе: расслабьтесь в те дни, когда вы не чувствуете себя на 100 процентов, и старайтесь просто наслаждаться движениями.

Худшее: Подъем тяжестей

Можно ли заниматься спортом во время простуды? Ваша сила и производительность, вероятно, будут уменьшены, пока ваш организм будет бороться с простудой. Это особенно верно, если вы при этом не выспались как следует, что также повышает риск травм во время силовых тренировок (бодибилдинг, пауэрлифтинг или фитнес с утяжелениями). Кроме того, напряжение мышц, необходимое для подъема веса, может вызвать повышение давление в пазухах носа и головные боли, что ухудшит ваше самочувствие.

Все еще не хотите пропустить силовую тренировку? Тренировки при простуде тогда должны проходить дома, где вы не будете распространять микробы и делиться своей болезнью с другими лифтерами, и дайте себе перерыв, используя более легкие гантели, чем обычно. Увеличьте количество повторений, а не вес, если вы хотите бросить вызов болезни.

Лучшее или худшее: Плавание и велосипед

Можно ли заниматься спортом при насморке и кашле? Определенно да, но не все виды спорта подойдут. Как и ходьба и бег трусцой, другие формы умеренного кардио могут помочь устранить заложенность носа и повысить уровень энергии, но эти занятия спортом не будут работать для всех одинаково.

Плавание, например, может быть достаточно освежающим и способно помочь открыть дыхательные пути. Для людей, страдающих аллергией, это также может помочь, смывая пыльцу и пыль. Но некоторым людям может быть трудно дышать, когда у них заложенность носа, или хлорированная вода может вызывать раздражение. Велосипедный спорт также может быть приятной, умеренной физической нагрузкой, но способен высушивать носовые ходы и усиливать симптомы, такие как боль в горле и насморк.

Худшее: Командный спорт

Так же, как использование тренажеров в тренажерном зале, занятия спортом, которые связаны с физическим контактом, могут способствовать распространению болезни. Если вы профессиональный спортсмен, ваши тренеры и товарищи по команде могут ожидать, что вы будете там, несмотря ни на что. Но на самом деле они будут благодарить вас за то, что вы постараетесь быстрее восстановиться сидя дома, так как риск заразить других очень высок.

Простуда и грипп распространяются воздушно-капельными путем (чихание, кашель), а также посредством рукопожатий. Если вы вытрете нос, а затем передадите мяч, вы просто можете заразить других. Исследование, проведенное в 2011 году в Centers for Disease Control and Prevention, показало, что спортивные команды подвергаются высокому риску возникновения вспышек желудочного гриппа среди членов.

Худшее: Любой вид спорта на открытом воздухе в холодную погоду

Однако часто случается так, что холодный сухой воздух ограничивает или раздражает дыхательные пути, вызывая насморк, кашель или симптомы, похожие на астму. Если вы обнаружите, что вы чувствительны к этим условиям, зимние виды спорта, такие как катание на лыжах, сноуборде или снегоступах, могут быть еще более трудными, когда вы простудитесь.

Плюс: А как насчет аллергии?

Иногда то, что люди принимают за повторяющиеся симптомы легкой простуды (чихание, головные боли, заложенность носа) на самом деле является аллергией. Если вы обнаружите, что эти симптомы появляются в одно и то же время года, вы можете попросить своего врача о направлении на диагностику аллергии.

Эта статья была полезна для вас? Поделитесь ей с другими!

Источник

Источник