Фервекс от сухого кашля инструкция
ðÏËÁÚÁÎÉÑ Ë ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÀ
óÕÈÏÊ ËÁÛÅÌØ, ïò÷é (ÓÉÍÐÔÏÍÁÔÉÞÅÓËÁÑ ÔÅÒÁÐÉÑ).
äÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÅ ×ÅÝÅÓÔ×Ï, ÇÒÕÐÐÁ
ðÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÑ
çÉÐÅÒÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÓÔØ, ÖÅÌÕÄÏÞÎÏ-ËÉÛÅÞÎÏÅ ËÒÏ×ÏÔÅÞÅÎÉÅ, ÐÏÒÔÁÌØÎÁÑ ÇÉÐÅÒÔÅÎÚÉÑ, ÁÌËÏÇÏÌÉÚÍ, èðî, ÄÅÆÉÃÉÔ ÇÌÀËÏÚÏ-6-ÆÏÓÆÁÔÄÅÇÉÄÒÏÇÅÎÁÚÙ, ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÁÑ ÁÓÔÍÁ, ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔØ (I É III ÔÒÉÍÅÓÔÒÙ), ÐÅÒÉÏÄ ÌÁËÔÁÃÉÉ.C ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØÀ. üÒÏÚÉ×ÎÏ-ÑÚ×ÅÎÎÙÅ ÐÏÒÁÖÅÎÉÑ öëô (× ÆÁÚÅ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÑ).
ëÁË ÐÒÉÍÅÎÑÔØ: ÄÏÚÉÒÏ×ËÁ É ËÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ
÷ÎÕÔÒØ, ÒÁÓÔ×ÏÒÉ× 1 ÔÁÂÌÅÔËÕ × 150 ÍÌ ÇÏÒÑÞÅÊ (ÎÅ ËÉÐÑÝÅÊ) ×ÏÄÙ, ÞÅÒÅÚ ËÁÖÄÙÅ 6-8 Þ, ÎÅ ÂÏÌÅÅ 4 ÒÁÚ × ÄÅÎØ.
æÁÒÍÁËÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ
ëÏÍÂÉÎÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ. ðÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌ ÏÂÌÁÄÁÅÔ ÁÎÁÌØÇÅÔÉÞÅÓËÉÍ É ÖÁÒÏÐÏÎÉÖÁÀÝÉÍ ÄÅÊÓÔ×ÉÅÍ, ÞÔÏ Ó×ÑÚÁÎÏ Ó ÅÇÏ ×ÌÉÑÎÉÅÍ ÎÁ ÃÅÎÔÒÙ ÔÅÒÍÏÒÅÇÕÌÑÃÉÉ × ÇÉÐÏÔÁÌÁÍÕÓÅ.
áÓËÏÒÂÉÎÏ×ÁÑ ËÉÓÌÏÔÁ ÕÞÁÓÔ×ÕÅÔ × ÒÅÇÕÌÉÒÏ×ÁÎÉÉ ÏËÉÓÌÉÔÅÌØÎÏ-×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÔÅÌØÎÙÈ ÐÒÏÃÅÓÓÏ×, ÕÇÌÅ×ÏÄÎÏÇÏ ÏÂÍÅÎÁ, Ó×ÅÒÔÙ×ÁÅÍÏÓÔÉ ËÒÏ×É, ÒÅÇÅÎÅÒÁÃÉÉ ÔËÁÎÅÊ, × ÓÉÎÔÅÚÅ ÓÔÅÒÏÉÄÎÙÈ ÇÏÒÍÏÎÏ×; ÐÏ×ÙÛÁÅÔ ÕÓÔÏÊÞÉ×ÏÓÔØ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ Ë ÉÎÆÅËÃÉÑÍ, ÕÍÅÎØÛÁÅÔ ÓÏÓÕÄÉÓÔÕÀ ÐÒÏÎÉÃÁÅÍÏÓÔØ, ÓÎÉÖÁÅÔ ÐÏÔÒÅÂÎÏÓÔØ × ×ÉÔÁÍÉÎÁÈ B1, B2, á, å, ÆÏÌÉÅ×ÏÊ ËÉÓÌÏÔÅ, ÐÁÎÔÏÔÅÎÏ×ÏÊ ËÉÓÌÏÔÅ. õÌÕÞÛÁÅÔ ÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔØ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ É ÕÄÌÉÎÑÅÔ ÅÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ (Ó×ÑÚÁÎÏ Ó ÕÄÌÉÎÅÎÉÅÍ T1/2).
äÅËÓÔÒÏÍÅÔÏÒÆÁÎ – ÐÒÏÔÉ×ÏËÁÛÌÅ×ÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï, ÕÇÎÅÔÁÅÔ ËÁÛÌÅ×ÏÊ ÃÅÎÔÒ ãîó, ÐÏÄÁ×ÌÑÅÔ ËÁÛÅÌØ ÌÀÂÏÇÏ ÐÒÏÉÓÈÏÖÄÅÎÉÑ. îÅ ÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÎÁÒËÏÔÉÞÅÓËÏÇÏ, ÁÎÁÌØÇÅÚÉÒÕÀÝÅÇÏ É ÓÎÏÔ×ÏÒÎÏÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ.
ðÏÂÏÞÎÙÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ
áÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÅ ÒÅÁËÃÉÉ (ËÏÖÎÁÑ ÓÙÐØ, ÚÕÄ, ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÁ, ÁÎÇÉÏÎÅ×ÒÏÔÉÞÅÓËÉÊ ÏÔÅË), ÔÏÛÎÏÔÁ, ÜÐÉÇÁÓÔÒÁÌØÎÁÑ ÂÏÌØ; ÁÎÅÍÉÑ, ÔÒÏÍÂÏÃÉÔÏÐÅÎÉÑ.
ðÒÉ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÍ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÉ × ÂÏÌØÛÉÈ ÄÏÚÁÈ – ÇÅÐÁÔÏÔÏËÓÉÞÅÓËÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ, ÇÅÍÏÌÉÔÉÞÅÓËÁÑ ÁÎÅÍÉÑ, ÁÐÌÁÓÔÉÞÅÓËÁÑ ÁÎÅÍÉÑ, ÍÅÔÇÅÍÏÇÌÏÂÉÎÅÍÉÑ, ÐÁÎÃÉÔÏÐÅÎÉÑ, ËÒÏ×ÏÔÅÞÅÎÉÑ × öëô; ÎÅÆÒÏÔÏËÓÉÞÎÏÓÔØ (ÐÁÐÉÌÌÑÒÎÙÊ ÎÅËÒÏÚ).ðÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÁ. óÉÍÐÔÏÍÙ (ÏÂÕÓÌÏ×ÌÅÎÙ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÏÍ): ÂÌÅÄÎÏÓÔØ ËÏÖÎÙÈ ÐÏËÒÏ×Ï×, ÓÎÉÖÅÎÉÅ ÁÐÐÅÔÉÔÁ, ÔÏÛÎÏÔÁ, Ò×ÏÔÁ; ÇÅÐÁÔÏÎÅËÒÏÚ (×ÙÒÁÖÅÎÎÏÓÔØ ÎÅËÒÏÚÁ ×ÓÌÅÄÓÔ×ÉÅ ÉÎÔÏËÓÉËÁÃÉÉ ÐÒÑÍÏ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÓÔÅÐÅÎÉ ÐÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÉ). ôÏËÓÉÞÅÓËÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ Õ ×ÚÒÏÓÌÙÈ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ Ó×ÙÛÅ 10-15 Ç ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ: ÐÏ×ÙÛÅÎÉÅ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ “ÐÅÞÅÎÏÞÎÙÈ” ÔÒÁÎÓÁÍÉÎÁÚ, Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÅ ÐÒÏÔÒÏÍÂÉÎÏ×ÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ (ÞÅÒÅÚ 12-48 Þ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ); ÒÁÚ×ÅÒÎÕÔÁÑ ËÌÉÎÉÞÅÓËÁÑ ËÁÒÔÉÎÁ ÐÏÒÁÖÅÎÉÑ ÐÅÞÅÎÉ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÞÅÒÅÚ 1-6 ÄÎÅÊ. òÅÄËÏ: ÐÅÞÅÎÏÞÎÁÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ ÒÁÚ×É×ÁÅÔÓÑ ÍÏÌÎÉÅÎÏÓÎÏ É ÍÏÖÅÔ ÏÓÌÏÖÎÑÔØÓÑ ÐÏÞÅÞÎÏÊ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØÀ (ÔÕÂÕÌÑÒÎÙÊ ÎÅËÒÏÚ).
ìÅÞÅÎÉÅ: ××ÅÄÅÎÉÅ ÄÏÎÁÔÏÒÏ× SH-ÇÒÕÐÐ É ÐÒÅÄÛÅÓÔ×ÅÎÎÉËÏ× ÓÉÎÔÅÚÁ ÇÌÕÔÁÔÉÏÎÁ – ÍÅÔÉÏÎÉÎÁ ÞÅÒÅÚ 8-9 Þ ÐÏÓÌÅ ÐÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÉ É N-ÁÃÅÔÉÌÃÉÓÔÅÉÎÁ ÞÅÒÅÚ 12 Þ. îÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔØ × ÐÒÏ×ÅÄÅÎÉÉ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÈ ÔÅÒÁÐÅ×ÔÉÞÅÓËÉÈ ÍÅÒÏÐÒÉÑÔÉÊ (ÄÁÌØÎÅÊÛÅÅ ××ÅÄÅÎÉÅ ÍÅÔÉÏÎÉÎÁ, ×/× ××ÅÄÅÎÉÅ N-ÁÃÅÔÉÌÃÉÓÔÅÉÎÁ) ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÔÓÑ × ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÉ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ × ËÒÏ×É, Á ÔÁËÖÅ ÏÔ ×ÒÅÍÅÎÉ, ÐÒÏÛÅÄÛÅÇÏ ÐÏÓÌÅ ÅÇÏ ÐÒÉÅÍÁ.
÷ÚÁÉÍÏÄÅÊÓÔ×ÉÅ
éÎÄÕËÔÏÒÙ ÍÉËÒÏÓÏÍÁÌØÎÏÇÏ ÏËÉÓÌÅÎÉÑ (ÂÁÒÂÉÔÕÒÁÔÙ, ÇÌÀÔÅÔÉÍÉÄ, ÆÅÎÉÔÏÉÎ, ËÁÒÂÁÍÁÚÅÐÉÎ, ÒÉÆÁÍÐÉÃÉÎ) ÐÏ×ÙÛÁÀÔ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÀ ÔÏËÓÉÞÎÙÈ ÍÅÔÁÂÏÌÉÔÏ× ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ; ÍÅÔÏËÌÏÐÒÁÍÉÄ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔ ×ÓÁÓÙ×ÁÎÉÅ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ; ÄÅËÓÔÒÏÍÅÔÏÒÆÁÎ ÕÓÉÌÉ×ÁÅÔ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÂÁÒÂÉÔÕÒÁÔÏ×, ÇÉÄÒÏËÓÉÚÉÎÁ É ÂÅÎÚÏÄÉÁÚÅÐÉÎÏ×; ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÊ ÐÒÉÅÍ ÁÎÔÉËÏÁÇÕÌÑÎÔÏ× Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔ ÐÒÏÔÒÏÍÂÉÎÏ×ÏÅ ×ÒÅÍÑ, ÉÎÇÉÂÉÔÏÒÏ× íáï – ÓÐÏÓÏÂÓÔ×ÕÅÔ ×ÏÚÎÉËÎÏ×ÅÎÉÀ ×ÏÚÂÕÖÄÅÎÉÑ É ÇÉÐÅÒÐÉÒÅËÓÉÉ.
÷ÏÐÒÏÓÙ, ÏÔ×ÅÔÙ, ÏÔÚÙ×Ù ÐÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÕ æÅÒ×ÅËÓ ÏÔ ÓÕÈÏÇÏ ËÁÛÌÑ
ðÒÉ×ÅÄÅÎÎÁÑ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ ÐÒÅÄÎÁÚÎÁÞÅÎÁ ÄÌÑ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÈ É ÆÁÒÍÁÃÅ×ÔÉÞÅÓËÉÈ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÏ×. îÁÉÂÏÌÅÅ ÔÏÞÎÙÅ Ó×ÅÄÅÎÉÑ Ï ÐÒÅÐÁÒÁÔÅ ÓÏÄÅÒÖÁÔÓÑ × ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ, ÐÒÉÌÁÇÁÅÍÏÊ Ë ÕÐÁËÏ×ËÅ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÅÍ. îÉËÁËÁÑ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ, ÒÁÚÍÅÝÅÎÎÁÑ ÎÁ ÜÔÏÊ ÉÌÉ ÌÀÂÏÊ ÄÒÕÇÏÊ ÓÔÒÁÎÉÃÅ ÎÁÛÅÇÏ ÓÁÊÔÁ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÓÌÕÖÉÔØ ÚÁÍÅÎÏÊ ÌÉÞÎÏÇÏ ÏÂÒÁÝÅÎÉÑ Ë ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÕ.
Источник
Фервекс – это один из самых популярных и действенных препаратов в современной фармакологии. Его активные, комбинированные вещества созданы для симптоматического лечения острых респираторных недугов и острых респираторных инфекций вирусной этиологии.
Применение фервекса от сухого кашля является наиболее действенным методом современной терапии. Его действенные вещества также рекомендуется принимать при:
- воспалении слизистой оболочки носовой полости;
- терапии симптоматического характера;
- сочетании воспалительного процесса, охватывающего слизистую носовую оболочку воспалительной или аллергической природы.
Лекарственное средство запрещено принимать в комбинации с противокашлевыми препаратами или сиропами, затрудняющими выведение лишней слизи.
Описание
От кашля фервекс является максимально действенным средством. Перед процедурой его комбинируют с физраствором (чтобы максимально увлажнить воздух можно использовать соотношение один к одному) и подогревают до температуры 36.6. Ингаляция проводится в режиме классического вдоха и выдоха (чтобы не вызвать толчки воздуха на выходе).
Пациентам, страдающим хроническим воспалительным заболевание дыхательных путей, чтобы избежать неспецифического раздражения горла и спазм, перед процедурой необходимо применить лекарства, снимающие спазм бронхов.
Фервекс от сухого кашля содержит в своем составе такие компоненты:
- Paracetamolum — анальгетик-антипиретик, что выделяется своими анальгетическими а также жаропонижающими особенностями. Активные вещества находятся в непосредственном контакте с терморегуляционным центром в промежуточном мозге; устраняет мигрени и другую острую боль, уменьшает повышенные показатели термометра.
- Витамины группы С принимают активное участие:
- в регулировании процессов окисления и восстановления, углеводного синтеза, свертываемости кровяных телец, восстановлении клеток и их регенерации;
- в восстановлении фибриллярного белка и внутриклеточного предшественника коллагена, синтезируемого на полирибосомах;
- в регенерации проницаемости капилляров;
- в повышении сопротивления организма, что связывают с восстановлением иммунных процессов.
- Pheniramine – действенный антигистамин Н1-рецепторов, уменьшает слизеобразование в носоглотке, чувство заложенного носа, спазматическое выдыхание воздуха, и другие проявления аллергии.
Форма выпуска
Описанное в статье средство выпускается на рынок в порошковой форме для приготовления суспензии. Можно также найти препарат в виде таблеток или инъекций для ингаляций. Покупатель сам выбирает желаемый вкус, который может быть на основе малины или лимона. Первый – светло-розового оттенка, другой – светло-желтого. В состав обеих входят:
- двадцать пять мг фенирамина;
- пятьсот мг Paracetamolum;
- двести мг витаминов группы С.
В состав детского аналога фервекса (с ароматом банана) входят:
- десять мг фенирамина;
- двести восемьдесят мг Paracetamolum;
- сто мг витаминов группы С.
Аналогами являются действующие вещества таких препаратов:
- Фасторика.
- Флуколдина.
- Фебрицета.
- Антигриппина
- Антифлукинда.
- Калпола.
- Апапы.
- Гриппостада.
- Гевадала.
- Далерона.
- Ифимола.
- Каффетина.
- Колдрекса.
- Мигренола.
- Панадола.
Описанное в статье средство от форсированного выдоха также поставляется на рынок в виде шипучих растворимых капсул, количество которых прописано на упаковке. Их применяют от форсированных выдохов в том случае, когда острый респираторный недуг или простуда протекает параллельно с сухим непродуктивным (без отделения слизи) навязчивым форсированным выдохом.
Он немного раздражает верхние дыхательные пути. Во всех этих случаях активные компоненты средства, несомненно, помогут. Главное своевременно и четко следовать инструкции и растворить шипучие таблетки в 120 мл воды температуры от 40-60 градусов. Сухие таблетки можно принимать внутрь без растворения в воде.
Фармакологическое действие препарата
Описанный в статье препарат относится к фармакологической группе средств, что используются для лечения болезни, вызванной охлаждением тела и частыми покашливаниями. В частности, врачи его рекомендуют для лечения:
- классического и аллергического воспаления слизистой носовой оболочки.
- воспалительного процесса, охватывающего слизистую оболочку глотки и носа и общего гриппозного состояния.
Действие средства обусловлено его активными веществами, в частности речь, идет о комбинации трех составляющих.
Препарат оказывает антигистаминное воздействие, а витаминные комплексы способствуют повышению иммунных процессов и тем самым заставляют клетки самостоятельно бороться с первыми проявлениями недуга. Другими словами, он убивает чужеродные клетки. Препарат от сухого форсированного дыхания и всех остальных простудных симптомов, можно принимать не только взрослым, но и детям школьного возраста.
Муколитическое средство, оказывает стимуляцию пренатального развития дыхательной системы (повышает синтезирование, секрецию веществ, что покрывают лёгочные альвеолы изнутри и предотвращают возможный распад). Препарат способствует распадению секреции и отхаркивающим действиям. Активизирует серозные железные слизистые клетки бронхолитической оболочки, гидролизующие составляющие и усиливает освобождение лизосом из клеток, найденных в бронхиолах, уменьшает вязкость выделения слизи. Повышает активность тканей, покрывающих мышцы, восстанавливает мукоцилиарную транспортировку.
После того, как препарат поступает внутрь, активные вещества начинают проявляться спустя полчаса, при проведении ингаляции – спустя десять минут и продолжают свою работу на протяжении полусуток.
Фармакологическое действие фервекса обусловлено его активными компонентами.
Способ применения
Способ применения фервекса достаточно простой. Растворный порошок назначается для внутреннего приема по пакетику несколько раз в 24 часа. Желательно делать это между основными приемами пищи. Важно придерживаться интервалов для максимальной активизации действующих компонентов. В среднем она составляет 4 часа. Длительность терапии (без консультации со специалистами) должна составлять не больше недели. Если средство назначено для анальгезирующего действия его стоит применять не больше трех дней. Такой же срок его действия как жаропонижающего средства.
Активные составляющие препарата необходимо тщательно развести в жидкости и сразу же выпить полученную жидкость. Если суспензию прописали для лечения ребенка, ее прием должен контролировать доктор.
- Если ребенку от шести до десяти лет – нужно принимать по пакетику каждые 12 часов;
- Детям от десяти до двенадцати лет — по пакетику три раза за 24 часа;
- Детям от двенадцати до пятнадцати лет — по пакетику каждые 4 часа (не более 4-х в день).
Важно придерживаться одинакового интервала между приемами средства. Он составляет не больше четырех часов. Если доктор прописал сосательные таблетки их необходимо держать во рту до момента полного рассасывания и принимать до четырех раз в день.
Сухие таблетки и шипучие таблетки характеризуются одинаковыми активными веществами.
Показания к применению
Показания к применению фервекса должны определяться специалистом.
Недуги системы дыхания:
- образование вязкой слизи;
- воспаление легких;
- бронхоэктатические недуги.
Также активные вещества препарата действенны при ОРВИ, если у человека повышенная температура и боль при простудных заболеваниях
Противопоказания к применению
Противопоказания к применению фервекса указаны в листке вкладыше к препарату, а также могут дополнительно корректироваться лечащим врачом.
К ним относится:
- Гиперчувствительность.
- Желудочно-кишечное кровотечение.
- Алкоголизм в хронической форме.
- Бронхиальная астма.
- Эрозивные и язвенные поражения органов желудочно кишечного тракта.
- Синдром нарушения функционирования почек.
- Дефицит глюкозы.
- Дошкольный возраст.
- Первые три или последние три месяца беременности.
- Период гв.
- Повышенная гиперчувствительность к составляющим средства.
- При прогрессирующем недуге, приводящему к необратимой слепоте.
Побочные эффекты
Побочные эффекты фервекса прописаны в инструкции и также могут дополнительно корректироваться лечащим врачом.
К явным эффектам относится:
- Аллергические реакции.
- Снижение аппетита.
- Рвота.
- Кровотечения в ЖКТ.
Со стороны работы желудка:
- Пересыхание в полости рта.
- Ощущение, предшествующее рвоте.
- Неприятные ощущения в желудке.
- Закрепы.
Если активные составляющие слишком долго поступают в организм и их концентрация превышает допустимую дозу, могут наступить гепатотоксические атаки.
Со стороны мочеполовой системы:
- трудности в мочеиспускании;
- возможно нефротоксическое воздействие.
Со стороны кровотока:
- Малокровье.
- Снижение количества лейкоцитов в крови.
- Критическое уменьшение процентного соотношения гранулоцитов в крови.
- Снижение количества тромбоцитов, циркулирующих в периферической крови.
Если длительное время применять дозы, что превышают допустимые это приведет к:
- Усиленному разрушению эритроцитов.
- Заболеванию системы крови, в основе которого лежит нарушение кроветворной функции костного мозга.
- Состоянию, характеризующему появлению в крови повышенного (свыше 1 %) количества метгемоглобина.
- Дефициту всех типов клеток крови, в том числе белых кровяных клеток.
Аллергические проявления:
- Возможны кожные высыпания.
- Болезненно-щекочущее раздражение кожи.
- Кожное заболевание, при котором на отдельных участках кожи возникает зуд, а после волдыри.
- Обширный отек.
Другие: сонливость.
Препарат отлично переносится в допустимой дозировке.
Фервекс детям
Препарат для детей представляет собой порошок с банановым или карамельным ароматизатором. По своему составу и активным веществам он аналогичный средству для взрослых, но доза и концентрация веществ в несколько раз ниже.
Назначается детская вариация препарата детям старше пяти лет. После пятнадцати можно уже принимать взрослую дозировку. Согласно листку-вкладышу, что находится в упаковке препарата, пакетик необходимо растворить в 120 мл кипяченой воды.
Противопоказания для приема детской формы препарата и его побочные действия идентичны средствам для взрослых. Детям, точнее их родителям, необходимо четко следовать прописанной дозировке, указанной в инструкции, так как можно допустить передозировку.
Увеличение указанной дозы может проявиться негативным отношением ребенка к еде, тошнотой, что непременно приведет к рвоте, болям в желудке. Естественный цвет лица ребенка может поменяться, на его лбу появятся капельки холодного пота, он будет вялым, нарушится почечная активность. При существенной передозировке может произойти отмирание клеток печени. Когда у ребенка проявится хоть один из перечисленных выше симптомов, его незамедлительно стоит показать специалисту.
Источник
ðÏËÁÚÁÎÉÑ Ë ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÀ
úÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÈ ÐÕÔÅÊ Ó ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÅÍ ×ÑÚËÏÊ ÍÏËÒÏÔÙ: ÏÓÔÒÙÊ É ÈÒÏÎÉÞÅÓËÉÊ ÂÒÏÎÈÉÔ, ÐÎÅ×ÍÏÎÉÑ, èïâì, ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÁÑ ÁÓÔÍÁ Ó ÚÁÔÒÕÄÎÅÎÉÅÍ ÏÔÈÏÖÄÅÎÉÑ ÍÏËÒÏÔÙ, ÂÒÏÎÈÏÜËÔÁÔÉÞÅÓËÁÑ ÂÏÌÅÚÎØ.
óÔÉÍÕÌÑÃÉÑ ÐÒÅÎÁÔÁÌØÎÏÇÏ ÓÏÚÒÅ×ÁÎÉÑ ÌÅÇËÉÈ, ÌÅÞÅÎÉÅ É ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÁ (ÐÒÉ ÕÇÒÏÚÅ ÐÒÅÖÄÅ×ÒÅÍÅÎÎÙÈ ÒÏÄÏ× É ÐÒÉ ÐÏËÁÚÁÎÎÙÈ ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÐÒÅÖÄÅ×ÒÅÍÅÎÎÙÈ ÒÏÄÁÈ × ÐÅÒÉÏÄ ÍÅÖÄÕ 28 É 34 ÎÅÄ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ, ÅÓÌÉ ËÌÉÎÉÞÅÓËÁÑ ËÁÒÔÉÎÁ ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ ÐÒÅÄÐÏÌÁÇÁÔØ ÐÒÏÄÌÅÎÉÅ ÓÒÏËÁ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ÎÁ 3 ÄÎÑ) ÒÅÓÐÉÒÁÔÏÒÎÏÇÏ ÄÉÓÔÒÅÓÓ-ÓÉÎÄÒÏÍÁ Õ ÎÅÄÏÎÏÛÅÎÎÙÈ ÄÅÔÅÊ É ÎÏ×ÏÒÏÖÄÅÎÎÙÈ.
÷ÏÚÍÏÖÎÙÅ ÁÎÁÌÏÇÉ (ÚÁÍÅÎÉÔÅÌÉ)
äÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÅ ×ÅÝÅÓÔ×Ï, ÇÒÕÐÐÁ
ìÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÆÏÒÍÁ
ëÁÐÓÕÌÙ ÐÒÏÌÏÎÇÉÒÏ×ÁÎÎÏÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ, ÒÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ×ÎÕÔÒÉ×ÅÎÎÏÇÏ ××ÅÄÅÎÉÑ, ÒÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ÐÒÉÅÍÁ ×ÎÕÔÒØ, ÒÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ÐÒÉÅÍÁ ×ÎÕÔÒØ [ÓÐÉÒÔÏ×ÏÊ], ÒÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ÐÒÉÅÍÁ ×ÎÕÔÒØ É ÉÎÇÁÌÑÃÉÊ, ÓÉÒÏÐ, ÔÁÂÌÅÔËÉ, ÔÁÂÌÅÔËÉ ÐÒÏÌÏÎÇÉÒÏ×ÁÎÎÏÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ, ÔÁÂÌÅÔËÉ ÛÉÐÕÞÉÅ
ðÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÑ
çÉÐÅÒÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÓÔØ, ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔØ (I ÔÒÉÍÅÓÔÒ), ÆÅÎÉÌËÅÔÏÎÕÒÉÑ (ÄÌÑ ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÆÏÒÍ, ÓÏÄÅÒÖÁÝÉÈ ÁÓÐÁÒÔÁÍ).C ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØÀ. ðÅÞÅÎÏÞÎÁÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ.
ëÁË ÐÒÉÍÅÎÑÔØ: ÄÏÚÉÒÏ×ËÁ É ËÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ
÷ÎÕÔÒØ, ×Ï ×ÒÅÍÑ ÐÒÉÅÍÁ ÐÉÝÉ, Ó ÎÅÂÏÌØÛÉÍ ËÏÌÉÞÅÓÔ×ÏÍ ÖÉÄËÏÓÔÉ. ÷ÚÒÏÓÌÙÍ É ÄÅÔÑÍ ÓÔÁÒÛÅ 12 ÌÅÔ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ – ÔÁÂÌÅÔËÉ: ÐÏ 30 ÍÇ 3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ × ÐÅÒ×ÙÅ 2-3 ÄÎÑ, ÚÁÔÅÍ ÐÏ 30 ÍÇ 2 ÒÁÚÁ ÉÌÉ 15 ÍÇ 3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ, ÌÉÂÏ ÐÏ 1 ËÁÐÓÕÌÅ ÒÅÔÁÒÄ (75 ÍÇ) ÕÔÒÏÍ; ÄÅÔÑÍ 6-12 ÌÅÔ – 15 ÍÇ 2-3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ.
òÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ÐÒÉÅÍÁ ×ÎÕÔÒØ (7.5 ÍÇ/ÍÌ) ×ÚÒÏÓÌÙÍ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÐÅÒ×ÙÈ 2-3 ÄÎÅÊ – ÐÏ 4 ÍÌ, Á ÚÁÔÅÍ ÐÏ 2 ÍÌ 3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ ÉÌÉ ÐÏ 4 ÍÌ 2 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ; ÄÅÔÑÍ ÄÏ 2 ÌÅÔ – 1 ÍÌ 2 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ, 2-5 ÌÅÔ – 1 ÍÌ 3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ, 5-12 ÌÅÔ – 2 ÍÌ 2-3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ.
óÉÒÏÐ (3 ÍÇ/ÍÌ) ×ÚÒÏÓÌÙÍ – × ÐÅÒ×ÙÅ 2-3 ÄÎÑ ÐÏ 10 ÍÌ, Á ÚÁÔÅÍ ÐÏ 5 ÍÌ 3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ ÉÌÉ ÐÏ 10 ÍÌ 2 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ. ÷ ÔÑÖÅÌÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ ÄÏÚÕ ÎÅ ÕÍÅÎØÛÁÀÔ × ÔÅÞÅÎÉÅ ×ÓÅÇÏ ËÕÒÓÁ ÌÅÞÅÎÉÑ. äÅÔÑÍ 5-12 ÌÅÔ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ÐÏ 15 ÍÇ 2-3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ, 2-5 ÌÅÔ – 7.5 ÍÇ 3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ, ÄÏ 2 ÌÅÔ – 7.5 ÍÇ 2 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ.
÷ ×ÉÄÅ ÉÎÇÁÌÑÃÉÊ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ×ÚÒÏÓÌÙÍ É ÄÅÔÑÍ ÓÔÁÒÛÅ 5 ÌÅÔ ÐÏ 15-22.5 ÍÇ, ÄÅÔÑÍ ÄÏ 2 ÌÅÔ – 7.5 ÍÇ, ÄÅÔÑÍ ÏÔ 2-5 ÌÅÔ – 15 ÍÇ 1-2 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ. ÷ ÓÌÕÞÁÅ, ËÏÇÄÁ ÎÅÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÐÒÏ×ÏÄÉÔØ ÂÏÌÅÅ ÏÄÎÏÊ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ × ÄÅÎØ, ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ ÔÁÂÌÅÔËÉ, ÒÁÓÔ×ÏÒ ÉÌÉ ÓÉÒÏÐ ÐÅÒÏÒÁÌØÎÏ.
ðÁÒÅÎÔÅÒÁÌØÎÏ ××ÏÄÑÔ ×/Í, ×/× (ÍÅÄÌÅÎÎÏ, ÓÔÒÕÊÎÏ ÉÌÉ ËÁÐÅÌØÎÏ) ÉÌÉ Ð/Ë: ×ÚÒÏÓÌÙÍ – ÐÏ 15 ÍÇ, × ÔÑÖÅÌÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ – 30 ÍÇ 2-3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ; ÄÅÔÑÍ – 1.2-1.6 ÍÇ/ËÇ 3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ. ïÂÙÞÎÏ ÄÅÔÑÍ ÄÏ 2 ÌÅÔ – 7.5 ÍÇ 2 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ, ÏÔ 2 ÄÏ 5 ÌÅÔ – 7.5 ÍÇ 3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ, ÏÔ 5 ÌÅÔ – 15 ÍÇ 2-3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ. äÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÒÅÓÐÉÒÁÔÏÒÎÏÇÏ ÄÉÓÔÒÅÓÓ-ÓÉÎÄÒÏÍÁ Õ ÎÅÄÏÎÏÛÅÎÎÙÈ É ÎÏ×ÏÒÏÖÄÅÎÎÙÈ ÄÅÔÅÊ ××ÏÄÑÔ ×/× ÉÌÉ ×/Í – 10 ÍÇ/ËÇ/ÓÕÔ, ËÒÁÔÎÏÓÔØ ××ÅÄÅÎÉÑ – 3-4 ÒÁÚÁ, ÐÒÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ÄÏÚÁ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ Õ×ÅÌÉÞÅÎÁ ÄÏ 30 ÍÇ/ËÇ/ÓÕÔ.
äÌÑ ×/× ËÁÐÅÌØÎÏÇÏ ××ÅÄÅÎÉÑ 50 ÍÌ ÒÁÚ×ÏÄÑÔ × 500 ÍÌ ÉÎÆÕÚÉÏÎÎÏÇÏ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ (× ËÁÞÅÓÔ×Å ÒÁÓÔ×ÏÒÉÔÅÌÑ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ 0.9% ÒÁÓÔ×ÏÒ NaCl, 5% ÒÁÓÔ×ÏÒ ÄÅËÓÔÒÏÚÙ, ÒÁÓÔ×ÏÒ òÉÎÇÅÒÁ-ìÏËËÁ ÉÌÉ ÄÒ. ÂÁÚÉÓÎÙÊ ÒÁÓÔ×ÏÒ Ó pH ÎÅ ×ÙÛÅ 6.3), ××ÏÄÑÔ × ÔÅÞÅÎÉÅ 2 Þ ÓÏ ÓËÏÒÏÓÔØÀ 84 ËÁÐ/ÍÉÎ. ðÏ×ÔÏÒÎÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ÐÏ ÐÒÉ×ÅÄÅÎÎÏÊ ÓÈÅÍÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÐÒÏ×ÅÄÅÎÏ ÞÅÒÅÚ 14 ÄÎÅÊ (ÐÒÉ ÓÏÈÒÁÎÅÎÉÉ ÐÏËÁÚÁÎÉÊ).
ðÁÒÅÎÔÅÒÁÌØÎÏÅ ××ÅÄÅÎÉÅ ÐÒÅËÒÁÝÁÅÔÓÑ ÐÏÓÌÅ ÉÓÞÅÚÎÏ×ÅÎÉÑ ÏÓÔÒÙÈ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÊ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ (ÐÅÒÅÈÏÄÑÔ ÎÁ ÐÒÉÅÍ ×ÎÕÔÒØ ÉÌÉ ÒÅËÔÁÌØÎÏÅ ××ÅÄÅÎÉÅ).
òÅËÔÁÌØÎÏ, ×ÚÒÏÓÌÙÍ É ÄÅÔÑÍ ÓÔÁÒÛÅ 12 ÌÅÔ – ÐÏ 1 ÓÕÐÐÏÚÉÔÏÒÉÀ (30 ÍÇ) 3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ 2-3 ÄÎÑ, ÚÁÔÅÍ ÐÏ 60 ÍÇ 2 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ, ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÓÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ – 0.12 Ç; ÄÅÔÑÍ 6-12 ÌÅÔ – ÐÏ 15 ÍÇ 2-3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ.
îÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÂÅÚ ×ÒÁÞÅÂÎÏÇÏ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ ÂÏÌÅÅ ÞÅÍ × ÔÅÞÅÎÉÅ 4-5 ÄÎÅÊ.
æÁÒÍÁËÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ
íÕËÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï, ÓÔÉÍÕÌÉÒÕÅÔ ÐÒÅÎÁÔÁÌØÎÏÅ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ÌÅÇËÉÈ (ÐÏ×ÙÛÁÅÔ ÓÉÎÔÅÚ, ÓÅËÒÅÃÉÀ ÓÕÒÆÁËÔÁÎÔÁ É ÂÌÏËÉÒÕÅÔ ÅÇÏ ÒÁÓÐÁÄ). ïÂÌÁÄÁÅÔ ÓÅËÒÅÔÏÍÏÔÏÒÎÙÍ, ÓÅËÒÅÔÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÍ É ÏÔÈÁÒËÉ×ÁÀÝÉÍ ÄÅÊÓÔ×ÉÅÍ; ÓÔÉÍÕÌÉÒÕÅÔ ÓÅÒÏÚÎÙÅ ËÌÅÔËÉ ÖÅÌÅÚ ÓÌÉÚÉÓÔÏÊ ÏÂÏÌÏÞËÉ ÂÒÏÎÈÏ×, Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔ ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÅ ÓÌÉÚÉÓÔÏÇÏ ÓÅËÒÅÔÁ É ×ÙÄÅÌÅÎÉÅ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔÎÏ-ÁËÔÉ×ÎÏÇÏ ×ÅÝÅÓÔ×Á (ÓÕÒÆÁËÔÁÎÔÁ) × ÁÌØ×ÅÏÌÁÈ É ÂÒÏÎÈÁÈ; ÎÏÒÍÁÌÉÚÕÅÔ ÎÁÒÕÛÅÎÎÏÅ ÓÏÏÔÎÏÛÅÎÉÅ ÓÅÒÏÚÎÏÇÏ É ÓÌÉÚÉÓÔÏÇÏ ËÏÍÐÏÎÅÎÔÏ× ÍÏËÒÏÔÙ. áËÔÉ×ÉÒÕÑ ÇÉÄÒÏÌÉÚÕÀÝÉÅ ÆÅÒÍÅÎÔÙ É ÕÓÉÌÉ×ÁÑ ×ÙÓ×ÏÂÏÖÄÅÎÉÅ ÌÉÚÏÓÏÍ ÉÚ ËÌÅÔÏË ëÌÁÒËÁ, ÓÎÉÖÁÅÔ ×ÑÚËÏÓÔØ ÍÏËÒÏÔÙ. ðÏ×ÙÛÁÅÔ Ä×ÉÇÁÔÅÌØÎÕÀ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÍÅÒÃÁÔÅÌØÎÏÇÏ ÜÐÉÔÅÌÉÑ, Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔ ÍÕËÏÃÉÌÉÁÒÎÙÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ.
ðÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ ×ÎÕÔÒØ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÎÁÓÔÕÐÁÅÔ ÞÅÒÅÚ 30 ÍÉÎ, ÐÒÉ ÒÅËÔÁÌØÎÏÍ ××ÅÄÅÎÉÉ – ÞÅÒÅÚ 10-30 ÍÉÎ É ÐÒÏÄÏÌÖÁÅÔÓÑ × ÔÅÞÅÎÉÅ 6-12 Þ. ðÒÉ ÐÁÒÅÎÔÅÒÁÌØÎÏÍ ××ÅÄÅÎÉÉ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÎÁÓÔÕÐÁÅÔ ÂÙÓÔÒÏ É ÐÒÏÄÏÌÖÁÅÔÓÑ × ÔÅÞÅÎÉÅ 6-10 Þ.
ðÏÂÏÞÎÙÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ
áÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÅ ÒÅÁËÃÉÉ: ËÏÖÎÁÑ ÓÙÐØ, ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÁ, ÁÎÇÉÏÎÅ×ÒÏÔÉÞÅÓËÉÊ ÏÔÅË, × ÏÔÄÅÌØÎÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ – ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÊ ËÏÎÔÁËÔÎÙÊ ÄÅÒÍÁÔÉÔ, ÁÎÁÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÉÊ ÛÏË.
òÅÄËÏ – ÓÌÁÂÏÓÔØ, ÇÏÌÏ×ÎÁÑ ÂÏÌØ, ÄÉÁÒÅÑ, ÓÕÈÏÓÔØ ×Ï ÒÔÕ É ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÈ ÐÕÔÑÈ, ÜËÚÁÎÔÅÍÙ, ÒÉÎÏÒÅÑ, ÚÁÐÏÒÙ, ÄÉÚÕÒÉÑ. ðÒÉ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÍ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÉ × ×ÙÓÏËÉÈ ÄÏÚÁÈ – ÇÁÓÔÒÁÌÇÉÑ, ÔÏÛÎÏÔÁ, Ò×ÏÔÁ.
ðÒÉ ÂÙÓÔÒÏÍ ×/× ××ÅÄÅÎÉÉ – ÞÕ×ÓÔ×Ï ÏÃÅÐÅÎÅÎÉÑ, ÁÄÉÎÁÍÉÑ, ÉÎÔÅÎÓÉ×ÎÙÅ ÇÏÌÏ×ÎÙÅ ÂÏÌÉ, ÓÎÉÖÅÎÉÅ áä, ÏÄÙÛËÁ, ÇÉÐÅÒÔÅÒÍÉÑ, ÏÚÎÏÂ.ðÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÁ. óÉÍÐÔÏÍÙ: ÔÏÛÎÏÔÁ, Ò×ÏÔÁ, ÄÉÁÒÅÑ, ÄÉÓÐÅÐÓÉÑ.
ìÅÞÅÎÉÅ: ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÁÑ Ò×ÏÔÁ, ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ ÖÅÌÕÄËÁ × ÐÅÒ×ÙÅ 1-2 Þ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ; ÐÒÉÅÍ ÖÉÒÏÓÏÄÅÒÖÁÝÉÈ ÐÒÏÄÕËÔÏ×.
ïÓÏÂÙÅ ÕËÁÚÁÎÉÑ
îÅ ÓÌÅÄÕÅÔ ËÏÍÂÉÎÉÒÏ×ÁÔØ Ó ÐÒÏÔÉ×ÏËÁÛÌÅ×ÙÍÉ ìó, ÚÁÔÒÕÄÎÑÀÝÉÍÉ ×Ù×ÅÄÅÎÉÅ ÍÏËÒÏÔÙ.
éÎÇÁÌÑÃÉÏÎÎÙÊ ÒÁÓÔ×ÏÒ ÍÏÖÎÏ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ, ÉÓÐÏÌØÚÕÑ ÌÀÂÏÅ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÅ ÏÂÏÒÕÄÏ×ÁÎÉÅ ÄÌÑ ÉÎÇÁÌÑÃÉÊ (ËÒÏÍÅ ÐÁÒÏ×ÙÈ ÉÎÇÁÌÑÔÏÒÏ×). ðÅÒÅÄ ÉÎÇÁÌÑÃÉÅÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÓÍÅÛÉ×ÁÅÔÓÑ Ó 0.9% ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ NaCl (ÄÌÑ ÏÐÔÉÍÁÌØÎÏÇÏ Õ×ÌÁÖÎÅÎÉÑ ×ÏÚÄÕÈÁ ÍÏÖÎÏ ÒÁÚ×ÅÓÔÉ × ÓÏÏÔÎÏÛÅÎÉÉ 1:1) É ÐÏÄÏÇÒÅ×ÁÅÔÓÑ ÄÏ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÔÅÌÁ. éÎÇÁÌÑÃÉÉ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÒÏ×ÏÄÉÔØ × ÒÅÖÉÍÅ ÏÂÙÞÎÏÇÏ ÄÙÈÁÎÉÑ (ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÓÐÒÏ×ÏÃÉÒÏ×ÁÔØ ËÁÛÌÅ×ÙÅ ÔÏÌÞËÉ).
ðÁÃÉÅÎÔÁÍ, ÓÔÒÁÄÁÀÝÉÍ ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÏÊ ÁÓÔÍÏÊ, ×Ï ÉÚÂÅÖÁÎÉÅ ÎÅÓÐÅÃÉÆÉÞÅÓËÏÇÏ ÒÁÚÄÒÁÖÅÎÉÑ ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÈ ÐÕÔÅÊ É ÉÈ ÓÐÁÚÍÁ ÐÅÒÅÄ ÉÎÇÁÌÑÃÉÅÊ ÁÍÂÒÏËÓÏÌÁ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÂÒÏÎÈÏÌÉÔÉËÉ.
ðÁÃÉÅÎÔÁÍ, ÓÔÒÁÄÁÀÝÉÍ ÓÁÈÁÒÎÙÍ ÄÉÁÂÅÔÏÍ, ÍÏÖÎÏ ÎÁÚÎÁÞÁÔØ × ×ÉÄÅ ÓÉÒÏÐÁ (5 ÍÌ ÓÉÒÏÐÁ ÓÏÄÅÒÖÁÔ ÓÏÒÂÉÔ É ÓÁÈÁÒÉÎ × ËÏÌÉÞÅÓÔ×Å, ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÀÝÅÍ 0.18 èå).
äÅÔÑÍ ÄÏ 5 ÌÅÔ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÓÕÐÐÏÚÉÔÏÒÉÉ 15 ÍÇ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ, ÄÏ 12 ÌÅÔ – 30 ÍÇ (ÄÌÑ ÎÉÈ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ ÓÕÐÐÏÚÉÔÏÒÉÉ 15 ÍÇ).
÷ÚÁÉÍÏÄÅÊÓÔ×ÉÅ
óÏ×ÍÅÓÔÎÏÅ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ Ó ÐÒÏÔÉ×ÏËÁÛÌÅ×ÙÍÉ ìó ÐÒÉ×ÏÄÉÔ Ë ÚÁÔÒÕÄÎÅÎÉÀ ÏÔÈÏÖÄÅÎÉÑ ÍÏËÒÏÔÙ ÎÁ ÆÏÎÅ ÕÍÅÎØÛÅÎÉÑ ËÁÛÌÑ.
õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔ ÐÒÏÎÉËÎÏ×ÅÎÉÅ × ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÙÊ ÓÅËÒÅÔ ÁÍÏËÓÉÃÉÌÌÉÎÁ, ÃÅÆÕÒÏËÓÉÍÁ, ÜÒÉÔÒÏÍÉÃÉÎÁ É ÄÏËÓÉÃÉËÌÉÎÁ.
òÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ÉÎßÅËÃÉÊ ÎÅÌØÚÑ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ Ó ÒÁÓÔ×ÏÒÁÍÉ, ÉÍÅÀÝÉÍÉ pH ×ÙÛÅ 6.3.
îÁÌÉÞÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ æÅÒ×ÅËÓ ÏÔ ËÁÛÌÑ*
ðÒÅÐÁÒÁÔ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÕÅÔ × ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÅÎÎÙÈ ÁÐÔÅËÁÈ, × ÎÁÌÉÞÉÉ ÉÍÅÀÔÓÑ ÁÎÁÌÏÇÉ (ÚÁÍÅÎÉÔÅÌÉ), ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ËÏÔÏÒÙÈ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÌÉÞÎÏ ÓÏÇÌÁÓÏ×ÁÎÏ Ó ÌÅÞÁÝÉÍ ×ÒÁÞÏÍ:
÷ÏÐÒÏÓÙ, ÏÔ×ÅÔÙ, ÏÔÚÙ×Ù ÐÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÕ æÅÒ×ÅËÓ ÏÔ ËÁÛÌÑ
Источник