Йодинол при стоматите форум

Добрый день, дорогие мамочки! Хочу поделиться с вами своим опытом борьбы с детским стоматитом. Стоматит афтозный, не путать с молочницей (с ней по другому борятся). Так как когда мы заболели я офегела от количества советов как вылечить. Глаза разбегаются. Итак: подхватили мы эту бяку когда нам было 1, 8 года. В этом возрасте все идет в рот, все что попадает в руки тем или иным способом. К тому же я подозреваю, что мы еще и травмировали немного десну и от этого все пошло. Урвал малыш сырую макаронину и ею наверное поранился, да еще и губка треснула. В общем просыпаемся мы с утра а на месте трещины гной. Я сразу рассматривать все и во рту. Под одним центральным верхним зубом вижу что то похожее. Я конечно сама догадалась, что наверное это стоматит. Но пошли к врачу-она нам сказала что мол “да, похоже на стоматит”. Но не очень уверенно она это сказала. Прописала мирамистин и холисал гель. Я сразу это все купила. 2 дня я по много раз обрабатывала мирамистином (как антисептиком), а потом мазала холисалом. В ночь температура-даю нурофен. К среде никакого улучшения, только хуже становится-температура не спадает. Стабильно в ночь и в дневной сон нурофен. Да еще и язвочки на щечки пошли и на десну распространилось в районе уже 4 зубов. Я поняла что педиатр не очень компетентен. Пошли мы к стоматологу. Она в ужасе, говорит холисал особо не лечит, он больше как обезболивающее перед едой. Назначила нам также обрабатывать миромистином, отдельно все зубы, небо, язык. Чтобы инфекция не распространялась. А потом обработку Витаоном беби. Я все опять купила и стала обрабатывать. Стоматолог сказала до 8-10 раз в день. Так что у нас ор в квартире стоял каждый час. Сами понимаете, такая малява спокойно ковыряться у себя во рту не даст. Паралельно прочитала в инете про назначенный нам Витаон. Отзывы оказались просто шикарные и я стала, обрабатывая как можно чаще, ждать выздоровления. Однако четверг, пятница-улучшений ноль. И все время температура. Правда и хуже не стало, как от первоначального лечения. Я в шоке вызываю педиатра на дом (благо приходит к нам другая, нежели к которой мы ходили иначе зачем ее вызывать) и даже стоматолога вызвала. Кстати-незнала раньше что можно стоматолога на дом вызывать. Я уже думаю об антибиотиках. Как бы не хотелось мне для такой малявочки такое агрессивное лекарство, ну а что делать-пятый день температура, никаких улучшений. У меня уже мысли о некрозе этого участка десны. Приходит стоматолог, говорит не паникуйте-никакого некроза нет. Обрабатывайте также мирамистином, потом прикладывайте ватку смоченную трипсином или химотрипсином, а потом также ватку смоченную заживляющим маслом-облипиховым или шиповника. На счет антибиотиков с педиатром. Ждем педиатра. К 16. 00 приходит долгожданный педиатр. Отличная женщина, из 4 врачей-самая компетентная в данном вопросе. Говорит-я сама со своим ребенокм постоянно мучаюсь с этой бякой. И ею назначенное лечение оказалось самым эффективным и действенным. Она назначила вместо мирамистина раствор хлорфилипта. Обрабатывать им, затем облепиховым маслом. На сон (дневной и ночной) солкосерил. Он говорит отлично подсушивает, также говорит хорошо подсушивает жженые квасцы. Правда не везде они продаются. Антибиотики тоже назанчила. И говорит когда температура спадет походите на Уфо (физиопроцедура), тоже подсушивает. Я сразу в аптеку-все нашла и купила. И сразу к сыночку лечиться. Я делала так: обработаю разведенным хлорфилиптом, 3-4 отдельными ватками-на язвочки одну, на нижнюю челюсть другую, на губку третью и на верхнюю десну четвертую. На губе и бяках во рту-еще немного держала. Потом также 4 ватками с облепиховым маслом. Чуть погодя на язвочки на щечках-жженые квасцы. На ночь и дневной сон-активно солкосерил. Он хорошо ложится, очень густой и не съедается сразу. Антибиотики купила, но смотрю в ночь температуры нет. Думаю-погожу. Посмотрим как утром будет. И о чудо к утру я вижу что действительно чуток подсушило и язвочки и во рту. За субботу вообще улучшения конкретные. Антибиотики убрала в дальний угол. Также в перерывах между основными процедурами смазывала губки облепиховым маслом. И мы почти вылечились. И без антибиотиков. Также отмечу что полчасика после обработки не есть, не пить, чтоб не съедать лекарства. Также надо следить чтоб в рот все не тащил малыш. И обработать все игрушки и все что он часто трогает. Вот так мы справились с этой очень неприятной бякой. Еще отмечу что многие знакомые советовали еще кучу всего. И имудон и тантум верде и йодинол и т.д. Всем ребенка не напичкаешь, да я и ничего из их совета не давала. Главное запастись терпением. Лечение стоматита у малышей данного возроста затруднено тем, что они не дают проводить лечение должным образом. К сожалению без слезок малыша вряд ли обойдется. Но что делать. Здоровья вам и вашим деткам.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
 çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
 æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
 öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
 âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 íÕÖÓËÏÊ
 áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
 âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
 äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
 ÷áú ÆÏÒÕÍ
 4È4 ÆÏÒÕÍ
 öÁÌÏÂÎÙÊ
 ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
 ôÁËÓÉ
 á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
 çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 KIA-ÆÏÒÕÍ
 òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
 Hyundai æÏÒÕÍ
 VAG æÏÒÕÍ
 ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
 ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
 úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
 æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
 üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
 èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
 õÓÌÕÇÉ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
 äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
 äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
 âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
 ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
 òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
 ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÌÀÂÌÀ
 æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
 óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
 ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
 íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
 íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
 ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
 ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
 ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
 òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
 ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
 óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
 æÏÔÏÆÏÒÕÍ
 ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
 úÄÏÒÏרÅ
 òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
 ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
 îÁÛÉ äÅÔÉ
 îÁÛÉ ÄÅÔÉ
 ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
 âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
 ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
 éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
 GPS ÆÏÒÕÍ
 íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
 ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
 âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
 âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
 òÅËÌÁÍÁ É PR
 æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
 æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
 á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
 ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 íÅÄÉÃÉÎÁ
 æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
 âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
 óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
 àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
 æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
 ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
 òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
 òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
 äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ïËÎÁ
 æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
 íÅÂÅÌØ
 ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
 æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
 æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
 æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
 æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
 ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
 óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
 âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 éÐÏÔÅËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
 úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôóö
 óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
 öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
 á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
 æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 ëÏÒÁÂÌÉ
 îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
 ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
 íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
 áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
 óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
 ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
 ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
 ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
 ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
 ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
 äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
 çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
 âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
 âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
 úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
 óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
 ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
 éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
 úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
 æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
 îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï  ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
 éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
 ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
 ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
 ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
 ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
 âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
 áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
 ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
 ó×ÏÂÏÄËÁ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
÷ÏÐÒÏÓ ÔÁËÏÊ, ÂÙÌÉ Õ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÁ, ÏÎÁ ÎÁÚÎÁÞÉÌÁ ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÊÏÄÉÎÏÌÏÍ ÐÏÌÏÓËÁÔØ 7 ÄÎÅÊ É 3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÓÍÁÚÙ×ÁÔØ ×ÉÆÅÒÏÎÏÍ ÔÏÖÅ 7 ÄÎÅÊ. É ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ ÐÑÔØ ÄÎÅÊ. 
 é ÔÁË ×ÏÐÒÏÓ, ËÁË ÐÏÌÏÓËÁÔØ ÊÏÄÉÎÏÌÏÍ, × ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ ÎÅÔ ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÏÐÏÒÃÉÊ. ×ÉÄÉÍÏ ÉÍ ÔÏÌØËÏ ÓÍÁÚÙ×ÁÔØ ÑÚ×Ù. 
 ëÔÏ ÐÏÌÏÓËÁÌ ÉÍ É × ËÁËÉÈ ÐÒÏÐÏÒÃÉÑÈ? 
 Á ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ ÄÁÀÔ Ó ÔÁËÉÍ ÄÉÁÇÎÏÚÏÍ?ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÐÏËÁ ÎÅÔ. îÏ ÓÏ ×ÞÅÒÁ ÑÚ× ÓÔÁÌÏ ÇÏÒÁÚÄÏ ÂÏÌØÛÅ.
ðÏÌÏÓËÁÔØ ÎÅ ÚÎÁÀ ËÁË, ÍÙ ÍÁÚÁÌÉ ÓÁÍÉ ÑÚ×ÏÞËÉ. âÏÌØÎÉÞÎÙÊ ÄÏÌÖÎÙ ÄÁÔØ.
÷ÁÔÎÏÊ ÐÁÌÏÞËÏÊ ÍÁÚÁÌÁ, ÅÓÌÉ ÑÚ× ÍÎÏÇÏ ÂÙÌÏ ÍÁÚÁÌÁ ÚÅÌÅÎËÏÊ ÎÁ ÎÏÞØ. íÏÖÎÏ ÅÝ£ ÍÉÒÁÍÉÓÔÉÎ É ÇÅÌØ ÈÏÌÉÓÁÌ, ÏÎ ÂÏÌØ ÓÎÉÍÁÅÔ.
ÐÏÐÒÏÂÕÅÍ ÎÁ ÎÏÞØ ÚÅÌÅÎËÏÊ ÅÝÅ, ÓÐÁÓÉÂÏ
úÅÌÅÎËÁ ÓÐÉÒÔÏ×ÁÑ, ÂÕÄÅÔ ÖÅÞØ, ÒÅÂÅÎËÕ É ÔÁË ÂÏÌØÎÏ.
ÚÅÌÅÎËÏÊ ÎÅÌØÚÑ ÎÉ × ËÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ, ÎÅ ÓÌÕÛÁÊÔÅ ÞÅÇÏ ×ÁÍ ÇÏ×ÏÒÑÔ
ÄÁ, ÐÏÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÏÞÅÎØ ÂÏÌØÎÏ ÂÕÄÅÔ. îÅ ÂÕÄÅÍ
ÄÅÌÏ ÅÝÅ É ÎÅ × ÂÏÌÉ, Á × ÔÏÍ ÞÔÏ ÏÎÁ ÓÉÌØÎÏ ×ÙÓÕÛÉ×ÁÅÔ ÓÌÉÚÉÓÔÕÀ, Á ÅÓÌÉ ÑÚ×Á ÎÅ ÏÄÎÁ, ÔÏ É ÂÏÌØ ÔÅÒÐÅÔØ ÏÞÅÎØ ÓÌÏÖÎÏ…ÓÁÍÁ ×ÓÅÇÄÁ ÓÔÏÍÁÔÉÔÁÍÉ ÍÕÞÁÀÓØ É ÞÔÏ ÔÁËÏÅ ÍÁÚÁÔØ ÚÅÌÅÎËÏÊ ÉÓÐÙÔÁÌÁ ÎÁ ÓÅÂÅ…
îÁÍ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ ÎÅ ÊÏÄÉÎÏÌ, Á ÈÌÏÒÇÅËÓÉÄÉÎ. ÷ÁÔÎÙÊ ÄÉÓË ÏÂÉÌØÎÏ ÉÍ ÓÍÁÚÙ×ÁÌÁ É ÐÒÏÔÉÒÁÌÁ ÓÎÁÞÁÌÁ ÏÄÎÕ ÝÅËÕ ×ÎÕÔÒÉ ÒÔÁ, ÄÒ ÝÅËÕ, ÑÚÙË, ΣÂÏ, ÄÅÓÎÁ. äÉÓËÏ× ÐÑÔØ ÚÁ ÒÁÚ. ðÏÔÏÍ ×ÉÆÅÒÏÎ ÍÁÚØ.
×ÉÆÅÒÏÎÏÍ ÔÏÖÅ ËÁË ÔÏ ÎÅÐÏÎÑÔÎÏ, ÏÎ ËÁË ÔÏ ÒÁÓÔÅËÁÅÔÓÑ ÞÔÏ ÌÉ ÉÌÉ ÎÁÏÂÏÒÏÔ Ó ÐÁÌÏÞËÉ ÎÅ ÓÌÁÚÉÅÔ
÷ÉÆÅÒÏÎ ÍÁÚØ Ñ ÎÁ ÐÁÌÅà ×ÙÄÁ×ÌÉ×ÁÌÁ Ó ÓÐÉÞÅÞÎÕÀ ÇÏÌÏ×ËÕ, ÐÏÔÏÍ ÒÁÚÍÁÚÙ×ÁÌÁ ÎÁ Ä×Á ÐÁÌØÃÁ É ÄÅÓÎÁ ÐÒÏÔÉÒÁÌÁ.
ÍÉÒÁÍÉÓÔÉÎÏÍ ÂÒÙÚÇÁÌÉ, ÊÏÄÉÎÏÌÏÍ ÐÁÌÏÞËÕ ÓÍÁÞÉ×ÁÌÉ É ÍÁÚÁÌÉ, ÏÂÌÉÐÉÈÏ×ÙÍ ÍÁÓÌÏÍ ÔÏÖÅ ÍÁÚÁÌÉ. 
 ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ, ÄÕÍÁÀ, ÐÅÄÉÁÔÒ ÄÁÓÔ.
×ÏÔ “ÚÅÌÅÎËÏÊ” ÎÁÍ É ÎÅ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ ÍÁÚÁÔØ 
 ÆÕËÁÒÃÉÌ, ÏÂÌÅÐÉÈÏ×ÏÅ ÍÁÓÌÏ,ÈÏÌÉËÓÏÌ,ÏËÓÏÌÉÎÏ×ÁÑ ÍÁÚØ, ÍÉÒÁÍÉÓÔÉÎ. 
 êÏÄÉÏÌÏÍ ÎÅ ÒÅÛÉÌÁÓØ ÍÁÚÁÔØ, ÐÒÏÞÉÔÁ× ÉÎÓÔÒÕËÃÉÀ 
 úÄÏÒÏרÑ!!!!!
ÄÌÑ ÐÏÌÏÓËÁÎÉÊ 2 Þ.Ì ÎÁ ÓÔÁËÁÎ ×ÏÄÙ
ËÏÇÄÁ ÓÙÎ ÂÙÌ ÍÅÌËÉÊ, ÓÔÏÍÁÔÉÔ ÞÁÓÔÅÎØËÏ ÓÌÕÞÁÌÓÑ. ðÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÐÏÍÎÀ Ñ ÐÒÏ×ÏÒÏÎÉÌÁ É ËÏÇÄÁ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÁ ÂÙÌÏ ÏÞ ÍÎÏÇÏ ÑÚ×ÏÞÅË ×Ï ÒÔÕ. íÙ ×ÓÅÇÄÁ ÓÐÁÓÁÌÉÓØ ôÁÎÔÕÍ ÷ÅÒÄÅ! ïÎ × ×ÉÄÅ ÓÐÒÅÑ – ÏÞÅÎØ ÕÄÏÂÎÏ. úÁ ÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÐÒÏÈÏÄÉÌ ÎÅ ÓËÁÖÕ, ÄÁ×ÎÏ ÂÙÌÏ, ÎÏ ÂÙÓÔÒÏ!
ïÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÌÉ ÍÅÔÉÌÅÎÏ×ÏÊ ÓÉÎØËÏÊ, ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÏ ÚÁÖÉ×ÌÑÅÔ, ÎÅ ÇÏÒØËÁÑ, ÎÅ ÖÖÅÔ, ÒÅÂÅÎÏË ÒÁÚÒÅÛÁÌ. á ×ÏÔ ÍÁÚØ ÈÏÌÉÓÁÌ ÎÅ ÌÀÂÉÌ, ÐÌÁËÁÌ. êÏÄÉÎÏÌÏÍ ÐÏÌÏÓËÁÀ ÓÁÍÁ ÇÏÒÌÏ, ÞÕÔØ ÍÅÎØÛÅ 1 ÓÔ. ÌÏÖËÉ ÎÁ ÓÔÁËÁÎ ÔÅÐÌÏÊ ×ÏÄÙ.
îÁÍ ÔÁË ÎÁÚÎÁÞÁÌ ×ÒÁÞ – ÓÎÁÞÁÌÁ ÐÅÒÅËÉÓØÀ 3% ÏÂÒÁÂÏÔÁÔØ, ÚÁÔÅÍ ÎÁÎÅÓÔÉ ÓÏÌËÁÓÅÒÉÌ, ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ. ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÒÉ ÓÔÏÍÁÔÉÔÅ ÅÓÔØ ÄÁÌÅËÏ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ.
÷ 2 ÇÏÄÁ ÍÙ ÅÝÅ ÎÅ ÕÍÅÌÉ ÐÏÌÏÓËÁÔØ ÒÏÔ, ÏÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÌÁ ÂÉÎÔÁÍÉ ÓÎÁÞÁÌÁ ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÆÕÒÁÃÉÌÉÎÁ, ÐÏÔÏÍ ÊÏÄÉÎÏÌÏÍ – ×Ó£ ÔÝÁÔÅÌØÎÏ Î£ÂÏ, ÚÁ ÝÅËÁÍÉ, ÄÅÓÎÙ (ÏÎ ËÓÔÁÔÉ ËÁÖÅÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ÔÁËÉÍ ÓÔÒÁÛÎÙÍ,Á ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ ÏÔÍÙ×ÁÅÔÓÑ ÌÅÇËÏ), É × ËÏÎÃÅ ÏËÓÁÌÉÎÏ×ÏÊ ÍÁÚØÀ. òÁÚ × 2 ÞÁÓÁ. þÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ ÏÂÌÅÐÉÈÏ×ÙÍ ÍÁÓÌÏÍ.
òÁÎËÉ É ÑÚ×ÏÞËÉ ÏÔ ÓÔÏÍÁÔÉÔÁ ÏÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÀ íÅÔÒÏÇÉÌ äÅÎÔÁ. ðÏÍÏÇÁÅÔ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
 çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
 æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
 öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
 âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 íÕÖÓËÏÊ
 áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
 âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
 äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
 ÷áú ÆÏÒÕÍ
 4È4 ÆÏÒÕÍ
 öÁÌÏÂÎÙÊ
 ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
 ôÁËÓÉ
 á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
 çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 KIA-ÆÏÒÕÍ
 òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
 Hyundai æÏÒÕÍ
 VAG æÏÒÕÍ
 ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
 ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
 úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
 æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
 üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
 èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
 õÓÌÕÇÉ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
 äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
 äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
 âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
 ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
 òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
 ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÌÀÂÌÀ
 æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
 óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
 ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
 íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
 íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
 ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
 ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
 ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
 òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
 ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
 óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
 æÏÔÏÆÏÒÕÍ
 ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
 úÄÏÒÏרÅ
 òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
 ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
 îÁÛÉ äÅÔÉ
 îÁÛÉ ÄÅÔÉ
 ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
 âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
 ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
 éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
 GPS ÆÏÒÕÍ
 íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
 ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
 âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
 âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
 òÅËÌÁÍÁ É PR
 æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
 æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
 á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
 ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 íÅÄÉÃÉÎÁ
 æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
 âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
 óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
 àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
 æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
 ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
 òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
 òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
 äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ïËÎÁ
 æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
 íÅÂÅÌØ
 ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
 æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
 æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
 æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
 æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
 ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
 óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
 âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 éÐÏÔÅËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
 úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôóö
 óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
 öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
 á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
 æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 ëÏÒÁÂÌÉ
 îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
 ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
 íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
 áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
 óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
 ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
 ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
 ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
 ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
 ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
 äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
 çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
 âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
 âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
 úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
 óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
 ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
 éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
 úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
 æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
 îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï  ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
 éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
 ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
 ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
 ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
 ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
 âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
 áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
 ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
 ó×ÏÂÏÄËÁ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
 ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
 ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
 ïÔ×ÅÔÏ×
îÏ×ÙÅ Crocs C7
 îÏ×ÙÅ. âÒÁÌÁ ÄÌÑ ÂÁÓÓÅÊÎÁ, ÔÁË É ÎÅ ÈÏÄÉÌÉ. óÔÅÌØËÁ 14 ÓÍ. 
ãÅÎÁ: 600 ÒÕÂ.
ðÕÈÏ×ÉË
 ðÒÏÄÁÀ ËÕÒÔËÕ ÎÁÐÏÌÎÉÔÅÌØ ÈÏÌÏÆÁÊÂÅÒ. ÷ÎÕÔÒÉ ÆÌÉÓ. íÅÈ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÙÊ ÎÁ ËÁÐÀÛÏÎÅ. ïÞÅÎØ Ô£ÐÌÁÑ, ÎÁ ×ÏÚÒÁÓÔ 10 – 13 ÌÅÔ. îÁ ÒÏÓÔ 158 ÓÍ. ÷… 
ãÅÎÁ: 900 ÒÕÂ.
Источник
Девчата подскажите как пользоваться этим препаратом. У ребенка стоматит, врач сказал смазывать десны 2 раза в день, а как это делается я не знаю. Может, сделать ватный тампон и попробовать протереть. И еще вопрос в инструкции в противопоказаниях написано нельзя давать детям до 6 лет, как быть с этим?
14.08.2007 12:01:51, ol^gin
20 комментариев
мы только что его лечили (ребенку 3.5 года): биовиталь гель- очень хорошо помогает- и витамины, и лечение.
 14.08.2007 16:20:53, не зарегестирована
Нам от стоматита очень хорошо помогает мазать облепиховым маслом смешанным со стрептоцидом. Пропорция на глаз чтобы кашица получилась
 14.08.2007 14:08:58, SамарочкА
наматывала на палец бинт и протирала рот. плакала конечно и выгибалась, а что делать. а медом нам врач категорически запретил. и не из-за аллергии,говорит потом после ваших народных средств будем молочницу лечить
 14.08.2007 13:24:54, nNat-Ka
Отличный препарат, мой любимый. На вкус несколько противный. Просто на ватку и прикладывать. Он жидкий, атк что смазать не выйдет. А приложить несколько раз свежую ватку за несколько минут. Повторить три-4 раза в день после еды, например и на ночь. Отличная штука – всех микробов,как в рекламе, наповал.
 14.08.2007 13:21:19, Oazis (Ване 5,3 + Ната 1.2)
Лучше марлечкой или бинтиком. а вообще стоматит хорошо медом лечиться
 14.08.2007 12:20:06, Гремлин
ну да, но и на лекарства она тоже может быть), у нас например постоянно, потому перешли на гомеопатию)
 14.08.2007 12:54:40, Гремлин
Спасибо
 14.08.2007 12:29:47, ol^gin
У моего сына такая же проблема сейчас – стоматит. Ему 2,1. Врач сказала полоскать рот корой дуба и мазать синькой, которую в аптеках изготавливают. Мы синьку пока не купили, но брызгаем горло и рот (язык) Гексоралом – говорят, что хорошо помогает и мажем всю полость бурой на глицерине (не аптечное название) – нашла здесь в конфе. Мажем ватной палочкой – ушной – всю полость – десны, язык, верхнее небо, под языком. Сын сидит у меня на руках, а папа мажет – изредка обратной стороной палочки “лечим” и себя тоже – показываем пример Косте. Мы начали лечить только вчера, а Гексоралом брызгать с субботы – температура была – спала, на языке язвочки прошли. Осталось несколько на небе и деснах.
 14.08.2007 12:11:31, Руня
Я даже толком не могу ему рот посмотреть:( не дает, но видно, когда плачет, что воспалено все, на языке вроде нет ничего. Гексоралом брызгаем, еще содой протираем.
 14.08.2007 12:17:40, ol^gin
Я слышала, что содой может быть больно – она на язвочки попадает и доставляет очень неприятные ощущуения. 
У нас тоже не очень-то хочет открывать – на своем примере показываем, как это приятно – папа “мажет” мне рот, тут же просим сына окрыть рот и ему смазываем. Потом Костя просит папу полечить – папа “мажет” себе. При этом я его на коленях держу. Эта бура безвкусная – муж на себе попробовал, и, вроде, не щипет. А про Йодинол я в инете начиталась, что до 3-х лет не советют применять. Я и не стала.
 14.08.2007 12:23:06, Руня
Спасибо, будем пробовать
 14.08.2007 12:28:20, ol^gin
Лучше не вату, а марлевый бинт – от ваты могут остаться волоски во рту… Просто протирать…
Про возраст – не могу ничего сказать, наша врач часто выписывает препараты не по возрасту, только дозу пересчитывает.
14.08.2007 12:04:11, natmet (две наташки)
Так вот она про дозу ничего и не сказала, спасибо за совет, а марлей ему не будет больно? десны сильно воспалены….
 14.08.2007 12:09:02, ol^gin
При стоматите на деснах как бы нагноение получается, если я правильно помню… Вот этот гной и счищается марлей как раз… Больно будет по любому((( Готовьтесь к кусаниям и крикам. Мы делали так: один взрослый мажет, второй тут же жалеет)))
 14.08.2007 12:13:21, natmet (две наташки)
Не знаю, если прислонить тихонько мокрую ватку -ничего не больно. А вот марля как раз царапает. Примочек достаточно, зачем там сдирать все?
 14.08.2007 13:22:08, Oazis
А зачем гною в желудок попадать? Не знаю, я написала как мы лечили в далеком 93 году)))
 14.08.2007 13:25:57, natmet (две наташки)
Гной впитывается в эту самую ватку. Нежно и эффективно. Себе я лечила не раз. Синее светлеет на ватке, можно увидеть и пятнышки бурого кровяного, и желтого -смотря как все запущено. Никакой марли, боли и укусов. Горьковато на вкус, это да. Но не сильно.
 15.08.2007 00:56:35, Oazis
Спасибо, буду вызывать бабушку, одна не справлюсь…
 14.08.2007 12:18:54, ol^gin
Источник
